moycha 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Share Опубликовано: 21 октября, 2012 Уважаемый, Andrus! Названная мною сумма выплывает, когда происходит кирдык этому двухмассовому маховику (по народному - вариатору), там разлетается потом все нутро коробки, практически во всех случаях крошит и колокол - вот оно отсюда и возникает. Лично у меня на Пежо-307 разлетелся на ходу, когда я подъезжал к работе, выжимной подшипник: вилка ушла под первичный вал, гидроцилиндрик включения провалился, корзина вхлам, хорошо вилка включения выдержала и удачно ее не затянуло первичным валом. Домой добирался трогаясь с передачи, глушил на светофорах, и снова трогался с передачи - живой был аккум и дизелю хватало мощи тянуть машин. У своих ребят, используя детали с разборки, ремонт этого не критичного случая встал за 300$. На форуме, куда я советую Вам заглянуть есть описалово подобных историй и с двухмассовым маховиком, и ФАП-фильтром и прочее... Хотя один из гродненских Пыже-Ситроеноводов дал по инету точный диагноз после моего описалова, что меня ждет, а не то, что трубочка (шланжик) лопнул и т.д. В жизни никто не верит в чужие грабли... Третий год на Ситроене, тьфу три раза, правда пробег 15тык в год, бензин. Тьфу три раза и я! А как коробочка, не сопливит? А как ГУР, не потеет? Бензин - оно получше будет. Уважаемый МАТТ, а Вы записались в добровольцы (шутка), т.е. общаетесь на форуме Пежо-Ситроен Беларусь? Полезная вещь, особенно для Минска, там масса милых людей, а там и взаимопомощь... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2012 moycha , а при чем здесь вариатор? На сколько я знаю, при поломке двухмассового, ставится одномассовый, более широкий. Ладно, я вас понял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Share Опубликовано: 21 октября, 2012 нет, я не записывался в добровольцы. ничего не сопливит и не потеет. тьфу три раза. з.ы. впервые слышу, что двухмассовик вариатором называют. Андрей, там ставят "КИТ" так называемый, что впринципе совпадает с твоей инфой. КИТ обычно почти вполовину дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Share Опубликовано: 21 октября, 2012 (изменено) Друзья мои, говорю, что в народе так называют, ну скажите, кто двухмассовый называет? Ладно, суть не в том. Энное количество лет помощником, механиком на теплоходах, земснарядах отработал в молодости. Там дизеля были конечно без турбонаддува, все ясно - как три рубля. С Мотей ковыряюсь - нормально все, простенько. Честно скажу - откроешь у Пежо-307 (Ксара Пикассо) капот, посмотришь, послушаешь - да и закрыл! Ну что ты можешь сделать?! Приезжаешь к молодому человеку (лучше кого знаешь) технически-компъютерно-адаптерно вооруженному, он те запускает диагностику, комп выдает результат, есть вещи которые можно компъютером подправить. А другой выданный результат - звонишь заточенным на французов механиков (а лучшие не в авторизованных сервисах!), выясняешь примерную стартовую сумму. Советую, советую из первых уст, советую форум... Не хочу упражняться в технических терминах. Сейчас я заточен преимущественно на подготовку будущих экономистов (руководителей, аналитиков) страны (во как!) :ok: Изменено 21 октября, 2012 пользователем moycha Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2012 (изменено) Я, наверное, посоветова бы вам заниматься "подготовкой будущих экономистов (руководителей, аналитиков) страны". :D Всетаки механиком вы работали давно. Я сам механик, и прекрасно понимаю, что если проблема с мозгами (машины), то мне там делать нечего. А с ФАПом все давольно просто, удаление его и внесение изменений в мозги стоит - 100$. Если не изменять ничего в мозгах - будет дымить. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Andrus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Share Опубликовано: 21 октября, 2012 Уважаемый, Andrus! Договорились - каждому свое, и точка. Благими намерениями устлана дорога... Какого я влез в Ваше Пикассо?! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 21 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2012 Уважаемый, Andrus! Договорились - каждому свое, и точка. Благими намерениями устлана дорога... Какого я влез в Ваше Пикассо?! :ok: Так у меня нет Пикассо. И не я писал про 2-3 тыс.евро. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragvitaly 0 Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 А если поменять мотю на нексию?Кто отпишется ,как сейчас узбекские нексии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 Матиз уже надоел? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragvitaly 0 Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 Матиз уже надоел? Да нет,он у меня еще молодой.Просто на будущее думаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 22 октября, 2012 Share Опубликовано: 22 октября, 2012 Нексия, как и Саманд морально устарели уже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragvitaly 0 Опубликовано: 23 октября, 2012 Share Опубликовано: 23 октября, 2012 (изменено) Украинские дэу(ЗАЗ) как-то не внушают доверия из-за мелитопольских двигателей,а Шевроле Спарк дороговат 12 тыщ. Изменено 23 октября, 2012 пользователем dragvitaly Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silivon4ik 0 Опубликовано: 25 октября, 2012 Share Опубликовано: 25 октября, 2012 Темка про альтернативу. Вспоминается анекдот про два счастливых момента - когда покупаеш и когда продаеш. Я тоже думал о следующем авто, подбирал варианты. Даже посидел в автосалонах в Ладе-Гранте, ДЭУ- Ланосе и новом китайце украинской сборки ЗАЗ-Форца. Лада-Гранта - эргономика хороша, размеры внутри дорстаточны, багажник огромен, но ВАЗ! Не верю что через два-три года кузов не потеряет осанку и не полезет по швам - сужу по знакомой Ниве-Шевроле.Да и приобретать ее начали массово бюджетные организации и колхозы - напрягать будет массовостью. Дэу-Ланос с корейским движком - крепко сбит, слажен, впечатление добротности, на лично мне тесно! Туда я заваливаюсь как то сам, а вот чтобы вылезти,- сначала вспоминаю выражение про то сколько приходится тратить умных мыслей что бы исправить одну глупую,- т. е. из-за низкого руля и сильно наклоненной передней стойки просчитываю алгоритм движений. Жаль, после рестайлинга зад седана смотриться органично, а вот перед архаично. ЗАЗ-Форца - не понял я его, как картина маслом - издалека шедевр, а нос к полотну - мазня! К нему применимы все статьи-обзоры десятилетней давности про Матизы. Пусть кто-нибудь другой экспериментирует. ДЭУ-Нексия. Уже не рассматривал вообще. Изучал ее когда приценивался к Матизу, Матиз победил и не разочаровал. Да и тесты "За Рулем" всегда ставят Нексию на поледнее место, даже в сравнении с ВАЗами. И все варианты от десяти тыщ у.е.. А моему Матизу на прошлой неделе было СТО тысяч, эксплуатация с июня 2009 года, минус полгода из-за крупного ДТП. Каждый рабочий день в Минск и обратно,- сто километров,- три раза ездил на юг, и все на газу.Постараюсь ,попозже, сделать более подробный отчет - сечас некогда, деревня,осень. Вот и прикидываеш на сколько его хватит в таком режиме, все преимущества нового авто он проявил сполна, б/у уже как то не хочется. Своей экономичностью он перебивает все выше рассмотренные автосы , для меня это важно, 7-7,3 литра газа на сотню в среднем - считайте сами. В общем я бы поменял Матиз на новый Матиз, но тяжело свыкнуться с мыслью что придется просидеть в одном салоне деять лет, слушать вой ветра в зазорах дверей и оправдываться перед знакомыми за столь маленькое счастье. Хотелось бы хоть какой рестайлинг, но не тупой и не дорогой. Пока только заметил новые задние фонари. Да и не слышал что бы он избавлялся от детских болезней. Вот такая исповедь на заданную тему. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 25 октября, 2012 Share Опубликовано: 25 октября, 2012 В общем я бы поменял Матиз на новый Матиз, но тяжело свыкнуться с мыслью что придется просидеть в одном салоне десять лет... Вот такая исповедь на заданную тему. Удачи! Велкам, уважаемый silivon4ik! Мне кажется, справедливо и по сути! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2012 Завтра беру БЭ-тры 1,8 моно. Родная краска и родные жуки за 3500 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Share Опубликовано: 26 октября, 2012 Завтра беру БЭ-тры 1,8 моно. Родная краска и родные жуки за 3500 :crazy: а год? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2012 У таких машин год не спрашивают :oops: 91 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Share Опубликовано: 26 октября, 2012 А "Бэ-тры" - эта, звиняюсь, "фольксваген"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Share Опубликовано: 26 октября, 2012 Смею предположить, что это БМВ 3-й серии. Интересно так читать обзоры какие машинки у нас продаются-покупаются здесь и сейчас (перекупы в легком замешательстве), особенно на периферии (Гомель в принципе относим сюда) - вот там все больше народные, которые чиняться на коленке... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2012 Нет это VW Passat, седан. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 26 октября, 2012 Share Опубликовано: 26 октября, 2012 А "Бэ-тры" - эта, звиняюсь, "фольксваген"? Все же видать Passat B3 - ентот ценовой диапазон. А вот рекламный слоган (прикольный) с сайта продаж: Покупай "Пассат" В3, тачка-супер, сам смотри: В ней четыре колеса, круглые как колбаса А ещё сиденья есть, можешь ты на них присесть Во, со второго раза угадал! Вроде и енти в подобном ценовом диапазоне - BMW 318. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silivon4ik 0 Опубликовано: 27 октября, 2012 Share Опубликовано: 27 октября, 2012 Завтра беру БЭ-тры 1,8 моно. Родная краска и родные жуки за 3500 Ага, "помирать собрался а хлеб сей". Я тож год назад взял гольфа для подстраховки, аж 85 года. Потихоньку перелопачиваю. Жалко стало Матиза по деревенским делам таскать, а этот трактор хоть в лес хоть в поле. Да и при необходимости уже можно и Матиз неспеша подладить. А на покупку меня подтолкнул такой случай. Как то жене нужно было на служебных жигулях рано утром выехать, а они не завелись, пришлось матизом с буксира заводить.Вот завели жигули, а на дворе темное холодное октябрьское утро, стою и думаю - "А если не заведется Мотя и что тогда?". Метро еще не копали, трлейбусы не заходят в деревню, 45 км на попутках не в кайф. Короче, остались мы без нового телевизора. Зато сейчас: "Две машины как две женщины - не знаеш на какую залезть" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 28 октября, 2012 Share Опубликовано: 28 октября, 2012 "Две машины как две женщины - не знаеш на какую залезть" Супер! Однако определиться надыть... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valic27 0 Опубликовано: 31 октября, 2012 Share Опубликовано: 31 октября, 2012 Собственно по САБЖУ. В РБ достойной заменой матизу вижу только ЗАЗ СЕНС б-у он в цене аналогичен матизу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragvitaly 0 Опубликовано: 31 октября, 2012 Share Опубликовано: 31 октября, 2012 (изменено) Собственно по САБЖУ. В РБ достойной заменой матизу вижу только ЗАЗ СЕНС б-у он в цене аналогичен матизу. Ну только если двигатель будет корейским. Изменено 31 октября, 2012 пользователем dragvitaly Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас