le6ka 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 У сотрудника именно пятерка, до продажи видимо постояла конечно. Я и не спорю, но как ты сказал; эти "пятёрки" и "шохи" и т.д. это не те что были раньше, факт!!! Но и есть "третьего тысячелетия" нормальные, правда, что б они таковыми были - хозяева поболе, чем тогда средств и сил тратят, да хоть бы тот же антикор с подкрылками, про которые тогда и не ведали. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 У сотрудника именно пятерка, до продажи видимо постояла конечно. Блин, точно, моя неправда. Выпускали их аж до 2010. Думал, что к этому времени семерку сняли. Классический жигуль, как Коннор Маклауд :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 Ну если матиз 6 года и 12 сравнить- будет тоже много моментов)) Я немного в курсе про косяки 2010-11 годов на Матизах, но они вроде не так уж велики? Неужели в 2012-м их еще больше и они срашнее? Правда Нексия узбекская 2010-11 мрак по сравнению с Матизом в плане качества. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CostA 0 Опубликовано: 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 ноября, 2012 (изменено) Ну если матиз 6 года и 12 сравнить- будет тоже много моментов)) даже 2002...04 с последними ревизиями. Те 10-летние машины до сих пор живее всех живых. Правда Нексия узбекская 2010-11 мрак по сравнению с Матизом в плане качества. видимо какой-то узбек притащил вслед за собой на завод весь кишлак. Результат плачевный-вот до чего доводит работоустройство по блату. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем CostA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Не ребятки, была у меня классика. не 6 правда, а 7. И новая. Но по сравнению с Матизом это просто корыто. Не понимаю как мне казались удобными в ней сиденья. И ломалась она у меня. Из всех шлангов постоянно сочился тосол, хомуты заводские вообще не держат. Между двигателем и коробкой сальник потек, пробег около 15 тыс. Если сравнивать по комфорту, то Матиз. Даже не знаю что в ней может лучше быть. Даже перевозить что-то здоровое удобней а Матизе. Матиз у меня тоже был и к нему нареканий никаких. ДПДЗ ломался, но это так, мелочи жизни. 7 была карбовая и постоянно пыталась заглохнуть, чистка карбюратора помогала на 2-3 дня и потом опять. Как температура ниже +10, так начиналось. Матизе в -30 без проблем, инжектор. Ну ладно естьи классика инжекторная, но тяжелый руль, педали, все гремит. Аэродинамика, это вообще отдельный разговор. 90 еще как-то, но лучше 80. Всечто выше 90 уже начинается повышенный расход. 110 и выше, вообще около 10 литров. А если уж выше 130 ехать, даже на 5 ступке, то стрелка на глазах падает. Литров 20 наверно на 100. Оптика г.. да вообще это как сравнить москвич и жигуль. Так же и Матиз и 6. Матиз нормальная машина, хоть и маленькая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Была у меня шестёрка 1986 года выпуска, а сейчас у отца новая семёрка. Скажу вам, что это нисколечко не похожие по качеству и комфорту автомобили, причем разница совсем не в пользу последнего. Надо было бы лет пятнадцать - двадцать прекратить выпуск классики, дабы не портить ее доброе имя! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotik 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 -динамика. Это просто писец какой-то! При мощности 50 л.с. машина буквально срывается с места, довольно быстро набирая скорость. Да, она стухает после 60 км/ч, но первоначальный разгон на 1...3 передачах очень динамичен. не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 Надо было бы лет пятнадцать - двадцать прекратить выпуск классики, дабы не портить ее доброе имя! +100%!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3 Нада попробывать))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3 а 200 на 3-й не пробовали, а то чета всего навсего сотку жмете? там еще 4-я и 5-я есть ... нафиг за сотню то на 3-й переть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 16 ноября, 2012 Share Опубликовано: 16 ноября, 2012 нафиг за сотню то на 3-й переть Ну, типа, чтобы резвее шел. На третьей на Бесте можно до 110 "переть", а потом будет "отсечка" и "стухнет". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 17 ноября, 2012 Share Опубликовано: 17 ноября, 2012 (изменено) Ну, типа, чтобы резвее шел. На третьей на Бесте можно до 110 "переть", а потом будет "отсечка" и "стухнет". В районе 90 уходишь с 3 на 4 передачу и ниче не стухает ... это типа фур обгонять (можно и до 100 если впереди экстрим начинается, но дальше то нахрен не надо ... можно очень невовремя "стухнуть") Изменено 17 ноября, 2012 пользователем NikSer8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Share Опубликовано: 18 ноября, 2012 В районе 90 уходишь с 3 на 4 передачу и ниче не стухает ... это типа фур обгонять (можно и до 100 если впереди экстрим начинается, но дальше то нахрен не надо ... можно очень невовремя "стухнуть") Чё у вас за мотор-до 110 на третьей бест без поблем разгонял-100 вообще легко-фуры на четвёртой как стоячих обгоняю-третья для города и то не всегда-по трассе четвёртая или пятая рулят!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer8 0 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Share Опубликовано: 18 ноября, 2012 (изменено) Чё у вас за мотор-до 110 на третьей бест без поблем разгонял-100 вообще легко-фуры на четвёртой как стоячих обгоняю-третья для города и то не всегда-по трассе четвёртая или пятая рулят!!!!!!!!!!!! Я и написал, что нахрена жать так на 3, если движок спокойно на 4 фуру обходит на такой скорости и плюс имеется запас для увеличения скорости в случае необходимости. Так что читаем внимательнее ... а мотор у меня штатный задавленный евро3 ... 110 тоже идет на 3. PS: по поводу в городе тока 3 и то не всегда - вот сейчас у нас например завалило снегом город, дороги не чистят толком (погода от 0 до +4) и по каше уже данное утверждение не актуально (вчера один дельник на спарке как раз хотел меня на второй дернуть топнув до 60 - после чего пошел с выпученными шарешками боком в сторону обочины, а я ниче так с 40 км/ч уже на четвертой) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем NikSer8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Share Опубликовано: 18 ноября, 2012 (изменено) Да лан, че спорим-то? На III иногда и с 20 разгоняться можно, например, если и так уже едешь под горку а передачу используешь чтобы не ехать на нейтрали. Разные же задачи бывают! Вон, когда буксуешь, вообще рекомендуют трогаться со второй передачи и даже не газуя вообще, а только "играя" сцеплением. Кстати, раз уж тема про сравнение, то реально интересно было бы услышать отзывы тех, кто ездил на шестерках недавно: как там с эластичностью мотора? Мотя, например, может и с 20 км/час разгоняться на III передаче даже на ровной дороге, не только под уклон. А шестерка такое потянет? И еще реально интересно: слышала, что если машина нормально отрегулирована, то она может подгазовывать сама без нажатия газа. То есть это, как я понимаю, не особенность мотя, а особенность любого нормально работающего мотора? Или "такие способности" есть только у инжекторных моторов? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Michelle Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Share Опубликовано: 18 ноября, 2012 (изменено) И еще реально интересно: слышала, что если машина нормально отрегулирована, то она может подгазовывать сама без нажатия газа. То есть это, как я понимаю, не особенность мотя, а особенность любого нормально работающего мотора? Юль, попробуй включить первую передачу, тронуться и убрать ногу с газа. Она сама поедет. Подтвердишь слух на практике. ;) А мотька тоже и не с 20 кмч может разгоняться, а с немногим ниже 10... Сначала правда медленно. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 ноября, 2012 Share Опубликовано: 18 ноября, 2012 Юль, попробуй включить первую передачу, тронуться и убрать ногу с газа. Она сама поедет. Подтвердишь слух на практике. ;) А мотька тоже и не с 20 кмч может разгоняться, а с немногим ниже 10... Сначала правда медленно. Жень, я так делаю уж месяца с два - это точно. :rtfm: Правда, на II как-то не приходилось таким способом трогаться, но то, что едет без подгазовки и на I и на III и на III - это уже проверено!!! Думаю, и на IV-V тоже едет. А "немногим ниже 10" - это ты про III передачу говорил? В прынципе, думаю, вытянет на III и с 10... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Или "такие способности" есть только у инжекторных моторов? Дык это да. Регулятор оборотов работает. Карбюратор сам регулировать обороты не способен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Думаю, и на IV-V тоже едет. Если накатом, то да, докатится, но сама дальше не поедет. Когда "силы" закончатся, двиг просто заглохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Если накатом, то да, докатится, но сама дальше не поедет. Когда "силы" закончатся, двиг просто заглохнет. А почему? Если на первой-второй тянет, то на третьей-пятой тоже, по идее, должен... На ровной дороге-то почему бы не поддерживать соответствующую скорость? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starichok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Дык это да. Регулятор оборотов работает. Карбюратор сам регулировать обороты не способен. У меня Тико сама регулировала обороты, повышая их при включении кондиционера, а также поднимала сама обороты при движении с отпущенной педалью газа при повышении нагрузки на двигатель. А она карбюраторная и к тому же карбюратор переделан заводом, упрощен от другой марки авто -> Устройство Как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Да уж,устройство!Инжектор по-моему проще! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkuzul 0 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Share Опубликовано: 20 ноября, 2012 У меня Тико сама регулировала обороты, повышая их при включении кондиционера, а также поднимала сама обороты при движении с отпущенной педалью газа при повышении нагрузки на двигатель. А она карбюраторная и к тому же карбюратор переделан заводом, упрощен от другой марки авто -> Устройство Как то так. Судя по устройству такой точно карбюратор точно мог. Ну и наконструировано там, такие я никогда не видел. Инжектор точно проще будет :) А почему? Если на первой-второй тянет, то на третьей-пятой тоже, по идее, должен... На ровной дороге-то почему бы не поддерживать соответствующую скорость? После карбюратора от Тико уже боюсь что-то утверждать, но по идее должно быть так. Во первых система холостого хода ограничена по производительности и рабочей смеси будет хватать только до какой-то определенной нагрузки (хотя при зависании клапана ХХ на низших передачах еще как прет). Во вторых с ростом скорости движения (а при повышении передачи она возрастет) при отпущенной педали газа включится принудительный холостой ход и подача топлива совсем перекроется, машина просто пойдет накатом, до того момента, пока скорость не снизится до остановки двигателя.Потом он может быть пару раз дернется и заглохнет совсем. Проведите эксперимент, потом напишете прав я или нет :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 20 ноября, 2012 Share Опубликовано: 20 ноября, 2012 Проведите эксперимент, потом напишете прав я или нет :oops: Проблема в том, что это достаточно сложно... Нужно попасть на безлюдный участок хорошего асфальта без уклона вниз или вверх, а это проблематично, если не едешь за экспериментом специально. Замечала, что если едешь на второй, или третьей и попадаешь на неровности, то даже если сбрасываешь газ, машина сама подгазовывает и иногда даже приходится притормаживать. На четвертой, если сбросить газ, то тормозит где-то до 40-50 км/час... Вроде как едет, но надо еще пробовать, как будет возможность. Не могу утверждать точно. :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirV 0 Опубликовано: 22 ноября, 2012 Share Опубликовано: 22 ноября, 2012 Что у инжектора, что у карбюратора свои достоинства и недостатки. Карбюратор проще,кусок железа и все. Инжектор конечно имееет "интеллект", легкий запуск авто, автоматическое повышение оборотов если по какой-то причине они понижаются. Но его уже не починишь с помощью отвертки и ключа как говорят на коленке. Сам конечно обоими руками за инектор, завелся, прогрел чуть и поехал, ничего подкачивать не надо и педаль газа дергать, регулировать подсос. Повернули ключ и красота, движок заработал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас