Перейти к содержимому
Jek

Двигатель стал работать громче после замены масла

Рекомендуемые сообщения

Заменил масло Dracon 5W30 на Schell 5W40. При замене делали промывку в течение 15 мин. Уровень масла долит до максимума. После заметил, что двигатель стал работать громче, словно звукоизоляцию убрали. Хотелось бы узнать, с чем связано такое явление. Пробег 50 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может не Шелл, а палево? Сам уже много лет на нем - проблем нет. Еще вариант - от некачественного масла и бензина поршни были забиты отложениями, которые смылись промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы слил сразу такое масло, ну его нафик

бывает что масло очень жидкое от времени хранения становится, как вода,

откручиваешь пробку а оно раз и все улетело разом, а не стекает как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить Шелл в чистую ёмкость. Залить другое масло. Послушать. Если звук такой же - копать дальше, а Шелл использовать на следующую заливку. Если звук стал тише - утилизировать слитый Шелл и забыть про контору, где Вы его купили.

А чем промывали?

Изменено пользователем Нанаец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только масло меняли? Никакие патрубки не откручивали? Воздушный фильтр не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и у меня так было. Масло эниус залито было, но вот на сколько не знаю. Залил шел хеликс ультра 5на40. Стало громче но не на много. Думаю всё же эниус был гуще и не вижу в этом большой проблемы. Масло менял спец обалденный и то же такой вывод сделал. Проехал на нём уже 7тыш и не чё. К стати масло покупал в сети магазинов масел Маслёнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не Шелл, а палево? Сам уже много лет на нем - проблем нет. Еще вариант - от некачественного масла и бензина поршни были забиты отложениями, которые смылись промывкой.

Не палево. У них большой магазин, специализирующийся на продаже масел. Народ посещает. Торгуют из бочек на разлив (я взял 3 л.) и в канистрах, а также бесплатно меняют масло при покупке. Версия про отложения, которые смылись промывкой, имеет место быть, но непонятно, почему при этом мотор стал работать громче. Люфты появились?

 

бывает что масло очень жидкое от времени хранения становится

Не похоже. Опять же, может ли от этого увеличиться звук?

 

Слить Шелл в чистую ёмкость. Залить другое масло...

Мысль правильная и логичная. Но на это требуются время и дополнительные средства. Обоих катастрофически не хватает. Возможно, проведу такой эксперимент. А промывку покупал там-же и по совету продавца, но название, к сожалению, не помню.

 

Менял только масло и масляный фильтр. Никакие патрубки не откручивал. Воздушный фильтр менял зодолгл до этого.

 

Аналогично и у меня так было. Масло эниус залито было, но вот на сколько не знаю. Залил шел хеликс ультра 5на40. Стало громче но не на много. Думаю всё же эниус был гуще и не вижу в этом большой проблемы. Масло менял спец обалденный и то же такой вывод сделал. Проехал на нём уже 7тыш и не чё.

Склоняюсь к этому мнению. Такой вариант является более успокоительно-приемлемым и менее энергозатратным. )))

 

 

Посоветуюсь по этому поводу в магазине, где покупал, а также в ДЕУ-сервисе. Что скажут - отпишусь.

Спасибо всем за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не палево. У них большой магазин, специализирующийся на продаже масел. Народ посещает. Торгуют из бочек на разлив (я взял 3 л.) и в канистрах, а также бесплатно меняют масло при покупке. Версия про отложения, которые смылись промывкой, имеет место быть, но непонятно, почему при этом мотор стал работать громче. Люфты появились?

 

 

 

Звук клапанов или поршней стал громче?

 

Отложения на поршнях, даже небольшие, являются "демпферной прокладкой" между поршнем и цилиндром, поэтому звук загаженного двигателя тише. Если промывка при сливе была черная - это явный признак отложений. Кстати, двигатель масло не жрет? Если подъедает, то скорее всего и маслосъемные кольца залегли. Так же очень желательно посмотреть наличие плескающегося масла в головке (смотреть через маслозаливню крышку с фонариком) - сухие коромысла расскажут о забитом масляном жиклере между двигателем и головкой, как бы он не забился после промывки - дырка менее миллиметра.

 

После промывки старых двигателей иногда падает компрессия - уплотнительный кокс вымывается и песец - капиталка :shock: . Так что аккуратнее с ней :)

 

Все вышеописанное я проходил на своем Моте, который купил ровно год назад. Промывка была чернююющая. По итогу - прочистил канавки в поршнях, заменил кольца, проковырял жиклер и притер до кучи клапаны. Сейчас налит Шелл 5W40 синтетика на разлив - все норм, ни масло ни бензин :) не жрет (5.6л/100км летом по городскому циклу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,STS45.

Сегодня был у продавцов. Причину этого явление они описали так-же, как и Вы. Сказали, что масло Шелл Хеликс Ультра обладает наибольшими среди других масел очищающими свойствами и что вреда от этого нет. И посоветовали после пробега 8 тыс. км. залить другое масло, например, Мобил, более всего подходящего для двигателей 0,8 и 1.0 л. В сервисе пока не спрашивал, скоро поеду туда регулировать клапана и обращу внимание по Вашему совету на масляный жиклер.

Цвет промывки не видел (это прерогатива мастера из ямы). Расхода масла нет. Компрессия после удаления кокса в результате промывки и использования масла Шелл не снизилась - приемистость движка осталась на прежнем уровне.

Компрессия, по всей видимости, не плохая - очень хорошо разгоняется на 3 скорости с 30 км.ч. и четвертая хорошо подхватывает уже с 40 км.ч.

 

Поздравляю с хорошим расходом бензина - 5.6л/100км летом по городскому циклу. У меня грубо 7.5 л./100, но это смотря по скольку часов сидеть в пробках. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо, за 50 тык. не должно загадиться основательно, если масло менять.

 

Интересно, почему торгаши считают Мобил более подходящим маслом :crazy: ... Мне в Авео на ТО-1 залили Мобил 5W40 - крутит туго, темнеет быстро, на ТО-2 не поехал, все равно гарантия 2 года, вылил Мобил, налил Шелла. Так на нем и катаюсь. Под маслозаливной пробкой идеальная чистота - никаких лаковых отложений ни желтых ни черных.

 

Кстати, тесты масел народными умельцами ТУТ

 

При покупке у меня было 92 тык. Сейчас почти 101. Кстати, на фотке видно стрелку уровня топлива и одометр, сброшенный в ноль при заправке "до отстрела". Полбака - 254 км. оооочень меня радует :yahoo:

post-68837-0-38089200-1351739004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полбака - 254 км. оооочень меня радует

Не обольщайтесь, дальше стрелка побежит быстрее, такая особенность показометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не обольщаюсь - 520км, а стрелка еще чуток до нулевого деления не дошла :) Заправляюсь обычно после 500..520км. от полного бака, половинки и по 5..10л. никогда не заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания уровня топлива на Матизах нелинейны. Вертикальное положение стрелки не означает остатка в полбака, скорее 1/3. Кроме того, у меня, например, из-за неоднородности истирания дорожки в бензонасосе стрелка сначала падает ниже середины, потом поднимается до середины, потом линейно вниз. Точно литры/км можно посчитать примерно как Вы - от отстрела до, например, начала красной зоны (понятно, что и запрвляться нужно от начала красной зоны). Я обычно ориентируюсь на касание стрелкой буквы Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ваш форум и решил вот поделиться наблюдением. Я подрабатываю автомехаником и мне часто задают вопрос, какое масло покупать. Здесь тоже вижу много таких вопросов. Слежу за всеми новинками мировых брендов и стараюсь сравнивать их действие в эксплуатации. Особой разницы в качестве продукции Shell, Mobil, Castrol и других фаворитов честно говоря не вижу. А если говорить о соотношении качества, цены и доступности то мне нравится Shell Helix Ultra Extra 5W-30. И ход хороший и автозапчасти дольше служат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор марки масла - дело личных предпочтений каждого автовладельца, основанный на личном опыте и полученной извне информации. Главное, придерживаться рекомендаций производителя и использовать масло качеством не ниже рекомендованного.

У меня же пока мало опыта в выборе масла, и в следующий раз для сравнения я попробую залить масло другой марки, но не ниже качеством и ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после Shell Helix HX7 двиг стал громче работать. Нахрен этот шел в общем!

Изменено пользователем PNC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверно, для того, чтобы помыть двигатель изнутри и избавиться от кокса. Кажется ,к такому выводу мы здесь пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке bazhenov-sergey писал: Меняй вязкость на 5w30.

Можно попробовать при следующей замене масла. Хотя особого смысла в этом не вижу. Давно уже привык к звуку работы двигателя и не замечаю его. Масло после 6 тыс. км. пробега немного потемнело. Зимой при -24 заводился с пол-оборота.

А вязкость масла определяется, вроде-бы, первой цифрой. 5w... пожиже, и рекомендовано при более низкой температуре, чем 10w...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к Лукойл 10W40? Какую промывку посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после Shell Helix HX7 двиг стал громче работать. Нахрен этот шел в общем!

 

Я лью масло SHELL 5W40 Helix HX8 SM/CF - звук на порядок тише и ровнее. Всем кто знает мою машину, соглашаются что тише!

 

А как вы относитесь к Лукойл 10W40? Какую промывку посоветуете.

 

При выборе масла ориентируйтесь на его классификацию. SM SL SJ Думаю лучше выбрать посовременнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к Лукойл 10W40? Какую промывку посоветуете.

 

А зачем интересуетесь? Это масло у вас сейчас залито? Полусинтетику я бы не лил, но некоторые на ней ездят. По промывке - есть темы, поищите (за временем сползли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газиха ,масло 5w40 будет получше чем 10w40,промывку лучше не пятиминутку а промывочное масло в канистре, свой двигатель так и промываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы я без вас делала? Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом прошлого года поменял масло в одном кастроловском сервисе в Ташкенте, масло маннол элит синтетика на разлив. после замены тоже обратил внимание что двигатель стал рычать, хотя до этого заливал то же масло. сначала рычание было не очень явным, но дальше становилось ещё хуже, вскоре уже на скорости выше 80 км в час на пятой в салоне это рычание стало слышно. в итоге пришлось снять поддон и поменять все вкладыши, включая коренные! не разбирая двигатель с другом- автомехаником извратились! на вкладышах был заметный износ. залил нормальное масло и рычание пропало. вот так то! впоследствии узнал что того нечистого на руку работника сервиса уволили за то что разбавлял масло неизвестно чем.

Изменено пользователем emil5803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×