Перейти к содержимому
aynat33

лямбда-зонд

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделала компьютерную диагностику двигателя (горел ЧЕК и последние 2 недели утром машина заводилась как трактор - будто это жигули и я их завожу без подсоса на морозе) и мастер сказал, что у меня что-то со свечами (пробои подачи чего-то там) и "накрывается" лямбдт-зонд (мне даже показали эту маленькую штучку рядом со свечами). Свечи, масло и фильтр масляный я сразу поменяла. ЧЕК потух, но надо ли теперь что-то делать с этим зондом? Прочитала всего много, что его убирают(?), высверливают катализатор и много чего еще. Но я добропорядочный автомобилист, не хочу нарушать законы и считаю, что если что-то поставили в машину, значит это для чего-то нужно. Может и ошибаюсь, но я не специалист и даже не технарь. Скажите, можно ли просто в автосервисе заменить эти неисправные части и как определить самой, что именно они неисправны? У меня нет заметной потери мощности или скорости. Машинка работала нормально (как всегда) и горящий ЧЕК раздражал только морально, крича что в машине что-то не так. Какие могут быть последствия, если я больше не буду мешать машине работать ("забуду" про сделанную диагностику и не буду больше ничего менять)учитывая, что скоро начнутся холода? Моей машине в декабре будет 3 года, пробег 27000 км. Заправляюсь всегда на Лукойле (за очень-очень редким исключением). Заранее благодарна всем кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не мешайте машине работать. Если начнется проблема с лямбдой, Чек сообщит об этом. Лямбда сразу

не умирает, она доходит постепенно. У вас в Москве самый сильный спец - Механик, а вы обращаетесь черте куда.

Контакты в его профиле. Перед зимой советую пройти профилактику у него.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам есть резон записаться на диагностику и ремонт к Максиму-механику в Москве. В общетехнической ветке есть тема "Визит к Максиму-механику" там есть все координаты. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой обязательно пройдите профилактику не там где сомнительные

спецы, а у Механика.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда штука не дешевая, так что пока точно не выясните что этот датчик не исправен (осциллографом например), то менять его не надо, если проверка покажет действительно неисправность тогда да - лучше заменить. А пока похоже что вас хотят развести на этот датчик, мое мнение. Кстати для справки, таких датчика 2!!! Лучше обратитетесь к Максиму как писали вам выше, разводом на деньги он не занимается, а реально делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без номера ошибки говорить о чем либо бесполезно. "Многочисленные пропуски воспламенения" (Р0300) могут из-за множества причин происходить, нужен НОРМАЛЬНЫЙ диагост, а не пионер со сканером.

"неизгнание дьявола" в морозы может грозить незапуском и повышеным расходом бензина.

 

кислородный датчик на мотю

Лямбда зонд или же датчик кислорода

неисправность лямбда зонда

 

Ну не являясь технарем и находясь в Москве игнорировать Механика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не являясь технарем и находясь в Москве игнорировать Механика...

просто НЕРАЗУМНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказали одинаковую точку зрения, только топик стартер сбежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б тоже на её месте решил что тут секта какая-то.

и не оштбся бы :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выписывает такие ошибки

yn4x19141789.jpg

на диагностику ездил 2 раза, поменяли мне провода и свечи, все равно чек горит, посоветуйте менять кислородный датчик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены проводов и свечей диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте менять кислородный датчик или нет?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены проводов и свечей диагностику делали?

К диагносту не поехал в третий раз - дорого получается. После замены проводов и свечей запустил Chevrolet Explorer, скрин окна в предыдущем сообщении.

Shish подсос воздуха искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем матизе 0,8 2011 года,пробег 7000 км. загорелся ЧЕК. диагностика показала отказ второго датчика кислорода.просмотрев форумы, решился на эксперемент. заказал в экзисте ДК Bosch 0 258 005 247 цена вопроса 397 рублей post-77316-0-90372500-1372892441_thumb.png. на моем датчике четыре провода,прозвонил между собой белые провода - перегорание цепи обогрева. демонтировал старый, отрезал от него разъем учитывая общую длину провода. далее разобрал разъем нового ДК (освободил от пластикового корпуса), зачищенные концы проводов от старого разъема вставил в освободившиеся клеммы и обжал их, конечно же каждый провод заизолировал термокембриком. "ЧЕК" погас через день (т.к. мало ездил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, на сайте уздеу аж 3 разных лямбды, какой из них нужно именно мне? Матиз 98г Евро2 судя по всему.

Номера лямбд на сайте уздеу 96335926, 96253546, 96567235

С неоригом связываться не хочу.

Изменено пользователем digitalmaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, на сайте уздеу аж 3 разных лямбды, какой из них нужно именно мне? Матиз 98г Евро2 судя по всему.

Номера лямбд на сайте уздеу 96335926, 96253546, 96567235

Быстрый поиск по номерам дает ответ от Механика:
На моторах 0,8л Евро-3 ДК имеет каталожный номер 96253546, и такой же датчик стоит на Матизах Е-2 с АКПП. Его можно успешно заменить NGK 1918, также этот датчик можно установить на Е-2 с МКПП вместо датчика 96335926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый поиск по номерам дает ответ от Механика:

 

Посмотрел под капотом, нет, у меня вообще стоит одноконтактный-однопроводной от нексии 96335925 :blink: и не по колхозному, вроде с завода. Такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас точно Евро-2? Машина-то `98 года.

Кстати, у Вас ведь Матиз I, Екзист показал что там применялся этот 96335925 датчик.

 

Однопроводный отличается от двухроводного только тем, что второй провод уже внутри соединен с его корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня был Евро-0, не было бы лямбды вообще, разве нет?

Изменено пользователем digitalmaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня был Евро-0, не было бы лямбды вообще, разве нет?

Е0 - наверно это карбюратор (тико). Какой смысл делать инжектор без лямбды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Е0 - наверно это карбюратор (тико). Какой смысл делать инжектор без лямбды?
Вы не поверите, но есть и "инжекторы" без лямбды, и "карбюраторы" удовлетворяющие Евро-3.

Инжектор без лямбды просто выполняет функции карбюратора дозируя топливо без анализа выхлопных газов.

 

Вот обсуждалось уже, ЗМЗ 5234.10 ЗМЗ 52342.10 - карбюратор Евро-4.

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор без лямбды просто выполняет функции карбюратора дозируя топливо без анализа выхлопных газов.

 

Ну да логично, почему ж оно не может тупо дозировать по запрограммированной таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про змз,смешно стало-за основу взят двс змз-53 разработки 60-х годов прошлого века,карбюратор,трамблерный,под 80-й бензин и на тебе-евро четыре за счет какой-то хитрой 'системы коррекции состава топливной смеси'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е0 - наверно это карбюратор (тико). Какой смысл делать инжектор без лямбды?

Часть Матизов Е-0 выпускались до 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×