Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз против ВАЗ-21063 (небезызвестная "Шаха")


Рекомендуемые сообщения

У сотрудника именно пятерка, до продажи видимо постояла конечно.

Я и не спорю, но как ты сказал; эти "пятёрки" и "шохи" и т.д. это не те что были раньше, факт!!! Но и есть "третьего тысячелетия" нормальные, правда, что б они таковыми были - хозяева поболе, чем тогда средств и сил тратят, да хоть бы тот же антикор с подкрылками, про которые тогда и не ведали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У сотрудника именно пятерка, до продажи видимо постояла конечно.

Блин, точно, моя неправда. Выпускали их аж до 2010. Думал, что к этому времени семерку сняли. Классический жигуль, как Коннор Маклауд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если матиз 6 года и 12 сравнить- будет тоже много моментов))

 

 

Я немного в курсе про косяки 2010-11 годов на Матизах, но они вроде не так уж велики? Неужели в 2012-м их еще больше и они срашнее?

Правда Нексия узбекская 2010-11 мрак по сравнению с Матизом в плане качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если матиз 6 года и 12 сравнить- будет тоже много моментов))

 

даже 2002...04 с последними ревизиями. Те 10-летние машины до сих пор живее всех живых.

 

Правда Нексия узбекская 2010-11 мрак по сравнению с Матизом в плане качества.

 

видимо какой-то узбек притащил вслед за собой на завод весь кишлак. Результат плачевный-вот до чего доводит работоустройство по блату. Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребятки, была у меня классика. не 6 правда, а 7. И новая. Но по сравнению с Матизом это просто корыто. Не понимаю как мне казались удобными в ней сиденья. И ломалась она у меня. Из всех шлангов постоянно сочился тосол, хомуты заводские вообще не держат. Между двигателем и коробкой сальник потек, пробег около 15 тыс. Если сравнивать по комфорту, то Матиз. Даже не знаю что в ней может лучше быть. Даже перевозить что-то здоровое удобней а Матизе. Матиз у меня тоже был и к нему нареканий никаких. ДПДЗ ломался, но это так, мелочи жизни. 7 была карбовая и постоянно пыталась заглохнуть, чистка карбюратора помогала на 2-3 дня и потом опять. Как температура ниже +10, так начиналось. Матизе в -30 без проблем, инжектор. Ну ладно естьи классика инжекторная, но тяжелый руль, педали, все гремит. Аэродинамика, это вообще отдельный разговор. 90 еще как-то, но лучше 80. Всечто выше 90 уже начинается повышенный расход. 110 и выше, вообще около 10 литров. А если уж выше 130 ехать, даже на 5 ступке, то стрелка на глазах падает. Литров 20 наверно на 100. Оптика г.. да вообще это как сравнить москвич и жигуль. Так же и Матиз и 6. Матиз нормальная машина, хоть и маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня шестёрка 1986 года выпуска, а сейчас у отца новая семёрка. Скажу вам, что это нисколечко не похожие по качеству и комфорту автомобили, причем разница совсем не в пользу последнего. Надо было бы лет пятнадцать - двадцать прекратить выпуск классики, дабы не портить ее доброе имя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

-динамика. Это просто писец какой-то! При мощности 50 л.с. машина буквально срывается с места, довольно быстро набирая скорость. Да, она стухает после 60 км/ч, но первоначальный разгон на 1...3 передачах очень динамичен.

 

не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было бы лет пятнадцать - двадцать прекратить выпуск классики, дабы не портить ее доброе имя!

+100%!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3

Нада попробывать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на о.8, но на литровом стухает после 100 на 3

а 200 на 3-й не пробовали, а то чета всего навсего сотку жмете? там еще 4-я и 5-я есть ... нафиг за сотню то на 3-й переть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг за сотню то на 3-й переть

Ну, типа, чтобы резвее шел.

На третьей на Бесте можно до 110 "переть", а потом будет "отсечка" и "стухнет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, типа, чтобы резвее шел.

На третьей на Бесте можно до 110 "переть", а потом будет "отсечка" и "стухнет".

В районе 90 уходишь с 3 на 4 передачу и ниче не стухает ... это типа фур обгонять (можно и до 100 если впереди экстрим начинается, но дальше то нахрен не надо ... можно очень невовремя "стухнуть")

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 90 уходишь с 3 на 4 передачу и ниче не стухает ... это типа фур обгонять (можно и до 100 если впереди экстрим начинается, но дальше то нахрен не надо ... можно очень невовремя "стухнуть")

Чё у вас за мотор-до 110 на третьей бест без поблем разгонял-100 вообще легко-фуры на четвёртой как стоячих обгоняю-третья для города и то не всегда-по трассе четвёртая или пятая рулят!!!!!!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё у вас за мотор-до 110 на третьей бест без поблем разгонял-100 вообще легко-фуры на четвёртой как стоячих обгоняю-третья для города и то не всегда-по трассе четвёртая или пятая рулят!!!!!!!!!!!!

Я и написал, что нахрена жать так на 3, если движок спокойно на 4 фуру обходит на такой скорости и плюс имеется запас для увеличения скорости в случае необходимости.

Так что читаем внимательнее ... а мотор у меня штатный задавленный евро3 ... 110 тоже идет на 3.

PS: по поводу в городе тока 3 и то не всегда - вот сейчас у нас например завалило снегом город, дороги не чистят толком (погода от 0 до +4) и по каше уже данное утверждение не актуально (вчера один дельник на спарке как раз хотел меня на второй дернуть топнув до 60 - после чего пошел с выпученными шарешками боком в сторону обочины, а я ниче так с 40 км/ч уже на четвертой)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, че спорим-то? На III иногда и с 20 разгоняться можно, например, если и так уже едешь под горку а передачу используешь чтобы не ехать на нейтрали. Разные же задачи бывают! Вон, когда буксуешь, вообще рекомендуют трогаться со второй передачи и даже не газуя вообще, а только "играя" сцеплением.

 

Кстати, раз уж тема про сравнение, то реально интересно было бы услышать отзывы тех, кто ездил на шестерках недавно: как там с эластичностью мотора?

Мотя, например, может и с 20 км/час разгоняться на III передаче даже на ровной дороге, не только под уклон. А шестерка такое потянет?

 

И еще реально интересно: слышала, что если машина нормально отрегулирована, то она может подгазовывать сама без нажатия газа. То есть это, как я понимаю, не особенность мотя, а особенность любого нормально работающего мотора?

 

Или "такие способности" есть только у инжекторных моторов?

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще реально интересно: слышала, что если машина нормально отрегулирована, то она может подгазовывать сама без нажатия газа. То есть это, как я понимаю, не особенность мотя, а особенность любого нормально работающего мотора?

 

Юль, попробуй включить первую передачу, тронуться и убрать ногу с газа. Она сама поедет. Подтвердишь слух на практике. ;)

А мотька тоже и не с 20 кмч может разгоняться, а с немногим ниже 10... Сначала правда медленно.

Изменено пользователем shcherbakoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, попробуй включить первую передачу, тронуться и убрать ногу с газа. Она сама поедет. Подтвердишь слух на практике. ;)

А мотька тоже и не с 20 кмч может разгоняться, а с немногим ниже 10... Сначала правда медленно.

Жень, я так делаю уж месяца с два - это точно. :rtfm:

Правда, на II как-то не приходилось таким способом трогаться, но то, что едет без подгазовки и на I и на III и на III - это уже проверено!!! Думаю, и на IV-V тоже едет.

А "немногим ниже 10" - это ты про III передачу говорил? В прынципе, думаю, вытянет на III и с 10...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "такие способности" есть только у инжекторных моторов?

Дык это да. Регулятор оборотов работает. Карбюратор сам регулировать обороты не способен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, и на IV-V тоже едет.

 

Если накатом, то да, докатится, но сама дальше не поедет. Когда "силы" закончатся, двиг просто заглохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накатом, то да, докатится, но сама дальше не поедет. Когда "силы" закончатся, двиг просто заглохнет.

А почему? Если на первой-второй тянет, то на третьей-пятой тоже, по идее, должен...

На ровной дороге-то почему бы не поддерживать соответствующую скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это да. Регулятор оборотов работает. Карбюратор сам регулировать обороты не способен.

У меня Тико сама регулировала обороты, повышая их при включении кондиционера, а также поднимала сама обороты при движении с отпущенной педалью газа при повышении нагрузки на двигатель. А она карбюраторная и к тому же карбюратор переделан заводом, упрощен от другой марки авто -> Устройство Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Тико сама регулировала обороты, повышая их при включении кондиционера, а также поднимала сама обороты при движении с отпущенной педалью газа при повышении нагрузки на двигатель. А она карбюраторная и к тому же карбюратор переделан заводом, упрощен от другой марки авто -> Устройство Как то так.

Судя по устройству такой точно карбюратор точно мог. Ну и наконструировано там, такие я никогда не видел. Инжектор точно проще будет :)

 

А почему? Если на первой-второй тянет, то на третьей-пятой тоже, по идее, должен...

На ровной дороге-то почему бы не поддерживать соответствующую скорость?

После карбюратора от Тико уже боюсь что-то утверждать, но по идее должно быть так. Во первых система холостого хода ограничена по производительности и рабочей смеси будет хватать только до какой-то определенной нагрузки (хотя при зависании клапана ХХ на низших передачах еще как прет). Во вторых с ростом скорости движения (а при повышении передачи она возрастет) при отпущенной педали газа включится принудительный холостой ход и подача топлива совсем перекроется, машина просто пойдет накатом, до того момента, пока скорость не снизится до остановки двигателя.Потом он может быть пару раз дернется и заглохнет совсем. Проведите эксперимент, потом напишете прав я или нет :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведите эксперимент, потом напишете прав я или нет :oops:

Проблема в том, что это достаточно сложно... Нужно попасть на безлюдный участок хорошего асфальта без уклона вниз или вверх, а это проблематично, если не едешь за экспериментом специально. Замечала, что если едешь на второй, или третьей и попадаешь на неровности, то даже если сбрасываешь газ, машина сама подгазовывает и иногда даже приходится притормаживать. На четвертой, если сбросить газ, то тормозит где-то до 40-50 км/час... Вроде как едет, но надо еще пробовать, как будет возможность. Не могу утверждать точно. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у инжектора, что у карбюратора свои достоинства и недостатки. Карбюратор проще,кусок железа и все. Инжектор конечно имееет "интеллект", легкий запуск авто, автоматическое повышение оборотов если по какой-то причине они понижаются. Но его уже не починишь с помощью отвертки и ключа как говорят на коленке. Сам конечно обоими руками за инектор, завелся, прогрел чуть и поехал, ничего подкачивать не надо и педаль газа дергать, регулировать подсос. Повернули ключ и красота, движок заработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...