Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз против ВАЗ-21063 (небезызвестная "Шаха")


Рекомендуемые сообщения

Но его уже не починишь с помощью отвертки и ключа как говорят на коленке.

А почему бы и нет? Взял ключ и отвертку, поменял датчик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проведите эксперимент, потом напишете прав я или нет :oops:

Провела. :oops:

На ровненьком асфальте с уклоном вниз все равно тормозит потихоньку, что с III, что с IV.

Когда скорость падала с 40-50 до 20 дальше не проверяла: думаю, что, скорее всего остановилась бы и заглохла. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём заключается то сравнение ВАЗ 2106 и Матиза? Откровенно говоря, последняя страница практически вся состоит из разговоров не по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ветку зафлудили.

 

Всё-таки чумная эта машинка по динамике. Со светофора рвёт просто жесть! :yahoo: С первой улетает. Думаю дело не только в массе, но и в удачно подобранных передаточных числах. Шаха у меня еле ползла на светофоре. Да и вообще с Озоном речи о динамике не шло.

 

Ну и ещё отмечу что прогрева как такового и нет на Моте, с Шахой без прогрева просто нельзя было ехать-на холодную машина глохла на дороге, тупила рывками и провалами, да и вообще пока не разогреешь движок до 50...60С ехала крайне вяло.

 

Сегодня сел в отцовский Рено Сандеро. Из первых ощущений:

а) на холостых машинка шумновата-чувствуется подтраивает движок малость. Мотя на ХХ еле уловима

б) пластик очень вонючий-из салона хочется сбежать

в) на торпеду ничего не положишь, а у моей Моти на ней лежит папка с доками, да и вообще там такой простор-ещё кучу всякой всячины наложить можно

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ветку зафлудили.

 

Всё-таки чумная эта машинка по динамике. Со светофора рвёт просто жесть! :yahoo: С первой улетает. Думаю дело не только в массе, но и в удачно подобранных передаточных числах. Шаха у меня еле ползла на светофоре. Да и вообще с Озоном речи о динамике не шло.

 

Ну и ещё отмечу что прогрева как такового и нет на Моте, с Шахой без прогрева просто нельзя было ехать-на холодную машина глохла на дороге, тупила рывками и провалами, да и вообще пока не разогреешь движок до 50...60С ехала крайне вяло.

Ну есть маленько не по теме, а в основном как раз про разницу карбюратора и впрыска. Разве это не одно из отличий шахи и матиза?

 

Пральна, а то флудят тут панимаишь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CostA,зря вы так о шестерке,в моей семье была разная классика (водил муж),шестерка,семерка и четверка (на данный момент) и скажу- проблемы всегда по одной причине: неумение находить причины ломки и невовремя осмотр,надо следить и вовремя заменять детали. У нас всегда заводилась классика,даже если ей 20 лет,нормально ездили... Может потому,что муж работает с 16 лет в автосервисе и на слух определяет любую неисправность. Карбюраторы любые запросто регулирует (основная специальность карбюраторщик)

 

 

 

с Шахой без прогрева просто нельзя было ехать-на холодную машина глохла на дороге, тупила рывками и провалами, да и вообще пока не разогреешь движок до 50...60

а почему нельзя прогреть? По моему,это не является проблемой. Посидеть немного в машине и почитать перед поездкой,лишь надо встать пораньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаха у меня еле ползла на светофоре.

 

Ну и ещё отмечу что прогрева как такового и нет на Моте, с Шахой без прогрева просто нельзя было ехать-на холодную машина глохла на дороге, тупила рывками и провалами, да и вообще пока не разогреешь движок до 50...60С ехала крайне вяло.

Это проблема именно вашего авто была,(Ока, 2 горшка, карб, холодная - ехала и не глохла, правда надо ехать и помнить, что она пока холодная и не поедет так как прогретая) о "первоисточнике" проблемы сами подумайте.

 

А "прогрев" на Моте есть, по крайней мере, я на своем ощущаю разницу между прогретым и не прогретым,и разница не малая, может он и не глохнет как ваша шаха, но "тупит" и "проваливается", но опять же, если помнить, что не прогрет и не пытаться доказать, что он типа "прёт" даже холодный, то всё нормально! Впрочем как и любая машина, за которой следят. Вы что думаете, термостат только для печки?! Кстати, при исправном оном нормальный жигуль прогревался не так уж и долго.

 

а почему нельзя прогреть? По моему,это не является проблемой. Посидеть немного в машине и почитать перед поездкой,лишь надо встать пораньше...

+1 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что это достаточно сложно... Нужно попасть на безлюдный участок хорошего асфальта без уклона вниз или вверх, а это проблематично, если не едешь за экспериментом специально. Замечала, что если едешь на второй, или третьей и попадаешь на неровности, то даже если сбрасываешь газ, машина сама подгазовывает и иногда даже приходится притормаживать. На четвертой, если сбросить газ, то тормозит где-то до 40-50 км/час... Вроде как едет, но надо еще пробовать, как будет возможность. Не могу утверждать точно. :roll:

 

Юль, попробуй проехать на 4-й скорости и отпустить газ. Затормаживая двигателем машинка начнёт дергаться где-то под 35 кмч. Тока не насилуй двиг чтобы совсем заглох, ты это почуствуешь, сцепление лучше выжми немного заранее, а то мало ли что может быть (не устрашаю, но просто не стОит проводить такие експерименты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тягался на светофоре с Табурегом. Обошёл. :laugh: И надо сказать так он меня и не смог обогнать пока я сам не сбавил перед лежачим полицаем. Вообщем веселил народ на дороге.

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо сказать так он меня и не смог обогнать пока я сам не сбавил перед лежачим полицаем.

Вопрос в другом : хотел ли он обогнать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ветку зафлудили.

 

Сегодня тягался на светофоре с Табурегом. Обошёл. :laugh: И надо сказать так он меня и не смог обогнать пока я сам не сбавил перед лежачим полицаем. Вообщем веселил народ на дороге.

 

Вопрос в другом : хотел ли он обогнать?!

 

Вам сюда, господа! :rtfm:


Юль, попробуй проехать на 4-й скорости и отпустить газ. Затормаживая двигателем машинка начнёт дергаться где-то под 35 кмч. Тока не насилуй двиг чтобы совсем заглох, ты это почуствуешь, сцепление лучше выжми немного заранее, а то мало ли что может быть (не устрашаю, но просто не стОит проводить такие експерименты).

А до этого сообщения дочитать лень было? :rtfm:

Добавлю уж, что машину в описанной ситуации не "трясло". "Трясти" начинает, когда скорость падает меньше 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам сюда, господа! :rtfm:


Благодарствую за "посыл"! ;)

 

Michelle, ваши эксперименты с КПП матиза как то относятся к ВАЗ 2106? или это обсуждается разница инжектора и карба?

Уйдём вместе!? :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michelle, ваши эксперименты с КПП матиза как то относятся к ВАЗ 2106? или это обсуждается разница инжектора и карба?

Уйдём вместе!? :)

Вообще-то сначала что-то сравнивали... и ушли немного в сторону.

На шестерне давно не ездила, но предполагаю, что она бы заглохла раньше, чем матиз в моем эксперименте)))

Интересно было бы, если кто-нибудь провел такой же эксперимент на шестерке и отписался...

Больше пока мне сказать нечего... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом : хотел ли он обогнать?!

Пытался. :laugh: Но попытка не пытка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался. :laugh: Но попытка не пытка.

Видел куда нас послали? Самолюбие своё тешь в той теме)

Кстати, объясни деревне; что есть Табурег? Типа VW?! Ну-ну... :)

 

На шестерне давно не ездила, но предполагаю, что она бы заглохла раньше, чем матиз в моем эксперименте)))

Может быть, только к чему такой показатель? Ни шахе ни матизу такой режим не понравиться ИМХО. ;)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня ВАЗ 21063, 120 тКм накатал. По нынешним временам конечно это трактор а не легковушка, и сравнивать её с сегодняшними авто несерьёзно, но слова дурного про неё не скажу - честно выполнила всё что я от неё требовал и даже больше, за смешные деньги. Студент я тогда был и этот героический автомобиль-дитя совеЦкого автопрома весьма украсил мою жизнь :) Кто шаху грязью обдаст - в того плюну стремительно - руки прочь от ветеранов :evil:

Кстати, как там снимается гена я так и не узнал, хотя смело купал машину в лужах по колено. На фоне третьего диодного моста и по итогу нового гены за 80 тКм Матиза это достижение, однако :rtfm: . Оказывается, корейцам есть чему поучиться у нашепрома ;)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня ВАЗ 21063...

но слова дурного про неё не скажу - честно выполнила всё что я от неё требовал и даже больше

руки прочь от ветеранов :evil:

Кстати, как там снимается гена я так и не узнал, хотя смело купал машину в лужах по колено.

5+ , доходчиво и по факту!!! А у некоторых, видишь ли, то не заводится, то не едет, и вообще - тьфу, а не машина...

 

Смотреть за ней надо и всё - смазка, чистота и ласка! :oops:

 

Вообще-то сначала что-то сравнивали... и ушли немного в сторону.

На шестерне давно не ездила, но предполагаю, что она бы заглохла раньше, чем матиз в моем эксперименте)))

Интересно было бы, если кто-нибудь провел такой же эксперимент на шестерке и отписался...

Больше пока мне сказать нечего... :roll:

Пусть и я не в "тему" , но немного переиначу свои слова; я не знаю, как ваш литровый(у нас передаточное соотношение КПП разное), но 0,8 на 3-ей и на 20 км/ч нормально едет, мало того, можно при старте на первой до 4000-5000 об/мин. врубить 3-ю - нормально едет, но, правда, без драйва! ;)

Так что, Michelle, приношу вам свои извинения,- был не прав, Мотя это переносит более стойко чем Ока! Про 06 не скажу точно, но думаю и ей это потяжелее будет.

Не знаю, как ваш двигатель это перенесёт, возможно, более длинная передача компенсируется вашим более мощным двигателем. :)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka я также как и ты могу сраться на доводы по поводу проблем перегорающих генератора Матизов, рассыпающихся задних стекол, проблем холодного старта и т.п. Мол: "Фу! Руки-крюки! Руки прочь от Маркизы!, у меня всё нормально работает и т.п." Но если таких проблем нет у меня, это ещё не означает что их не существует в природе. Тот же Матиз был 2-х ревизий, и то, что выходит с конвейера сейчас совсем не то, что выходило 10 лет назад. Тоже можно сказать и о Шахе: начиная с эпохи ЕБНа качество АвтоТАЗа скатилось в УГ, как не крути. Ещё с новья в ней что-то ломалось/менялось и т.п. А в той же Маркизе 10-летней давности только меняй расходники и исправляй мелкие недочёты.

 

Так что не стОит меня гнобить насчёт наездов на Шаху-она того заслуживает. К примеру бывшая до этого у отца ВАЗ-2107 (экспортный вариант, пригнанный из Бельгии) вызывает только уважение и ностальгию-вот там действительно было КАЧЕСТВО, и машина ни разу не подводила несмотря на года (могут когда хотят).

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того, можно при старте на первой до 4000-5000 об/мин. врубить 3-ю - нормально едет, но, правда, без драйва! ;)

Не знаю, как ваш двигатель это перенесёт, возможно, более длинная передача компенсируется вашим более мощным двигателем. :)

Недавно по собственной дурости порвал трос КПП (воткнув заднюю недовыжав сцепление) и потерял все четные передачи ... до сервиса ехал - первая - третья - движок тянет без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно по собственной дурости порвал трос КПП (воткнув заднюю недовыжав сцепление) и потерял все четные передачи ... до сервиса ехал - первая - третья - движок тянет без проблем.

Ну значит и литр без проблем это переваривает, что ж, значит извинился не напрасно перед Michelle :oops:

 

le6ka я также как и ты могу сраться

 

Так что не стОит меня гнобить насчёт наездов на Шаху-она того заслуживает.

К примеру бывшая до этого у отца ВАЗ-2107 (экспортный вариант, пригнанный из Бельгии) вызывает только уважение и ностальгию-вот там действительно было КАЧЕСТВО, и машина ни разу не подводила несмотря на года (могут когда хотят).

 

Где ты видел, что я с***ь!? Нет, я просто за адекватный разговор!!!

Ты говориш - г**но, я говорю - косяки есть везде, и надо следить за машинкой, при чём за любой.

 

Экспортный вариант, пригнанный из Бельгии у отца ездил, говоришь!? Ну была у покойного дяди "копеечка" реэкспортная с германии, так он за ней так же ухаживал, как и за последующей "семёркой" выпущеной в 2003 для нашего рынка , и заметь - обе машинки его не подводили - обе!!! Понял о чём я!?

 

Что то мне подсказывает, что к "шахе" ты и относился так, как говоришь о ней сейчас, я не осуждаю, но если машинку на "убой" и "в хвост" и "в гриву", то что тогда от неё ожидать!?

 

Извини, если слишком жестко, но как то так...

Сам лично надеюсь, что Мотя не принесёт проблем больше чем Окунь, на котором 8 лет откатал без особых проблем, подвёл три раза, 1)выбило привод, домой на галстуке, 2) сломало привод - галстук до СТО, 3) полетел датчик ХОЛЛА-галстук(не было в запасе). Первые 2 раза стабильно на первых пяти км после выезда с СТО, вот и думай - случайность или руки у них такие??? :(

 

З.Ы.

Без обид, ОК!? Машинки каждый из нас для своих целей использует и говорить что какие то г***о, при том что пол страны на них 30 лет каталось, и сейчас катается... Ну и сказал бы; "моя шаха была полное "г...", да я и не смотрел за ней по большему счёту" , ну или ещё как то... ;)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воинствующий патриот? Бывает. С годами проходит. Правда не у всех.

 

По мне так весь наш АвтоПром-зло в квадрате: мало того нормальные авто так делать и не научились, так еще и какие-то грабли норовят все время придумывать с госпротекцией: то таможенные пошлины на б/у-ино over9000, то запреты, то еще чего выдумают. Не будь этого бюрократического говна сам бы пригнал авто из Чехии/Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ты не старше меня! ;) Был бы патриотом воинствующим, взял бы "семёрку" (почему именно её, объяснять не буду, отметился уже здесь).

 

А почему именно пригнал бы!? Взял бы здесь, продают же с рук - полно!!! Или боишься, что "убитая" будет?! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Европу посмотреть. Да и дороги их на порядок лучше наших. Км пробега по ихним дорогам можно смело делить пополам по сравнению с нашими+зимы в Европе не такие суровые. Да и цены на авто из 90-х у них копеечные. Ты посмотри вторичный рынок авто в Калининграде-совершенно иные цены. Спасибопутинузаэто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воинствующий патриот? Бывает. С годами проходит. Правда не у всех.

 

По мне так весь наш АвтоПром-зло в квадрате: мало того нормальные авто так делать и не научились, так еще и какие-то грабли норовят все время придумывать с госпротекцией: то таможенные пошлины на б/у-ино over9000, то запреты, то еще чего выдумают. Не будь этого бюрократического говна сам бы пригнал авто из Чехии/Германии.

А я старше и с годами не прошло. Быть патриотом это плохо? И при чем тут машины? Собственно моя первая личная машина была в прямом смысле металлоломом, но я же не говорю, что все москвичи говно. Конструкция старых машин расчитана на частое ТО, узлы нуждаются в обслуживании и регулировке. Если компрессии нет, карбюратор и зажигание изношены и не отрегулированы, то не будет ни заводиться ни ехать. А обслуживать машину еще нужно и уметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...