Перейти к содержимому
pitbullrussia

Зимние косяки Spark M300

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Предлагаю сюда писать все косяки которые идут от зимних условий эксплуатации Spark M300.

 

В частности у меня: перегорела второй раз подряд лампочка правая ближнего света. Задница в зимний период грохочет, при движении, как будто сейчас развалится. Также колеса стали задевать при поворотах. При температуре -14 гр. гидроусилитель - тупит, в том плане что я чувствую как кручу руль, отдача на месте при повороте. После прогрева, проходит.

 

В итоге, кто что мне скажет про лампочку? Грязи там нет, вода не попадает, влаги нет((( У кого-то кто ездит на нем давно, были проблемы с лампочками зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день,

 

Предлагаю сюда писать все косяки которые идут от зимних условий эксплуатации Spark M300.

 

В частности у меня: перегорела второй раз подряд лампочка правая ближнего света. Задница в зимний период грохочет, при движении, как будто сейчас развалится. Также колеса стали задевать при поворотах. При температуре -14 гр. гидроусилитель - тупит, в том плане что я чувствую как кручу руль, отдача на месте при повороте. После прогрева, проходит.

 

В итоге, кто что мне скажет про лампочку? Грязи там нет, вода не попадает, влаги нет((( У кого-то кто ездит на нем давно, были проблемы с лампочками зимой?

Приветствую!

У меня нет проблем с лампочками!

С гидроусилителем проблема есть, пока не прогреется хоть чуть, лучше не крутить резко, машина почти глохнет если газку не потдать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, кто что мне скажет про лампочку? Грязи там нет, вода не попадает, влаги нет((( У кого-то кто ездит на нем давно, были проблемы с лампочками зимой?

 

Касательно лампочек - они одинаковы на всех авто, и если бы перегорали зимой, то у многих. А так - просто так лампочки неудачные попались. А лампы у вас какого производителя (как называются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой глупый вопрос. В снегопады и метели под спойлер набивается куча снега. При открывании-закрывании задней двери (багажника) часть утрамбовывается, а часть, если еще ветерок, или щеткой заденешь, высыпается прямо на задние динамики

 

Им не вредно?

 

Ну и как примерзли зеркала, так теперь не складываются.

 

Ставила в теплый гараж, оттаивала их, набрызгала-натерла как смогла силиконом, но видно где-то внутри осталась влага - замерзло все снова

 

Ну и задние фонари изнутри запотевают. Правда, у Форда еще сильнее.

Изменено пользователем Pooho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой глупый вопрос. В снегопады и метели под спойлер набивается куча снега. При открывании-закрывании задней двери (багажника) часть утрамбовывается, а часть, если еще ветерок, или щеткой заденешь, высыпается прямо на задние динамики

 

Им не вредно?

Прикройте чем нить динамики, ну материей какой ... и слышно и снег не попадет, если не сугроб упал конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой глупый вопрос. В снегопады и метели под спойлер набивается куча снега. При открывании-закрывании задней двери (багажника) часть утрамбовывается, а часть, если еще ветерок, или щеткой заденешь, высыпается прямо на задние динамики

 

Веник щётку вам в руки. Стряхивать снег перед открытием не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веник щётку вам в руки. Стряхивать снег перед открытием не пробовали?

 

Снег, про который я говорю, при закрытом багажнике остается где-то внутри. И в большом количестве. Снаружи снега после чистки нет.

 

Потому и спрашиваю - у меня машина такая особенная, или как? Я вообще не понимаю как его столько туда попадает.

Сфотаю при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина такая особенная, или как?

У вас не особенная машина. На нашей в точности такая же ситуация. Добраться в это место можно только при открытом багажнике. У нас там наледь серьезная образовалась и избавиться от неё из-за отсутствия нормального доступа не удается :(

А вообще хотел попросит совета по-поводу того как бороться с заиндевевшими стеклами. Прогреваем салон с забором воздуха снаружи. Лобовое более-менее очищается, боковые передние тоже, когда в салоне не более 2-х человек. Когда же едем с детьми и боковые передние едва наполовину распотевают а задние так вообще ужас - иней как в троллейбусе в мороз! Что делать? Может, проблема с печкой?

Изменено пользователем Rumboid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема в матизе была. На спарке нет.

Вы кондиционер врубать не пробовали? Климат его включает, когда нажимаешь на кнопку обдува лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр посмотрите, он загрязняется довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не особенная машина. На нашей в точности такая же ситуация. Добраться в это место можно только при открытом багажнике. У нас там наледь серьезная образовалась и избавиться от неё из-за отсутствия нормального доступа не удается :(

А вообще хотел попросит совета по-поводу того как бороться с заиндевевшими стеклами. Прогреваем салон с забором воздуха снаружи. Лобовое более-менее очищается, боковые передние тоже, когда в салоне не более 2-х человек. Когда же едем с детьми и боковые передние едва наполовину распотевают а задние так вообще ужас - иней как в троллейбусе в мороз! Что делать? Может, проблема с печкой?

Все правильно, фильтр салона и кондей включайте, только с ручкой повернутой на тепло и все ok. Я тоже в том году не сразу догадался, зачем кондей зимой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, фильтр салона и кондей включайте, только с ручкой повернутой на тепло и все ok. Я тоже в том году не сразу догадался, зачем кондей зимой :)

Спасибо за советы. То есть, получается, что кондиционер сушит воздух в салоне? Не вреден ли такой режим (кондей+тепло)для оборудования? По-поводу салонного фильтра тоже была мысль такая, НО... такая же проблема была и прошлой зимой, когда Спарк только-только был куплен и фильтр салонный был абсолютно новый. Читал еще следующие советы на других форумах: открыть все двери мин. на 2-3 при парковке на ночь, обрабатывать стекла антиобледенителем. Попробуем все меры)) Вчера специально по пути домой присматривался ко всем автомобилям - ни одной подобной машины с покрытыми изнутри инеем задними стеклами я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. То есть, получается, что кондиционер сушит воздух в салоне? Не вреден ли такой режим (кондей+тепло)для оборудования? По-поводу салонного фильтра тоже была мысль такая, НО... такая же проблема была и прошлой зимой, когда Спарк только-только был куплен и фильтр салонный был абсолютно новый. Читал еще следующие советы на других форумах: открыть все двери мин. на 2-3 при парковке на ночь, обрабатывать стекла антиобледенителем. Попробуем все меры)) Вчера специально по пути домой присматривался ко всем автомобилям - ни одной подобной машины с покрытыми изнутри инеем задними стеклами я не увидел.

Обычно хватает непродолжительного времени для отпотевания стекол, после того как машина разогрелась они особо не потеют и я выключаю конедей. Скорее на двигатель нагрузка идет. Теоретически радиатор должен "потеть", что не очень хорошо в минус. Может есть более продвинутые в этом вопросе? Хотя это меньшее из зол, с запотевшими стеклами ехать то куда хуже. И я слышал мнение, что кондей включать на непродолжительное время надо даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Запотевание конское, если переключить "забор воздуха" в цикл, без внешнего захвата кислорода. Как только зазор выставлен на захват воздуха, запотевание пропадает. Этот косяк у тех, кто думает, что если закрыть зазор, то машина быстрее разогреется. Гоняя свой воздух)))

2. У меня лично наледь прямо по нижней части стекла, со стороны салона. Не со стороны улицы.

3. Совет с кондёром зимой, считаю народной байкое или приколом, пока данный факт не опровергнет специалист. Да и испытывать непрёт.

 

Может народ путает кондер с печкой, которая робит от вентилятора? Если что, кондер вообще отдельный модуль, и для него есть отдельная кнопка активации.

Изменено пользователем pitbullrussia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Запотевание конское, если переключить "забор воздуха" в цикл, без внешнего захвата кислорода. Как только зазор выставлен на захват воздуха, запотевание пропадает. Этот косяк у тех, кто думает, что если закрыть зазор, то машина быстрее разогреется. Гоняя свой воздух)))

Об этом я,конечно, знаю, потому и написал:

Прогреваем салон с забором воздуха снаружи

Кстати, воздух забирается снаружи в каком месте? Не в зоне покоя дворников? Если это так, то дело, возможно, в том, что эта зона напрочь забивается снегом и льдом и выскрести оттуда все это безобразие практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для неверующих и сомневающихся рассказываю, как это задумано (и реализовано) создателями нашего автомобиля. В моем спарке 1.2 присутствует такая штука, как климат-контроль. И вот в этом самом климат-контроле для борьбы с запотеванием есть специальная кнопочка. Итак, что она делает:

1. Включает забор воздуха с улицы.

2. Направляет 100% обдува на лобовуху.

3. Включает кондиционер.

4. Заметно прибавляет оборотов вентилятору. По-разному прибавляет, по-видимому зависит от разницы установленной и реальной температур в салоне. Примерно от 60 до 100% выставляет вобщем, громковато на мой взгляд, но эффект налицо.

 

PS в любую погоду с любым количеством народа в салоне нажатие данной кнопки быстро устраняет появившееся признаки запотевания. Особенно актуально в сырую и снежную погоду.

Изменено пользователем IcePriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для неверующих и сомневающихся рассказываю, как это задумано (и реализовано) создателями нашего автомобиля. В моем спарке 1.2 присутствует такая штука, как климат-контроль. И вот в этом самом климат-контроле для борьбы с запотеванием есть специальная кнопочка. Итак, что она делает:

1. Включает забор воздуха с улицы.

2. Направляет 100% обдува на лобовуху.

3. Включает кондиционер.

4. Заметно прибавляет оборотов вентилятору. По-разному прибавляет, по-видимому зависит от разницы установленной и реальной температур в салоне. Примерно от 60 до 100% выставляет вобщем, громковато на мой взгляд, но эффект налицо.

 

PS в любую погоду с любым количеством народа в салоне нажатие данной кнопки быстро устраняет появившееся признаки запотевания. Особенно актуально в сырую и снежную погоду.

... и так реализовано во всех машинах оснащенных климатом, посему принудительное влючение кондиционера для убирания запотевания считаю целесообразным не взирая на времена года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер не только охлаждает воздух, но и хорошо его осушает.

Рекомендуется ещё открывать одно из окон меленькой щёлочкой примерно 3мм - это улучшит вентиляцию салона и удаление влажного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на ходу, но если есть время и розетка, и чтобы избавиться от любой наледи на стёклах, резинках на дверях, можно воспользоваться феном, бытовым или строительным. Последний оч. даже помог мне в прошлом году, подшипники воротины разморозил, а то бы со двора не выехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер не только охлаждает воздух, но и хорошо его осушает.

На самом деле в холодном воздухе содержится меньше влаги, следовательно и окна потеют меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От запотевания, как уже было сказано, помогает кондиционер и вымораживание салона (например на пару минут до парковки приоткрываете заднее правое стекло или перед остановкой двигателя открываете и закрываете пару окон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пока морозов почти нет, но на Приоре например защита стоит и при температуре меньше +5 он уже не включается (кнопка горит, но электромагнитная муфта молчит). Там ведь не дураки (:)) такую зищиту сделали? Но в Приоре на датчиках забортной температыры не экономили.

Кстати у кого климат и датчик этот есть, кондиционер у вас точно включается, т.е. слышите звук срабатывания электромуфты, двигатель поднапрягается?

Update. Сегодня был -1 гр. на Матизе кондиционер уже не включился. Также думаю и на Спарке при "минусе" он также не включится.

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация любых простых рефрежираторов(осушители,холодильники,кондиционеры) в морозы запрещена - опастность перегрева, закипания,закупоривания и гидроудара.

Я включаю редко и только когда уверен, что под капотом и в салоне все нагрелось и там тепло, на свой страх. Включается. По инструкции это надо делать раз в неделю помоему даже зимой, для просеру системы.

Может на спарке стоит зимний кондей(с нагревателями картера и тп), раз есть возможность включения? Но вряд-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще у вас в машине тепло?

С понедельника выгнал свой спарк из гаража (с августа не ездил на нём), и схожу с ума от мороза в салоне. Ни в одной машине у меня такого не было. Машина стоит на улице ночами часов по 10-15. Заводишь, минуту загорается табло с тахометром. Минут пять хожу вокруг машины, сажусь и еду первые 1-1.5 км на оборотах до 1800, потом до 2500, спокойно. Температура -23.....-31. В -23 поехал в соседний город. Тепло стало только километров через 35 после выезда. Ничем не утеплял. А в обычных поездках по городу - километров 5 еду, замерзаю адски. Лобовое стекло от инея отходит процентов на 30. Ехать холоднее, чем в автобусе. Ни в одной машине до спарка не было такого ада. Пробега у машины 7500 км. Радиаторы все чистые. Антифриз в норме. Термостат работает. Дилер говорит, что всё в норме, и советует крутить до 4000, чтобы было теплее. Попробовал проехать так, стало теплее немного. Но так ездить на машине размером с лифт - это надо жизнь свою совсем не ценить ))) Пробовал вынуть вообще салонный фильтр, чтобы исключить то, что он может быть забитый, но эффекта это не даёт ощутимого. Как был мороз, так и остаётся. Езжу в варежках, которые мне связала бабуля и в шапке. Обуваю тёплую обувь, одеваю тёплое термобельё. По-белому завидую людям в пробке, кто ездит без перчатки, шапки и в лёгких курточках. Неужели у всех так?

 

А в тему - сзади да, что-то грохочет на непрогретой машине. Музыку погромче делаешь, и нормально. Ну ещё шипы заглушают бряки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура -23.....-31.

Реально в Иваново такие морозы уже?

По теме: может, как вариант, перед радиатором засунуть картонку какую нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×