Jump to content
Sign in to follow this  
PavlovR

Переменное усилие на рулевом колесе (гидроусилитель есть)

Recommended Posts

двиг. 1л. конд.гур. пробег 17.000, посторонних звуков нет

 

проблема:

При быстром вращении руля (при работающем двигателе в движении), иногда меняется усилие (возрастает), т.е. его как будто подклинивает.

Очень неприятно при быстрых манипуляциях рулем. (напр.: быстрый старт от бордюра, быстрая змейка, пол. разворот)

что думается:

1. прокачка системы гур

2. опорные подшипники(?)

3. ...

 

что можете посоветовать?

Edited by PavlovR

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это на чистом асфальте усилие меняется? Вопрос связан с тем, что в снегу усилия еще как меняться могут...

 

Из простого, могу предложить ремень проверить, может просто проскальзывает, от чего производительности ГУРа не хватает

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на сухом асфальте.

ремень вроде не свистит, и даже если гур отключиться, при езде руль все равно легкий должен быть, а у меня наоборот - твердеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закусывает что ли? Ну копите на рейку))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А закусывает это как?

Был на сервисе (уз-дэу на молодогвардейской), менял подшипник ступицы,

мастер сказал что ничего подобного не слышал, и предположений нет,

только если мощности насоса не хватает на низких оборотах..

Edited by PavlovR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в таких случаях, ставим манометр и смотрим развиваемое давление насосом ГУРа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня пробегает (подтекает, просачивается) жидкость для гидроусилителя. Что за неисправность может стоять за этим фактом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от того где жидкость "пробегает (подтекает, просачивается)". В этой системе всего 3 (не считая соединительных шлангов) элемента: насос ГУР, бачок и рейка рулевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Летом, когда было тепло чистил под капотом (пыли, жиры). Как начались холода, перестал. Когда летом вытирал бочок, он каждый месяц становился жирным и пыль собирался на нем. Но тогда уровень оставался какой был. В выходные проверил уровень жидкости ГУР, оказалось чуть ниже минимума. Можно ли долить сверху, если приобрести оригинальную жидкость Dexron VI? Цвет жидкости в данное время темно красно-коричневая.

Пробег 42к.

Спасибо

f33b4fd77d19.jpg

b34470459075.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников