Перейти к содержимому
Natti

очередная тема про ошибки и холостой ход

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане. Хочу попросить Вашего совета. В сентябре я стала обладателем матизика 2010 г.р. 0.8, евро 3. Как только на улице немного похолодало он перестал держать обороты на хх и загорался чек. Мотя шел слабовато, в горку еле влезал. Пройдя то, сменив свечи, регулятор хх, все встало на свои места. Но через какое-то время снова чек и снова еле едет. Купив бк (мультитроникс) обнаружилась ошибка 0300 - пропуски зажигания превышение. Оказалось, что сгорел высоковольтный провод, идущий от свечи к катушке. Поменяла провода. На небольшое время проблема пропала, потом снова появилась, однако мотька был резвый, горки все брал без проблем, я решила что проблема в памяти бк. НО! обороты на хх на холодном двигателе держит все равно плохо, приходится немного газовать, пока температура двигателя не доходит до 10 градусов, потом все ок. Ударили морозцы (до -9 у нас было ночью). Никаких ошибок, все замечательно (если не считать хх на холодном двигателе). И вчера во время движения он мне выдает ошибку 1403 (неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR). Я ее сбросила, вечером она не появилась снова. И сегодня утром произошло повышение температуры и он снова выдал ошибку 0300.

У меня 2 вопроса: почему показывает пропуски зажигания превышение только в температурном режиме от +10 до 0 (при -1 такого уже нет), и почему не держит обороты на хх пока температура двигателя не дойдет до 10 градусов (если не нажать на газ, то он глохнет).

P.S. может я все сумбурно описано, но я очень переживаю, что с моим малышом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Симптомы описаны правильно. Все евро-3 с этим... пока лекарства нет ;(

Я завожу... прогреваю-глушу-стираю ошибку. Далее завожу и всё ок. Официалы молчат как рыба об лёд. Но у меня такое началось, когда я заправился раз на мутной заправке палевным 95-м.Хотя мож и не тут собака порылась.

Если это только у 3-х не 2-я ли лябда зихерит? Или всё-таки прошивка ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким вообще Вы бензином заправляетесь? я лью 95, на 92 не едет совсем. А в книжке по нему вообще указано, что можно 92 или 95

 

То есть проблема с пропусками не у меня одной? и как быть с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким вообще Вы бензином заправляетесь? я лью 95, на 92 не едет совсем. А в книжке по нему вообще указано, что можно 92 или 95

 

То есть проблема с пропусками не у меня одной? и как быть с оборотами?

Да у всех такая проблема есть у кого матиз евро 3. Лично у меня октябрь 2010 года. В первые 2 года такая проблема была причем так же в промежуток +10-0 градусов, иногда вылетала ошибка, двигатель двоит. Когда -1 и ниже все ровно, отлично заводится, работает без перебоев при прогреве. Но вот в этом году тьфу тьфу еще ни разу не было ошибки, да и заводится нормально и на холостом ходу хорошо работает. В движке ниче не менял, ну кроме генератора и разумеется расходников каждую весну и осень. Но этим летом эксперементировал с фишкой дудкой и 95 и 92 бензином. В результате остановился на конфигурации: дудка на месте, фишка на 95 бензине, в баке 92 бензин.А ну еще поставил ДПДЗ украинский так ради интереса. Пока проблем нет. Но в динамике конешно какието траблы, то бывает не хочет никуда ехать вообще (вплане того что давиш на педаль, а он разгоняется тяжело), а бывает жарит, что мало не покажется. От веса и колличества пассажиров это не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех такая проблема есть у кого матиз евро 3.

 

я по натуре паникер и постоянно переживаю, когда вылезла ошибка первый раз даже температура (у меня) поднялась. Как исправить ошибку - не представляю. почитала сейчас форум, правда не я одна такая. Диагностику я делала в сервисе - ничего не показала, но и чек в тот момент. Получилось что просто так отдала 900 р.

Сейчас обзвонила сервисы у нас в Клину на предмет проверки именно форсунок. Никто этого не делает (или не хочет). Как быть - не представляю. Я в этом деле совсем новичок. Как быть просто не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски воспламенения = ВВ часть или бензин.

И там и там не менее по 5 пунктов проверки. Не у всех есть возможности

и знания для проверки всех параметров из этой кухни.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски воспламенения = ВВ часть или бензин.

И там и там не менее по 5 пунктов проверки. Не у всех есть возможности

и знания для проверки всех параметров из этой кухни.

 

А можно мне поподробнее? что такое ВВ? и как может быть бензин, когда у нас в семье еще есть гетс и ока. Всех заправляем на одной заправке одним и тем же бензином. и Тьфу-тьфу и у одного ни у другой проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по натуре паникер и постоянно переживаю, когда вылезла ошибка первый раз даже температура (у меня) поднялась. Как исправить ошибку - не представляю. почитала сейчас форум, правда не я одна такая. Диагностику я делала в сервисе - ничего не показала, но и чек в тот момент. Получилось что просто так отдала 900 р.

Сейчас обзвонила сервисы у нас в Клину на предмет проверки именно форсунок. Никто этого не делает (или не хочет). Как быть - не представляю. Я в этом деле совсем новичок. Как быть просто не знаю....

Просто надо заказать с ебея адаптер для диагностики obd2. стоит 400р, можно с синезубом, можно проводной к ноуту. У меня есть и тот и тот. И телефон с андроидом, софт Torque, очень хорошая програмулинка, показывает кучу параметров, в том числе можно удалять ошибки. Всегда валяется в машине. Очень многим знакомым сбрасывал ошибки на разных машинах. Если б была возможность, то подарил бы проводной все равно валяется без дела. По поводу форсунок сказать ниче не могу, я просто забил на эту проблему год назад и щас она меня не беспокоит (не появлялась с весны). Совет один попробуй сменить заправку, и заправлять 92 бенз, какой нибудь лукойл или роснефть.

 

А можно мне поподробнее? что такое ВВ? и как может быть бензин, когда у нас в семье еще есть гетс и ока. Всех заправляем на одной заправке одним и тем же бензином. и Тьфу-тьфу и у одного ни у другой проблем нет

Ока ест все что не попадя и ей пофиг на бензин. У самого первая машина была такая, заправлял откровенно говоря таким го*ном, что отцова пятнаха просто отказывалась ездить на таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока ест все что не попадя и ей пофиг на бензин. У самого первая машина была такая, заправлял откровенно говоря таким го*ном, что отцова пятнаха просто отказывалась ездить на таком.

 

Наша Окулька на 92 или плохом 95 не едет совсем... Замучились, пока бензин нашли. Заправляюсь на газпромнефти либо на bp

 

Просто надо заказать с ебея адаптер для диагностики obd2. стоит 400р, можно с синезубом, можно проводной к ноуту. У меня есть и тот и тот. И телефон с андроидом, софт Torque, очень хорошая програмулинка, показывает кучу параметров, в том числе можно удалять ошибки. Всегда валяется в машине. Очень многим знакомым сбрасывал ошибки на разных машинах. Если б была возможность, то подарил бы проводной все равно валяется без дела. По поводу форсунок сказать ниче не могу, я просто забил на эту проблему год назад и щас она меня не беспокоит (не появлялась с весны). Совет один попробуй сменить заправку, и заправлять 92 бенз, какой нибудь лукойл или роснефть.

 

так ошибки сбрасывают и "мои часы с кукушкой" - мультитроникс VG1031UPL. и судя по картинке obd2 мало чем отличается от моего aveo4. (если сказала глупость - пожалуйста не ругайте)

Изменено пользователем Natti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски воспламенения = ВВ часть или бензин.

И там и там не менее по 5 пунктов проверки. Не у всех есть возможности

и знания для проверки всех параметров из этой кухни.

ВВ часть в порядке, если бы была там неисправность то эта проблема проявлялась во всех диапозонах температур работы двигателя, а не 1-2 минуты при старте. Бензин скорее всего, но я все же грешу на прошивку, ведь проблема есть у всех евро 3, ну или почти, но ведь и не все движки одинаковые, у всех свои "особенности".

 

 

так ошибки сбрасывают и "мои часы с кукушкой" - мультитроникс. и судя по картинке obd2 мало чем отличается от моего aveo4. (если сказала глупость - пожалуйста не ругайте)

А ну так Вы не говорили что есть БК.))) Тогда какой смысл ездить на диагностику за 900 р если большинство диагностов из своих навороченых сканеров могут извлеч только код ошибки. Мало таких людей кто по параметрам может определить настоящую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же мне быть? сейчас во за руль садится, а руки трясутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же мне быть? сейчас во за руль садится, а руки трясутся.

Мне помогал пуск в такой последовательность. Сажусь, выжимаю сцепление, держу сцепление, включаю зажигание жду 3 сек, старт, держу сцепление секунд 30, далее плавно до середины отпускаю опять зажимаю. И так далее чтобы не было нагрузки на двигатель никакой. Через 1-2 минуты как правило работает ровно, без перебоев. Если же будут какие то перебои, то чуток газом помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогал пуск в такой последовательность. Сажусь, выжимаю сцепление, держу сцепление, включаю зажигание жду 3 сек, старт, держу сцепление секунд 30, далее плавно до середины отпускаю опять зажимаю. И так далее чтобы не было нагрузки на двигатель никакой. Через 1-2 минуты как правило работает ровно, без перебоев. Если же будут какие то перебои, то чуток газом помоч.

 

я так же делаю, правда не отпускаю, а просто с зажатым сцеплением.... сейчас попробую. Спасибо!

Изменено пользователем Natti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так же делаю, правда не отпускаю, а просто с зажатым сцеплением.... сейчас попробую. Спасибо!

А не лучше ли обратиться к профи, для которого нет проблем в Матизе.

Прокатитесь раз и надолго забудете о проблемах. Ник-Механик, координаты в профиле.

Это лучший совет, который вы можете увидеть.

.... ВВ - это высоковольтная часть.

 

ВВ часть в порядке, если бы была там неисправность то эта проблема проявлялась во всех диапозонах температур работы двигателя, а не 1-2 минуты при старте.

Я не исследовал причину, а только обозначил, что влияет но 0300.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bibliofil,правильно сказал-к Максу механику езжайте-реально мастер вам поможет и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я справляюсь со своей Мотей, когда она взбрыкивает.

Но!!! Если бы за 50 км от меня жил такой спец, ездил бы к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но!!! Если бы за 50 км от меня жил такой спец, ездил бы к нему.

Это точно лучше к Максу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F Макс знает как вылечить 0300 при температурах 0 +10 на евро-3? Чёж тогда молчит? Пол форума мается с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F Макс знает как вылечить 0300 при температурах 0 +10 на евро-3? Чёж тогда молчит? Пол форума мается с этим.

Это его хлеб. Нормальные вещи.

Если открывать все, что наработано многолетним трудом - клиентов поубавится.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин скорее всего, но я все же грешу на прошивку, ведь проблема есть у всех евро 3, ну или почти, но ведь и не все движки одинаковые, у всех свои "особенности".

За 4 года (130 000 км) эксплуатации Матиза 0,8 Евро 3 такой проблемы НЕТ! На моём Матизе что - особая прошивка с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года (130 000 км) эксплуатации Матиза 0,8 Евро 3 такой проблемы НЕТ! На моём Матизе что - особая прошивка с завода?

У меня тоже нет. А влажность и резкая смена температур, на высшем уровне.

Мозги правда по-дури пытался прошить. В то время думал, что это панацея от беды с расходом и

мелкими косяками. Похоже что диагност только сделал вид , что прошил.

Динамика и расход остались на своем месте.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bibliofil,правильно сказал-к Максу механику езжайте-реально мастер вам поможет и не дорого.

 

А как мне волшебника Макса найти? я тут новичок и еще не разбираюсь ни в чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

916 5874131 на буднях звоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет. А влажность и резкая смена температур, на высшем уровне.

Мозги правда по-дури прошивал. В то время думал, что это панацея от беды с расходом и

мелкими косяками.

 

Вить, могли прошивкой сдвинуть АФР на 12/1, а ДК не справляется

чтобы выровнять на 14,7/1. Горы горами, но 10л/100км - это все равно перебор.

Блин так у Вас прошитый матиз! А что тогда мозг парили что 14 сек до сотни на стоковом движке евро3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин так у Вас прошитый матиз! А что тогда мозг парили что 14 сек до сотни на стоковом движке евро3?

Успокой свое гневное возмущение. А был ли мальчик? ....Скорее всего обули лоха.

Во первых : лох решил прошить мозги из-за большого расхода. Прошива должна была обеднить смесь за счет УМЕНЬШЕНИЯ динамики,

которой было сверх предостаточно на стоковой.

Во вторых : сравнивал расход со стоковой на всех режимах оборотов после "прошивы." Расход один в один от 960 до 6000 оборотов.

Есть график этих измерений. Надо - выложу. Даже есть где-то на форуме.

И еще : мощность Моти можно поднять переделкой механики и только (опускаем другие примочки-это другая тема).

Теоретически : если убрать ДК и сдвинуть соотношение на 12/1, то можно увеличить динамику, но понятно что это будет не 10 литров по горам, а минимум 15. Смотри расход 14,7/1 и 12/1 (пик подъема мощности). Еще раз повторяю : просил диагноста, прошивкой УМЕНЬШИТЬ динамику,

за счет уменьшения расхода топлива. То что он блефанул - вероятность 99,999%. ....Динамика осталась прежней и расход тот же.

Один сильный спец, проверив мои сравнительные со стоковой графики сказал, что диагност ничего тебе не вливал, а просто лапшу повесил.

По ровной прямой = 5л/100км.

%c2%ee%e7%ec%ee%e6%ed%ee1.gif

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×