Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Автоцентр АСК -внимание акция !


Рекомендуемые сообщения

Отчет)))

...

 

Александр Борисович,

во первых: спасибо, что нашли время и написали такой подробный отчет.

 

несколько комментариев-ответов:

1. Мойка. в регламенте данной работы нами изначально заявлена техническая мойка, т.е когда грязь и пыль с кузова автомобиля, с колесных арок и с днища сбивают водой под давлением. Шампунем автомобиль не моют, поэтому на кузове могут оставаться разводы и как вы написали - мокропыльнопесочный налет.

2. Наибольший вопрос у вас возник (исхоя из отчета) к проверке ходовой и рулевой.

Ходовую можно и нужно проверять 2-мя способами:

2.а. Визуально. Опытный механик может на глаз определить больной амортизатор или рычаг. Но это еще не все. Есть крепеж (болты, гайки, сайлентблоки, хомуты) наличие и целостность которых на каждом отдельном узле также проверяется.

2.б. На специальном стенде (который проверяет работу амортизаторов и тормозной системы; Проверяются тормозные усилия, сопротивление вращению, авальность, статический вес оси, усилие на педаль, также проверяется увод автомобиля от прямолинейного движения (что позволяет оценить необходимость регулировка сход/развал; допуск 4 метра на 1 км.))

Нами в регламенте №1 заявлен первый пункт, он и выполнялся. Для автомобилей, пробег которых составляет менее 20.000 км нет необходимости в проверке на стенде.

 

и еще. мы бы хотели, чтобы все владельцы с пониманием относились к тому, что задача механика - техническая сторона вопроса. Он должен четко. правильно и в срок выполнять работы согласно зявке. Он не может и не должен с владельцем обсуждать весь ход работ (хотя здесь нужно сделать акцент на то, что если у владельца в ходе наблюдения появляется вопрос - ребята (все до единого) никогда не откажут и расскажут и покажут подробно, "что и как"). Но это не должно быть как за правило, иначе теория будет мешать практики, и работа, которая занимает 1 час, будет занимать 1,5 или 2 часа.

 

Для тех, у кого есть вопросы, относительно работ/запчастей и др. могут их задать мастеру-приемщику или мастеру смены; до проведения работ или после. И получа полный исчерпывающих ответ.

 

А еще - мы сами инициируем освещение таких вопросов, мы приглашаем наших клиентов на дни открытых дверей, смотрите архив встреч:

 

- «КРУГЛЫЙ СТОЛ с автоклубом. Daewoo Matiz и Chevrolet Spark»

- 5 лет автоцентру «АСК-АВТО»

- ЭКСПЕДИЦИЯ В «АСК-АВТО»

- День открытых дверей (№2) в «АСК-АВТО»

и др.

 

Мы считаем, что это дорогого стоит; те, кто посещал подобные наши мероприятия НЕ скажут, что "у АСК-АВТО обычное отношение к клиенту". Мы очень чутко и внимательно относимся к своим клиентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

и еще. мы бы хотели, чтобы все владельцы с пониманием относились к тому, что задача механика - техническая сторона вопроса. Он должен четко. правильно и в срок выполнять работы согласно зявке. Он не может и не должен с владельцем обсуждать весь ход работ (хотя здесь нужно сделать акцент на то, что если у владельца в ходе наблюдения появляется вопрос - ребята (все до единого) никогда не откажут и расскажут и покажут подробно, "что и как"). Но это не должно быть как за правило, иначе теория будет мешать практики, и работа, которая занимает 1 час, будет занимать 1,5 или 2 часа.

 

 

Я уже много лет обслуживаюсь на одной СТО. Чтоб не делать здесь антирекламу, не буду писать, на какой. Большинство и так знает. Я пришла к ним еще с Матизом, а потом и с Новой Пикантой, пожертовав гарантийным обслуживанием дилера. И самое большее, что я ценю в их обслуживании, это работа с клиентом, т.е. со мной. Я всё равно ничего не понимаю, что там делает механик, электрик и т.п. Мне главное, чтобы он объяснил, что все в порядке, а если не в порядке, то что надо делать. Мне самое главное, чтоб он ответил на все мои дурацкие вопросы, и чтоб я уехала спокойной и уверенной в машине. Насколько я понимаю, это ценит большинство женщин-водителей. Так что не скупитесь тратить время на ответы. Какими бы глупыми вам не казались вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отчет о посещении АСК-Авто. Работы по акции + балансировка колес

Записали меня на 4-ое в 11:00

Приехал я в 10:30. Рано получилось, выходной пробок нет.Поэтому посидел в машине,по убирался в салоне, забрарал все лишнее из машины и в 10:50 подошел на приему, Минут за 10 оформили

 

бумаги (по началу хотели за все с меня деньги взять, но потом оставилили шиномонтаж и техничесукю мойку за 120 рублей). Загнал машину во внутрений двоворик там была очередь из одной

 

машины, Nexia клубная и тоже по акции.

1. В результате мою машину начали мыть только в 11:35!

2. Далее загнали на стэнд Maha. Проверяют на нем тормоза и подвеску и дают распечатку с результатом.(Был я на этом стэнде в сентябре до этого, когда менял передние колодки на Allied Nippon.

 

Отчасти и поехал еще раз, что бы сравнить результат.)

Резина на колесах у меня шипованая и барабаны на стэнде с виду тоже с металическими шипами. Звук был такой при торможении на стэнде, как будто шипы выдирают, не знаю пострадали ли

 

шипы на самом деле или нет, но на зимней я бы не стал еще раз проверять.

Стэнд показал разность в торможении задней оси в 29% при норме не более 20%. О чем я узнал сам из распечатки, а не от механика.

3.Смазка уплотнителей и петель. Смазали петли и замки, побрызгали на уплотнители.

4. Далее балансировка. Комлект зимних колес у меня на своих дисках. Поэтому поменял я сам с первыми заморозками, но на скорости был слышен гул, хотя биений нет. Поэтому и было решено

 

проверить балансировку.

Начали снимать колеса, попросил не перепутать местами, на что получил ответ: "А какая разница?". В результате краской пометили, но уверености что не спутали нет.

Для меня разница конечно же есть, специально с передней оси посталавил на зад, с целью равномерного износа. Помыли отдельно снятые колеса.

Из того что я успел увидеть то на одно колесо было навешано 5гр, остальные по нулям.

5. Ну и регулировка фар с помощью такого вот прибора. Левую в результате проверки немного подкрутили. Груз на сидение при этом не положили. А вот ПТФ механик сказал что не регулируют. Как так??? Очень жаль, я как раз

 

надеялся что проверят. Придется самому.

 

Уехал я в 13:20.

Т.е. времени ушло не "50мин - 1 час (с учетом оформления и мойки автомобиля)" как было обещано.

 

В конце, когда машинку уже выгоняли из помещения пришел мастер-приемщик и спросил почему то у меня "Все ли в порядке?" Только вот откуда мне знать,если из механиков со мной никто не

 

разговоривал и о результатах работ я мог судить только из того что видел и из распечатки со стэнда которую сам же взял посмотреть. Я конечно спросил, что же мне делать с разницей

 

торможения в 29%. На что получил ответ, что нужно разбирать и смотреть. Ждать еще после двух с половиной часов не хотелось. Тем более в положительном результате я не был уверен.

В АСК -Авто я не в первый раз, и каждый раз смешаные чувства остаются от посещения. Вроде и работы провели , но...

Мог бы подробней написать про прошлый опыт, но и так слишком много букв =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически грамотные отписки мне не интересны,мне важно не чувствовать себя идиотом,мне нужно человеческое отношение,я клиент,вы меня позвали по акции для того что бы я написал отчет,так неужели хоть в этот раз нельзя было проявить хоть не много уважения?мне не нужно чтобы со мной сюсюкались,я не девочка!!!Я разбираюсь в матизах,третий уже как ни как,сухую техническую инфу я бы усвоил.И вы говорили что фотоотчет приветствовался бы?какой фотоотчет когда я не успевал следить за тем что происходит??Я сам занимаюсь бизнесом и ни когда не допущу того что бы у клиента осталось чувство неудовлетворенности от моего хотя бы общения с ним,не говоря уже о работе!!!

P.S. Я ужаснулся увидев ваш стэнд по проверке амортизаторов и тормозов,там такие грани наварены что шипов точно не останется

ни он ни визуальный способ проверки ходовой меня не устраивают!меня устраивает ручной тактильно-монтировочный способ

Изменено пользователем bizonegrober
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам занимаюсь бизнесом и ни когда не допущу того что бы у клиента осталось чувство неудовлетворенности от моего хотя бы общения с ним,не говоря уже о работе!!!
Вот как-то очень в униссон с подобными отзывами мыслю. Я думал один я слишком много хочу по такой цене(если бы я её платил) и как-то остался неудовлетворённым.

 

Честно говоря, мой отчёт гораздо хлеще всего тут выше сказанного и по объёму раза так в два больше, чем уже написано другими. Пока отхожу от эмоций, дабы не обидеть АСК авто в пух и прах. Вроде люди и на халяву дали попробовать, а не доволен.

 

Правда и похвалить за что есть конечно же. Но как мы уже поняли по части отзывов баланс не в сторону добра :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется обратиться разом ко всем "пишущим" и "читающим" в этом разделе.

Если подойти объективно (не как клиент, и не как сервис; а как независимый участник) ко всем сообщениям-отзывам, убрав за скобки все лирические отступления и предположения, оставив только "сухой остаток", то получится следующее:

- акцент со стороны многих делается не столько на техническую сторону вопроса, сколько на эмоциональные ощущения от самого процесса. Именно так. При этом техническая сторона вопроса сильно искажается и отходит как имнимум на 2-ой план.

Очень много предположений и домыслов, но все без причины. Большинство из них основаны на каком-то прошлом негативном опыте взаимодействия с другими сервисами.

В этом плане любой (абсолютно любой) сервис на форуме стоит в неравных условиях с абсолютно любым пишущим. Представитель сервиса должен подбирать правильные слова, чтобы как минимум не обидеть собеседника; с обратной стороны далеко не всегда такое отношение.

Представитель сервиса должен быть последовательным и свои слова подкреплять фактами, у участника форума таких ограничений нет.

В сообщении №29 первая фраза-комментарий:

"технически грамотные отписки мне не интересны,мне важно не чувствовать себя идиотом,мне нужно человеческое отношение,я клиент,вы меня позвали по акции для того что бы я написал отчет,так неужели хоть в этот раз нельзя было проявить хоть не много уважения?"

Александр Борисович, если можно пояснить нам -

первое: в чем проявилось наше неуважение к вам?

и второе (хоть я отчетливо понимаю, что некоторые могут сейчас встать на вашу защиту) но тем не менее, давайте быть честными и уважать друг друга (это уже мы вас и всех призываем) - ваша фраза "технически грамотные отписки" к чему относится? Если вы перечитаете мои сообщения на форуме еще раз, то увидете, что в каждом из них, нет ничего (абсолютно ничего) надуманного и преувеличенного. Нет ни одной отписки. Так кто кого не уважает?

Я призываю всех не друг-другу "кости перемалывать", а обсуждать вопрос по существу. На наш взгляд это будет правильно.

....

ответ на собщение №28

на стенде MAHA (проверки тормозной системы и амортизаторов) шипы на колесах страдают не более, чем при обычном торможении на дороге. Поэтому здесь вам беспокоиться нет причин.

P.S. Я ужаснулся увидев ваш стэнд по проверке амортизаторов и тормозов,там такие грани наварены что шипов точно не останется

на СТО АСК-АВТО фирменный стенд MAHA, который ежегодно обслуживается и поверяется. Мы не вносим в него никаких констуруктивных изменений. Там ничего не наварено. Тем более нет ничего, что может хоть как-то повредить автомобиль. Что касается барабанов. То они не могут быть гладкими по определению.

...Время для проведения регламенте №1 - 1 час.

Для регламента №2 - примерно 2 часа (если еще шиномонтаж/балансировка) = то нужно еще приплюсовать время.

...Тем более в положительном результате я не был уверен.

а зря. то, что вопрос решился бы положительно - это 100%. А вот сразу, без разборки томрозной системы, ответить на ваш вопрос: в чем причина разницы в 29% никто не сможет. Потому что нет одинаковых случаев.

Пока отхожу от эмоций, дабы не обидеть АСК авто в пух и прах. Вроде люди и на халяву дали попробовать, а не доволен.

Я лично присутствовал почти при всех осмотрах (за исключением субботы и воскресенья) клубных машин (на той неделе были MatizClub и NexiaClub). Видел работу механика, видел и слышал, что делают и спрашивают клиенты. Большинство (9 из 10) остаются довольны работой в целом и работй механика в частности, мало того, узнают фамилию и имя механика, чтобы в дальнейшем записаться к нему.

Еще не знаю, что вы хотели написать в своем отчете, но я могу с ответственностью сказать, что стыдится нам точно не за что.

Ко всем, без исключения, клиентам мы относимся одинаково хорошо, и одинаково профессионально.

Правда и похвалить за что есть конечно же. Но как мы уже поняли по части отзывов баланс не в сторону добра :(

Я может не знаю, подскажите - на каком форуме (любую марку автомобилей можно взять) - баланс в сторону добра? Какая причина?

Дело в том, что по статистике не более 10% автомобилистов общаются на форуме. Это те - кто читают. А писателей - еще меньше.

 

У нас есть достаточно много клиентов, которые с момента нашего открытия в 2005 году у нас обслуживаются, некоторые уже у нас же обновили свой автомобиль, но при этом, на форумах ничего не пишут. Они довольны обслуживанием, постоянство их заездов это подтверждает (и это самый главный показатель).

А еще очень много клиентов, перешедших к нам из других салонов. Это тоже о многом говорит.

 

 

 

...

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите пожалуйста без лишних пробелов и чёрным шрифтом. Для удобства пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-61081-0-52872600-1352140911_thumb.jpgС запозданием. 03.11.12 г. Диагностика по регламенту №1. Буду краткой, т.к. повторяться за всеми по перечню не вижу смысла. Все показатели в норме. Автомеханик - Андрей, мастер - Алексей. Чёткая работа, внимательность к деталям и владельцу автомобиля. Похвалили за отличное техническое состояние 6-летнего Мотьки. Старалась не мешать им работать, поэтому фотографировала немного. К тому же несколько авто стояло на шиномонтаже и рабочая суета имела место быть.Прикупили заодно комплект дисков. Атмосфера в сервисе приятная, персонал внимательный. Благодарю за проделанную работу.

post-61081-0-53646300-1352140552_thumb.jpg

post-61081-0-53915100-1352140558_thumb.jpg

post-61081-0-37616700-1352140564_thumb.jpg

post-61081-0-74857400-1352140910_thumb.jpg

Изменено пользователем Aya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на 10-е на 12.00. Дополнительно к акции ещё хочу пройти ТО на 50000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я сегодня приобщился с утра )

При оформлении спросил, насколько оно бесплатно. Девушка сказала, что было несколько бесплатных по прямой договоренности с директором. А я с директором не знаком )

На вопрос, возможно ли присутствие, ответили положительно и выдали на подпись бумагу, что я не доверяю мастерам. Мастерам я доверяю, "не" зачеркнул и подписал.

Далее была мойка. Не понимаю, за что её тут ругали. С моей точки зрения она прекрасна! :)

И наконец собственно Акция!

Мастеру старался не мешать, болтал и фотографировал по минимуму.

 

post-76847-0-79228400-1352211537_thumb.jpg - После мойки. С лета не видел такую красивую :)

post-76847-0-33243300-1352211555_thumb.jpg - Проверка системы охлаждения на герметичность.

post-76847-0-49842100-1352211565_thumb.jpg - Проверка напряжения бортовой сети.

post-76847-0-75664000-1352211573_thumb.jpg - начало диагностики тормозной системы и амортизаторов на стенде.

 

Всё остальное тоже было.

 

Если кратко - то те цели, ради которых я приехал, были достигнуты все. Узнал много нового и интересного. :) Мастеру (узнал, что его зовут Николай) огромное спасибо. В пятницу надеюсь попасть опять к нему и наконец-то починить уже задние тормоза ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.11.12 г. Диагностика по регламенту №1.

 

Аурика Сергеевна, спасибо за ваш объективный отзыв и фотоотчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью присоединяюсь к asbest. Был в понедельник в 12.30 (за денежку). Помыли , проверили, на вопросы ответили, по просьбе заменили топливный фильтр (за денежку), в общем, со всем, что меня беспокоило разобрались. Будем кататься дальше. Претензий к сервису нет, мастерам большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если кратко - то те цели, ради которых я приехал, были достигнуты все. Узнал много нового и интересного. :) Мастеру (узнал, что его зовут Николай) огромное спасибо. В пятницу надеюсь попасть опять к нему и наконец-то починить уже задние тормоза ))

 

Надеемся, что информация, которую вы получили вам дальше поможет в эксплуатации и в обслуживании вашего автомобиля. Удачи на зимних дорогах.

 

Что касается записи к определенному мастеру - многие записываются к определнным мастерам, персонал у нас сложившийся, все работают давно, так что наши клиенты многих знают в лицо.

Уточняйте график, если механик в удобный вам день работает - запишут к нему.

 

Полностью присоединяюсь к asbest. Был в понедельник в 12.30 (за денежку). Помыли , проверили, на вопросы ответили, по просьбе заменили топливный фильтр (за денежку), в общем, со всем, что меня беспокоило разобрались. Будем кататься дальше. Претензий к сервису нет, мастерам большое спасибо.

 

и Вам тоже большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятие провЕдено :)

Кроме общей диагностики, проводилось ТО-80000 и ремонт ходовой. Мастер Александр - механик Вадим, им спасибо. Подробный отчёт с фото напишу позже, но в целом впечатления хорошие - ещё покатаемся-посмотрим, а так сразу ничего не отвалилась - и то вперёд ;) Хотя я вёл себя как "плохой" клиент - приехал раньше срока, загрузил массой пожеланий, присутствовал в ремзоне, где размахивал фотоаппаратом и спрашивал то и это и крутился у всех под ногами. К тому же я очень требователен к техническому состоянию машины и обладаю начальными знаниями автолюбителя - то есть головная боль любого сервиса :)

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятие провЕдено :)

Кроме общей диагностики, проводилось ТО-80000 и ремонт ходовой.

 

Иван Сергеевич, спасибо за отзыв.

 

цитата:

...К тому же я очень требователен к техническому состоянию машины и обладаю начальными знаниями автолюбителя - то есть головная боль любого сервиса :)

 

А это как раз значит, мы надеемся, Ваш отчет будет полным и объективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,я пролетела:( почти месяц комп. болел) А мне так надо диагностику сдела. Пора ТО-70000км делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,я пролетела:( почти месяц комп. болел) А мне так надо диагностику сдела.

Ты в следующий раз так надолго форум не оставляй... Если что с компом - приходи поняньчить внуков, :cp: у детей ведь есть комп с интернетом... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в следующий раз так надолго форум не оставляй... Если что с компом - приходи поняньчить внуков, :cp: у детей ведь есть комп с интернетом... :D

Да конечно,оплошала:(Но я в Автоцентр сегодня звонила,обещали сделать исключение.) Жду звонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно,оплошала:(Но я в Автоцентр сегодня звонила,обещали сделать исключение.) Жду звонка.

 

Вас записали на завтра (16.11.12) на 11:30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт по визиту в АСК

Я давно знаком с фирмой АСК - хватало и хорошего, и взаимных претензий. Хорошего несомненно больше, поэтому я продолжаю общение - надеюсь ко взаимной радости ;)

В этот раз я сделал то, чего делать не следует - заказал одновременно ТО 80 000, диагностику и ремонт ходовой - и всё в один день после обеда (к сожалению, оч мало времени). Поэтому предсказуемо получилась суета, а я месту и не к месту напоминал механику что ещё вот мне надо это и вот это. Не жалуюсь, ибо сам так организовал и всё в итоге получилось нормально.

Приёмка: мастер приёмки Александр - быстро оформил бумаги (собственно, видит этот Матиз не первый раз), утрясли денежный вопрос (никаких типа "а вот неожиданно вылезли деньги ещё и за вот это" не произошло) и перешли к работе с машиной. Зачёт.

Мойка НЕтехническая стоит 210 рублей - не вижу смыла заменять её на ещё более дешёвую. ИМХО всем приятнее работать с чистой машиной. Мелкие дефекты, конечно присутствуют но учитывая цену и скорость исполнения я доволен. Зачёт. Раньше я ещё мойку днища заказывал, но в ноябре это бессмысленно :( Весной сделаем - соль смыть.

post-21549-0-85645600-1352994442_thumb.jpg

post-21549-0-61836500-1352994485_thumb.jpg

Диагностика: механик Вадим.

post-21549-0-68480300-1352996869_thumb.jpg

post-21549-0-78597300-1352996864_thumb.jpg

Показала несколько разом сгоревших лампочек + нестабильное напряжение в бортовой сети, что логично указывает на проблемы с генераторм. Вердикт к сожалению ожидаем, ибо я уже заметил неприятно знакомые сомптомы. Ремонт отложил (напрасно - через пару дней обернулось неплановым ремонтом). Колодки все умерли, причём задние - "в ноль" :blink: . Даже не подозревал, хорошо что посмотрели.

post-21549-0-11878400-1352997896_thumb.jpg

Люфт рулевой рейки не подтвердился (ура! :yahoo: ), левый рычаг с приличным люфтом шаровой (собственно, на эту тему ремонт и затеян - мерзкое постукивание + предупреждение с прошлого визита = достаточная мотивация). Ошибка 0300 - многочисленные пропуски зажигания возникала на холодную вместе с неравномерной работой двигла - легко (плановой заменой свечей) устранить не удалось, хотя я на это чесскзть рассчитывал. Надо занимать проблемой всерьёз. Опять же отложил на потом :oops: . В общем, зачёт.

ТО 80000 - замена того-сего фильтров. Проделывалось уже много раз, поэтому предсказуемо прошло гладко. Единственное замечание (вообще по сервису, а не этому конкретному разу) - за годы службы в машине накопились, скажем так, особенности некоторых узлов. Так как мне хотелось бы, чтобы оно и дальше выглядело и работало\разбиралось\собиралось максимально близко к заводской комплектации (например, раскладывание проводов и шлангов, смазывание некоторых резьб против коррозии), то иногда приходится просить механика собирать всё определённым образом, не применять "обходные технологии" и проч - что естественно воспринимается им как капризы дурного клиента. В принципе, я не сомневаюсь, что оно и так будет отлично работать, но по ряду причин мне хотелось бы, чтобы некоторые вещи делались именно так. Консенсус был достигнут, зачёт :) В принципе, для тех кто часто меняет авто, это не слишком интересно, но я 1) очень не люблю менять технику 2) хочу от техники высокого запаса прочности, в том числе по второстепенным узлам и механизмам - потому что в машине провожу значительную часть рабочего дня и очень раздражают даже мелкие косяки :crazy:

 

Ремонт (механик Вадим):

Задача стояла как ревизия передней подвески с заменой рычагов, интегрированных с шаровыми, за компанию поменять что потребуется и заменить амортизаторы (они же стойки) на новые Каяба. Соответственно, меропрятие должно увенчаться сход-развалом, хотя это какбэ и необязательно, если не меняются рулевые наконечники.

post-21549-0-96617600-1352997074_thumb.jpg

post-21549-0-92870000-1352998836_thumb.jpg

Всё намеченное выполнено; по ходу работ отметил следующие моменты:

1) Ничего лишнего не выпозло - т.е. молодец Матиз (кста, все резиновые пыльники были целые :shock: 80 000, напоминаю) и молодцы работники сервиса, не "повесившие" лишних работ :laugh:

2) Шаровая, даже весьма серьёзно убитая, издаёт глухое, трудно различимое постукивание на кочках. То есть чсзть сомневаюсь, что неопытный водитель сможет различить его на слух. Хотя говорять, что у матиза колёса не подламываются, но диагностику посещать таки стоит.

3) После свежего сход-развала ничего особого не прочувствовал. Это говорит либо о прочности конструкции (то есть типа ничего никуда не уходит со временем), либо Матиз в принципе малочувствителен к чёткости этого параметра, типа по принципу "плюс-минус лапоть". Впрочем, шины наверное второй вариант не оценят :)

 

4) На сладкое:

новые амортизаторы ожидаемо прекрасны :) Прекратились опасные неконтролируемые крены в поворотах, пробои подвески даже на мелких ямках, мелкие прыжочки по ямкам в сторону на большой скорости, от которых прошибает холодный пот :) Единственное "но" - мои стойки совсем убились, поэтому до конца неясно - положительный эффект дали конкретно каяба, или вообще новые амортизаторы ;)

Важно отметить следующий момент - я осмотрел старые и новые стойки, потянул шток и так и эдак - как в бытность проверяли аммы старых машин. Так вот, мне никакой разницы не удалось заметить :? Мало того, снятые стойки не такие уж гнилые-ржавые - больше грязные - их легко можно помыть\покрасить и и продать как каяба, бильштайн и проч. - лично я увы! не заметил бы разницы. Они упаковываются в простенькие картонные корбки с непонятными неспецу надписями - как и все детали для СТО. Вывод ещё раз такой, что единственная гарантия - место, где вы покупаете запчасти :excl: .

post-21549-0-91948900-1352998797_thumb.jpg

Единственное, машина начала задорно играть поппом, напоминая, что задняя пара амортизаторв осталась нетронутой :) Удивительно, но эта раньше незаметная проблема быстро стала раздражать :lol:

 

В процедуре установки сход-развала на компьютерном стенде я мало что понимаю - так что осталось только оценить результат. Вроде, получилось.

post-21549-0-82871500-1352999162_thumb.jpg

 

В заключение скажу, что можно было провести время в удобной зоне ожидания

post-21549-0-93865100-1352999220_thumb.jpg

где наладили камеры, рядом приличная столовая, кафе и салон АСК, где я осмотрел предлагаемые образцы автомобилей (ничего на замену Матизу не подобрал :) ). Тем кто не ищет приключений в ремзоне и не считает себя продвинутым пользователем (а иначе находиться возле механиков АСК бессмысленно :rtfm: ) вполне можно там провести время. В общем-то, половину ожидания я сократил в означенных местах, и ничего страшного за это время с машиной не произошло (наверное ;) ).

Спасибо за внимание прочитавшим рассказ полностью, успехов всем нам.

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием прочитала от начала до конца, хоть у меня уже и не матиз, да и в АСК со своей корейской машинкой не собираюсь. Но обстоятельный рассказ понравился... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37t590akzikp.gif

Превступление и отмазание.

Постараюсь не спеша сделать отчёт и рассказ, впечатления есть безусловно и положительные и огромный список, того, что можно бы исправить, по пути до идеального сферического сервиса в вакууме :lol:

b0325bdb28d3.jpg

Мне сказали, чтобы и что не понравиться, объективно написал тоже, я за язык никого не тянул ! Напросились - :ok: ОКЕЙ !

В конце концов халява халявой, а время я своё тоже потратил, посмотреть, потестировать. Потому, не ожидайте диких благодарностей, я тот ещё жадина, могу считать, что это вы мне ещё должны :lol:

НАЙДИ МЕНЯ !!! ЕСЛИ СМОЖЕШЬ...

Первым делом, казалось бы так просто, адрес есть, бери и приезжай, ан нет, в том месте где они находятся куча конкурентов и иди я не по акции, просто случайно бы зашёл к другим людям, куча других мест и вместо крупной подчёркиваю КРУПНОЙ КрИчАщЕй ВЫВЕСКИ MacDonalds-Coca Cola АСК-АВТО, мы тут, мы крутые !!! Висят просто марки хуиндай и uzdaewoo...

По главному сайту, возможно ещё можно попытаться, догадаться, что это именно ваш фасад, а не кого угодно другого...

3abfc1c73e7c.jpg1f6971e4dfa2.jpg8699a717b7a6.jpg

Если не целенаправленно с сайта к вам ехать, а просто если где-то на сайте матизклуба прочитал статью Balamutick-а и потом мимо проезжаешь, то даже Сусанин не найдёт ваш мега крутой, но без вывески сервис.

 

Долго смотрел как барыга-ворюга в витрины разных других организаций, как будто, что-то разнюхиваю. И это меня на халяву пригласили, а за свои деньги такая радость выискивать...

Увидел на одной из витрин что-то со словом АСК, пошёл туда, давай в шоуруме вынюхивать сервис, хожу слоняюсь, вызываю подозрения у охранников, понимаю, что тут и не пахнет СТО, да что ж то такое, ну издеваются наверное, пришлось отвлечь охранника от работы.

-Выйдите и туда первая же дверь и там прямо-налево-прямо до упора идите, ну в принципе я сразу понял, а как быть тем, кто не очень ориентируется, даже так просто может и перепутать.

Сначала опять подумал, что меня подставили, но потом индеец "Острый глаз", заметил, что таки тут микро-вывеска с надписью АСК. Ребята, логотип это важно, но вот хотя бы покрупнее слово АСК, вот так

АСК, специально для слепых за рулём, можно и сделать

021b4dd42419.jpg

 

Дошёл по коридору до конца. Опять не понял, туда ли я попал ?

82fb97e99785.jpg

Зашёл осмотрелся, вроде туда попал.

УЛЫБКА.

 

Деньги платит не клиентский улыбчивый матиз. А клиент.

И вместо "СВОБОДНАЯ КАССА!!, СВОБОДНАЯ КАССА!!" - мне пришлось глупо стоять и тупить, ибо мастер-приёмщик чисто на первый взгляд не показался мне оным, а был похож на случайного мужика севшего за компьютер, в первую очередь первоначальным равнодушием к вошедшему мне.

Мой заход в само помещение не был похож на явление Христа народу

146683-1440x900.jpg

к сожалению, как будто я человек-невидимка ?! Пора бы мне к доктору, ибо меня все игнорируют. -Следующий !!!

 

И про улыбку, "Улыбка кассиру - гарантия сдачи".

Если вы уж хотите получать деньги с шиномонтажа(правда такие - с кого угодно, но только не с меня), то УЛЫБАЙТЕСЬ это всех раздражает даёт ту самую надбавочную цену.

 

Даже если клиент последний ***** и в реальности кинул ноги на стол, то улыбаться-радоваться ему надо. Ну ЭТО - часть професси|онализма. Это я вообще, про всех в помещении, если что.

Навязчивость иногда меня раздражает когда я пришёл в магазин товаров, а тут человек вошёл, в замешательстве и он "невидимка"...

 

Кстати, улыбка и приветственность, не стоит как оборудование, не несёт сильных затрат человеко часов и может быть полезна для разминания мимических мышц лица.

Когда на улице снег, дождь, слякоть, президентом недоволен, начальник раздражает, на дорогах беспредел, остался только последняя надежда - улыбка в сервисе - это то, что нужно.

 

Причём она составляет 20% усилий работника, а несёт 80% имиджа. Если тебе радуются в сервисе как верные друзья радуются тебе, тогда и к сервису подобное же дружеское отношение.

 

Шиномонтаж.

Тут дальше начали оформлять, оформили и тут решил я спросить про шиномонтаж...

 

Вспоминаю, что мне надо отбалансировать колёса, тянусь за деньгами, чтобы принести их в АСК авто, ни кому-нибудь левому, а вам, причём так случайно получилось БЫ, БЫ подчёркиваю, позвали бесплатно, а тут хоп и денег заработали БЫ, спрашиваю сколько стоит и слышу 600 рублей за 4 колеса и отбрасываю руки от кошелька, как будто он раскалённый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО 150 рублей за колесо ? А не хухры ли мухры ?

Этим ценником мне не только испортили впечатления просто от АСК авто, а испортили настроение эдак на ближайшие 4-8 часов, да и сейчас спустя кучу времени я зол на ваши цены !!! :ws: :evil: :?

 

Мне надо было то мои колёсики, зимний комплект - отбалансировать, колёса чистые-чистые, помыты с мылом, руки об них не испачкать, в чистой одежде их спокойно тоскаю без пакета, только надеть на балансировочный станок, грузик там, грузик там. Даже при стоимости нового итальянского балансировочного стенда CEMB C-73 в (!) 175 000 руб(а я что-то не припомню в СЗ такого станка...) и аренде помещений, рентабельнее по моему сделать шиномонтаж по халявной цене, отняв несколько человеко-минут у мастера и потратив копеечные грузики, чем не сделать его и пылить дальше балансировочный стенд... ибо очереди я, что-то не заметил.

 

Добавим объективности. Матиз это не машина тех, кто сорит деньгами и жадингов(вы меня заставили им себя чувствовать! :ws: ) типа меня, полно за их рулём. Матиз это как раз та машина, на которую люди зарабатывают не откатами и взятками, а часто упорным трудом и порой залезая в кредит. И знают цену деньгам. А вот в АСК авто не хотят превратить свой балансировочный станок в "станок денег".

 

Прежде чем падать в обморок от стоимости одной минуты работы в 150 рублей, я изучил цены по городу и вообще неоднократно видел процесс балансировки.

Полно мест, где балансировка колеса стоит дешевле 100 рублей, единственная загвоздка, что туда очередь даже ночью, как в мавзолей(в тот день, когда я спросил про цену, сейчас опять пусто). И как резонно могут подумать, некоторые, я не тратил бензин на поиски шинок, это только на вскидку, что рядом с моими путями следования.

 

Полно мест где зажравшись от очередей шинмастеры могут и 125 р. хотеть. Но если знать места, то и очереди нет и дёшево, но в тех местах либо сезонная очередь оказалась, либо блин сломался станок.

Потому просто сделал в ближайшем к дому за 100 рублей колесо(и это ещё не заморачиваясь с торгом) и контролируя процесс, убедился, что он не сложный и не долгий.

 

Причём я шёл с мыслью, что у них возможно итальянский станок за 175 000 рублей и аренда дорогая, плюс супер пупер мастера и ультра качество, потому можно шикануть и растранжириться до 125 р. за колесо... 150 р. мне показалось даже как-то хамской ценой... да я не обслуживаюсь в элитных СЦ на Невском и возможно цен в СЦ не знаю, но есть работа, есть себестоимость, есть деньги которые мне тоже достаются не просто так и со мной люди тоже торгуются и не хотят, платить дороже, чем работа стоит !

Менеджер кстати теоретически, мог бы чувстовать людей лучше и увидев мой шок, попробовать предложить дешевле, или всё таки компании деньги не нужны ? Не нужны видимо, принцип он важнее или все цены по верху заряжены - вполне логичная мысль. Сделай чуть-чуть скидку, по ВНЕЗАПНО возникшей возможности сделать скидку, я бы сказал, ЭХ, ладно и за 500 рублей бы сошлись, но АСК-АВТО не нужны деньги :mad: :( им нужно, чтобы я побоялся вообще к ним поехать, даже на драный шиномонтаж(ух как я недоволен) !

 

После оскорбления ценой шиномонтажа, я уже не хотел особо продолжать(вплоть до уйти даже от бесплатного осмотра), вдруг что сломано и придёться делать тут, я ж без штанов уйду... и как я оказался прав :o (слава богу не про штаны уфф :shock: :crazy: ), но об этом ниже.

 

АСК-авто, внутри организма СТО

Я пошёл к своей машине, проехал куда надо, пока вначале искал их самих, случайно заметил въезд и потому быстро понял, куда ехать. Заехал по пандусу, не такой уж он и страшный.

4f8b2ec3c90f.jpg

Первое впечатление - грязь...

Как адекватный человек, я понимаю, что тут мойка и какая на улице погода и что машины заежают, ну если не каждый 5 минут, то раз в час точно.

Но вспоминая с дрожью цену за шиномонтаж, мне это кажется свинарником. Да и на треснувшую плиточку, можно было на шиномонтаже и заработать.

2a28bc7d9c86.jpg

Т.е. будь я обрадован ценами на доступном уровне(сравнивая_с_другими), я бы вообще внимания не обратил(причём по одной случайно брошенной цене, теперь считаю, что вы вообще слишком дорогой для меня и знакомых - сервис).

d991091be370.jpg

Тем не менее, есть вещи, которые безусловно позитивны:

 

Ремзона реально похожа на ремозну. А не как будто на коленке, что-то делают.

Есть небольшой склад с деталями, потому возможно, что многие вещи не то, что есть на складе, а вот он, прошли взяли и поставили, в счёт записали, удобно ж

ad0302d27d4f.jpg

Светло, мастера не мучаются в потёмках. Есть газовытяжки, правда мастер почему-то без неё заводил. С другой стороны, ради одной минуты дышания газами, 5 минут разматывать её тоже странновато.

6acf43183ca5.jpg

Ремонтируют не только Uz-Daewoo, это конечно ничего не говорит. Но тем не менее, ребята уже не заточены только под uzdaewoo. Т.е. под каждый автомобиль своя инструкция, свои расходники, свои программы, а это расходы-расходы-расходы.

Отмажем ребят на том, что они в целом по корейским авто специализируются и различия не большие.

e00937ec4f70.jpg

Заметил, что у мастеров есть рукомойник, почти в ремзоне.

Видимо о работниках тут думают и это безусловно хорошо, я не удивлюсь если у них и душ есть и комната отдыха сотрудников.

Счастливый работник - хороший сервис.

25d4c1b7cdf6.jpg

Матизики то обслуживают :)

6976facfc63e.jpg

Да и Ксюши тут :)

6e0ea729adcd.jpg

Сразу видно, что с мойкой тут всё серъёзно. Игры кончились - K?rcher мойки - всё серъёзно :)

c2169bfa5d88.jpg

Маслице бочками. Есть шансы, что оптом дёшево и для клиентов не такое дорогое как грузики для балансировки.

Да и вообще молодцы, берут напрямую скорее всего, есть шансы, что гарантированное качество.

a3e774959a79.jpg

 

 

Моем моем матизиста чисто чисто чисто чисто

Пришло время помыться.

Ну тут моют и моют. В рамках технической мойки, хорошо помыли саму машину, колёсам уделили внимания.

А вот пороги остались грязноваты, хотя на них бы перед зимой и хотелось бы глянуть более пристально.

 

Ещё мастер мыл иногда водяной фрезой под прямым углом, это точно допустимо ? Просто видел где-то инструкцию, что необходимо держать как бы косой угол и достаточное расстояние. Уточняю, на всякий случай.

Техническая мойка чем отличается от обычной?

К вопросу о технической мойке.

До40eebeb89db4.jpgВ процессе9af5bf5938ec.jpgПосле

a6db989a7543.jpg

86d83fbf13a1.jpg

 

 

Поехали.

Пришёл мастер приёмщик.

Осмотрели машину, в принципе формально, так как я буду присутствовать. Указали где коцки. Расписался.

Конечно это не плановое ТО, я понимаю, но меня не спросили, есть ли жалобы, пожелания.

Может не должны были ? Или не должны, но могли бы и спросить ?

Пришёл некий человек, сел в машину, без чехла. Как я понял визуально он в чистой одежде, но вроде говорили, что чехлы люди надевают, а он не надел, я смутился. Вдруг он где-то сел на стул после кого-то в маслянное пятно, потом ко мне сел. Ну меня это не супер пупер смутило, так как я хорошенько разглядел его спину на предмет грязи, но кому-то это может не понравиться(!!!).

Конечно уже сам мастер кто осматривал одел чехол перед посадкой,

f6a716c07313.jpgbd03fcd84bb2.jpg

но в общем-то, что мешает это делать вообще сразу. Лучше сразу надевайте. И у самих клиентов могут быть грязные кресла :) :P

Ой-вай-вай-вай, я ужас как напугался, когда мастер уже стоя в рамках подъёмника, начал резко открывать дверь...

Надо отдать должное, что остановился в сантиметре от резинового стопора, чувствуется опыт :lol:

Ну и вообще, хорошо, что резиновые стопора есть, исключает эксцессы.

483aef307f90.jpg

Кстати, открытый багажник - не случайность. Так оцениваются световые приборы сзади.

Помощник хотел какой-то помочь, но мастер отказался. В принципе вполне годный способ.

Рекомендуется для регулярной проверки самостоятельно ждать ТО раз-два в год для этого не надо.

Итак перешли к процессу под капотом.

486dfe3273a1.jpg

Подключали нагрузочную вилку(или иной прибор) на АКБ, при разных режимах, это молодцы.

Откручивали пробки осматривая жидкости, наверное внешнему виду линии уровня бачков не доверяют. А может оценивали состояние растворов, что одобрямс.

Фонариком посвятили влево, посвятили вправо, туда, сюда заглянули.

 

Проверяя масло, щуп вытерли такой грязной тряпкой, что я нехило ужаснулся...

Когда я это делаю сам, я боюсь любой пылинке на щупе, дабы избежать заражения крови масла :lol: .

Скинул это, на то, что есть надежда, что песчинок там нет и особых примесей не добавилось.

Да и вообще, что на первый взгляд не профи, кажется топорно, а на деле обычное обращение с техникой.

 

0481126a5a06.jpg

 

Подключились к электронике.

Со слов мастера, всё в норме.

 

Хотя мне одноклубник-диагност(диагност, а заодно одноклубник будет правильнее), сказал, что любой check engine запишется и при диагностике выпадет. И как раз недавно был и исчез сам. После стоянки и простого осмотра моторного отсека без действий.

Тем не менее, как я понял, мастера я этим напряг, что он чуть ли не обиделся и начал предлагать самому посмотреть.

 

Ну ладно, просто check был, я напуган я и не знал, что он может бесследно появляться.

Хотя поговорив с одноклубником, выяснил, что "Обычно сохраненные ошибки видны. однако есть класс ошибок, которые после 40-ка запусков уничтожаются." - что вполне возможно. Кстати, почему мастер не в курсе этого ? Вместо взаимообидок и недоверия, он мог бы сказать подобную фразу и успокоить меня.

5095a014d53e.jpg

 

Пошли осматривать днищее. Я очень ожидал, что в одном СЦ услышать, что в АСК, что там или там-то покоцаны пороги или рычаги. Или я недооценивал краску матиза или и там и там плохо смотрели. Ибо не каждый день, но эдак несколько раз хорошенько шаркал.

Криминала я конечно и сам не обнаружил издалека(близко не подходил, стеснялся). Но и не наблюдал, чтобы мастер вглядывался в царапинки порогов. Неужели норма всё ?

Правда он очень пристально заглядывал под защиту, прям и так и так посмотрел и с фонариком поотягивал её.

Глушитель тоже осмотрел.

Мастер по ходил, побил рукой колёса, посмотрел люфты.

b3a865a198aa.jpg

В конечном итоге, на то, на что я надеялся мне бесплатно обнаружат по пункту: Осмотр рулевого управления – нифига не обнаружили. А по скольку меня не спрашивали в начале, я и не рассказывал. Сказали что всё в норме.

На претензию в плане, того, что "Как это норма ???"

Меня спросили: "а что не так"?,

А я: "не нормальные на мой взгляд скрипы руля".

На что получаю ответ, в духе, что осмотр это осмотр, а диагностика это диагностика и она за отдельные деньги (!).

После шиномонтажа, это был второй(крупный) и уже "контрольный выстрел в голову".

 

Мне так говорят, потому, что я пришёл итак на халяву ? Мне так говорят, потому, что я много хочу ? Стрелять-колотить, если я заплатил за это деньги, у меня бы вообще очень сильно испортилось бы настроение.

Простите, на мой взгляд, диагностика с разбором рулевой колоники, снятием чего либо, это одно.

 

А сесть самому за руль и посмотреть за 35 секунд, действительно этот скрип криминал и нужна отдельная и платная как шиномонтаж диагностика или паниковать рано - допустим это норма для матизов, чай не мерседес.

Ну ёпрст, лампочки они мне посмотрели, крышечки пооткручивали, диагностировать имея прибор и инструкцию сам сделаю, а то, что надо, что меня гложет и волнует, не только не обнаружили, но ещё и не захотели поверхностно глянуть. Причём может быть там криминал и могли бы "денег поднять под ногам".

1000 раз, это не входит в список, но времени на 35 секунд... И понимаю, 25 вещей бы таких спросил по 35 секунд...

facepalmpt.jpg

 

Осматривая шины, сказали, что перекачаны, давление 2.5.

Возможно из-за накачки в мороз или на заправке не точно качает, надо будет проверить заправщиков.

 

Мастер сказал, что надо накачивать 2.2, руководство по матизу, говорит 2.3.

 

Дальше тоже история

Показывают саморез-клоп в шине

0257441b8a3a.jpg

блин... я представляю себе сразу их расценки на прокол...

И главное и запаска есть и зимние шины с собой - настроения нет менять пока.

 

На лице целая гамма эмоций, первая мысль бросают "клопы" где попало, мастер как будто слышит мои мысли

- это не у нас

я про себя думаю, ну да, ну да, ну может не прямо тут, но где по пути

- это давно, он сточен уже

Или я мыслю в слух или мастера телепаты :), ужас, а если они слышали, всё что я думал ? :roll: :shock:

 

Тут согласен, головка сточена, подхватил где-то раньше или сточенные валяются :lol:

 

Испуганно спросил, сколько стоит прокол - 90 рублей, уфф Ну вроде адекватная и не космическая цена.

По мне, так геморроя с ним больше чем с балансировкой.

 

Я бы даже не очень бы расстраивался из-за этого, если бы изначально не было подпорчено настроение ценой балансировки.

Да и глянув цены заранее на сайте, я бы не был наивным чукотским мальчкиком, который хочет средние цены по городу.

Но их по некоторым соображениям, на сайте не выкладывают принципиально.

a378aa6b1b6a.jpg

По большому счёту, конечно хорошо, что обнаружили клопа. Но в супер заслугу, я бы это не ставил.

 

А теперь ещё и по услугам, итак, пакет №1 - 986 рублей.

 


  1.  
  2. Техническая мойка
    Я бы скорее её даже не выделял отдельно, просто как часть подготовительной работы обслуживанию.
  3. Осмотр ходовой части
    Нужное
  4. Осмотр днища
    Нужное
  5. Проверка емкости АКБ
    Нужное
  6. Проверка напряжения бортовой сети
    Нужное
  7. Проверка уровня всех жидкостей
    Так себе, ИМХО, нормальный человек, должен это регулярно проверять, примерно раз в 300 км.
    Ну типа заправка бензином, заливка жидкостей, короткая проверка.
  8. Проверка системы охлаждения на герметичность
    Ну не видел я там особой технологии. Ну посмотрели с фонариком как понимаю, ну максимум.
    Либо уровень бы уходил и надо смотреть, либо нафига ? Пустой пункт... для картины массовости.
  9. Осмотр приводных ремней
    Не снимая крышку, их можно осмотреть ?
  10. Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателя с регулировкой форсунок
    Не нужное. Момент когда они перестанут работать, сложно будет пропустить, не думаю, что люди не запускали их с лета вообще...
  11. Проверка приборов наружного освещения
    Не нужное. Точнее это нужное, но хотелось бы дать пендаля всем тем товарищам, которые ездят на габаритах и циклопами в тёмное время суток, видимо ага-ага, до след. ТО не заметят.
  12. Проверка и регулировка давления в шинах
    Хоть и были перекачаны, но само по себе не нужное.
    2.5 ещё не катострофа. Это тоже адекватным водителем проверяется каждую заправку\неделю. Это класс, с последнего ТО не проверять шины, да они на обода спустят уже с лета например.
  13. Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя
    Нужное.
  14. Осмотр рулевого управления – все в норме
    На месте ли руль ? Ну-ну...
    Надеюсь, что хотя бы шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки и пыльники были проверены.
    Надеюсь.
  15. Осмотр системы выпуска отработавших газов – все в норме
    Нужное, нормальные ли крепления, целая ли визуально.

Качеством проведенных работ и отношением довольна. Правда в заявленный час не уложились, справились за полтора, но я не в претензии т.к. только 30 мин. отмывали машинюшку. Да и тут ведь как у хорошего доктора – спешка ни к чему!

 

Отношение, нейтрально я бы назвал как равнодушное. Такого намерянно отрицательного я вроде и не заметил, но ни капли положительным и не пахнет. Конечно на "чё ты пришёл" такого нет, иначе было бы совсем плохо. Но и "УРА нам принесли денежку", пока нет...

 

Не знаю, у меня справились за 1 час примерно, ну чуть меньше. Но лично мне кажется, что как-то даже размазывали эти работы на это время. Что можно это сделать чуточку быстрее, не теряя в качестве и не перенапрягая работника. По большому счёту, час берёться "про запас", чтобы всякие мелочи можно было поправить, самих озвученных работ там по факту да и по списку не на такое уж и большое время.

 

Таким образом мы получим адекватное мнение о нашей работе, о конкретной акции, а все остальные участники MatizClub смогут от своих одноклубников получить реальное мнение и совет - стоит или нет проводить данные работы в АСК-АВТО.
Я бы за такие деньги, на такой перечень, точно бы не пошёл. И даже побоялся бы рекомендовать, тем кому подобный перечень нужен и денег деть некуда.

Вычеркнуть не нужное(выделить в отдельный Блондинка Пак), сократить этим время работ и сделать 486-586 рублей стоимость - вот это был бы зачётное сервис предложение.

 

А так... ну посматривайте на конкурентов почаще, качество услуги, это и цена тоже, равное качество, при выше цене - плохая услуга, "некачественная" для клиента.

И люди, люди это всё. Впишите в пункт работ, консультацию, что-ли или как-то так. Поболталки у машины не нужны ни клиенту не сервису и мастеру они тоже, далеко не всегда нужны, но общие рекомендации, похвалу за уходом за машиной(это я не для себя выпрашиваю кстати), многие б послушали.

 

 

В общем посмотрим. Если увидем от АСК авто искренние слёзы и обещание исправиться, можно надеятся на лучшее. А то вопреки не желанию автора темы признаться в факте, я не первый пишу в оном ключе. А миллионы восторженных и не могущих ошибаться и давно пользующихся вашим сервисом людей, может это и вымысле, а тут живые люди, при бесплатной пробе (!) - и с реальными претензиями.

 

Если пойдут отмазы(вы придирчивый клиент, вы хотите чтобы мы работали бесплатно, да у кого дешевле-то ? и т.п.) как выше уже было, то ...

Даже если у них очереди стоят на шиномонтаж, а я просто не увидел в течении этого часа, то в МММ тоже очереди стоят, но только не из меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"-Тебе бы, начальник, не картины, тебе бы книжки писать!" С :D я бы так не смог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"НАЙДИ МЕНЯ !!! ЕСЛИ СМОЖЕШЬ..." это да...мы тоже потоптались немало под дождём, прежде чем понять куда всё-таки надо идти и к кому обращаться.

Нормальных ориентиров нет, вывесок тоже. Огромное здание...а банкоматов нет. Наличных в достаточном количестве не нашлось, банкомата Сбербанка и Санкт-Петербург Банка в здании не оказалось, пришлось бегать в поисках. Ибо по карте расплатиться возможности в сервис-центре нет. А жаль. Но, в принципе, это единственное, что огорчило. Я, собственно, не ждала, что меня и мой автомобиль будут "облизывать",и зная, что с машиной всё в порядке (потому как слежу за ней очень скурпулёзно), поехала из любопытства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...