Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Где в волгограде найти дешевый АКБ 35


Рекомендуемые сообщения

Не стоит париться по этому поводу. Для кальциевых аккумуляторов напряжение 14,8 вполне нормально, тем более зимой.

Вообще, чем для аккумулятора грозит повышенное напряжение? В двух словах - тем, что он бысто зарядится и начнётся его перезаряд с закипанием элекролита и, следовательно, выкипанием воды и понижением уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А я в субботу не завёлся ... Простояв почти 2 суток аккум предательски отказался крутить стартер. Прикурив от соседа завёлся с пол оборота. Помотавшись в субботу в воскресенье завёлся нормально. Но твёрдо решил покупать новый АКБ. Варту и Бош за субботу все раскупили. У "мужика на Оке" был только обратной полярности.

Он же предложил корейский Атлас или американскую Деку, по ценам сказал, что так же ... а Варта и Бош 45 у него по 2700.

В итоге я взял ATLAS DYNAMIC POWER MF55B24R в филиале Лоция-Юг на рынке Тулака за 2205. При регистрации на их сайте предоставляется скидка 10%.

 

По отзывам вроде неплохие батареи.

У Илюхи Lonely такой стоял в прошлую зиму заводился отлично.

 

_____________________________________

 

 

Вчера поставил новый аккумулятор. Встал впритык немного под углом относительно самой площадки. Индикатор заряда частично перекрывается креплением.

 

Сегодня завёлся с пол оборота. На термометре было -20,2С.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил Варту 40 на базе Старт, на Ангарском!!! цену не помню, не важна была, но не дорого!!! если что могу помочь!!! крутит при -20 нормально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядька на оке от старта как раз работает, можно было доставку бесплатную организовать. Варта на 40 это хорошо, а на 45 еще лучше )))

 

Я прямо не нарадуюсь, в том году каждый день таскал аккум греться, сейчас с пол оборота завелся, погрелся и поехал. Автозапуска только не хватает :-)

 

maximus2011, что на матизе 11 года уже потребовалась замена АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milaman, у тебя АКБ тоже стоит впритык и немного под углом относительно площадки и в фару упирается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получается, что стоит под небольшим углом как раз к патрубку воздушного фильтра.

 

Минусовая клема не очень хотела одеваться, поэтому чуть под углом повернул его в сторону патрубка.

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у меня встал, как будто там всегда раньше и стоял, т.е. поставил, клеммы в нужных местах оказались, я прям не ожидал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в тепле попробую посмотреть, что и как, а то на морозе как то не кошерно ковыряться голыми руками под капотом :) Завтра отпишусь как и что.

 

Посмотрел ... Поставить как то иначе не получится, но думаю, что не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так у меня.. Правда я снимал воздухан. Может иможно было не снимая, не знаю.

post-30279-0-15390500-1355858530_thumb.jpg

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот точно так и стоит. Воздухан можно было не снимать, а просто под углом засунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

maximus2011, что на матизе 11 года уже потребовалась замена АКБ?

 

У нас Бош40 новый (таже самая Варта по сути), в сильные морозы не может нормально подзарядится в машине, к концу рабочей недели двигатель уже не способен запустить (поездки - дом-работа-дом-магаз 15-20км), поэтому на смену ему приходит свежезаряженный в тепле старый Атлас.... И так по кругу.

 

Как только чуть теплеет - оба бегают нормально. Поэтому для матиза в зиму дополнительный аккамулятор - обязательно.

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Бош40 новый (таже самая Варта по сути), в сильные морозы не может нормально подзарядится в машине, к концу рабочей недели двигатель уже не способен запустить (поездки - дом-работа-дом-магаз 15-20км), поэтому на смену ему приходит свежезаряженный в тепле старый Атлас.... И так по кругу.

 

Как только чуть теплеет - оба бегают нормально. Поэтому для матиза в зиму дополнительный аккамулятор - обязательно.

купил в прошлом году новую варту на 40 и заводился всегда и прошлую и эту зиму вообще без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня Варта на 40. 2 года уже тфу тфу тфу чтобы не сглазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...