Jump to content
Sign in to follow this  
механик

Тюнингованные распредвалы на Спарк М300

Recommended Posts

В линейке устанавливаемых нами тюнингованных распредвалов на Спарк М300, к валам на 1,2л 16кл, теперь появились комплекты и на Спарк М300 1л 16кл. Первый комплект уже установлен неделю назад на Спарк М300 1л с АКПП. В ходе работ по установке тюнингованных распредвалов, были отрегулированы клапана с изменёнными зазорами относительно заводских, установлены разрезные звёздочки, изменены перекрытия и т.д. В итоге авто с тюнингованными р\валами стал при разгоне быстрее раскручивается с 1,5 до 5,5 т\об мин, что добавило динамики автомобилю, кондиционер стал меньше чувствоваться при разгоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первый комплект уже установлен неделю назад на Спарк М300 1л с АКПП.

 

Привет всем!

Поставил мне Максим тюнинговые распредвалы.

Если сказать кратко - по моим ощущениям доработка дросселя лучше :)

 

А если не кратко, то эффект от регулировки клапанов и нового распредвала все-таки есть и позитивный.

Самый заметный - поведение машины на 3-й (прямой фактически) передаче. При включенном OD машина на 3 передаче прекрасно едет во всем диапозоне оборотов. То есть - подъезжаем к лежачему полицейскому, притормаживаем до 30-40кмч и после проезда неровности АКПП остается на 3-й передаче. Раньше я либо давил газ посильнее и передача переключалась вниз, либо селектором АКПП руками скидывал скорость. Сейчас это вообще делать не надо, т.к. машина едет прекрасно (видимо так и должно быть по задумке инженеров). Поведение машины стало более предсказуемым во всем диапозоне оборотов двигателя.

Раньше до доработки дросслеля (но с чип тюнингом) двигатель работал в диапозоне от 3 до 4 оборотов.

После доработки дросселя режим работы сместился и был примерно в районе 2,5 - 3,5 оборотв. До 4тыс оборотов практически не было нужды крутить.

После установки распредвала и регулировки клапанов двигатель резво набирает обороты и скорость уже с 2тыс оборотов и практически до 4 тыщ очень бодро едет и поэтому хочется покрутить его до 4 тыщ.

Вот примерно так.

По моему мнению все-таки доработка доработка дросселя немного или мешает или нарушает логику работы АКПП, т.к. она очень рано переключает передачи вверх. Спасает включенный OD, но это сказывается на расходе топлива. В моем случае постоянных пробок я даже и не парюсь и езжу только на трех передачах. При первой же возможности попробую поставить штатный дроссель и убедиться в своих в словах.

 

В целом я всем советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В линейке устанавливаемых нами тюнингованных распредвалов на Спарк М300, к валам на 1,2л 16кл,

 

Макс, а мне одному кажется, что неплохой идеей было бы сразу озвучивать примерные расценки на работы? :)

Да, я помню, что "по всем вопросам лучше сразу звонить". Но...

Кстати, предполагаемую временнУю емкость работ тоже было бы неплохо сразу понимать.

 

Вот, например, есть у меня желание подъехать и сделать то1+стойки стабилизатора+распредвалы. Однако нет у меня предварительного понимания:

1. смогу ли я себе это позвонить материально

2. сколько примерно времени мне необходимо выкроить

3. каковы шансы, что мне придется оставлять машинку и забирать ее на следующий день

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ТО-1 для авто с мкпп 4950р с материалами, усиленные стойки стабилизатора с установкой 2,5т.р. по р\валам в личку, так как тут надо определятся что точно вы хотите получить.

2. На ТО и установку стоек нужно примерно 3 часа. Если устанавливать р\валы, то на это нужно оставлять авто на целый день.

3. Тут всё зависит от загруженности и объёма работ по р\валам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил мне Максим тюнинговые распредвалы.

 

Вот тоже думаю себе что-то улучшить в ДВС, т.к., прошивка, дроссель и нулевой фильтр уже есть=)

Читал про распредвалы, бывают низовые (на малых оборотах мах мощность) верховые и работающие во всем диапазоне, какие вам поставили?

и еще интересно по самому процессу, Максим ставит новые или перетачивает уже имеющиеся (что должно повлиять на стоимость в меньшую сторону =)

если не секрет сколько эта процедура стоит, если можно в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Поставил мне Максим тюнинговые распредвалы.

Если сказать кратко - по моим ощущениям доработка дросселя лучше :)

 

А если не кратко, то эффект от регулировки клапанов и нового распредвала все-таки есть и позитивный.

Самый заметный - поведение машины на 3-й (прямой фактически) передаче. При включенном OD машина на 3 передаче прекрасно едет во всем диапозоне оборотов. То есть - подъезжаем к лежачему полицейскому, притормаживаем до 30-40кмч и после проезда неровности АКПП остается на 3-й передаче. Раньше я либо давил газ посильнее и передача переключалась вниз, либо селектором АКПП руками скидывал скорость. Сейчас это вообще делать не надо, т.к. машина едет прекрасно (видимо так и должно быть по задумке инженеров). Поведение машины стало более предсказуемым во всем диапозоне оборотов двигателя.

Раньше до доработки дросслеля (но с чип тюнингом) двигатель работал в диапозоне от 3 до 4 оборотов.

После доработки дросселя режим работы сместился и был примерно в районе 2,5 - 3,5 оборотв. До 4тыс оборотов практически не было нужды крутить.

После установки распредвала и регулировки клапанов двигатель резво набирает обороты и скорость уже с 2тыс оборотов и практически до 4 тыщ очень бодро едет и поэтому хочется покрутить его до 4 тыщ.

Вот примерно так.

По моему мнению все-таки доработка доработка дросселя немного или мешает или нарушает логику работы АКПП, т.к. она очень рано переключает передачи вверх. Спасает включенный OD, но это сказывается на расходе топлива. В моем случае постоянных пробок я даже и не парюсь и езжу только на трех передачах. При первой же возможности попробую поставить штатный дроссель и убедиться в своих в словах.

 

В целом я всем советую.

 

Доброго времени суток!

 

У меня тоже СПАРК с литровым двигателем и АКП. Так же перепрошит ЭБУ и доработан дроссель у Максима. Вот задумался о замене распред валов. Хотел спросить удалось поставить снова штатный дроссель и попробывать как едет машина? И вообще какие впечатления? Стоит ли вообще озадачиваться установкой валов. С чипом едет хорошо, но крутящего момента все же не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, штатный дроссель пока не ставили, попробуем поставить через пару неделек, если Максим будет не против и даст попробовать.

Мне кажется, что лучше сначала поставить пламегаситель, а потом распредвалы менять.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распредвалы это конечно хорошо, а 1.2 литра лучше. По опыту матиза сначала поставил вал, а потом сделал 1.2.

Когда хочется большего, то мне кажется всё равно придешь к увеличению объема ибо всегда хочется большего.

Я бы подкопил и делал сразу все за один раз, особенно актуально для СПб чтобы не мотаться несколько раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. К стати от Максима тоже слышал, что лучше 1.2 сделать. И если я правильно понял сильных улучшений ожидать от движка не стоит.

Видимо тогда остановлюсь на достигнутом. Со временем подкопить и купить что нибудь литра на 2 - 2,5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут просто нужно для себя решить, что вы хотите получить, и сколько можете на это потратить. По поводу тюнингованных распредвалов, дают прибавку по моменту и мощности, примерно около 8-12%, переделка мотора в 1,2л с тюнингованными распредвалами дадут прибавку более существенную(92-95л.с.), но и стоимость увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделка двигателя меня не очень интересовала. СПАРК вторая машина в семье. Больше нужна для городских поездок. На работу в основном, ну в магазин. Сильно вкладываться и переделывать мотор не вижу смысла. Чего мне сейчас в машине не хватает, так это резвого разгона до 60 км\ч. До 40 она и сейчас хорошо тянет, а вот с 40 и до 60 долго набирает. Про подъемы в горку скромно умолчу. Установка тюнингованных валов исправит такое положение? Если нет, то тогда оставим как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя могу добавить, что готов обсудить возможность тест-драйва моего спарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газовик65 вам предложили попробывать прокатится на машине с тюнингованными валами, пробуйте и тогда поймёте насколько меняется поведение авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переделка мотора в 1.2 и примерно 100 л.с, звучит заманчиво, и понятно что по деньгам не кисло. Интересно в цифрах, если 1.0 АТ в стоке разгон до 100 = 17.5 сек, сколько будет при улучшениях, при прибавке в 30% от номинальной мощности? секунд 12-13? или может 10-11?

 

или измерять мощность в разгоне до сотни не корректно для этого случая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя могу добавить, что готов обсудить возможность тест-драйва моего спарка.

Отлично. Давайте порешаем как и когда это можно сделать. Со мной можно связаться по телефону (910)4376376. Как связаться с вами?

Как я понял вы живете где то в ближнем Подмосковье?

 

Газовик65 вам предложили попробывать прокатится на машине с тюнингованными валами, пробуйте и тогда поймёте насколько меняется поведение авто.

Максим спасибо за содействие! Я думаю получиться договориться и устроить тест драйв в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Давайте порешаем как и когда это можно сделать. Со мной можно связаться по телефону (910)4376376. Как связаться с вами?

Как я понял вы живете где то в ближнем Подмосковье?

 

Я отправил вам письмо через ЛС на этом форуме со своими контактами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отправил вам письмо через ЛС на этом форуме со своими контактами.

Ок. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В линейке устанавливаемых нами тюнингованных распредвалов на Спарк М300, к валам на 1,2л 16кл, теперь появились комплекты и на Спарк М300 1л 16кл. Первый комплект уже установлен неделю назад на Спарк М300 1л с АКПП. В ходе работ по установке тюнингованных распредвалов, были отрегулированы клапана с изменёнными зазорами относительно заводских, установлены разрезные звёздочки, изменены перекрытия и т.д. В итоге авто с тюнингованными р\валами стал при разгоне быстрее раскручивается с 1,5 до 5,5 т\об мин, что добавило динамики автомобилю, кондиционер стал меньше чувствоваться при разгоне.

Будте добры, напишите параметры "тюнингованых" валов и стоковых....

хотябы угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты тюнингованных распредвалов на Спарк М300 1л

Вариант 1

Замена одного впускного вала+регулировка клапанов.

Вариант2

Замена одного впускного вала+ одна не разрезная звёздочка+регулировка клапанов.

Вариант3

Замена одного впускного вала+ разрезные звёздочки+регулировка клапанов и настройка перекрытий.

Вариант4

Замена впускного и выпускного валов+ одна не разрезная звёздочка+регулировка клапанов.

Вариант5

Замена впускного и выпускного валов+ разрезные звёздочки+регулировка клапанов и настройка перекрытий.

Вариант6

Замена впускного и выпускного валов+подпятники+ разрезные звёздочки+регулировка клапанов и настройка перекрытий.

 

Варианты тюнингованных распредвалов на Спарк М300 1,2л

Замена впускного и выпускного валов+ валы+подпятники+ разрезные звёздочки+регулировка клапанов и настройка перекрытий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почувствуй себя в Need For Speed :)

А вам завидно?Вам то зачем ,у вас машина не едет,вас устраивает как я понимаю,что то по теме есть сказать?Механик,выложил бы данные со стенда по спарку-думаю скептиков после этого поубавится.ПС,данные со стенда по моему матизу есть на форуме-можете ознакомится ,если есть вопросы ,отвечу!!Вот к стати мой моть на стенде хондовском,смотрите-всё реально,без подтасовок http://photo.qip.ru/users/1667132/video/v1958240bfce/view/ тут и спорить бесполезно,с 64 лошадок раскачали до 77,6 лошадей, и это не предел,из литра можно 1.2литра сделать, а там совсем другие мощности имхо,бест Макса К СТАТИ ,1.2 ЛИТРА, 88,9 ЛОШАДОК В СРЕДНЕЙ СТАДИИ ФОРСИРОВКИ!! Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valeratal у вас только чип сделать трудно(евро2,чтоб прошить нужно выпаивать микросхему из ЭБУ а это не каждый сможет сделать),всё остальное ,дроссель,валы шестерёнки без проблем можно сделать,было б желание и финансы ,а порш действительно из матиза не сделать,да и не нужно,нужно чтоб матиз в потоке на трассе адекватно реагировал на педаль газа и при обгонах не скисал ,имхо конечно.1.2 литровый гонялся с калиной,с какой калиной 1.4 или 1.6 ибо Лично ГОНЯЛСЯ С КАЛИНОЙ 1.6 литровой,106 ЛОШАДОК,машина нашего одноклубника ОЛЕГ 4х4 он не даст соврать борьба была честная,даже видео было снято,да я честно старался но проиграл но и моторы не сопоставимы ни по литражу ни по мощности,а какой 1.2 был на ваших гонках я не знаю по этому ни чего не могу сказать про конкретные ваши гонки.Для вас проблема позвонить механику и попросить озвучить прайс на работы?А такой вариант не рассматриваете-вот механик взялся тут одному человеку с форума мотор переделать,диагностика показала что машина изначально убитая,её прежде чем тюнинговать отремонтировать требовалось а чел проигнорировал в принципе хороший подход и решил сделать всё сам-доработал литровый до 1.2 а потом хаял механика во всех темах что машина не едет,так что думаю прежде чем что то делать по мотору ходовой нужно смотреть в каком состоянии этот мотор или ходовая-в конкретном случае прайс может отличатся,я так думаю.

Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valeratal ,возможно в чём то с вами соглашусь,подборка материала по тюнингу матиза не плохо б было сделать,думаю механик пока не сделал из за отсутствия времени или ещё по каким то соображениям,возможно и сделает .АТ матиз чиповать сложно из за трудоёмкости процесса,евро3 через диагностический разъём в течении 20 минут перечиповать не проблема а вот евро2 гораздо труднее и не всякий мастер за это дело возьмётся да и по цене думаю будет дорого,так что ваш вариант только тюнинг железа,что к стати тоже не плохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделали замер мощности Спарка М300 с мотором 1,2л с тюнингованными распред валами и разрезными звёздочкам, чип+ доработанный дроссель,и доработанной выпускной системой.

И так напомню, что по заводским характеристикам стандартный мотор Спарка М300 с мотором 1,2л развивает мощность 82л.с. при 6400об\мин, при этом максимальный крутящий момент 111Н.М. достигается при 4800об\мин.

После нашей доводки мотора, мощность мотора составила 100,6л.с. и максимальный крутящий момент 142Н.М. в диапазоне 4300-5000об\мин. Полка момента достаточно прямая, с 2000об\мин уже достигается 120Н.М. и дальше растёт с ростом оборотов.

На моторе стоят средние тюнингованные р\валы, обеспечивающие прирос во всём диапазоне оборотов.

http://photo.qip.ru/users/1667132/200962641/109809981/#mainImageLink

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделали замер мощности Спарка М300 с мотором 1,2л с тюнингованными распред валами и разрезными звёздочкам, чип+ доработанный дроссель,и доработанной выпускной системой.

И так напомню, что по заводским характеристикам стандартный мотор Спарка М300 с мотором 1,2л развивает мощность 82л.с. при 6400об\мин, при этом максимальный крутящий момент 111Н.М. достигается при 4800об\мин.

После нашей доводки мотора, мощность мотора составила 100,6л.с. и максимальный крутящий момент 142Н.М. в диапазоне 4300-5000об\мин. Полка момента достаточно прямая, с 2000об\мин уже достигается 120Н.М. и дальше растёт с ростом оборотов.

На моторе стоят средние тюнингованные р\валы, обеспечивающие прирос во всём диапазоне оборотов.

http://photo.qip.ru/users/1667132/200962641/109809981/#mainImageLink

Разница со штатным двигателем солидная, не ожидал если честно,18 лошадок и 21Н.М крутящего момента лишними ИМХО никогда не будут-зачётная работа Макс!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так напомню, что по заводским характеристикам стандартный мотор Спарка М300 с мотором 1,2л развивает мощность 82л.с. при 6400об\мин, при этом максимальный крутящий момент 111Н.М. достигается при 4800об\мин.

После нашей доводки мотора, мощность мотора составила 100,6л.с. и максимальный крутящий момент 142Н.М. в диапазоне 4300-5000об\мин. Полка момента достаточно прямая, с 2000об\мин уже достигается 120Н.М.

Максим, а замеров до доработки не делали? Для наглядности, так сказать.

Работа, как обычно, серьезная сделана. Респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...