Перейти к содержимому
electric_1

И всё же, как прокачать тормоза

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Spark 2008 ABS, механика, пробег 44000.

 

Уехал в отпуск на 20 дней. По приезду - задние колеса заклинило, горят лампочки НЕТ ЗАРЯДКИ и НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗОВ.

Ладно с зарядкой - где-то здесь в форуме стандартная неисправность про гальванопару болт-латунная клёпка. Ямы нет, ничего, поддомкратил повыше, постелил кусок изолона, снял-поправил-поставил.

Лампочка НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗОВ горела вследствии отсутствии зарядки(диод там на схеме).

Тормозухи полный бак.

Сзади практически сгнили тормозные цилиндрики. От матиза такие-же, купил заменил 300 р. шт. По неопытности(всё-таки первый мой автомобиль)при замене не сразу заткнул шланг с тормозухой(не знал чем, и не думал насколько это важно!)прилично вытекло, но в бачке никогда ни кончалась - следил.

Дальше - прокачка.

Конечно, прочитал мануал, весь этот форум - типа качаешь, открываешь штуцер и воздух весь вытесняется.

И так пока он(воздух) не кончится.

Фига!!!

При подобной прокачке тормозов вытекает только тормозуха, а воздух как был так и остается.

Посоветовал мне один механик - пусти её(тормозуху)самотёком, может выйдет потихоньку.

Действительно, если оставить течь самотёком, воздух медленно но всё-же начинает выходить.За два дня(правое заднее колесо)воздух кончился. Тормоза стали гораздо лучше но не такие как до этого.

 

Колодки заменены за два месяца до этого в офф. сервисе, предупреждали меня и про плохие тормозные цилиндры но не заменили - НЕТ ГОВОРЯТ, в наличии.Обиделся я на них(ехал к ним 150 км в один конец).

 

Пропало и характерное пфыканье где-то спереди.

Но тормоза всё равно мягковатые.

Перешёл на левое заднее, и там так же. Медленно выходит воздух. Ещё два дня ?

Какая-то неверная технология по прокачке тормозов. Может хитрость какая ? Что-то недоговаривается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да делал я так. Супругу за руль, сам штуцер кручу. И её замучал, и сам... Извел литра полтора тормозухи, а толку ноль.

Ну не выходит при прокачке воздух, и всё тут, течёт только чистая жидкость.

Может ещё что-нибудь неисправно? До отъезда нормально было всё.

Причём вроде жмёшь на тормоза при заглушенном двигателе - вроде жёстко. Заведёшь, тоже почти нормально, а проедешь километра два-три, потихоньку мягчеют всё больше и больше. Поставишь машину, остынет полчаса, потом опять почти нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что у обратившегося за советом Chevrolet Spark ABS.

If air enters the hydraulic modulator, or if an unfilled modulator is installed, use the brake bleeding program in the scan tool to bleed the modulator. Manual bleeding of the hydraulic modulator is not possible.

Т.е. если воздух попал в блок АБС для прокачки необходим соответствующий сканер, который может запустить процедуру прокачки в гидравлическом блоке, "ручная" прокачка результата не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо mr Burns, хорошая тема, впредь наука.

 

Про АБС.

В мануале написано : воздух ни при каких условиях не может попасть в модуль АБС. Программа прокачки необходимо запускать только если заменялся какой-либо узел АБС.

 

Или это не совсем так ? Воздух всё-же попал в гидравлический модулятор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю своё же предположение : воздух попал в АБС.

После прокачки сканером в сервисе за 900р стало всё нормально.

 

Так что всех предупреждаю : при отключении тормозного шланга переднего правого колеса надо СРАЗУ ЖЕ затянуть болтом с гайкой(возможно с резиновыми прокладками) наконечник тормозного шланга - иначе попадаешь на бабло и что ещё хуже приходится ехать с неисправными тормозами по городу.

 

 

Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял тормозуху во дворе (абс нет)

пр заднее - лев переднее

лев заднее - пр переднее

вместо шланга омывателя (обычно берут для прокачки), взял комплект для переливания крови (его легче напялить на штуцер прокачки - на трубке есть плотная резинка)

0_96957_8daa4ca4_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/vickulov-il/view/616791/

для прокачки задние колёса пришлось снимать, перёд прокачивали с вывернутыми колёсами. прокачали на 2 круга, сзади выходили крупные пузыри, спереди мелкие. щас тормоза есть, но не достаточно чёткие. это может быть связано с притиркой колодок (поменяны спереди и сзади). если продолжат тупить после 100 км пробега - прокачаем ещё раз.

Изменено пользователем vickulov.il

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить по городу, то необязательно откатывать 100 км, колодки притираются гораздо быстрее, достаточно несколько раз интенсивно оттормозиться, желательно чтобы на пути торможения никого не было, мало ли что.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги! Я на сайте новичок, еще не во всем разобрался. Поэтому не взыщите, если пишу не по адресу. Проблема такая - при торможении педаль тормоза уходит глубоко вниз, для нормального торможения приходится давить сильнее. Такое чувство, будто жидкость при торможении уходит, но с уровнем все нормально. Воздух в системе? АБС стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги! Я на сайте новичок, еще не во всем разобрался. Поэтому не взыщите, если пишу не по адресу. Проблема такая - при торможении педаль тормоза уходит глубоко вниз, для нормального торможения приходится давить сильнее. Такое чувство, будто жидкость при торможении уходит, но с уровнем все нормально. Воздух в системе? АБС стоит.

Машина с рук???

Совет - замените ВСЕ рабочие жидкости, масла, антифриз, тормозную жидкость.

Во первых: будете знать, что у вас залито, во вторых: рабочие жидкости с течением времени приходят в негодность, и согласно сервис-мануала их необходимо менять через определенный промежуток времени. Что и когда менял предыдущий хозяин - как всегда покрыто мраком.

В частности, тормозная жидкость очень гигроскопична, т.е. очень сильно притягивает к себе воду, и соответственно теряет свои свойства.

Заменив тормозную жидкость, вы одновременно решаете две проблемы: У вас не будет воздуха в системе и вы обезопасите себя от закипания тормозной жидкости в рабочих цилиндрах, т.к. например DOT4(свежая) имеет температуру кипения 230 оС, а имеющая 3,7% влаги - 150оС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая - при торможении педаль тормоза уходит глубоко вниз, для нормального торможения приходится давить сильнее.

Механизм самоподвода подкис. Чтобы развести задние колодки до касания барабанов- приходится наполнять целые РТЦ тормозухой каждый раз по-полной. Барабаны- снять, колодки развести вращением храповичных гаек, всё почистить, насадить барабаны с едва заметными чирканиями. ТЖ сменить, с промывкой. Педаль будет тугая и эффективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но особенность в том, что провал происходит не постоянно и не системно. Несколько раз за день провалится, потом неделю все путем, затем один раз провалится, месяц молчит. Вчера был на сервисе, сказали - перепускает главный тормозной цилиндр. Насколько это реально? Деталь недешевая и ждать доставку долго...

Изменено пользователем bms7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но особенность в том, что провал происходит не постоянно и не системно. Несколько раз за день провалится, потом неделю все путем, затем один раз провалится, месяц молчит. Вчера был на сервисе, сказали - перепускает главный тормозной цилиндр. Насколько это реально? Деталь недешевая и ждать доставку долго...

Случаев замены ГТЦ за 6 лет на форуме и не припомню,кто то покупал но не поставил(потом через форум продавал безуспешно),хватало просто ревизии тормозов с заменой жидкости с прокачкой системы-думаю вам для начала так и сделать,ГТЦ всегда успеете поменять,тем более он не дёшев.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но особенность в том, что провал происходит не постоянно и не системно. Несколько раз за день провалится, потом неделю все путем, затем один раз провалится, месяц молчит. Вчера был на сервисе, сказали - перепускает главный тормозной цилиндр. Насколько это реально? Деталь недешевая и ждать доставку долго...

ИМХО ГТЦ или перепускает (всегда, т.к. порвалась манжета) или нет. А так, что бы раз провалился, а потом неделю-месяц - нет - не бывает.

Поменяйте все таки тормозуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но особенность в том, что провал происходит не постоянно и не системно. Несколько раз за день провалится, потом неделю все путем, затем один раз провалится, месяц молчит. Вчера был на сервисе, сказали - перепускает главный тормозной цилиндр. Насколько это реально? Деталь недешевая и ждать доставку долго...

Сталкивался с таким. Лечится заменой манжетов. Замена ГТЦ целесообразна в том случае, если внутри на рабочий поверхности есть задиры или раковины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем была целая эпопея... Поменял я главный тормозной. "Мастер" прокачивал тормоза раз 10... Вроде получилось, но педаль уходила дальше, чем положено и тормоза схватывали в самом конце. Затем, мастер "догадался" отпустить шток, который давит на ГТЦ. Все пришло в порядок. Однако, после того, как я уехал с сервиса началось следующее: каждые пару километров ГТЦ накачивал давление, пока тормоза на схватывали окончательно. Педаль каменная, машина не двигается с места. При стравливании давления с АБС, все приходило в норму, но повторялось вновь через несколько светофоров... Еще один момент - если машина постоит какое-то время, давление сходит и первое нажатие бывает ниже положенного. Брак нового ГТЦ или неумелые действия механика?

Изменено пользователем bms7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить есть ли зазор между толкателем и поршнем гтц. Скрорее всего его там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить есть ли зазор между толкателем и поршнем гтц. Скрорее всего его там нет.

Его там не то что нет, а наоборот, мастер делает даже небольшую натяжку поршня. Как я понял, зазор должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор должен быть.

А какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор должен быть.

А какого размера, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 0,4-0,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 0,4-0,5мм

Наши мастера делали и натяжку поршня и зазор (от минимального до большого) - результат один - педаль проваливается при первом нажатии, тормозит нормально при втором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите шайбы под рычагами подводки колодок, и регулируйте распорные планки задних колодок в ручную на каждом колесе, только предварительно снимите буртик на барабанах. И проверьте люфт передних ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×