Shellik Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ГИБДД Московской области начала работу по устранению так называемых «ловушек для водителей». В российских СМИ эта тема достаточно активно обсуждалась в течение последних двух месяцев. Речь идет о таких участках дорог, на которых требования знаков и разметки в буквальном смысле противоречат друг другу. В целях личной наживы недобросовестные инспекторы вовсю эксплуатируют существующие «казусы», собирая немалую дань с водителей. Далее: http://www.cartage.ru/news/2012/11/07/444.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ИМХО - обилие "ловушек для водителей" сильно преувеличено, водители в большинстве случаев нарушают ПДД совершенно осознано, к примеру(ФАР в свое время причисляла этот момент к категории ловушек), объезжают остановившийся на остановке автобус по полосе предназначенной для встречного движения, через сплошную(в т.ч. и двойную) линию разметки. В этом случае можно говорить о "неудачной" организации дорожного движения в этом месте и о том, что неплохо было бы её изменить, но сами действия водителя при этом являются правонарушением предусмотренное статьей 12.15 ч.4 КоАП, и речь идет не о "ловушке", а о том, что водитель не желает соблюдать ПДД в тех случаях когда ему это не удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот не соглашусь. Конечно по букве закона оно может и правильно, но учитывая количество машин и все еще старую расторопность дорожников, можно вообще на дороги не выезжать. Тот же пример с автобусом и сплошной - это ведь не грубое нарушение, способное унести жизни людей, правильно? У нас так вообще прикол был, во время ремонтных работ в нашем мухосранске поставили знаки. В итоге там, где я раньше уступал по помехе справа, должен был ехать по главной дороге, ибо знак повесили. Я ради интереса поехал повернул в другую сторону, потому что никто уступать и не собирался мне. И что? ЗНАКОВ ТАМ НЕТ, люди даже и не знают, что должны мне уступать! Это тот самый идиотизм и ловушка, а не грубое нарушение правил. Тоже самое как все регулярно срезают углы при повороте, наезжая на сплошные, а то и двойные сплошные. Да это неправильно, но если поворачивать под 90 градусов, сильно увеличивается вероятность ДТП, потому что ладно мы на своем телепузике на пятачке повернем, а газель, а камаз, а автобус с колбасой? Им радиус совсем другой нужен. Ловушка сейчас только одна - вместо того, чтобы знать, что эти ребята реально следят за порядком, мы только знаем, что они обирают водителей, ссылаясь на то, что человек на 10 см заехал на сплошную при повороте, а то что бентли 10 минут назад по встречке проехало - не нарушение, а шалость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 dimm.electron, наблюдал интересный эпизод пару месяцев назад: поздно вечером на Зеленодольской улице(Москва) от одной из местных "Пятерочек" отъезжал огромный мусоровоз раскрашенный в "корпоративные цвета" данной торговой точки. И что интересно, выезжал на Зеленодольскую через какую-то узкую щель, в результате чего совершая поворот направо, он не то, что бы "зацепил" а натурально выехал на встречную полосу. И дело не в том, на сколько данный маневр оказался опасным для остальных участников дорожного движения в тот конкретный вечер, а в том, что данный "маневр" фактически заложен в "бизнес-план" этой торговой сети. Возить мусор из своих магазинов одной большой машиной дешево и удобно, а то что это желание идет в разрез с реальными возможностями дорожной сети или приводит к прямым нарушениям законодательства - так ведь не штрафуют, значит все в порядке. Так же и у многих водителей - возможность безнаказанного нарушения правил является фактически неотъемлемым условием пользования автомобилем иначе ехать долго, от парковки до дома/офиса далеко и вообще прав мало а обязанностей много. :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) dimm.electron, наблюдал интересный эпизод пару месяцев назад: поздно вечером на Зеленодольской улице(Москва) от одной из местных "Пятерочек" отъезжал огромный мусоровоз раскрашенный в "корпоративные цвета" данной торговой точки. И что интересно, выезжал на Зеленодольскую через какую-то узкую щель, в результате чего совершая поворот направо, он не то, что бы "зацепил" а натурально выехал на встречную полосу. И дело не в том, на сколько данный маневр оказался опасным для остальных участников дорожного движения в тот конкретный вечер, а в том, что данный "маневр" фактически заложен в "бизнес-план" этой торговой сети. Возить мусор из своих магазинов одной большой машиной дешево и удобно, а то что это желание идет в разрез с реальными возможностями дорожной сети или приводит к прямым нарушениям законодательства - так ведь не штрафуют, значит все в порядке. Так же и у многих водителей - возможность безнаказанного нарушения правил является фактически неотъемлемым условием пользования автомобилем иначе ехать долго, от парковки до дома/офиса далеко и вообще прав мало а обязанностей много. :crazy: Пример не самый удачный,12 лет работал на Зеленодольской ул, да там и на матизе фиг выехать без нарушений получится не то что на мусоровозе-улица узкая и все нарушают, тем более район довольно старый и дороги сделаны под ту пропускную возможность что была при советской власти.ПС,даже если б сделали выезд с пятёрочки то улицу не расширяют и машин там всегда полно напарковано ,проблема не в магазине или в мусоровозе-дороги нужно делать нормальные.К стати,по этой улице практически любой выезд из дворов это ещё тот цирк-мне там приходилось на зилу 130 ездить-вот это было почти не выполнимое задание. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Locky Опубликовано 7 ноября, 2012 Администраторы Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Увы, проблема "ловушек" не преувеличена. Каждый день езжу по дороге, где сразу за перекрестком висит знак "обгон запрещен", а через пару километров начинается прерывистая линия. А прошлой осенью так вообще на участке дороги длиной 15 км повесили 15 таких знаков! И это только в одну сторону, в обратную еще 14 висело. Разметку при этом каждый год рисуют "правильную", с участками прерывистой разметки. И вот скажите мне: где здесь логика? Писал жалобу в обл.ГИБДД, толку меньше чем просто ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Locky, ошибки при организации дорожного движения это одно, правонарушения это совсем другое и далеко не всегда второе вытекает из первого. Я знаю немало людей совершенно серьезно считающих, что ограничения скорости в России сильно занижены, причем не только на трассах но и местами в населенных пунктах. По их мнению это большая проблема и все "спидлимиты" надо срочно пересматривать в сторону их увеличения на +40 +60 км/ч. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) ИМНО, проблема "ловушек" и проблема осознанного нарушения водилами там, где по хорошему можно и не нарушать соотносятся как 1 к 1000. Но и 1 тоже важна, надо жеж с чего начинать:-)) Пример. Почти на каждом (это я политкорректно:-)) выразился, на самом деле - на 100%) перекрестке в Москве есть водилы, которые РЕГУЛЯРНО и ЕЖЕДНЕВНО выезжают на перекресток на красный свет. Ау, сколько этих перекрестков и сколько настоящих ловушек в Москве... Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Locky Опубликовано 7 ноября, 2012 Администраторы Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну здесь как бы обсуждается именно потенциальная возможность попасть на общение с инспектором только из-за того что попал в "неловкую" ситуацию, которую организовали дорожные службы совместно с ГИБДД. Почему "совместно"? Да потому что инспекторы должны проверять правльность установки знаков и их соответствие разметке, и выписывать предписания дорожникам на устранение. А они (ИДПС) наоборот, используют это "для себя". Да и устраивается такая "борьба" каждый год, и каждый год "ловушки" возвращаются. Ау, сколько этих перекрестков и сколько настоящих ловушек в Москве...В Москве может и немного, а за ее пределами, на трассах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Увы, проблема "ловушек" не преувеличена. Каждый день езжу по дороге, где сразу за перекрестком висит знак "обгон запрещен", а через пару километров начинается прерывистая линия. А прошлой осенью так вообще на участке дороги длиной 15 км повесили 15 таких знаков! И это только в одну сторону, в обратную еще 14 висело. Разметку при этом каждый год рисуют "правильную", с участками прерывистой разметки. И вот скажите мне: где здесь логика? Писал жалобу в обл.ГИБДД, толку меньше чем просто ноль. Если прерывистая линия разметки и знаки "обгон запрещён" то разметка в приоритете над знаками(это года два назад министр МВД подтвердил лично по телеку и в газете писали) так что можно обгонять без вопросов(у меня год назад был прецедент,гаец выслушал тираду по поводу приоритета и отпустил без вопросов!!) так что всё можно что не запрещено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 SLAVA44, с тех пор в Постановление Правительства от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (ПДД) внесли следующие дополнение "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. Приоритет теперь выглядит скорее так(в соответствии с ПДД): 1. Временные дорожные знаки; 2. Постоянные дорожные знаки; 3. Временная дорожная разметка; 4. Постоянная дорожная разметка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 SLAVA44, с тех пор в Постановление Правительства от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (ПДД) внесли следующие дополнение "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. Приоритет теперь выглядит скорее так(в соответствии с ПДД): 1. Временные дорожные знаки; 2. Постоянные дорожные знаки; 3. Временная дорожная разметка; 4. Постоянная дорожная разметка. Пойду ка я на сайт ГИБДД ,почитаю, может действительно что то новое в этой теме появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А точно не наоборот? :crazy: Хороший вопрос :crazy: , если читать буквально - то любой знак главнее любой разметки... А если "по уму", то вероятно в комплексе должны устанавливать/наносить временные знаки/разметку... :) Хотя на практике сам встречал ситуации когда ремонт закончили и уже новую разметку нанесли, а временная все еще отчетливо видна... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти