Перейти к содержимому
чернигов

Заводится на двух цилиндрах. На трех глохнет.

Рекомендуемые сообщения

Как только сырая погода машина не заводится. Снимаю колпачок с любой свечи и она заводится!!! мои действия - снимаю крышку трамблера, там микрокапельки влаги. Протираю сухой тряпкой и машина сразу заводится на трех цилиндрах и работает как часы. Бывает нормально заведется - выезжаю, добавляю газ и такое впечатление, что машину кто-то держит. Гудит но не едет. Наступаешь на педаль еле-еле потихоньку разгоняется, если чуть сильнее - резко пропадает тяга. Что уже делал - менял крышку трамблера, ВВ провода, свечи. Раньше процедуру с протиркой крышки делал раз в месяц. Сейчас раз в день. Позавчера еле доехал до рынка. Пока жена ходила по рынку - разобрал и протер. Завелась как часы. Через пару километров опять потеря тяги... Уже ЗАДОЛБАЛО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это естественно. Осенью и весной разница температур день - ночь очень приличная и конденсат неизбежен везде.

Зимой и летом минимальная разница и этой проблемы не возникает.

Лечится хорошим напором воздуха из компрессора, который нуждается в 220 вольтах и

которые не у всех имеются возле машины.

 

У Бориса более приземленное решение.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролить все части трамблёра ( этот агрегат машины полный отстой ) влаговытесняющей жидкостью ВД 40 например,дать проветриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут еще и проблемы с топливной системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой проблемы в прошлом году не было. Проявилась весной этого года. Езжу на машине 5 лет. ВД-40 прямо в вентиляционное отверстие можно брызгать? Это не может быть неисправность катушки? Спасибо за ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое хреновое, что меняют свечи не обращая внимания на то, как работала свеча в цилиндре.

А это первая и немаловажная диагностика работы ДВС по цвету нагара на изоляторе.

Работа форсунок также отражается на свечах.

"Свечи поменял". А ты посмотрел по свечам, как работал каждый цилиндр, или

просто не захотел делиться этой информацией ?

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляю газ и такое впечатление, что машину кто-то держит. Гудит но не едет. Наступаешь на педаль еле-еле потихоньку разгоняется, если чуть сильнее - резко пропадает тяга.

Проверь стробоскопом угол опережения зажигания. Симптомы позднего зажигания (как версия).

Изменено пользователем voland_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое хреновое, что меняют свечи не обращая внимания на то, как работала свеча в цилиндре.

А это первая и немаловажная диагностика работы ДВС по цвету нагара на изоляторе.

Работа форсунок также отражается на свечах.

"Свечи поменял". А ты посмотрел по свечам, как работал каждый цилиндр, или

просто не захотел делиться этой информацией ?

 

Я сам свечи не менял, заезжал на СТО. На выходных выкручу эти - посмотрю, по результату отпишусь.

 

Кто - нибудь может подсказать - можно поменять трамблер на электронное зажигание и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто - нибудь может подсказать - можно поменять трамблер на электронное зажигание и как это сделать?

Продавай свой Матиэ и покупай Евро-3-4. Фантазировать не вредно, но любая фантазия дорого обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было тоже самое. вылечена путём промывки дроссельной заслонки. ему топлива на 3 цилиндрах маловато было. а на 2 нормально заводился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка при запуске стоит по стойке смирно и не имеет желания участвовать в запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же регулятор холостого хода? Он тоже находится возле заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и располагается РХХ на ДЗ, но согласитесь, это несколько разные вещи. В техническом разделе принято называть все вещи своими именами.

 

у меня было тоже самое. вылечена путём промывки дроссельной заслонки. ему топлива на 3 цилиндрах маловато было. а на 2 нормально заводился)))
:lol: ржу нимагу. Топливо подается форсунками, каждая на свой цилиндр. ДЗ (и РХХ) определяют количество поступающего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУГИ подскажите А если клапан для воздуха в крышки заткнуть влаги меньше не будит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала растолкуй-какой клапан и в какой крышкИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка трамблёра Там оверстие для воздуха Вроде так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардона-трамблёр Матиза не видел,не знаю и не хочу знать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУГИ подскажите А если клапан для воздуха в крышки заткнуть влаги меньше не будит ?

Нет.Сейчас есть много влаговытесняющих жидкостей для систем зажигания.

Изменено пользователем Gaesyvasek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! И всех С Новым Годом! Мой отстоял два дня в праздники, и... не завелся, АКБ новый, провода ВВ взял в октябре, оригинал, вместе со свечами. Температура у нас в Питере, шагнула от минус 5'С, до плюс 4'C, причем 1-го и 2-го шел дождь. Машина даже не схватывала. Заменил свечи( на старые), заодно проверил наличие искры. Завелся на двух горшках, с появлением невкусного запаха. По мере прогрева, стал прорезаться третий цилинрд. При резком нажатии на педаль акселератора, провал и глохнет. При плавном, обороты набирает. Немного прокатился, вроде бы все прошло, но вдруг на светофоре встал, и все не завестись. Откатил на руках, и после минут пяти кое-как, ощущение, что на одном цилиндре завелся, на холостых, постепенно добавились еще два. Может быть у кого-то было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Просушить и изолировать катушку от металла и утеплителя.

2. Чтобы убрать подозрение на пробой искры, открываем капот в хорошо темном месте. Запускаем движок и осматриваем

....ВВ часть на разных оборотах. Желательно на момент перебоев.

3. Подергать по очереди наконечники свечей и разъемы форсунок (поиск не работающей на холодную свечи - форсунки).

4. Если никак - у вас в Питере такие загадки легко решает Shish. Контакт в его профиле.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду искать, по результату напишу.

 

Сегодня отказался завестись вовсе :( Стартер крутит, деж.свеча искру на массу дает. Свечи влажные, т.е. топливо поступает. Замена свечей на сухие, так же ничего и не дало. Приобрел новую крышку тромблера, бегунок, и катушку зажигания на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимите крышку трамблера, обратите внимание сухая , или влажная внутри. Скорее всего ваша проблема во влаге в трамблере. Это больное место Евро-2. ....Если эти замены не помогут, созванивайтесь с Shish и договаривайтесь. Искать проблему методом замены всего - дорогое удовольствие.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо с Shish созвонился. 3аменил катушку зажигания, крышка тромблера оказалась Моnde, и как Shish выразился вечная, а я купил DAO. Свечи поставил сухие, стартер крутит, топливо поступает, но заводиться даже и не думает. :( Я уже голову сломал себе, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода/масса везде хорошо закреплены? Нигде ничего не снимали?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Провода массы не трогал, минус на АКБ чист и крепок, да и в противном случае он бы и не крутил. Что-то другое. Началось все с перепада температур с минуса на плюс и дождем 1-го и 2-го. Янв. Что-то, где-то замокло. А вот чтооо??? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×