Перейти к содержимому
Белоснежка и гномик

Поломка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Два дня назад мой Матиз 2002 года рождения затих по ходу движения с АЗС. Завести не смогла, он просто умер :( Приехал на помощь муж и со своего аккумулятора попытался завести. На 5 сек двигатель запустили, при этом повалил черный дым с брызгами из выхлопной как от дизеля, и опять заглох. Пришлось тащить в гараж на буксире. Сначала грешили на топливо, но потом обнаружили, что ушёл тосол. Стали советоваться со специалистами и появилась версия, что пробита прокладка, через которую тосол попал в двигатель (что-то в этом роде), что-то с 3-м цилиндром... В итоге ремонт обойдётся в круглую сумму да и очередь на него не скоро. Ещё дали совет поискать движок б/у в братской Белоруссии. Так как деваться было уже не куда, муж решил попытаться своими силами (что-то конечно придется на станции шлифовать и т.д.) отремонтировать двигатель. На "классике" своей он не раз уже это успешно проделывал. После снятия и разборки верхней части двигателя (головки) обнаружили, что недавно замененная крышка трамблера опять оплавилась, а в сам трамблер ведут ржавые подтеки. Значит туда попадает влага каким -то образом, поэтому может троить. Ещё одна причина найдена. Кстати, почему-то на Матизовы трамблерные крышки не предусмотрены прокладки герметичные...

Прокладку рассматривали тщательно, пробоин не нашли. Куда тогда ушёл тосол?

По ходу разборки ещё и обнаружилось, что резонатор весь рассыпается от ржавчины. Приехав в стол заказа з/частей выяснилось, что на Матизы 2002 года разные резонаторы идут: первой половины года один вид резонатора, второй - другой. В чем разница между ними? Заказывать-то надо... И где мне посмотреть точную дату до месяца производства авто?

Потом у менеджера возник вопрос а какой собственно трамблер нам нужен: Дэлфи или Мандо? И правда, КАКОЙ?Само собой, что кольца и всякие там прокладки менять придется тоже... Посоветуйте где это все взять по-дешевле? Может быть есть в Москве что-то есть или интернет магазины какие.... Или правда купить по объявлению кота в мешке (б/у движок), т.к. новый не потянем и не париться?

Изменено пользователем SooL
У пользователей нет проблем со зрением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну, кое-что (в том числе и дату производства) можно поискать в интернете и найти сайты по пробивке по вин-коду даты выпуска. Не с первого раза, но на Hyundai у меня получилось найти такой. Можно пойти к дилеру и у него по программе пробить по вин-коду. Не бесплатно скорее всего, но вариант. Найти программу в интернете типа электронного каталога запчастей, какими пользуются дилеры, и там найти и дату выпуска и подобрать запчасти с их родными номерами.

 

Вариант с контрактными двигателями тоже рассмотреть стоит. Есть фирмы, которые и гарантию дают на двиг, что накрыться он не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кое-что (в том числе и дату производства) можно поискать в интернете и найти сайты по пробивке по вин-коду даты выпуска. Не с первого раза, но на Hyundai у меня получилось найти такой. Можно пойти к дилеру и у него по программе пробить по вин-коду. Не бесплатно скорее всего, но вариант. Найти программу в интернете типа электронного каталога запчастей, какими пользуются дилеры, и там найти и дату выпуска и подобрать запчасти с их родными номерами.

 

Вариант с контрактными двигателями тоже рассмотреть стоит. Есть фирмы, которые и гарантию дают на двиг, что накрыться он не должен.

 

 

 

А про трамблер что скажете? Дэлфи или Мандо? И в чем разница принципиальная резонаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр мандо как все говорят более качественный , берите мандо.

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белоснежка, вон в Нижнем машинку разбирают..., посмотрите раздел "куплю-продам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр мандо как все говорят более качественный , берите мандо.

 

 

спасибо. А ГРМ некоторые почему-то Дэлфи советовали...

 

Белоснежка, вон в Нижнем машинку разбирают..., посмотрите раздел "куплю-продам".

 

 

далеко мне до Нижнего :(

 

а никто не подскажет как мне вычислить месяц производства моего Матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко мне до Нижнего :(

 

Ну это я образно. Хотя тоже вариант посмотреть по объявлениям (я только что смотрел в орловской "моей рекламе" - движков на продажу нету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ПТС оригинал посмотрите когда машина прошла таможню. Сомнительный месяц только один ИЮЛЬ, потому что в нем могут таможиться машины из отстойников первого полугодия.

Выписано с сайта АВТООБОЗ

Выяснить дату выпуска автомобиля можно по записи, сделанной в техпаспорте, либо попробовав расшифровать VIN — идентификационный номер, обычно называемый у нас просто номером кузова. Но как быть, если ни первое, ни второе по каким-то причинам не выполнимо, спросить не у кого, а узнать очень хочется?

 

 

Ориентировочно определить дату, ранее которой автомобиль не мог сойти с заводского конвейера, нетрудно по маркировкам, нанесенным на оконные стекла. В них наряду с названием фирмы-производителя и свидетельств соответствия стандартам, как правило, указывается также месяц и год изготовления стекла. При этом в большинстве случаев год изготовления обозначают одной цифрой, стоящей последней в календарном обозначении года, а месяц — точками, расположенными перед обозначением года выпуска, если стекло изготовлено в первом полугодии, либо после обозначения, если во втором. Встречаются варианты, когда в дате изготовления стекла используется символ дроби. Каждая из наклонных черточек заменяет собой пять месяцев и, следовательно, появляется в маркировке стекол, выпущенных начиная с мая.

 

Возможны исключения. Например, у автомобилей, которые были изготовлены еще в СССР, вместо точек для обозначения месяца выпуска применялись буквы. Но так ли это важно, если необходимо уточнить только год, тем более что между временем изготовления стекол и сборкой автомобиля может пройти несколько месяцев? Увы, иногда это имеет принципиальное значение. Например, если при покупке обнаружится существенное, как минимум на год, несовпадение дат выпуска лобового, заднего и дверных стекол, это может указывать на их замену во время ремонта после серьезной аварии. На автомобильные заводы стекла поставляются комплектами, причем обычно одной торговой марки, поэтому, если кроме неясности с датами существует еще и неразбериха с производителем стекла, есть повод поинтересоваться у продавца, в чем дело, а заодно и задуматься о целесообразности покупки такой машины.

Вообще говоря, в автомобиле найдется немало деталей, из маркировок которых можно почерпнуть информацию о дате их выпуска, а с учетом того, что в условиях массового поточного производства на пути со склада к сборочному конвейеру комплектующие вряд ли задерживались более чем на полгода, есть возможность прикинуть, когда на самом деле появилась сама машина. Конечно, если речь идет о подержанном автомобиле, отдельные детали со временем могли быть заменены более новыми, но из этого следует лишь то, что ориентироваться придется на год, который указан на большинстве деталей.

 

В первую очередь интересны ремни безопасности, в нижней части которых имеется ярлык, пристроченный у одного или двух краев, — на нем должна быть нанесена дата изготовления ремня. Случается, что с этими ярлыками сверяются сотрудники таможни и ГАИ, когда появляется вопрос с определением года выпуска автомобиля по номеру на кузове и прилагающимся документам.

 

Кроме того, дату выпуска можно увидеть на многих пластмассовых деталях. Маркировка на пластике имеет вид круга или двух наложенных друг на друга кругов, а в центре этой геометрической фигуры указывается число, являющееся последними двумя цифрами в календарном годе выпуска изделия. По аналогии с часами круг разделяют на 12 секторов, и на месяц выпуска детали указывает стрелка, бобышка или какой-нибудь другой отличительный знак, расположенный напротив соответствующего деления «циферблата». На больших пластмассовых деталях маркировка может напоминать таблицу с полностью и частично заполненными колонками. Последний значок в не полностью заполненной колонке и есть дата выпуска, а год и месяц находятся по вертикали и горизонтали таблицы.

 

Правда, дабы не вредить эстетике, обозначение времени изготовления деталей из пластика стараются располагать на поверхности, которая после установки детали в автомобиль становится невидимой. Тем не менее если присмотреться к рассеивателям фонарей (чаще — задних огней, реже — передних указателей поворотов и боковых повторителей поворотов) и пластмассовым патрубкам в моторном отделении, вытащить пепельницу и взглянуть на ее тыльную сторону, то дата изготовления найдется почти наверняка.

 

Сергей БОЯРСКИХ, фото автора

 

Газета «АВТОБИЗНЕС»

post-77362-0-07404000-1346694810_thumb.jpg

post-77362-0-32160500-1346694821_thumb.jpg

post-77362-0-89634300-1346694830_thumb.jpg

post-77362-0-46104200-1346694847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю точно, но попробуйте пробить винкод тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×