Перейти к содержимому
Jek

Ступенька в усилии на педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Недавно подтянул тросик сцепления. Педаль стала туже в середине хода. Когда нажимаешь, то где-то посередине посередине хода ощущается возросшее сопротивление, а дальше начинается легкий провал. Когда отпускаешь педаль, то после тугого участка сцепление как-бы бросается и машина трогается резко. Поймать плавность включения сцепления можно, но трудно. Приходится играть педалью, чтобы тронуться плавно. Двигатель прогрет. На улице плюсовая температура. Пробег 40 тыс.км. Масло в коробке поменяно. 1,2 и задняя скорости включались с усилием и до, и после того, как подтянул тросик.

Может кто-то знаком с такой ситуацией?

Изменено пользователем Jek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У вас все признаки под изношенного сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jek, а вы сколько проехали?

 

У меня точно также как описано в третьем предложении, а в остальном, при трогании всё нормально. Щас у меня под 67 тыщ, а эта "ступенька" появилась после 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 40тыс. для сцепления это не много (хотя согласен с поговоркой, что с дуру и х.. в сметане можно сломать ).

Моё ИМХО, что накосячено с тросиком сцепления, или неправильно уложен на заводе, или где-то хреново прикручен.

Я когда забрал своего Мотьку с салона, у него педаль сцепления была сантиметра на 2 - 3 ниже тормоза, хотя и щас ниже. Начитавшись данного форума поехал к официалам что-бы приподняли (благо они от меня в километре). После этого сразу же появилась ступенька, пробег при этом был тыщи полторы. Помучившись со ступенькой день, на следующее утро я уже был у официалов с просьбой вернуть как было. Вернули, передачи переключались нормально. И только на ТО 10000 опять чуть приподнял педаль т.к. задняя не включалась с первого раза.

Да, и на форуме не один человек уже жаловался на эту ступеньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, когда со стоячего положения пытаюсь резко ускориться, отпускаю педаль и слышу скрежет где то под ногами... это что?) Но тут же проходит, как машина тронулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ThеDАN, проверьте затяжку болтов крепления удлинителей лонжеронов к кузову(детали, соединяющие "передок" с кузовом), возможно нужно подтянуть. Те же болты удерживают и заднее крепление широкой защиты картера двигателя.

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ThеDАN, проверьте затяжку болтов крепления удлинителей лонжеронов к кузову(детали, соединяющие "передок" с кузовом), возможно нужно подтянуть. Те же болты удерживают и заднее крепление широкой защиты картера двигателя.

 

 

Защита у меня висит на таких ушах, которые заходят за лонжероны. Поищу болты, описанные вами. Но больше это похоже на сцепление, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сцеплении может быть свист (выжимной), а скрежетать там нечему. Да и воспринимается он не из-под ног, а из моторного отсека.

Звук слышен в сам момент трогания, так ведь?

 

К болтам удобно подобраться, сняв колесо (один справа, другой слева). Под низ даже не нужно лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретная ступенька ощущалась перед заменой сцепления - потом увидел, была большая выработка на лепестках корзины от выжимного... Менял где-то на 140 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав отзывы понял, что этот дефект обусловлен износом сцепления, а конкретно, прижимными лепестками корзины. И похоже, с этим ездить еще можно - shcherbakoff проехал со ступенькой 22 тыс. км., у Voruk проявилось к 140 тыс. Я наездил после покупки авто 5 тыс., а после возникновения ступеньки где-то 2 тыс. Юрич писал, что ступенька появилась после натяжения троса и пропала, когда снова ослабили. Попробую также ослабить трос и вернуть педаль на место (сейчас она на 1 см. выше педали тормоза). TheDAN, скрежет при трогании у меня был слышен, когда истерлась и разболталась задняя тормозная колодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по мере износа усилие на педаль всё возрастало. После замены сцепления в сборе, педаль не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпустил немного тросик сцепления. Педаль стала мягкой и податливой, сцепление стало включаться гораздо плавнее, хотя эффект ступеньки немного остался. Скорости включаются лучше.

Вывод: тросик нужно регулировать так, чтобы лепестки корзины работали в допустимом рабочем диапазоне. Перетяжка троса ведет к переизгибу пластин корзины, при этом появляется ступенька. Недотяжка троса ведет к неполному выжиму сцепления и, как следствие, заеданию при переключении передач. Все, конечно, ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×