Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Автоцентр АСК -внимание акция !


Рекомендуемые сообщения

 

Осматривая шины, сказали, что перекачаны, давление 2.5.

 

 

Интересно, что мне сказали почти то же самое (2,6) - хотя я регулярно проверяю давление на разных заправках - держу 2,3 (а то шину легко до обода пробивает :( ).

Это странно; действительно дело в холодной погоде?

для АСК - может, стоит внимательно проверить манометры?

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"-Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книжки писать!" С :D я бы так не смог.

+Стопицот,Сереж...Я б тоже так не смог...

 

Огромное здание...а банкоматов нет.

Банкомат как раз по пути есть...Но он РайфайзенБанк (не реклама)))) Мне неудобно было обналичивать в нем...

 

Ибо по карте расплатиться возможности в сервис-центре нет. А жаль.

Даже в менее масштабных СТО есть терминал и очень удобно расплатиться КК.А еще блинов пож... похомячить со смЯтаной!(но уже за наличные) но с ТАКОЙ улыбкой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в менее масштабных СТО есть терминал и очень удобно расплатиться КК.А еще блинов пож... похомячить со смЯтаной!(но уже за наличные) но с ТАКОЙ улыбкой!!!

О, пошла реклама нашей любимой СТО! :lol:

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём она составляет 20% усилий работника, а несёт 80% имиджа.

К последней фразе цитата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, насчет кредитных карт. Практически ни в одном автосалоне не принимают КК, только наличные. В кафе за пирожок можно расплатиться карточкой, а в автосалоне за автомобиль стоимостью в пару миллионов - нет. Наша Раша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пошла реклама нашей любимой СТО! :lol:

неее...Не реклама,Ань... просто для себя сравниваю... При крайнем ТО те же самые услуги банально,но качественно подарили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее...Не реклама,Ань... просто для себя сравниваю... При крайнем ТО те же самые услуги банально,но качественно подарили...

Аналогично... Просто я об этом тут промолчала. Полтора часа механик со мной общался, даже мастер его спросил: - Чего так долго, ведь только замена масла? На что я ответила: - Я очень много вопросов задавала... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас записали на завтра (16.11.12) на 11:30/

Виталий Анатольевич, спасибо большое ВАМ!!! ОТЧЕТ.

Я очень довольна встречей! Оформили быстро, без лишних вопросов. Механик Вадим(на первый взгляд суровый и не многословный) оказался очень даже ничего(я его разговорила со своими нелепыми вопросами)какой то момент мне показалось что он даже улыбнулся:) Все посмотрел, покрутил,послушал, постучал,повертел,проверил.По компьютерной диагностике предписал ремонт дроссельной заслонки. А так в целом машина хорошо готова к зимнему периоду. Пожалела что не фотографировала. Спасибо большое всем. Записалась на ТО-70000 на понедельник на 17.00 P.S.Меня даже помыли бесплатно!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...

Предложение текущего сезона:

Подготовка автомобиля к зиме (2013-2014) тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=49719

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...