Матиас Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 (изменено) ? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Матиас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 ? Это чё? Ждемс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 (изменено) Natti Вам "люди в теме":-)) нужны для консультации в непрофильной для Вас области права? Дам таки совет - не поверите, есть, есть для этого профильные форумы, чес слово:-)) И вас там примут, как родную, обещаю - возможно мы там даже встретимся:-)) coshasa Ничего личного, есличо. 1. Здесь не советы нужны, а профессиональная консультация. 2. На заходы "а тебе не слабо?":-)) я перестал реагировать еще в средней школе:-)) И на посошок. На минуточку, мы в курилке:-) Самое место для проф. консультаций. "Подпоручик Дуб открыл глаза. Где я, Швейк? Осмелюсь доложить, господин подпоручик - вы в бардачке!" (с) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Администраторы Locky Опубликовано: 14 ноября, 2012 Администраторы Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 тогда вариант только один.убить день и ехать к официалам ;)К этим ездить бесполезно, также скинут ошибку и скажут "бензин плохой". А уж составить акт о том что сделали - боже упаси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиас Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Чего это некоторые так пытаются замять тему? Почему матизовод не может посоветоваться с одноклубниками, а, Александр? Ведь многие уже были в подобных ситуациях, интересно как вышли из них. А для многих других чужой опыт будет важным предостережением при обращении в сервис. Короче следите за своим ртом а не чьим-то. А про ПРОФконсультации, как вы сказали - это не на форумах делается. Распечатку темы в суд ( или куда угодно) не предъявишь. Натти, пишите если развивать ситуацию будете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheLook Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Natti я юрист совершенно в другой области Ну, вообще-то ЗоЗПП - не такая уж сложная область права, можно было бы и полистать :) Вы получили на руки результаты диагностики и заказ-наряд на замену датчика? Ну, а всем кто говорит "утрись, забудь и ищи другой сервис" могу сказать, что именно благодаря вам в Роисси творится такой беспредел. Пока ремонтники не поймут, что отвечают за результаты своей деятельности - они всегда будут так поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coshasa Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Чего это некоторые так пытаются замять тему? Почему матизовод не может посоветоваться с одноклубниками, а, Александр? Ведь многие уже были в подобных ситуациях, интересно как вышли из них. А для многих других чужой опыт будет важным предостережением при обращении в сервис. Короче следите за своим ртом а не чьим-то. А про ПРОФконсультации, как вы сказали - это не на форумах делается. Распечатку темы в суд ( или куда угодно) не предъявишь. Натти, пишите если развивать ситуацию будете. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru это из подписи и этим все сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Вчера мною была написана претензия. Поехала в сервис. Принимать ее не хотели, на что я ответила, что направлю претензию по почте и на адрес владельца (владелец ИП, хотя в заказ-наряде стоит адрес именно сервиса). Мне стали тыкать, что они мне адрес не скажут, потом узнав, что оно мне не надо и в силу своей деятельности мне достаточно открыть базу данный и посмотреть (база легальная). Сразу же запели, что давайте в пятницу, в 2 Вы (!!! до этого только на ты, хотя вместе мы не пили). подъедете и мы сделаем Вам полную диагностику (логичный вопрос, а почему до этого оплаченная мною услуга не была выполнена). Вот завтра поеду. Претензию сейчас немного подправлю. В данный момент я просила провести полную диагностику, выдать ее результаты и обеспечить мое присутствие при проведении диагностики. Сейчас хочу написать (так сказать заранее, потому что уверена в том, что меня снова попробуют развести), что прошу расторгнуть договор возмездного оказания услуг, вернуть денежные средства. И завтра на диагностику попросила друга со мной съездить, он по первому образованию механик, его им обмануть будет сложнее (надеюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чпонька Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 удачи Вам огромной просто! и не пускайте ситуацию на самотек - говорите тихо и спокойно.. это всегда страшнее криков и ругани Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 coshasa Если отфильтровать лирическую:-) часть, то отсутствие моего совета связано с тем, что топикстартер - юрист и сам разберется в процедурных вопросах. Иногда человеку нужна просто моральная поддержка, может быть какой-нибудь житейский совет. Дома мне все говорят, что я дура, зачем вообще машину купила, что теперь только на нее и работаю... Поэтому дома такие вопросы я не обсуждаю. Друзья мои меня понять тоже не могут. У всех либо "солидные" машины, которые не ломаются и что такое чинить в сервисе - не знают, либо вообще нет машины и говорят, что я ерундой занимаюсь. А здесь на форуме я не одна с такими проблемами и многие меня понимают. удачи Вам огромной просто! и не пускайте ситуацию на самотек - говорите тихо и спокойно.. это всегда страшнее криков и ругани Спасибо! но, думаю, после того как я упала в этом сервисе в обморок, меня в серьез воспринимать перестали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coshasa Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Иногда человеку нужна просто моральная поддержка, может быть какой-нибудь житейский совет. Дома мне все говорят, что я дура, зачем вообще машину купила, что теперь только на нее и работаю... Поэтому дома такие вопросы я не обсуждаю. Друзья мои меня понять тоже не могут. У всех либо "солидные" машины, которые не ломаются и что такое чинить в сервисе - не знают, либо вообще нет машины и говорят, что я ерундой занимаюсь. А здесь на форуме я не одна с такими проблемами и многие меня понимают. Спасибо! но, думаю, после того как я упала в этом сервисе в обморок, меня в серьез воспринимать перестали. спасибо за правильные слова :) вот и на до мной соседи во дворе подшучивают говорят есть же у тебя нормальная машина на кой ляд тебе этот лысик... жена тоже говорит давай продадим возьмем что то по солидней типа сколько можно в него вкладывать возится с ним. но для меня к тому же вещи имеют не материальную ценность а моральную (отец не хотел продавать машину хоть и не ездил на ней было его жаль что попадет к кому то и его угробят когда я сказал что себе его заберу радовался как ребенок).... моральную даже в большей степени... matiz машина отца и только по этому уже она мне дорога. кстати говоря вчера отвоевал в сервисе свой катализатор. одно не соврали он правда неисправен грохочет внутри как маракасы.. но тут уже дело принципа.. забрал все равно... вы отпишитесь потом как и чего действительно интересно :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wil Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да блин, люди, что за выражения "работаю на матиз", "вкладывать", "постоянно в ремонте"? Механик же много раз говорил, что по сравнению с другими машинами тут цены на детали и ремонт детские. Тем более странно такое слышать от владельцев матиза И другого афто. Чего мы, хозяева только матизов, не знаем? Может, опять москали зажрались? :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да блин, люди, что за выражения "работаю на матиз", "вкладывать", "постоянно в ремонте"? Механик же много раз говорил, что по сравнению с другими машинами тут цены на детали и ремонт детские. Тем более странно такое слышать от владельцев матиза И другого афто. не поверите, но на гетсе проходим исключительно то в Рольфе, где его собственно и брали. И все... Окушка у нас еще, но там полностью папка занимается и ездим на ней исключительно на огород и в лес, далеко она не ездит :) А выражение "работаю на матиз" в принципе верно. сейчас я его до ума доведу, все поменяю, потом буду радоваться (очень на это надеюсь ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coshasa Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Да блин, люди, что за выражения "работаю на матиз", "вкладывать", "постоянно в ремонте"? Механик же много раз говорил, что по сравнению с другими машинами тут цены на детали и ремонт детские. Тем более странно такое слышать от владельцев матиза И другого афто. Чего мы, хозяева только матизов, не знаем? Может, опять москали зажрались? :yahoo: ой не скажите .. цены то совсем не детские на некоторые зап части... взять хотя бы аля экзист с ценами на систему выпуска ... также как и его замена только что столкнулся с проблемой. и что еще вылезет на пятилетней машине не знаю... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wil Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Из сегодняшней районной газетки: "... Месяц назад с его "Мерседеса" сняли колеса стоимостью 180 тыс. рублей." Я за весь матиз заплатил 125 тысяч :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 :shock: я Мотьку купила за 160. И для меня это ббольшие деньги. А для владельца мерседеса видимо нет. Хотя жалко до безумия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru это из подписи и этим все сказано. Ээээ... А что "этим" сказано? АМ260 кучу времени на форуме. Помог массе людей по различным вопросам. Полфорума московских владельцев обслуживается в этом салоне. Претензии, если таковые возникают, решаются как через форум, так и в салоне. Отзывы и благодарности есть в соответствующей теме в соответству.щем разделе. Если что - я машину обслуживала у Макса, ибо мне территориально Молодогвардейка не подходит. Просто я тоже давно на форуме и немножко в курсе творящихся тут дел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
akaDaddy Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Елена ну что Вы? а как же холивар сторонников официалов и сторонников "гаражников"? не не не... низзя прекращать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Елена ну что Вы? а как же холивар сторонников официалов и сторонников "гаражников"? не не не... низзя прекращать. А "я за Интернационал" :crazy: Пока гарантия - токо у официалов. Ибо налетала на проблемы, которые были решены именно по гарантии. А потом - "давай, до свидания". Хотя.. у официалов меня привлекает, в первую очередь, то, что к ним можно записаться на субботу и воскресенье. У гаражников с этим часто проблемы :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Если что - я машину обслуживала у Макса, ибо мне территориально Молодогвардейка не подходит. Просто я тоже давно на форуме и немножко в курсе творящихся тут дел. Я вот уже к Максу записалась. Поеду исправлять все :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пчела Марта Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Я вот уже к Максу записалась. Может с этого нужно было и начать? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor23 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Share Опубликовано: 9 декабря, 2012 а что в природе существуют сторонники официалов? вроде все везде уже давно согласились, что хуже дилеров-официалов никто машинки не обслуживает и не разбирается если у них пугалку "лишить гарантии" убрать никто же вообще туда не поедет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Natti Опубликовано: 9 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 9 декабря, 2012 а что в природе существуют сторонники официалов? в том-то и дело, что это не официалы... Просто сервис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roadkill Опубликовано: 9 декабря, 2012 Share Опубликовано: 9 декабря, 2012 а что в природе существуют сторонники официалов? вроде все везде уже давно согласились, что хуже дилеров-официалов никто машинки не обслуживает и не разбирается если у них пугалку "лишить гарантии" убрать никто же вообще туда не поедет Я на послегарантийной машине у официалов чинюсь, у них просто дешевле получается чем у неофициалов или в гаражах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий315 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Share Опубликовано: 9 декабря, 2012 Я на послегарантийной машине у официалов чинюсь, у них просто дешевле получается чем у неофициалов или в гаражах. Сравнить бы с чем нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас