Перейти к содержимому
TheDAN

Зима. Мороз. Глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как изменить инфу у себя. Посему тут пишу. Машина 2008 года, 0,8 V, механика.

 

Впервые столкнулись с морозом -20 градусов. Завёл, прогрел до белой полоски, сел и поехал, повернул руль - заглохла. Руль тяжёлый, обратно сам не возвращается, даже когда едешь. Завёл снова, поехал, торможу перед лежачим - машинка глохнет. Слышу как обороты падают до холостых и бум - заглох.... Когда прогрелся уже после поездки - такое пропало. Что делать? Может какой то датчик заменить? Если да, то какой и код если можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Авто с ГУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно РХХ выделываются. Снять помыть, смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предложить заменить жидкости в АКПП и ГУР,проверить клапан на вакуумном усилителе ( и возможно проблема в кастрюле вак.усилителя- при нажатии педали тормоза в ресивер поступает неконтролируемый воздух) ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с ГУРом?

 

Да, с ГУРОМ!

 

Так обычно РХХ выделываются. Снять помыть, смазать.

 

Есть тема об этом? Или инструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет темы не знаю. Но чистится так: покупаешь очиститель карбюратора (Спрей в аэрозольном баллончике), на заглушенном двигателе снимаешь колодку с РХХ, выкручиваешь винты и вынимаешь его из корпуса дроссельной заслонки. Разбирать РХХ не надо, (если холодно то лучше прогреть двигатель и баллончик очистителя подержать в тепле) берешь его аккуратно плоскогубцами (руки обмораживает жидкость под давлением) и направляешь струю на сам клапан и на шток во внутрь, ждешь немного пока откиснет и повторяешь процедуру заново (несколько раз) После того как он высох на шток нужно нанести масло (чтобы попало во внутрь РХХ) Далее: моешь посадочное место РХХ и за одно сними воздушный патрубок, что-бы помыть дроссельную заслонку. Мой хорошо не жалей очистителя. Мажешь резиновое колечко РХХ маслом и собираешь в обратном порядке. За одно можно перекалибровать РХХ, где-то была тема. Если припадки у РХХ повторятся, то только замена.

Изменено пользователем Stalfox78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил так-же, но колодку с РХХ не снимал.

Заодно, можно и нужно прочистить также клапан вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чистил так-же, но колодку с РХХ не снимал.

Чтобы не спугнуть ХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, просто не подумал тогда про колодку.

 

А в тему сегодня залез в поисках ответа на вопрос: почему у моей знакомой двигатель глохнет после нескольких минут пробега. Температура за бортом - минус 5, наличие ГУРа, кондиционера, объема 0,8 и МКП. Вот и вся информация о той машинке. Сам пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как он высох на шток нужно нанести масло (чтобы попало во внутрь РХХ)

А зачем? И какое? Как в анекдоте- самое лучшее, оливковое первого отжима? :oops: Я просто этот момент упускаю и не маслю :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? И какое? Как в анекдоте- самое лучшее, оливковое первого отжима? :oops: Я просто этот момент упускаю и не маслю :shock:

Прямо со щупа. Только не заливать, а размазать пальцем. Если хорошо залить, на масло налипнет всякая бяка с дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо со щупа. Только не заливать, а размазать пальцем. Если хорошо залить, на масло налипнет всякая бяка с дросселя.

Ничё, если оно чёрное уже? Или подождать замены и чистым намазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё, если оно чёрное уже? Или подождать замены и чистым намазать?

Ничё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в тему сегодня залез в поисках ответа на вопрос: почему у моей знакомой двигатель глохнет после нескольких минут пробега. Температура за бортом - минус 5, наличие ГУРа, кондиционера, объема 0,8 и МКП. Вот и вся информация о той машинке. Сам пока не видел.

Трамблёр есть, нет? Если есть, то возможно оптический датчик в нём выделывается. Поищи темы про оптический датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ее машинки пока не добрался. Говорит, что сейчас пока ездит без проблем и мотор не глохнет.

Про трамблер первый раз слышит.

Темы про оптический датчик читал. Диагностировать его неисправность на морозе как-то лень. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×