Перейти к содержимому
Jake72

После копиталки не смог завести двигатель стартером

Рекомендуемые сообщения

Собрал Двигатель после копиталки, всё подключил, выставил метки, начал пытаться заводить стартером несколько раз схватил и аккамулятор сдох, зарядил опять пробовал, Схватит - заглохнет, так несколько раз. Потом дождался товарища попробовали буксиром, несколько раз завёл, простоял около минуты заведённым даже, отпустил педаль сцепления после того как включил нетралку, он заглох опять :( после не захотел вообще заводиться. пытались всяко, и буксир и стартер ничего не помогло, притащили к дому , стоял жуткий запах чего то жжоного под капотом, думал с ремнем ГРМ что то, так как он вообще не схватывал после последнего завода, ремень цел, антифриз куда то вытек, на снегу нет, может по пути выбежал, но всё равно капли бы остались, что и где искать ? снял акамулятор поставил на зарядку, завтра буду дальше искать причину. Подскажите кто чем может... Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После капиталки горелым всегда пахнет - коллектор обгорает. Антифриз ищите в поддоне - если в масле нет, значит мало залили, ушёл в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки неверно выставил скорей всего. Если сам не педришь, лучше не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывай по порядку, что и как делал. Причину по которой полез в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как диагностика по фотографии - если стартер двигатель крутил, то собрано, по крайней мере, без клина. убедиться, что компрессия есть во всех горшках ровная, проверять метки и момент зажигания, давление бензина в магистрали, правильность расположения ВВ проводов, свежесть свечей... хоть как-то должно завестись. после нормальной сборки мотора, он вообще с пол-оборота заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез в мотор, из за стука, разобрал, нашёл причину, причиной оказалось нехватка масла, масло выдавило через передний сальник коленвала, коленвал поменял

 

После капиталки горелым всегда пахнет - коллектор обгорает. Антифриз ищите в поддоне - если в масле нет, значит мало залили, ушёл в печку.

 

 

В поддоне вроде нету, так как уровень не поднялся, наверное в печку, буду надеятся, А сколько Антифриза залазит в двигатель Матиз 0.8 ?

 

Сейчас Зарядил акк , буду пробовать заводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутануть стартером не вышло, что то замёрзло, вчера всё крутилось, после ночи не хочет, как и чем можно разморозить, на улице - 25, машина на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может её в сервис всё-таки затянуть? Там и согреют, и помогут (за ваши деньги ес-нно), ну подскажут в конце-концов.

Ну у вас и мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть. а мороз ещё слабый пока что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё себе, слабый, я уже ниже -25 машину на прикол ставлю, хотя жена бурчит - ей на работу холодно ходить пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) ясно, не у нас это ещё слабо) но в прошлом году, Я в -30 легко заводил, без всякого подогрева, масло было Кастрол 5W30

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдите теплый бокс,нежелательно на таком морозе заводить не притертый двигатель,попробуйте проверить метки ГРМ и зазоры клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче парни походу надо искать контрашку....=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, в -25 после капиталки заводить мотор это круто. даже не знаю, что и сказать-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, гляну что с движком, скажу что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть будет повторная переборка движка в -25? не перестаю удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть будет повторная переборка движка в -25? не перестаю удивляться.

 

а что предлогаешь делать? ждать тепла ?! долговато, что будут то будет, если что контрактный буду заказывать

 

я так просто не сдаюсь =)

 

Давайте вернёмся, к меткам, на коленвале понятно, как бы не очень понятно по поводу распредвала там 2 метки на шкифе, по какой ставить? они находятся на ребре шкифа и расположены на 180 градусов, голову по идее я только снял , и поставил на место что могло не хватить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке одну метку показывают

 

Там метки одинаково пробиты? Или различаются?

 

то есть будет повторная переборка движка в -25? не перестаю удивляться.

В такой мороз нет смысла делать. Сальники и прокладки не смогут нормально функционировать.

post-53514-0-08220000-1354589237_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке одну метку показывают

 

Там метки одинаково пробиты? Или различаются?...

Две метки пробиты, различаются цветом (одна из них точно синяя, другая то ли не помечена краской, то ли красная, подзабыл уже :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято здесь -> Daewoo-Matiz

Кому лень читать, не позволяет трафик инета, фото с данного ресурса прилагается

post-78889-0-50185800-1354600254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две метки пробиты, различаются цветом (одна из них точно синяя, другая то ли не помечена краской, то ли красная, подзабыл уже :oops:

регулировал осенью клапана и нарвался на на грабли :blink:

та метка которую узбеки нанесли голубой краской не верна(толи они ошиблись? ХЗ знает) в общем ориентировался по нижней метке на колинвалу и на шестерне распредвала метка не помеченная краской стала верно.Вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все понятно. Обратите внимание на буквы, они и на картинке есть. А узбеки видно куда не лень мажут, такую краску везде можно заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, значит метки всё гуд, но всё равно, движок буду на запчасти отдавать, контрактный нашёл в Тюмени уже если что 25000р, надеюсь что на ниделе всё сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера привёз контрактный двигатель, сегодня меняю, пока в одинокого, как же не удобно, ктонибудь самостоятельно менял двигатель, как лучше начать? и как лучше ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×