Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз против ВАЗ-21063 (небезызвестная "Шаха")


Рекомендуемые сообщения

До Матиза отец мне подогнал свою Шаху 96 года: "мол продавать за копейки жалко, а тебе потренироваться пойдёт". Я долго отказывался, ибо машина мне не нравлась абсолютно, да и интуитивно понимал, что продукция "нашепрома"-это моветон. Но всё-таки согласился. Это не авто, а сплошные эмоции. Потом я уже с белой зависитью смотрел на иномарки, у которых из поломок прокол колеса или замена свечей (мне бы их проблемы!), с моей же Шахой было почти ВСЁ, чего только нельзя желать: :help:

 

-постоянный ток утечки хз откуда. Вроде прозвонили генератор-всё ОК, щётки в норме, диодный мост тоже вроде как. Постоянно носился с двумя аккумуляторами

-проблемы с зажиганием: то свечи закоптит, то подшипник трамблёра прикажет долго жить

-"ОЗОН"-та ещё шняга: на холодную не едет и не заводится, да и не регулируется толком.

-Зимой вообще полный абзац: как ниже 15, то завести машину без бубна-отдельная история. Пока двигатель не прогреется до 50, машина еле ползёт по дороге. Провалы, рывки-все прелести налицо.

-стартер Шахи-это загадка: то работает как ни в чём не бывало, то посадит в ноль аккумулятор, "беря на себя". Возил, звонили-говорят норма.

-динамика Запорожца при расходе топлива как у спорт-кара. В городской черте жрёт аццки, особенно в пробках

-4-х ступка: заметный перерасход начинается по трассе уже с 90 км/ч (~3500 об /мин). 110 км/ч (4500 об/мин)-разумный потолок машины. Дальше её начинает штормить, после чего становится страшно.

-задний привод. Точнее говоря его реализация: машина закапывалась в любом песке, а если уж заехал в кашу, под которой лёд-всё, пиши пропало. И раскачка-вовсе не панацея. :help: Надо отметить, что резина стояла на редкость дерьмовая. Если не изменяет память Белшина Я-52. Шипы, но ни хрена не копают/ни гребут. Эх...лучше не вспоминать.

-мёртвые зоны штатных зеркал

-комфорт, безопасность и прочее я даже не рассматриваю-в те времена об этом мало кто задумывался. Да и откровенно говоря-динозавр эпохи мезолита по современным меркам.

 

Из очевидных достоинств-клиренс. Он действительно для наших дорог-по полю (главное чтоб не было жижи, ибо зарыться на ней-влёт) самое оно. :drinks:

Ну а так больше нечего хорошего на ум не приходит: один негатив. Даже багажник, который нахваливал отец, на деле оказался тесным и невысоким. Что-то ёмкое в него просто не засунешь, а если и получится, то ехать тебе с открытым багажником.

 

Не пойму любовь народа к классике-за что её любить? Непонятно. В конец она мне вовсе достала каждодневными ремонтами (назвал её "ни дня без ремонта"). Когда продал-перекрестился.

 

Долго искал недорогую замену. В ценовом сегменте до 100-всё битое/крашеное, причём не хило. Попробовал чуть поднять планку- вот ОНА: золотистая Маркиза 2002 выпуска (в эксплуатации с 2003).

 

Первое что бросилось в глаза, и к чему я не привык-заводится всегда и везде с полуоборота! На Шахе без манипуляций ака "выжать сцепление/выдернуть подсос" завести просто невозможно.

-очень тихий двигатель. На xx почти не слышно.

-динамика. Это просто писец какой-то! При мощности 50 л.с. машина буквально срывается с места, довольно быстро набирая скорость. Да, она стухает после 60 км/ч, но первоначальный разгон на 1...3 передачах очень динамичен.

-манёвренность. Пожалуй это главный конек Маркизы-о таких радиусов поворота на Шахе я даже и не мечтал: разворот на обычной дороге. Всё что нужно-это сбросить скорость, и медленно на первой передаче развернуться. Идеальна для парковки и межрядовых перестроений.

-экономия во всём: страховка, бензин. Даже мытьё двигателя на автомойке обошлось дешевле на 50 рублей чем на полноразмерном автомобиле.

-КОМФОРТ. Кто там говорил о низкой шумоизоляции? Господа, вы зажрались! Шумную машину вы ещё не видали. На Маркизе я слышу только шум покрышек и лёгкий рокот мотора. Всё. Что там происходит за окном можно узнать только его открыв.

-заводская аудиосистема. Да, тот самый стрёмный кассетник и 4 дешёвых колонки:

а) грамотная развязка по питанию: при заводе приёмник не глохнет, а продолжает работать, а при вытаскивании ключа из замка зажигания магнитола переходит в режим Standby.

б) колонки спританы и их не видно: никакого колхоза и псевдотюненха

в) магнитолу хрен вытащишь, да и она абсолютно неинтересна для воров-никакой идиот на такую не бросится. Даже сейчас думаю продать Philips CEM250+JBL GT5-652: надоело париться насчёт магнитолы по ночам, да и вечно вываливающиеся колонки из дверей достали.

-в салоне ничего лишнего, и в тоже время уютно. За 1000 км пути у меня ни затекла спина, хотя на Шахе за 100 км приезжал убитый.

-НАДЁЖНОСТЬ. Она во всём-просто чувствуется кожей. Машине 10 лет, но по прочности она переплюнет даже НОВЫЙ ТАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Как я вас понимаю" (с)

У самого были и ваз -07 и таврия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-КОМФОРТ. Кто там говорил о низкой шумоизоляции? Господа, вы зажрались! Шумную машину вы ещё не видали. На Маркизе я слышу только шум покрышек и лёгкий рокот мотора. Всё. Что там происходит за окном можно узнать только его открыв.

 

хм, получается если вас в лексус посадить, то первые минут пять вы будете думать, что машина не завелась или вы потеряли слух? :crazy:

у 0.8 вполне слышно мотор, особенно если его крутить, что бы держаться в потоке со светофоров. Да и вибрация от него на руль и корпус дай Боже, даже с новыми свечами и после ТО. А уж гремящий пластик, как вспомню, так вздрогну. Пока все не проклеил антискрипом все что только можно, было стойкое ощущение, что узбеки специально собирали так, что бы пластик касался металла где только возможно.

 

-НАДЁЖНОСТЬ. Она во всём-просто чувствуется кожей. Машине 10 лет, но по прочности она переплюнет даже НОВЫЙ ТАЗ.

подождите пока отвалится с дверей и порогов шпаклевка :oops: хотя... возможно вам повезло и предыдущий хозяин был фанатом антикора и делал его по два раза в год :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж гремящий пластик, как вспомню, так вздрогну.

вздрагивай лучше в Прикалинах. Там действительно аццкие сверчки по салону. Здесь такого нет в помине. :crazy:

возможно вам повезло и предыдущий хозяин был фанатом антикора и делал его по два раза в год

именно: всё днище и стыки обработаны. Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ВАЗ 2107, новый - ведро с гайками. Бережно ездил, всё равно сыпалась, как старая бабка. Только успевай покупать.

 

Матиз и шестёрка, это, как мне кажется, как холодильник "ЗИЛ" и современные холодильники сравнивать. Устаревшее с более менее современным. В Матизе и ГУР и кондёр, да, двигатель маловат, но хватает же... ездит. И лучше моего ВАЗа... (чтоб не закидали помидорами, я езжу еще на Форд Фокус 2, Логан, Л200, Рено Кангу) дак вот ВАЗ я бы поставил самым последним в этом списке, но и матиз стоял бы рядом... ибо другими машинами не катаюсь :) сравнить больше не с чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя... Ну кароч, реально братух, зачетную тачилу ты себе заимел. Это же иномарка, одно слово чего стоит. Да пацаны ва дваре опухнут от зависти. Куда там нах этаму гавнатазу, да ане еще до сих пор трамблеры с озонами на свои телеги ставят. Да этой шахе всего шестнадцать лет, она должна была как ласточка летать, а это ведро позорное без ремонта ездить не хотело... Эээ. Ладно извиняюсь конечно, уж больно колоритно написано :-) Само собой матиз лучше шестерки, которая почти в два раза старше и видимо заезжана в ноль. Их когда выпускать начали? А когда закончили? А машина совсем неплохая была для своего времени, особенно сделанная при советах. Мотор и трансмиссия вечные. При тридцати мороза легко заводилась и это на древних маслах. Зачем что бы похвалить новое, нужно ругать честно отслужившее старое? Мода? А может моветон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, получается если вас в лексус посадить, то первые минут пять вы будете думать, что машина не завелась или вы потеряли слух? :crazy:

у 0.8 вполне слышно мотор, особенно если его крутить, что бы держаться в потоке со светофоров. Да и вибрация от него на руль и корпус дай Боже, даже с новыми свечами и после ТО. А уж гремящий пластик, как вспомню, так вздрогну. Пока все не проклеил антискрипом все что только можно, было стойкое ощущение, что узбеки специально собирали так, что бы пластик касался металла где только возможно.

 

подождите пока отвалится с дверей и порогов шпаклевка :oops: хотя... возможно вам повезло и предыдущий хозяин был фанатом антикора и делал его по два раза в год :D

 

У меня в узбекском Матизе 0,8 АКПП 2006 г.в. ничего не скрипит и не трещит и не гремит, ни в салоне, ни снаружи, за одним исключением, чуть поскрипывает пластмассовая крышка дверной стойки со стороны водителя, но только в сильный мороз и только до прогрева салона, так что мне даже лень смотреть что там еле слышно поскрипывает, пробег сейчас почти 102000км., брал в 2010-м с пробегом 54000км., в подвеске менял только стойки на Каябу и пружины на шведские, шаровые и все рычаги с резинками родные и живые...

моторчик пришлось делать в августе, затянуло оборвавшийся ремень ГУР между ремнем ГРМ и нижней шестерней коленвала, как следствие загнуло клапана и направляющим капец, по настоящему обЫдно стало когда достали распредвал, состояние идеальное, как и остальное, без такого залета мотору еще ходить и ходить :( сальники конечно были деревянные, и конечно под замену.

 

Пороги конечно под замену (уже в наличии), с дверями (низ) надо решать, ну и задние крылья (особенно правое) куда ж без них на Матизе, остальное включая днище в очень хорошем состоянии.

Так что если вложить в кузовщину вместе с хорошей покраской 30-40 тыс. руб. от нового будет не отличить как при дальнем, так и при ближнем рассмотрении :)

 

Может в 2006-м на УзДэу какие-то другие узбеки мой Матиз собирали?

 

А да, вибрации нет ни на холостом, ни в движении, никакой, еле заметная на холостых по дрожанию Мультитроникса на его фирменной ножке-амортизаторе, может диски с резиной качественные ставить и балансировать чаще?

 

Или с двигателем что-то не так, а если руль на холостых трясет, то точно сильно что-то не так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя... Ну кароч, реально братух, зачетную тачилу ты себе заимел. Это же иномарка, одно слово чего стоит. Да пацаны ва дваре опухнут от зависти. Куда там нах этаму гавнатазу, да ане еще до сих пор трамблеры с озонами на свои телеги ставят. Да этой шахе всего шестнадцать лет, она должна была как ласточка летать, а это ведро позорное без ремонта ездить не хотело... Эээ. Ладно извиняюсь конечно, уж больно колоритно написано :-) Само собой матиз лучше шестерки, которая почти в два раза старше и видимо заезжана в ноль. Их когда выпускать начали? А когда закончили? А машина совсем неплохая была для своего времени, особенно сделанная при советах. Мотор и трансмиссия вечные. При тридцати мороза легко заводилась и это на древних маслах. Зачем что бы похвалить новое, нужно ругать честно отслужившее старое? Мода? А может моветон?

для своего времени (198х) может и хорошие. Тогда и контроль хоть какой был, но начиная с ЕБНа качество окончательно скатилось в УГ. А пробег у обоих машин одинаковый-чуть менее 80,000 км. Только одна заводится и едет везде, другая день едет-день стоит секс под капотом. В этом их главная разница. Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру: просто у вас шестерка заезжена. у меня была пятерка с новья и заводилась всегда и перла как инжектор. настроенный солекс, двести тинадцатый вал, трамблер выкинут, поставлена микропроцессорная система зажигания с катушкой от 2111.перла мягко и хорошо, отличная машина была.

но мотя послушнее, удобнее и комфортнее оказался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сотрудника новая пятерка (год с небольшим), двери под обшивкой изнутри ржавые, на стыках стоек крыши краска вспучиваться начала, на никелированных бамперах рыжие точки, плавно переходящие в пятна, печку делал, антифриз вытекал два раза, датчики летели несколько раз, и разные, и какой-то один два раза, и чего он только там уже не делал, всего не упомнить, на хрен такое счастье "доктор сказал в морг, значит в морг!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в семье живет реэкспортная шестерка, кажись 87 года издания. Пробег - неизвестен, поскольку никто не знает, какой круг она ходит. Знаю только, что полную капиталку движка еще не делали, а лишь меняли "какую-то там головку". :roll: Ездит на огород и на дачу только в летнее время. Раньше мы на ней катались и зимой и летом. Если и ржавая, то совсем немного (искать надо, где): просто реально сама шпаклевала не ней царапки, которые наставил ей отец, заезжая в гараж. Там металл еще светлый! У 10-летнего мотя, который у меня был раньше, было гнилое все: и пороги, и двери и задние крылья!

 

Заводилась и в -20. И может даже и в более сильные морозы. На ней вообще ГБО стоит и раньше даже зимой ездили на газу. Мотя тут однозначно даст форы шестерке: новый заводился этой зимой даже в -30 лучше многих более дорогих иномарок.

 

Шестерки - это машины, на которых я училась вождению в автошколе. (Это было в далеком 92 году!) На нашей шестерке я тоже рулила и достаточно много. (Правда, большей частью это было не в черте города.) Тогда 10-летний Жигуль был пределом мечтаний после Москвича-412! (Вот где была машина, которая никогда не ездила, даже новая, которую было невозможно завести, если она заглохла без особых "танцев с бубном"!!!) Но это так, лирическое отступление и дань марке машины, за рулем которой начинался тернистый путь обучения вождению.

 

Сейчас "ощущения" немного притупились, конечно. В целом по обзорности классика близка к матизу. По управляемости матиз "рулит". По удобству посадки - тоже! Из плюсов у классики выше дорожный просвет и "выносливость", когда в салоне 4-5 человек. Здесь мотя уступает, даже Бест. Пустой мотька сделает классику легко, если это Бест, но 0.8 уже вряд ли.

 

По трассе разгоняла шестерку до 130 - ощущения те еще! Гремит все, что только может греметь, руль держать приходится что есть силы! Моть при той же скорости в сравнении ведет себя просто великолепно, но тут возникает другая проблема: появляется ощущение, что машинка взлетает и это при том, что разгоняла матиз до такой скорости с четырьмя людьми на борту. Короче, дальше разогнаться не дали - испугались. Да и самой страшновато было.

 

Если бы сейчас мне пришлось выехать на нашей старой шестерке, я бы села за руль ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. Я отвыкла от габаритов этой машины, от высоты педалей, от тяжелого руля и отсутствия боковых зеркал (в салоне висит панорамное зеркало). Мотя в этом сравнении не идет ни с какое сравнение. Я даже ездить пассажиром в ней почему-то не хочу... Это не ненависть к старой марке. Это просто сожаление, что эта машина безвозвратно устарела...

 

И еще одна деталь. Мне очень нравится, что коробка у мотя устроена похоже с классикой. Для меня, почему-то приципиально важно, чтобы задняя передача включалась так же, как у классики: резко вправо и назад. Наверное, потому что начинала учиться слишком давно и теперь легче подобрать машину с соответствующим устройством коробки, чем садиться в машину, где задняя передача включается каким-то "особенным" способом, отличным от Классики.

 

Ну вот, собственно, такие дамские "чайниковские" ощущения без претензий... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в узбекском Матизе 0,8 АКПП 2006 г.в. ничего не скрипит и не трещит и не гремит, ни в салоне, ни снаружи, за одним исключением, чуть поскрипывает пластмассовая крышка дверной стойки со стороны водителя, но только в сильный мороз и только до прогрева салона, так что мне даже лень смотреть что там еле слышно поскрипывает, пробег сейчас почти 102000км., брал в 2010-м с пробегом 54000км., в подвеске менял только стойки на Каябу и пружины на шведские, шаровые и все рычаги с резинками родные и живые...

 

как показывает практика, "еле слышно поскрипывает", "ничего не скрипит и не трещит и не гремит" у каждого свое. У меня жена и в ноуте новом нифига не слышит, а я ловлю каждый новый звук появляющийся на неровностях и затем его изничтожаю силиконовым спреем, спленом либо антискрипом:) такая же фигня в матизе: она ничего не слышит, а я 3тий раз разбираю обшивку дверей и осматриваю, что там дребезжать может... за то мастер на сто когда покатался в моем моте спросил, что делали с авто и даже грозился с гарантии снять за разбор дверей(хотя какая у узбеков гарантия я так и не понял, если были какие-то проблемы, то все равно либо самому приходилось делать, либо покупать новые детали):)))), так как шумов было значительно меньше даже если с новой сравнивать. У человека вон после ваза 21063 в матизе тихо :yahoo: так что вопрос шумкой - чисто субъективное. Как по мне, так в матизе ее практически не было.

 

небольшая вибрация на корпус на холостом у меня была с новья. С поменянными свечами и маслом чуть лучше, перед ТО обычно чуть хуже, но вибрация была всегда. Сначала заморачивался, пока не увидел открытую дверь другого матиза 0.8 стоящего рядом. Дверь дрожала даже сильнее. Так что забил.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сотрудника новая пятерка (год с небольшим), двери под обшивкой изнутри ржавые, на стыках стоек крыши краска вспучиваться начала, на никелированных бамперах рыжие точки, плавно переходящие в пятна, печку делал, антифриз вытекал два раза, датчики летели несколько раз, и разные, и какой-то один два раза, и чего он только там уже не делал, всего не упомнить, на хрен такое счастье "доктор сказал в морг, значит в морг!"

Может всё таки 2 года ей, а!? В декабре 2010 выпуск прекратили, и кто знает, сколько она до продажи под открытым небом отстояла?!

Не надо всё подряд хаять, да и какая это нахрен пятёрка, с никелированными бамперами, у нормальных пятёрок бамперы дюралевые! :) И по собранным из остатков железок "тачкам" не фиг остальное ругать, у бати 051 была, за 22 года ни одного ржавого пятна,заметь - ни какого антикора и ни каких подкрылок она не видела!!! И бегала будь здоров, сейчас у третьего хозяина бегает, видок конечно похуже стал, но не поверишь - ни одной дырки от коррозии, антикор может и сделали, но ей 28 лет! Движок перебрали года 2 назад, но и до переборки за 120 ходила, с "дымком" правда ;) , но это ей второй хозяин "резвый" попался - стрелку ей ложил несколько раз, и это при 1200 кубов и 4х ступке.

И что интересно ни один из трёх хозяев не жаловался, продавали по причине смены авто - бате полный привод нужен был, второму - более резвая тачка, взял 12шку, вот на неё жаловался по поводу печки, странно даже...

 

А "сотруднику" надо было антикор делать сразу, может оттянуло бы процесс - бывали случаи, что и без грунта красили, - и так сойдёт :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру: просто у вас шестерка заезжена. у меня была пятерка с новья и заводилась всегда и перла как инжектор. настроенный солекс, двести тинадцатый вал, трамблер выкинут, поставлена микропроцессорная система зажигания с катушкой от 2111.перла мягко и хорошо, отличная машина была.

но мотя послушнее, удобнее и комфортнее оказался

попробую полслова добавить, хотя Володя всё написал.. ))

у меня есть Шестерка. я ездил на ней и в минус 35, когда Питер почти вымирал. заводилась как и всегда с первого раза.(да, бензин в карб надо накачать, но я поставил электропривод на штатный бензонасос. и подкачивал с утра из салона, кнопочкой)

Карб - настроенный своими руками Солекс (можно просто заводской 21053).

Распредвал от Тайги - номер 213. "копеечный" редуктор моста, для тяги.

Бесконтактная микропроцессорная система зажигания. Силиконовые ВВ провода.

зеркала сферические справа и слева с подогревом, и в салоне панорамка от Политеха.

по расходу - без гонок по городу 7-8 литров (на Матизе выходит больше). Но мои 1,5 литра ПЁРЛИ от самых холостых оборотов до упора в 7т.об. легко. в городе ездил первая-третья-пятая. ВАЗовскому инжектору это не снилось (у меня была инжекторная Семерка 1,6 - она вообще еле себя тянула, на обгоны страшно выходить было)

нормальные пружины и Нивовские(хотя бы) амортизаторы решают вопрос устойчивости на трассе и комфорт на ямах.

правильная резина - вопрос проходимости. я лазал там, куда Нивы не совались.

даже б\у Мишлен лучше нашего нового Матадора, или Кордианта, или Камы. (проверено на разных машинах и летом и зимой)

печка - зверь. при желании можно в футболке ездить зимой. главное правильный краник печки.

обычные чехлы с самодельной боковой поддержкой - и не болит спина. - а я очень чувствителен к этому.

габариты на 06 видны глазами. все четыре угла. поэтому всегда знаешь, где заканчивается машина и куда можно залезть. на Матизе не так хорошо, но в целом нормально.

за время эксплуатации по машине замена расходников в основном.

ну в подвеске изредка что-то.

из крупного - импортное сцепление, да помпа на 75т.км. сломалась, но машине довелось на воде поездить, так что немудрено, что помпе смазки не хватило.

 

поэтому Шаха Шахе рознь. у меня за 11 лет только пятнышки ржавчины на ней.

она и мягче идет конечно. Матиз жествоват и низковат в сравнении. но Кондей, а не вентилятор летом - это очень приятно. по шустрости - моя шаха пошустрее, и с полной загрузкой, багажником и прицепом в полтонны можно даже на обгон вылезать - не страшно. ну и радиус разворота побольше... и музыка погромче. )))

как то так.

P.S. Батя просто отдал тебе ведровер. а с Матизом - удачного пути. машинка достойная, хотя свои болячки имеются.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо так критично! Сам был когда-то обладателем шахи, моей ровесницы кстати. Купил с пробегом 180 тысяч и отъездил на ней три года.

 

Да, по комфорту сравнивать машины смысла нет. Но не надо забывать, что между ними пропасть в 30+ лет!

 

У классики есть свои плюсы, за которые народ её продолжает любить.

 

Надежность - сложный вопрос. Я могу сказать, что автомобиль надежен при должном уходе и небольших доработках. По крайней мене, у меня шаха особо не ломалась за 300+ ккм суммарного пробега. Тут скорее дело не в самой машине, а в большом количестве бракованных запчастей в магазинах и особенно на рынках. Из непредвиденных случаев была только проблема с лопнувшей полуосью — но тут вина ОТК завода, который эту полуось выпустил. В остальном все предсказуемо. Заводилась в любые морозы. Случаев, что стояла в сервисе больше нескольких часов не было за исключением капремонта (тогда пришлось на 3 дня с машиной расстаться).

 

Запчасти на каждом углу продаются. Любую запчасть можно найти в ближайшем автомагазине, а не ждать, пока её привезут на заказ. Цены в среднем оч. привлекательные.

 

Ремонт/сервис — без проблем. Конструкция примитивная, поэтому починить могут в любом сервисе. Стоимость ремонта самая низкая. Про самостоятельный ремонт не говорю.

Изменено пользователем k112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о запчастях на ТАЗы: сейчас они вообще ни к чёрту. Делают их хз где и хз кто. Как результат-абсолютно непредсказуемый ресурс: деталь может прослужить как пару лет, так и пару недель.

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для своего времени (198х) может и хорошие. Тогда и контроль хоть какой был, но начиная с ЕБНа качество окончательно скатилось в УГ. А пробег у обоих машин одинаковый-чуть менее 80,000 км. Только одна заводится и едет везде, другая день едет-день стоит секс под капотом. В этом их главная разница.

вы извините меня но в ваших словах ответ на извечный вопрос-"что лучше" лучше то что соответствует времени. раньше шоха была пределом мечтаний. ее лелеяли следили антикорили смотрели слушали она была всем положением в обществе символом благополучия.и тд и тп за машиной реально следили ибо упусти ее и все. спору нет следили за качеством лучше но и руки у людей не на секунду не переставали чтото делать(или не помните перевернутые и подпертые брусьями машины с проантикореным прогудроненым сохнущим дном во дворе?! очередь на машину была одна и люди ждали ее годами!!! теперь другие приоритеты... теперь о пробеге да пробег один но возраст разный была у меня волга 21 60-го года выпуска так вот она простояла долго без движения результат замена всех прокладок жидкостей и ремней не говоря уже о резинках сальниках втулках и тд и тп.

так вот пробег то может и один но возраст... даже пластик за столько лет помутнеет растрескается и задубеет.

про матиз я уже писал неоднократно... машина хорошая но тоже с кучей недостатков..

вот мне достался например не худший вариант и то уже 20 дней я ковыряю ее переделывая находя чтото новое устраняю дефекты. хотя мой отец ездил на ней и все ему казалось нормальным.. сегодня поменял систему выхлопа на очереди шумка и винил... то что машина тихая никогда не поверю покатайтесь на иномарке только не на pathfinger дизеле который работает как трактор не на старексе не на тиго а сядьте в нормальную иномарку мерин какой нить тойотку пежо или ситроен и вы поймете что такое тишина когда в машине можно говорить шепотом и люди в страхе шарахаются с дороги не услышав как ты подьехал сзади и тихо ползешь за ними ожидая когда отойдут дабы проехать(не сигналю принципиально чтобы не пугать).

так что все в этом мире относительно...

а про шоху.. можно было не парится сильно воткнуть солекс бесконтактное зажигание проверить цепи отсоеденив и прозвонив все жгуты проводов на утечку там их не так и много!(скорее всего стартер реле зарядки пробитый диод пропускавший обратный ток или обмотки генератора больше утекать некуда!!!! как вариант катушка но тогда она бы плохо заводилась или вовсе не давала бы искру )

на счет разворота ... тут дело привычки. они разные матиз и шестерка. передне и заднеприводные и разворачиваются по разному одна толкает другая тянет! моя жена сев с бмв на калину нормально не могла парковаться.

ну вот чегойто опять я пустился в рассуждения и воспоминания.. задолбался писать общаться в живую проще и интересней. у каждого своя точка зрения и каждый в праве доказывать и обосновывать полагаясь на личный опыт.

о как ! :oops:

post-45519-0-46568500-1352841695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знай что сложного в рулении Маркизой...Никогда не сидел, а тут сел и сразу поехал по ночной Москве. Потом из столграда в свое Кукуево 1000+ км откатал. Просто всё. По дороге ещё тянул на тросе гружёный Москвич. :crazy:

 

Сейчас выпал снег-похрен, езжу на летней Кумхо. По сравнению с бывшим шипованным Медведем-ничуть не хуже. :laugh:

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манера езды на передне приводной машине задне и полно приводной разная любой водитель с большим опытом вождения это подтвердит.

жена за рулем с 99 года я с 92... опыта хоть отбавляй.. только вот стыдно признаться :oops: опыта езды на липучке нет :) надо будет отдельную темку-опрос создать есть мысль перейти на пежо с шипов... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так, уважаемый CostA.

Сам начинал ездить с небезызвестного Москвич 412. Образца 1977 года... Ровесник мой.... было это по сегодняшним меркам ой как давно, тогда и бензин, то стоил всего 1,70 руб...

 

7 лет отрулил на ВАЗ 21063.

Машинка была 86 года, сколько кругов она проехала перед тем как попала ко мне в руки, никто не знает... но по ПТС я был 7 хозяин.

Правда и купил я ее по смешной цене - 15 тыс рублей. Из доделок после покупки - перетряс подвеску да сменил тормозные диски, так как те что на ней были немного тонкие, примерно 2 мм.... при норме не менее 12 мм. Конечно, комфорта в ней не много, но на печку, кстати до сиз пор стоит родная, не жалуюсь....

Завестись при -35 на открытой стоянке, когда вся эта самая стоянка стоит в очереди за прикуривателем - да запросто...по трассе правда я на ней не гонялся, не люблю скорость выше 100, отдыхать за рулем не получается.... но при скорости 90-95 на родном карбюраторе и трамблере, расход у нее порядка 7,5 на сотню при 4 человеках в машине :) Хотя местность у нас далеко не равнинная...

Юг красноярского края, предгорье Саян.. :) Да согласен, комфорта нет, да согласен - задний привод, но правда ни разу нигде не застревал, ибо понятно что не ЖИП, и в "говна" на ней лезть не стоит....

хотя ездили в тайгу, там проезжал везде почти наравне с нивой...

 

Чреез 2 года пришлось ее откапиталить, так как предыдущий хозяин при капиталке, решил ее типа форсировать, и немного попортил головку блока. Откапиталил, вся капиталка правда вылилась в круглую сумму, а точнее в цену самой машины (15 тыс.) но делал не у "дяди Васи" в гараже, а в нормальном СТО, разобрали, расточили, отханинговали, настоятельно порекомендовали купить другую голову, вот и лишних 5 рублей за капиталку... Собрали.... с того времени я только изредка смотрю на уровень антифриза, и меняю масло... (чем не иномарка... :) ). Да стоит родной капризный карбюратор, который я отдаю на обслуживание раз в год, остальное время просто не забиваю себе голову, так как работает на отлично. В среднем в год приходится на нее тратить 25 тыс (3-4 смены масла с расходниками, 2 сезонных осмотра - после и перед зимой, страховка и ТО), но и машина платит надежностью... несмотря на ее почтенный возраст.

 

Ну раз тема о доводах за и против этих моделей.

 

В апреле этого года я стал "счастливым" обладателем матиза. Нормальный городской автомобиль, требовать от него того же что могла ВАЗ 21063 я не буду. Комфорта в нем конечно больше. Хотя все так же нет гура и нет кондиционера, в нашей местности можно забить на данные "допы" жара стоит хорошо если 2-3 недели, минимум 5 месяцев в году больше требуется печка. Так как авто новое, с гарантии пока не спрыгиваю, да и что-то наши законодатели как то гнут к тому, что техосмотр совместить с фирменным ТО, буду ездить к официалам. Прошло сейчас вот полгода. как то расходы на новый авто пока что не намного меньше.. :) прошел 2 ТО каждое примерно 4000 рублей... чуется что до окончания первого года придется еще как минимум пройти 1-2 ТО... итого расходы на новом авто будут примерно 16-20 тыс.... в год.... при условии что ТО будут делать официалы.... (хм..... экономия как то того.... страдает..... но и цены того растут...)

 

К габаритам привык довольно быстро, за 3 дня.... стиль вождения - ну это отдельная тема, передний привод и задний сравнивать вообще некоректно, но как непарился о том что под колесами на всесезонке на жучке (стоит матадор 57 без шипов), так и не парюсь на матизе (стоит родная кумхо). Стиль езды вот правда меняю... трудно отучить себя от рефлексов приобретенных на заднеприводных авто.... но стремлюсь к этому....

 

так что как то неполучилось у меня за и против высказаться... просто машины разные, и как их сравнить, даже не представляю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз шоху на матиз поменял.

Минусы-сидухи, мало места с моими 195. Дерьмовость запчастей, которые продаются в основной массе. Расход топлива в районе 10-ки. Поставил газ.Кстати, не пойму, в чем проблема зимой ездить на газу?))) И,как ни странно, малый пробег -45 тысяч. Учитывая возраст (машина 96 года), большинство резинок высохло, что повлекло за собой почти всю замену гидравлики. Машина зимой стояла, летом ездила на дачу. А это максимум 50 км. То есть большую часть времени стояла.

Плюсы-отличная печка, которая матизу ине снилась. В -35 можно было спокойно в рубашке ехать. Ремонт-не проблема. Сам могу сделать большинство операций. Либо это стоит ну очень недорого. Все расходники тоже копеечные просто. Воздушный фильтр- 30-40 рублей)))

 

Но все равно я ее продал...Правда, заметно дороже, чем купил. Причина проста-у меня не стало совсем времени за ней следить. Плюс машина покупалась родителям как вариант для дачных-городских поездок. На ниве тяжеловато все же по городу. Ниву продавать не хотелось, поэтому в дополнение куплена у дяди была шоха. Ну а поскольку у отца возраст уже весьма почтенный, то сам он в машине уже не лазит. Вариантов два- или гонять на СТО, или делать мне самому. Нет времени-машина стоит. Плюнул, купил матиз им. Ездят, довольны.

 

Считаю. что сравнивать эти машины очень глупо. По цене матиз превосходит шоху раз в 5))) По возрасту моложе примерно во столько же)))

И если шестерка у меня вызывает до сих пор теплые воспоминания, несмотря на все пробелемы, то матиз как-то просто поповозка...И более ничего.

Иногда, кстати, жалею. что продал шоху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для своего времени (198х) может и хорошие. Тогда и контроль хоть какой был, но начиная с ЕБНа качество окончательно скатилось в УГ. А пробег у обоих машин одинаковый-чуть менее 80,000 км. Только одна заводится и едет везде, другая день едет-день стоит секс под капотом. В этом их главная разница.

Огромный плюс, что не обиделись на мою язвительность. Бывает со мной :) Классика не так уж и плоха, просто в большинстве случаев такие авто уже заезжаны до предела. И естественно ее время давно ушло. У нас на работе есть пятерка. Ну лет ей может 20-25 примерно. Пригнана была из германии, долго была у частника, потом перешла на службу. Водила у нас такой .... короче ездит, пока чего нибудь не отвалится. Ничего, живая еще и не сгнила. А так это часто читать приходится типа был у меня жигуль, 15-ти лет от роду, купил я .... и не нарадуюсь, а все вазы дерьмо и как делали ведра так и делают :) Ну эт смотря с чем сравнивать. У бати нива была 1988 года. Узлы там ведь все теже. И заводилась она в любую погоду и ездила и почти не ломалась в течении 15 лет и сейчас у кого-то ездит еще. Уход конечно постоянно требовался. Регулировка клапанов, зажигания, карбюратора, но основные узлы были очень и очень надежны. Кстати почему-то все считают копейку и ее отпрысков заслугой итальянцев. Когда взяли этот фиат и стали гонять по трекам, то он по моему через месяц рассыпался в прах. По словам одного конструктора остатки "в мешке" отвезли обратно. Наши инженеры внесли изменений в конструкцию, исчисляющихся тысячами, прежде чем фиат стал ваз 2101. Причем итальянцы эти изменнения без зазрения совести еще и присвоили.

 

У моего сотрудника новая пятерка (год с небольшим), двери под обшивкой изнутри ржавые, на стыках стоек крыши краска вспучиваться начала, на никелированных бамперах рыжие точки, плавно переходящие в пятна, печку делал, антифриз вытекал два раза, датчики летели несколько раз, и разные, и какой-то один два раза, и чего он только там уже не делал, всего не упомнить, на хрен такое счастье "доктор сказал в морг, значит в морг!"

Так их уж вроде с десяток лет не выпускают. У него наверное семерка? И сделана она уже не на ВАЗе. И в морг ее вроде уже совсем отправили.

 

Тогда 10-летний Жигуль был пределом мечтаний после Москвича-412! (Вот где была машина, которая никогда не ездила, даже новая, которую было невозможно завести, если она заглохла без особых "танцев с бубном"!!!) Но это так, лирическое отступление и дань марке машины, за рулем которой начинался тернистый путь обучения вождению.

Москвич хорошая машина :) АЗЛК занимали места на международных автовыставках и авторалли, но к моменту выпуска жигулей они уже устарели. С даазовскими насосами и карбюраторами заводились намного лучше, а мотор мог на любой дряни работать и в качестве топлива и в качестве смазки. Печка - бррр, околеешь. КПП на кулисах. У меня первой личной машиной был иж-2715 (сапог) Собран был из состояния утиля, правда утилем же и оставался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volkuzul от сборки очень много зависит. Вон, у отца до этого была ТАЗ-2105 пригнанная из Бельгии. Стоит ли говорить, что машина была ЛУЧШЕ его НОВОЙ на тот момент Шахи? :crazy: Продал из-за годов, хотя стоило ли продавать? Да и тот е Матиз, насколько знаю, 2002...2004-ого года и более поздних выпусков-разного поля ягоды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает практика, "еле слышно поскрипывает", "ничего не скрипит и не трещит и не гремит" у каждого свое. У меня жена и в ноуте новом нифига не слышит, а я ловлю каждый новый звук появляющийся на неровностях и затем его изничтожаю силиконовым спреем, спленом либо антискрипом:) такая же фигня в матизе: она ничего не слышит, а я 3тий раз разбираю обшивку дверей и осматриваю, что там дребезжать может... за то мастер на сто когда покатался в моем моте спросил, что делали с авто и даже грозился с гарантии снять за разбор дверей(хотя какая у узбеков гарантия я так и не понял, если были какие-то проблемы, то все равно либо самому приходилось делать, либо покупать новые детали):)))), так как шумов было значительно меньше даже если с новой сравнивать. У человека вон после ваза 21063 в матизе тихо :yahoo: так что вопрос шумкой - чисто субъективное. Как по мне, так в матизе ее практически не было.

 

небольшая вибрация на корпус на холостом у меня была с новья. С поменянными свечами и маслом чуть лучше, перед ТО обычно чуть хуже, но вибрация была всегда. Сначала заморачивался, пока не увидел открытую дверь другого матиза 0.8 стоящего рядом. Дверь дрожала даже сильнее. Так что забил.

 

"Новые" звуки в машине я ищу и нахожу время от времени, тоже сильно их не люблю, но вот салон ни кем не клеенный до сих пор тихий, защиту гнул всяко, она и об лонжерон стучала, и о стабилизатор, со стуком о стабилизатор в первый раз вообще некрасивая ситуация была, зазор оказался таким что защита стучала об стабилизатор только когда резонировала с двигателем, а резонировала она только при включенной задней передаче, я меня тогда "вся жизнь перед глазами пронеслась :)" думал АКПП капец приснился... :)

Суппорт тихонько звякал и только на "стиральной доске", оказалось что такой люфт появляется только при износе колодок на 60-70%.

Так что слышу я хорошо :)

 

Может всё таки 2 года ей, а!? В декабре 2010 выпуск прекратили, и кто знает, сколько она до продажи под открытым небом отстояла?!

Не надо всё подряд хаять, да и какая это нахрен пятёрка, с никелированными бамперами, у нормальных пятёрок бамперы дюралевые! :) И по собранным из остатков железок "тачкам" не фиг остальное ругать, у бати 051 была, за 22 года ни одного ржавого пятна,заметь - ни какого антикора и ни каких подкрылок она не видела!!! И бегала будь здоров, сейчас у третьего хозяина бегает, видок конечно похуже стал, но не поверишь - ни одной дырки от коррозии, антикор может и сделали, но ей 28 лет! Движок перебрали года 2 назад, но и до переборки за 120 ходила, с "дымком" правда ;) , но это ей второй хозяин "резвый" попался - стрелку ей ложил несколько раз, и это при 1200 кубов и 4х ступке.

И что интересно ни один из трёх хозяев не жаловался, продавали по причине смены авто - бате полный привод нужен был, второму - более резвая тачка, взял 12шку, вот на неё жаловался по поводу печки, странно даже...

 

А "сотруднику" надо было антикор делать сразу, может оттянуло бы процесс - бывали случаи, что и без грунта красили, - и так сойдёт :(

 

У сотрудника именно пятерка, до продажи видимо постояла конечно.

Один хрен непонятно что можно такое делать в двухгодовалом Матизе, там еще на это момент все новое и все исправно.

В целом я понимаю что ВАЗы в третьем тысячелетии гораздо хуже чем во втором, есть и у меня примеры не гнилых копеек и шестерок 70-80х, кое кто еще итальянские моторы на копейках недавно капиталил в первый раз, это да, но то говно что выпускали в последние годы на Автовазе и в Ижевске это "жесть как есть"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...