Jump to content
Sign in to follow this  
Comp

Жрет масло

Recommended Posts

Доброго времени суток ув. форумчане. Собственно у меня беда, спарк начал жрать масло чудовищныим темпами.... Снимал трубку воздуховода которя стоит до дросельного узла, чисто, масла нет. 1000 км. назад делал ТО2, менял свечи, вроде бы нага особого нет. Хотя я не сильно пока разбираюсь. Если нужно выложу фотки... В общем заливал масло под макс. уровень, сегодня смотрел уже между макс и мин. Подтеков под двигателем нет. Куда копать? С чего начинать, подскажите. Печально, блин, новая машина..... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хм... Вам не кажеться очевидным то, что надо ехать к официальному диллеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп дымный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливал на холодную, смотрел по приезде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вам не кажеться очевидным то, что надо ехать к официальному диллеру?

Какой официальный дилер.... если я ТО делал сам!

 

Выхлоп дымный?

Да вроде нет.... На холстом точно нет!

 

заливал на холодную, смотрел по приезде?

Масло заливал когда ТО делал на прогретом двигателе, а смотрел..... ну машина постаяла минут 15....

 

Мне тут на днях знакомый сказал что мол она масло сама по себе жрет т.к. кручу до 4500-5000. Может быть из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло было залито до ТО и залито сейчас.

Edited by Stalfox78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло было залито до ТО и залито сейчас.

на 1-м ТО (обслуживался у официалов) Dextron по-моему... или как-то так. Сейчас Mobil. Убыль масла я еще заметил до 2-го ТО. Причем до такой степени, что щуп не доставал до масла. Какраз поехали в Крым. В общем там влил литр масла, на щупе было мин. Я естесвенно подумал, что официалы не долили т.к. после ТО уровень масла я не смотрел (ну дурак, что поделаеш....) :?

Edited by Comp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает тоже кручу двигатель до 5ти тысяч,но масло не жрет.Пробег 20тыков,масло G-Energy 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож люблю поддать оборотов. Расход масла отсутствует. Масло GM 5w30.

 

PS если масла нет ни под машиной, ни в антифризе, значит вероятнее всего оно улетает в выхлоп. При живом катализаторе некоторый небольшой переизбыток масла в цилиндре(/ах) вряд ли будет заметен по тому, что вылетает из трубы, разве что на непрогретой машине...

 

PPS может вам масло попалось некачественное?

Edited by IcePriest

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня данная проблема была решена заменой маслосъёмных колец. Правда проблемы появились где-то на 30000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило моторы Спарка М300 и Авео не страдают масляным аппетитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня данная проблема была решена заменой маслосъёмных колец. Правда проблемы появились где-то на 30000

Ну у меня сейчас 28500. А как определить, что это именно кольца?

Максим, что скажешь?

Интересно, а если попробовать все-же по грантии обратится? Это будет считаться гар. случаем? До официального ТО-2 еще 1500.... Блин, но у меня прошивка Максима стоит. Могут спалить? Я думаю они первым делом будут сканировать с помощю компьютера. Кто что думает по этому поводу?

Edited by Comp

Share this post


Link to post
Share on other sites

с начало нужно провести диагностику и понять в чём проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня после покупки машины с пробегом в 28000, после перегона и немного поездив обнаружилось обжёрство. Примерно на 1000км пол литра. А сейчас обжёрство резко прекратилось. Уже в третий раз проверил, всё в норме.

У бывшего владельца машина стояла перед продажей, а сейчас она активно ездит. Мы накатали за 3 месяца уже около 6000км.

Edited by Юрий Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моём Спарке уровень масла начинает уменьшаться примерно через 10000 км после замены масла. Наверное масло GМ не очень подходит для моего мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моём Спарке уровень масла начинает уменьшаться примерно через 10000 км после замены масла. Наверное масло GМ не очень подходит для моего мотора.

Да почему не подходит этому движку - подходит, только ресурс у этого масла на нашем бензине невелик, желательно сократить интервал замены до 7-8 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угорает любое масло. Есть такое понятие NOACK - высокотемпературная испаряемость масла. У разных масел его значение может отличаться до 3 раз. Т.е. при использовании разных по качеству масел на одном и том же исправном двигателе угар может составлять, к примеру, от 200 до 600 мл на некое кол-во км. И оба значения будут нормальными.

 

Другой аспект - это неисправность двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников