Jump to content

Recommended Posts

Сегодня сделала компьютерную диагностику двигателя (горел ЧЕК и последние 2 недели утром машина заводилась как трактор - будто это жигули и я их завожу без подсоса на морозе) и мастер сказал, что у меня что-то со свечами (пробои подачи чего-то там) и "накрывается" лямбдт-зонд (мне даже показали эту маленькую штучку рядом со свечами). Свечи, масло и фильтр масляный я сразу поменяла. ЧЕК потух, но надо ли теперь что-то делать с этим зондом? Прочитала всего много, что его убирают(?), высверливают катализатор и много чего еще. Но я добропорядочный автомобилист, не хочу нарушать законы и считаю, что если что-то поставили в машину, значит это для чего-то нужно. Может и ошибаюсь, но я не специалист и даже не технарь. Скажите, можно ли просто в автосервисе заменить эти неисправные части и как определить самой, что именно они неисправны? У меня нет заметной потери мощности или скорости. Машинка работала нормально (как всегда) и горящий ЧЕК раздражал только морально, крича что в машине что-то не так. Какие могут быть последствия, если я больше не буду мешать машине работать ("забуду" про сделанную диагностику и не буду больше ничего менять)учитывая, что скоро начнутся холода? Моей машине в декабре будет 3 года, пробег 27000 км. Заправляюсь всегда на Лукойле (за очень-очень редким исключением). Заранее благодарна всем кто ответит.

Не мешайте машине работать. Если начнется проблема с лямбдой, Чек сообщит об этом. Лямбда сразу

не умирает, она доходит постепенно. У вас в Москве самый сильный спец - Механик, а вы обращаетесь черте куда.

Контакты в его профиле. Перед зимой советую пройти профилактику у него.

Edited by bibliofil

Вам есть резон записаться на диагностику и ремонт к Максиму-механику в Москве. В общетехнической ветке есть тема "Визит к Максиму-механику" там есть все координаты. Рекомендую.

Перед зимой обязательно пройдите профилактику не там где сомнительные

спецы, а у Механика.

Edited by bibliofil