Перейти к содержимому
lifeAzat

механическая коробка передач

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, помогите пожалуйста:

 

Туго втыкается скорость, а именно в тот момент когда переключаешь на пониженную вторую, допустим с третей на вторую скорость, в других случаях всё отлично работает, когда двигатель не заведён тоже нормально включается, сцепление не смотрел

 

есть какие мысли?

 

тему заблочили, перекинул сюда =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну так посмотри! Педаль сцепления должна быть вровень с тормозом. Кстати, у меня, если грубой силой давить влево и на себя тоже туго втыкается. Попробуй переключить 3-мя пальцами, удивишься насколько легче включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туго это как ? Как - будто смола залита в КПП, или грохот от конченных синхронов ?

Только с 3й на 2ю ? ........Или слишком большой свободный ход ?

Объяснение слабенькое.

 

Попробуй переключить 3-мя пальцами, удивишься насколько легче включается.

И если еще небольшую перегазовочку подключить ......без сцепления влетит)))

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сам деле, действительно. Вторая туго втыкается всегда, об этом и тут я уже несколько раз читала. Переключать тремя пальцами не помогает, ибо тогда включается четвертая, я по первости попадала... Приходится именно конкретно ВТЫКАТЬ.

И на понижение идут и вторая, и четвертая (с пятой) тоже туго. Это такая особенность конструкции коробки матизов что ли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая с 3-4 почти нормально втыкается, с легким хрустом. Вернее не хрустом, а даже не знаю как объяснить. Это только рукой еле чувствуется, звука постороннего нет. Остальные практически сами залетают, в т.ч. с 5 на 4 или с 4 на 3. Судя по всему почти у всех вторая втыкается несколько хуже. Думаю, что это особенность коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменяй на эниус АТФ3 и будет тебе счастье-так же со второй на третью и обратно у меня переключалось-масло поменяли и хруст пропал и передачи включаю пальцем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри! Педаль сцепления должна быть вровень с тормозом. Кстати, у меня, если грубой силой давить влево и на себя тоже туго втыкается. Попробуй переключить 3-мя пальцами, удивишься насколько легче включается.

 

3-мя пальцами вообще не в какую, приходится всем телом давить на рычаг, "удивился" =)))))))

 

Туго это как ? Как - будто смола залита в КПП, или грохот от конченных синхронов ?

Только с 3й на 2ю ? ........Или слишком большой свободный ход ?

Объяснение слабенькое.

 

 

И если еще небольшую перегазовочку подключить ......без сцепления влетит)))

 

в общем проблема только с 3 на 2-ю, как грохочат синхронизаторы я не знаю, и хруста нет, с перегазовкой тож пробовал, та же ситуация.

 

сказать на каком пробеге это началось тоже не могу, купил машину с таким дефектом, сейчас накрутило 80к км.

сегодня попробую масло поменять, расскажу какие изменения)))

есть такое ощущение что хозяин бывший и единственный этой тахи вообще масло в коробке не менял, а стоит ли мне купить промывочные смеси для коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так же. Матиз 60 тыков пробежал. Достался с такой болячкой. Что делать пока не знаю, буду сначала менят ьмаслице на другое. Потом посмотрю...

 

Проблема звучит примерно так...когда с 3 на вторую надо пытаюсь включить - выше 20 км,ч вообще не лезет, как только 20 есть - с хрустом входит. С бряньканьем таким.Когда ниже 20 почти всегда норм, слегка брякает..рукой чувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй масло.

Если не поможет, вскрвывай накладку в салоне и смотри на яву работу тросиков в салоне и под капотом.

Когда переходишь с 3й на 2ю, сделай паузу, перегазовку и главное почувствовать, когда совпали обороты с передаточным числом.

Матиз мне достался с задроченными синхронами 2й передачи.

Если без примудростей - проблемно включить без страшного грохота, даже на еле ползущей а/м, хоть вверх, хоть вниз.

С паузой и перегазовкой включается с небольшим упрямством, но без шума.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не мучиться и поменять сразу масло и синхронизаторы!))

синхри стоят по 300-400 руб вроде, масло купил полу-синтетику, думаю хватит этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменяй на эниус АТФ3 и будет тебе счастье-так же со второй на третью и обратно у меня переключалось-масло поменяли и хруст пропал и передачи включаю пальцем!!!

Обязательно, если вдруг поменяю Матиз на машину с автоматом и коробкой, где требуется Dexron III. Но т.к. за 4 года езды, на АКПП я так ей и не проникся, шансов на это нет никаких. :crazy:

Я уже менял масло недавно. С чего это вы уверены, что неизвестно какая жижа, лучше для моего авто, чем рекомендованная производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава у нас любит рекламу)) раз Макс-механик порекомендовал значит для него закон))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая с 3-4 почти нормально втыкается, с легким хрустом. Вернее не хрустом, а даже не знаю как объяснить. Это только рукой еле чувствуется, звука постороннего нет. Остальные практически сами залетают, в т.ч. с 5 на 4 или с 4 на 3. Судя по всему почти у всех вторая втыкается несколько хуже. Думаю, что это особенность коробки.

На 2ю на понижение - это массовая проблема. Не могу сказать с чем связано, так-как Матизу второй хозяин.

Но массовость навевает на определенные думки о дерьмовом металле синхронов и сказывается это на более проблемной

для совмещении оборотов с передаточным числом 2й передаче.

Нужна приличная практика, чтобы с проблемными синхронами 2й передачи, включать ее без проблем.

Насчет масла: если с передачами нет проблем, или мастерством можно включать без проблем 2ю,

зачем эти эксперименты с АТФ. Когда проблема не решается, можно экспериментировать с чем угодно.

Предвижу высказывание, что наездили больше сотни тысяч на АТФ, скажу на это, что это как езда с дудкой и без - на любителя.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переходить на вторую понизив скорость до 30 км/ч и ниже, нет никаких проблем. Думаю, что она не рассчитана просто на влючение на большой скорости. Всегда стараюсь преключаться последовательно как на секвентальной коробке 5-4-3-2, а не 5-2 или 4-2. Тогда все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переходить на вторую понизив скорость до 30 км/ч и ниже, нет никаких проблем. Думаю, что она не рассчитана просто на влючение на большой скорости. Всегда стараюсь преключаться последовательно как на секвентальной коробке 5-4-3-2, а не 5-2 или 4-2. Тогда все отлично.

Все верно. Особенно 1я короткая передача. Надо подстраиваться под передачи, а не подстраивать передачи под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет проблем со 2-й передачей. Масло Ravenol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет проблем со 2-й передачей. Масло Ravenol

Если бы эксплуатировал с новья, не было бы проблем с любыми передачами на любом масле подходящем к КПП Матиза.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может кто-нить что-нить сказать про масла Agip?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт

........Уверен. Большой стаж позволяет это утверждать. На моей Моте мало кто включит

2ю на понижение без грохота, да и вообще включит. Делаю паузу, подбираю обороты и на 2ю заходит без шума и драки.

Коробку чувствую лучше, чем полный мочевой пузырь.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта необходимость - "делать паузу" меня и напрягала постоянно когда коробка хрустела. Особенно в поворотах. Едешь и думаешь о коробке, а не "о хорошем". Слава богу, масло решило проблему.

 

Наверное, имеет смысл Вам поменять синхронизаторы, чтобы избавить мозг от коробочного рабства. Да и безопасней ездить с исправной коробкой.

Изменено пользователем garp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, имеет смысл Вам поменять синхронизаторы, чтобы избавить мозг от коробочного рабства. Да и безопасней ездить с исправной коробкой.

Абсолютно не напрягает и не отвлекает. Все на автомате. Если видели мое видео : почти невозможно увидеть момент

переключения передач, хотя их было три. Профи даже заподозрили подделку, потом разглядели.

Из-за 2й передачи ..(которую на понижение нормально включаю за три секунды со специями),.. капиталить КПП - большая глупость.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 3 на вторую втыкается только ниже 20 км/ч и с небольшим хрустом, как будто я там что то расковыриваю каждый раз. При этом стоя на месте заходит как в дорогих иномарках. и на скорости в 10 км/ч тоже легко и без звуков. Что мне посоветуете? Масло поменяю. А вот надо ли менять синхронизатор? Пробег 60 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает переходить с 3й на 2ю при 10км/час ? Нейтраль и тормоз рулят.

По пробегу, масло должно быть поменяно минимум 6 раз. Писал как избежать хруста при переключении с 3й на 2ю :

ставим нейтраль, небольшая перегазовка, пауза для чутья сравнения оборотов и передаточного чила 2й передачи и

спокойно втыкаем 2ю без проблем. Правда это приходит с практикой. По началу эта процедура доставляет только суету.

 

Когда работал на такси, приходилось не раз ехать в гараж (10 - 15км) без сцепления. Доходил до 3й подборкой оборотов с передаточными числами передач. Нейтраль, тормоз и сначала. Точно подобрать невозможно, но приблизительно вполне. Рычаг сам просится при очень легком нажатии, потом проталкиваешь.

Легкого шума при касании с синхронами и встрече шестерен, не избежать.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает переходить с 3й на 2ю при 10км/час ? Нейтраль и тормоз рулят.

По пробегу, масло должно быть поменяно минимум 6 раз. Писал как избежать хруста при переключении с 3й на 2ю :

ставим нейтраль, небольшая перегазовка, пауза для чутья сравнения оборотов и передаточного чила 2й передачи и

спокойно втыкаем 2ю без проблем. Правда это приходит с практикой. По началу эта процедура доставляет только суету.

 

Когда работал на такси, приходилось не раз ехать в гараж (10 - 15км) без сцепления. Доходил до 3й подборкой оборотов с передаточными числами передач. Нейтраль, тормоз и сначала. Точно подобрать невозможно, но приблизительно вполне. Рычаг сам просится при очень легком нажатии, потом проталкиваешь.

Легкого шума при касании с синхронами и встрече шестерен, не избежать.

 

Как то не очень охото учить девушку, которая юзает матиз, переключению таким способом. К тому же всё равно это губит коробку. Я думаю есть другие варианты исправить положение с коробкой, но уж точно не перегазовками. В любом случае спасибо за совет :)

 

Включать при 10 км/ч можно, но когда кондёр включен и трое в машине вторая передача идёт с огромным натягом....кое как в развалочку. Вот так.

 

Повторюсь, за рулём девушка с опытом в 3 месяца. Я лишь обслуживаю машинку :)

 

В выходные сменю маслице. Вроде как кастрол... маркировки не помню...

Изменено пользователем TheDAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×