Перейти к содержимому
opracing

беда с управляемостью

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, что мне делать. Купил машину жене Spark m300 1.0 автомат. Поменял резину на зимнюю так, как снег со дня на день выпадет. Резина хорошая Nokian hakkapellita 7 купленная у диллера. Так вот, проблема в том что машина на влажном асфальте (еще нет морозов температура положительная) в поворотах начинает скальзить обоими осями наружу. Это крайне не приятное чувство, проходишь поворот на скорости 30-40 км час, а тебя тащит на встречку. Более того, машина даже на прямой если на скорости покрутить рулем болтается между шасси и кузовом, т.е. чувствуется что она раскачивается вправо влево. Был в шоке когда узнал приехав на сервис что задний стабилизатор который должен решать эту проблему не предусмотрен конструкцией на обоих версиях с двигателями 1 л. и 1.2л. Осмотр подвески на СТО показал что машина в полном порядке, да и от куда чему-нибудь быть не так, ведь пробег всего 1300 км.

Жена боиться ездить на машине, как никак машину покупали что бы возить детей в садик, по секциям и т.д. Не знаю что с тачкой делать, выставлять на продажу жалко, ждали пол года и вложили кучу денег, которые потеряем при продаже.

Может быть можно добиться нормальной управляемости какими-нибудь способами замена пружин, аммортизаторов, может что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня на Спарке такая резина. Пока ждала зимы, начиталась отзывов. "Плывет асфальте при околонулевой температуре, "резина для снега, не для асфальта", "в нее пораньше не переобуешься" - довольно единодушно пишут в интернетах. Я переобувалась заранее, ездила аккуратно, особенно в поворотах. Заметила только, что не сухом асфальте неважно тормозит она, такое ощущение, что на мокром лучше :).

Описанную Вами болтанку, кстати, я испытывала на летних колесах, в несколько мест обращалась за помошью, сказали - особенность машины.

Вот и не пойму, что к чему.

 

Ах, да. Еще есть же усиленные стойки стабилизатора (у Механика, я приобрела - может быть с ними стало лучше?

Изменено пользователем Pooho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить схождение.резина может стоит не правильно.давление в шинах проверить.если все впорядке тогда стойки газовые пожеще надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, что мне делать. Купил машину жене Spark m300 1.0 автомат. Поменял резину на зимнюю так, как снег со дня на день выпадет. Резина хорошая Nokian hakkapellita 7 купленная у диллера. Так вот, проблема в том что машина на влажном асфальте (еще нет морозов температура положительная) в поворотах начинает скальзить обоими осями наружу. Это крайне не приятное чувство, проходишь поворот на скорости 30-40 км час, а тебя тащит на встречку. Более того, машина даже на прямой если на скорости покрутить рулем болтается между шасси и кузовом, т.е. чувствуется что она раскачивается вправо влево. Был в шоке когда узнал приехав на сервис что задний стабилизатор который должен решать эту проблему не предусмотрен конструкцией на обоих версиях с двигателями 1 л. и 1.2л. Осмотр подвески на СТО показал что машина в полном порядке, да и от куда чему-нибудь быть не так, ведь пробег всего 1300 км.

Жена боиться ездить на машине, как никак машину покупали что бы возить детей в садик, по секциям и т.д. Не знаю что с тачкой делать, выставлять на продажу жалко, ждали пол года и вложили кучу денег, которые потеряем при продаже.

Может быть можно добиться нормальной управляемости какими-нибудь способами замена пружин, аммортизаторов, может что-то другое?

Может резина - подделка. Первый раз такое вижу. Машина для своего класса прекрасно управляется! В повороты на 60-80 можно при правильном управлении входить. Ну когда осфальт мокрый конечно аккуратнее надо, но чтоб сносило. Машине год, почти 15000 пробега - нет у нее такого! Правда у меня не автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверьте-правильно ли установлены покрышки (стрелочки с надписью "Rotation" должны быть направлены в направлении движения)

Если с ними всё правильно, тогда развал/схождение.

Если и с этим всё ок, значит сама резина левая :(

Описанное Вами поведение не характерно даже для старого матиза на штатной подвеске! А уж новый спарк то точно лучше держит дорогу. Так что, копайте в обозначенных направлениях и удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в шинах проверить

Присоединяюсь. В-первую очередь начать надо с этого. Для каждой резины это индивидуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проголосуем?

+1 за поддельную резину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом, что мне делать. Купил машину жене Spark m300 1.0 автомат. Поменял резину на зимнюю так, как снег со дня на день выпадет. Резина хорошая Nokian hakkapellita 7 купленная у диллера. Так вот, проблема в том что машина на влажном асфальте (еще нет морозов температура положительная) в поворотах начинает скальзить обоими осями наружу. Это крайне не приятное чувство, проходишь поворот на скорости 30-40 км час, а тебя тащит на встречку. Более того, машина даже на прямой если на скорости покрутить рулем болтается между шасси и кузовом, т.е. чувствуется что она раскачивается вправо влево. Был в шоке когда узнал приехав на сервис что задний стабилизатор который должен решать эту проблему не предусмотрен конструкцией на обоих версиях с двигателями 1 л. и 1.2л. Осмотр подвески на СТО показал что машина в полном порядке, да и от куда чему-нибудь быть не так, ведь пробег всего 1300 км.

Жена боиться ездить на машине, как никак машину покупали что бы возить детей в садик, по секциям и т.д. Не знаю что с тачкой делать, выставлять на продажу жалко, ждали пол года и вложили кучу денег, которые потеряем при продаже.

Может быть можно добиться нормальной управляемости какими-нибудь способами замена пружин, аммортизаторов, может что-то другое?

У меня такая же зимняя резина успел поездить уже по снегу,льду и мокрому асфальту.Резина нравится и нареканий нет.Возможно и вправду перепутали установку колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Для своего класса управляемость на 5 баппов у малыша. Когда увидел размер 155х80 , шевельнулась мысль переобуть сразу , но через неделю успокоился . Пару раз уже вынуждали к рискованным манЁврам )))) ИМХО-резина. И не уповайте на абсолютную честность дилера.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летние Ханкук-с завода шли, зимние Гиславед, и на ура все с управляемостью. Так что стоит разбиратся нарно вам с резиной, левую то я думаю вряд ли сунули, всетаки наверное официалам это не выгодно, скандал на такой мелочи делать, а вот, обуть могли неправильно...

Изменено пользователем Viktorbenc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Спарка М300 с управляемостью всё в порядке, смотрите резину. В своё время ездил на Матизе на зимней шипованной Перелли, вот как ставил на машину, управляемость ухудшалась в разы. Сейчас предпочитаю Мишлен липучку, хорошая управляемость,тихая, экономичная и мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы свою первую зиму отъездили на шипах без всяких проблем, причем резину покупали в гипермаркете ОКЕЙ по акции, не помню какую надо достать посмотреть, но не дорогую 6т.р. за 4 колеса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бриджстоун липучка,покупал с рук,езжу на ней с лета,управляемость нормальная,машина конечно не гоночный балид,на льду надо аккуратнее на любом авто ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Спарка М300 с управляемостью всё в порядке, смотрите резину. В своё время ездил на Матизе на зимней шипованной Перелли, вот как ставил на машину, управляемость ухудшалась в разы. Сейчас предпочитаю Мишлен липучку, хорошая управляемость,тихая, экономичная и мягкая.

Тоже стал брать липучку, т.к. ездить по асфальту на шипах и шумно и опасно, а ездить приходится - не угадаешь когда снег, когда солнце. На шипах на асфальте весной, разок повернуло на 90 градусов, то еще ощущение, правда это был ВАЗ 2113 :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я Вам скажу, ребятки:

1. То что могли на шиномонтаже поставить резину ПРОТИВ направления - нонсенс! Ну если это конечно не шинка, в которой люди трудяться вторую неделю, а до этого рекламу продавали или грузчиками потели.

2. По поводу самой резины - зимние шины МЯГЧЕ, соответственно при температуре близкой к нулю - БУДУТ "плавать"! (стоит у меня континенталь - та же фигня..), температура станет ниже - этот эффект станет менее заметен, но в любом случае - надеються на резину НЕЛЬЗЯ!, нужно думать головой, совершая маневры, это вопрос безопасности!

Сама резина - 100% настоящая, поверьте мне, как человеку работающему в этой сфере (шины, диски), НИКТО не подделывает резину, это вам не лекарства и не косметика, тут более тонкая материя..))

По поводу управляемости самой машины - на летней резине, ездиться приятнее, по крайней мере моя kumho (корея) модель KU31 - меня убедила в этом.

Из того. что поставить на зиму - советую брать ТОЛЬКО шипованную, ну а если смотреть по брендам то желательно - Мишлен, Континенталь или Нокиан - это лидеры зимнего рынка по управляемости и безопасности.

У меня все. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, поездив на мишленовских липучках, решил, что шипы больше не куплю. Дорогу держат супер, ничего никуда не "плавает", пуляю как летом :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, поездив на мишленовских липучках, решил, что шипы больше не куплю. Дорогу держат супер, ничего никуда не "плавает", пуляю как летом :ok:

Поддержу пожалуй, на 4-х машинах стояла(ит) липучка, из всех опробованных понравилась Бриджстоун, предыдущего поколения. Мишлен не понравилась, на автомате у Пежо 307 чет не мог на льду в 5мм ямке тронуться пока жена не пнула сзади :), зато снег за городом на отлично гребли. Бриджстоун же были и на автомате, и сейчас стоят на механике - везде достойно себя ведут, ну кроме каши разумеется - там голова нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, поездив на мишленовских липучках, решил, что шипы больше не куплю. Дорогу держат супер, ничего никуда не "плавает", пуляю как летом :ok:

+1. Мишленовская липучка. С управляемостью отлично всё у малыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не подделка, сразу у диллера была правильно поставлена и отбалансированна. Через неделю я выяснил в чем была часть проблемы, диллеры надули колеса до 2.75-2.9 атм. вместо указанных в мануале 2,2-2,3. Подспустив ее управление стало лучше. Также про резину отмечу что у нее довольно сильно выступающие шипы, что как мне кажеться вносит свою лепту в снижение управляемости на чистом асфальте. Зато после того как выпал снег я перестал чувстовать и вовсе этот эффект сноса, т.к. манера вождения сразу стала более спокояная и плавная. По глубокому снегу гребет очень хорошо.

Но к лету боюсь вопрос снова станет актуальным. Никто не пробывал стаить на нее более жесткие задние пружины и аммортизаторы, возможно подойдут от чуть более крпного хэтча Aveo в прошлом кузове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем-же на заводе подвеску настраивали, как Вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем-же на заводе подвеску настраивали, как Вы думаете?

Подвеску на заводе настраивали инженеры на стадии проектирования ища компромис между управляемостью и комфортом. В моем случае я готов потерять в комфорте но получить более высокие характеристики в управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×