Перейти к содержимому
XVitaha

Кипит акум

Рекомендуемые сообщения

Сейчас пробег 25000. На 13 тыс меняли диодный мост.

Постоянно залитый акум - в прикрепленной файле видно как это выглядит. Узбеки естественно говорят что все отлично.

Сегодня снял его - помыл раствором соды, удалил всю ржавчину на площадке и замерял напряжение:

Зажигание выкл - 12,62

Зажигание вкл - 12,36

Холостые - 14,45

 

Не многовато ли?

Завтра хотел с отцом снять генератор и разобраться с извечной проблемой диодного моста. Думал может заодно и регулятор напряжения заменить раз акум кипит.

Где то на форуме писали (может не на этом) что подойдет от жигулей семерки - кто что скажет по этому поводу? Доработка нужна?

post-76529-0-38664700-1353683065_thumb.jpg

Изменено пользователем XVitaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А на оборотах не надо замерять? Как тогда узнать про реле регулятор.

Если отсосать электролит, чтобы чуть прикрывало сетки, тоже будет течь ?

Не выше нормы льете воду? ........Под аккум надо ставить резиновое корыто.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня корыта нет и ничего не течет,а если течет,то неисправность ,раз АКБ кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки для начала надо проверить напряжение на повышеных оборотах при полностью отключеных потребителях и включеных (фары, печка , обогрев стекла, ...) и потом уже делать выводы. 14,5 вольт - это очень даже хорошо.

Может в самом АКБ трещина в корпусе? и электролит просто вытекает когда плещется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая же проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на оборотах не надо замерять? Как тогда узнать про реле регулятор.

Если отсосать электролит, чтобы чуть прикрывало сетки, тоже будет течь ?

Не выше нормы льете воду? ........Под аккум надо ставить резиновое корыто.

Аккумулятор не обслуживаемый, ни чего не залить, не вылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая же проблема!

у меня такая же проблема была. это банка пробита в аккамуляторе. можно еще проверить после мойки.сразу посмотреть под капот. возможно вода попадает на батарею. и от сюда все проблемы начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(at)samec(at) не факт, может и регулятор напряжения накрыться, люди правильно пишут, сначала надо на холостых, а затем на оборотах смотреть, если с увеличением растет напряжение, и превышает 15 вольт, то явно накрыт регулятор напряжения. Вообще более 14,7 не желательно что б было без потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера тестером померял напряжение -

на холодном движке - 14.48

на прогретом - 14.3

на прогретом + Ближний свет - 14.0

На оборотах 2000 не проверял..

температура на улице + 22, вопрос в следующем, не СЛИШКОМ ли высокое напряжение выдает генератор по летнему времени? Для зимы это самый гут, а вот с наступлением жаркого времени не будет ли кипеть аккумулятор? Пока потёков на аккуме не видел, аккумулятор новый штатный 45 а\ч

пысы привык, что на Классике летом обычно 13.7 генератор выдавал, матизовский явно бОльше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на рабочем фольксвагене столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пысы привык, что на Классике летом обычно 13.7 генератор выдавал, матизовский явно бОльше

На классике и аккумулятор другой был. Нормальное напряжение в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классике и аккумулятор другой был. Нормальное напряжение в общем

 

какой другой, Подольский думаете? Нет.. Варта необслуживаемая, кстати, есть промышленные РР трехпозиционные. Напряжение регулируется тремя положениями тумблера 13.6-14.0-14.6, и для лета "зашито" напряжение именно 13.6, а не 14 и тем более не 14.6.

Фотка прилагается, кстати, о-очень полезный девайс оказался.

post-64201-0-97969800-1368297030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение заряда для необслуживаемых кальциевых АКБ должно быть выше чем для "старых" свинцово-сурьмяных АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология Са/Са требует повышенных зарядных напряжений (порядка 14,6-14,8 вольт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой другой, Подольский думаете? Нет.. Варта необслуживаемая

К тому что выше написали, добавлю. Имел в виду, что тот генератор/реле-регулятор проектировали под старые аккумуляторы, которым лишку кипеть не рекомендовалось, иначе постоянно воду подливать придется, а современные генераторы уже под другие аккумуляторы заточены и напряжения чуть выше, чтоб 100% все зарядилось и работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология Са/Са требует повышенных зарядных напряжений (порядка 14,6-14,8 вольт)

 

а-аа, понятно, вопрос снят, спасибо за разъяснение!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой технологии уже 30 лет с гаком .О каком новшесве может идти речь?Гель в аккумах это действительно относительное новшество.А кальций применили вместо сурьмы дабы уменьшить кипучесть ак-ов.И все.Все гены работают в штатном режиме.А если напруга больше 14.5 вольт то вам к доктору.

Изменено пользователем Gaesyvasek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×