Jump to content
Sign in to follow this  
Drullechka

WEBASTO

Recommended Posts

Никто предпусковых подогревателей не ставил?

Под бампером с лева есть место, если выкинуть бачек непонятного назначения, который подключен к воздухану (походу чтобы отсрочить гидроудар, если вода :? ).

Не знаю что брать. Вебасто на ЕБЭЙ можно найти за 15000р бу, нитроник не находит, только новый за $1100. Можно взять отечественного производителя за 16000р новым.

Мнения есть?

 

Параллельно буду ставить автозапуск Алигатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Зачем автозапуск, если вкладываетесь в предпускопой подогреватель?

Я за новое, что было с вебасто до продажи вам - не известно.

Edited by mavruc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тема про подогрев двигателя, но там рассматриваются не автономные предпускачи, если поставите отпишите, может даже отчет составить было б здорово. Да и действительно зачем ставить автозапуск, если предпускач будете ставить.

Я за новое, что было с вебасто до продажи вам не известно.

Согласен, хотя цена на вебасто и эпершпехер конская, бинар хоть и наш, но вдвое дешевле. И еще автономник можно всегда снять и на другой авто воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автозапуск ставлю, тк сигналка уже куплена неподумавши, а вебасту,тк с автозапуском в сильные морозы мозно встать(при -40 приходилось подгазовывать чтоб завестись, а автозапуск педальку тягать не будет). Но с другой стороны сначала по таймеру прогреет вебаста, а потом по этому же таймеру заведется авто - песня, прыгай и топи! При походах в магазин вебаста будет молотить.

Поэтому был жостко проштудирован тырНэт (наш и зарубежный) и найден наиболее оптимальный вариант. Webasto ThermoTop-Т, бу 2001г.в., полностью обслуженый с заменой всех расходников и изношеных деталей в Германии с доставкой на дом за примерно 18 000 руб(это чуть дороже отечественного коробка).На ЕБЭЙе турки и тп торгуют дорого, а бу с рук там брать мне кажется опастно.

Отчет будет не раньше чем 2 месяца. Спецы знакомые есть по установке.

 

PS: когда вариант будет проверен выложу контакты продавцов, а-то мало ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но с другой стороны сначала по таймеру прогреет вебаста, а потом по этому же таймеру заведется авто - песня, прыгай и топи!

Не ну если заводить за пару минут до выхода, то целесообразно, а так зачем зря бенз расходовать, сели-завели, включили печку и поехали =) Кстати проверите заодно миф ли что предпусковики аккумулятор убивают быстро.

Спецы знакомые есть по установке.

Тогда здорово, если есть знакомые по этой теме.

Поэтому был жостко проштудирован тырНэт (наш и зарубежный) и найден наиболее оптимальный вариант. Webasto ThermoTop-Т, бу 2001г.в., полностью обслуженый с заменой всех расходников и изношеных деталей в Германии с доставкой на дом за примерно 18 000 руб(это чуть дороже отечественного коробка).На ЕБЭЙе турки и тп торгуют дорого, а бу с рук там брать мне кажется опастно.

Ибей рулит, если хороший продавец, то можно взять.

Отчет будет не раньше чем 2 месяца.

Главное чтобы был подробный отчетик =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпусковики аккум не убивают, они его садят. Особенно если с вентилятором печки запараллелено. Больший по емкости предется ставить однозначно.У меня идея поставить второй аккум и развязать с сетью обратным диодом, чтоб заряжался от гены а отдавал только вебасте, музыке и освещению. Надо думать.

Ебай не всегда рулит, особенно в этом случае. Новые продают дороже чем у нас , например термо пот с стоит 1200 зеленых. А из бу есть много вебаст под конкретное авто и без мозгов машины работать не будут, стоят по 400долларс, по незнанию можно хапнуть(я связался с продавцом и он мне это объяснил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предпусковики аккум не убивают, они его садят.

Я тож почитал про предпусковики в тырнете, многие утверждают, что именно убивают аккум из-за постоянного недозаряда, это скорее для тех, кто мало ездит, например до работы 10 км и обратно также и аккум толком не успевает зарядиться за это время, тем более, если пробки, где в основном на пониженных оборотах работает двиг.

Ебай не всегда рулит

Зачем же так ругаться :crazy:

Однако продавцу на ибее с хорошим рейтингом я б доверял больше, чем нашим барыгам с авито...

У меня идея поставить второй аккум и развязать с сетью обратным диодом, чтоб заряжался от гены а отдавал только вебасте, музыке и освещению.

Его ж где-то разместить надо и хватит ли гену на два аккума? Надо наверно посчитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпусковики аккум не убивают, они его садят. Особенно если с вентилятором печки запараллелено. Больший по емкости предется ставить однозначно.У меня идея поставить второй аккум и развязать с сетью обратным диодом, чтоб заряжался от гены а отдавал только вебасте, музыке и освещению. Надо думать.

Ебай не всегда рулит, особенно в этом случае. Новые продают дороже чем у нас , например термо пот с стоит 1200 зеленых. А из бу есть много вебаст под конкретное авто и без мозгов машины работать не будут, стоят по 400долларс, по незнанию можно хапнуть(я связался с продавцом и он мне это объяснил)

Для развязки двух АКБ диод не самое хорошее решение, всё давно придумано до нас, ставим электронное реле для коммутации,вот ссылка,может пригодится: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html. Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

SLAVA44, документ не найден

ААхренеть, какие мы ленивые!!! А по ссылке "погулять" в ...?!

Ладно, может поторопился просто ... ;) http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

На здоровье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам ,я так понял подойдёт на 60 ампер , даже с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААхренеть, какие мы ленивые!

Ну да бывает.

Тем более, что я написал, что надо подумать. То что предлогается на 60 ампер(диодная сборка на радиаторе) крайне не подходит ибо химия с регуляторами напряжения это уже перебор, в гену на новой иномарке я точно не полезу, пусть работает как работал. Подумал уже.

Ставим тупо реле 10 ампер, управление от вкл зажигания. От него тупо плюс подаем на второе, силовое реле(жигулевское втягивающее), которое своими контактами замыкает плюс от генератора и акб №1 с плюсом акб №2. Вуаля!

Есть еще варианты, например чтобы стартер работал только от акб №1, а акб №2 подключался когда появится давление масла тогда реле можно поставить поменьше. Ну или добавить диод к акб №2, чтоб ток в сторону сети авто вообще не тек,а только к акб №2 заряд.

Время придет чтонибудь сообразим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drullechka , возьми УРА 200 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я еще не решил, стоит ли ставить второй акб, может просто штатный поменяю - там места на больший хватит. Например в жучку у меня БОШ на 74Ач влез, в -40 горя не знаю и на пару недель оставлять не боюсь.

А УРА брать я точно не буду, тк обычно то что я могу сам сделать, в том числе и компоратор с таймером поставить, я делаю сам. Вот вебасту я сам не сделаю, по крайней мере безопасную. :crazy:

Edited by Drullechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников