Перейти к содержимому
PavlovR

Переменное усилие на рулевом колесе (гидроусилитель есть)

Рекомендуемые сообщения

двиг. 1л. конд.гур. пробег 17.000, посторонних звуков нет

 

проблема:

При быстром вращении руля (при работающем двигателе в движении), иногда меняется усилие (возрастает), т.е. его как будто подклинивает.

Очень неприятно при быстрых манипуляциях рулем. (напр.: быстрый старт от бордюра, быстрая змейка, пол. разворот)

что думается:

1. прокачка системы гур

2. опорные подшипники(?)

3. ...

 

что можете посоветовать?

Изменено пользователем PavlovR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это на чистом асфальте усилие меняется? Вопрос связан с тем, что в снегу усилия еще как меняться могут...

 

Из простого, могу предложить ремень проверить, может просто проскальзывает, от чего производительности ГУРа не хватает

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на сухом асфальте.

ремень вроде не свистит, и даже если гур отключиться, при езде руль все равно легкий должен быть, а у меня наоборот - твердеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает что ли? Ну копите на рейку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закусывает это как?

Был на сервисе (уз-дэу на молодогвардейской), менял подшипник ступицы,

мастер сказал что ничего подобного не слышал, и предположений нет,

только если мощности насоса не хватает на низких оборотах..

Изменено пользователем PavlovR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в таких случаях, ставим манометр и смотрим развиваемое давление насосом ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня пробегает (подтекает, просачивается) жидкость для гидроусилителя. Что за неисправность может стоять за этим фактом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того где жидкость "пробегает (подтекает, просачивается)". В этой системе всего 3 (не считая соединительных шлангов) элемента: насос ГУР, бачок и рейка рулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Летом, когда было тепло чистил под капотом (пыли, жиры). Как начались холода, перестал. Когда летом вытирал бочок, он каждый месяц становился жирным и пыль собирался на нем. Но тогда уровень оставался какой был. В выходные проверил уровень жидкости ГУР, оказалось чуть ниже минимума. Можно ли долить сверху, если приобрести оригинальную жидкость Dexron VI? Цвет жидкости в данное время темно красно-коричневая.

Пробег 42к.

Спасибо

f33b4fd77d19.jpg

b34470459075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×