Jump to content
Sign in to follow this  
ale3677

M300 НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ВО ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ

Recommended Posts

Может кто подскажет. Во влажную погоду двигатель заводится с нескольких попыток. После того, как проедешь немного двигатель заводится нормально. Раньше движок и приборная панель вообще не реагировали на ключ. Подтянули клеммы АКБ и вроде все прошло. А теперь приборка светится, что то жужжит, а двигатель не заводится. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дофига причин может быть,но скорее всего иммобилайзер глючит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то жужжит, а двигатель не заводится. Что это может быть?

что-то - это стартер? Или бензонасос? А стартер не крутит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартёр крутит? или при включении стартёра слышны щелчки? и притухает при этом лампы и приборка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра муж пойдет и уточнит по поводу стартера. А приборка не тухнет.

Спасибо за отзывы. Мастер, скажите, а Вы в Москве находитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра муж пойдет и уточнит по поводу стартера. А приборка не тухнет.

Спасибо за отзывы. Мастер, скажите, а Вы в Москве находитесь?

Механик работает в Москве,Братеево,запишитесь к нему ,реально решит вашу проблему и по машине многое подсказать может.ТЕЛ у него в личке есть . Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня проблема похожая, с утра не завелся. Стартер крутит, приборка притухает. На щелчки не обратил внимание, но такое ощущение что были. Что это может быть, не подскажете?

Edited by Izdez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня проблема похожая, с утра не завелся. Стартер крутит, приборка притухает. На щелчки не обратил внимание, но такое ощущение что были. Что это может быть, не подскажете?

Поробуйте без завода, просто включить зажигание и послушать, гудит ли бензонасос. Он после поворота ключа должен секунд 5 примерно отработать, слышно его должно быть хорошо. Я этим летом столкнулся с этой проблемой, все зажигалось, стартер крутился машина не заводилась. Масса на бензонасосе пропала. Вообще похоже с электрикой у Спарка проблемы... Через месяц пропала масса на задних стоп сигналах, потом пару раз не включался в работу бензонасос, летом отключился окончательно... Посмотрим что еще дальше потухнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите пожалуйста. На Кубани настали суровые зимние морозы, сегдня +8 :) Машина с первого раза не заводится, сразу глохнет, заводится только если газку дать, раньше такое было только в морозы минусовые. В теплую погоду все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня тоже плохо заводился двигатель именно в холодную погоду или после холодной ночи, стартер крутит, бензонасос работает... долго стартер крутишь и завелась, один раз вообще только с "толкача" завели :blink: , после этого поехали в сервис, поменяли свечи (зазор увеличился почти в 2 раза + нагар был), да и сервисмен говорит что типа у нас бензин плохой (вообщето так и есть, я ведь все чаще стал заправляться 80-м бензином, т.к. у нас 91-й проблемой стал, до этого заливал 91-й)... сейчас нормально сразу заводится и в дождь тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ведь все чаще стал заправляться 80-м бензином, т.к. у нас 91-й проблемой стал, до этого заливал 91-й)... сейчас нормально сразу заводится и в дождь тоже...

Вам движку то не жалко? Ей 92 то противопоказан, а вы вообще 80тку льете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам движку то не жалко? Ей 92 то противопоказан, а вы вообще 80тку льете...

Шок!!! я то подумал человек ошибся ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шок!!! я то подумал человек ошибся ...

В Узбекистане именно так. Чтобы авто не звенело и прокладки ставят под ГБЦ и прошивки льют с более низкими углами, чем в заводском варианте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам движку то не жалко? Ей 92 то противопоказан, а вы вообще 80тку льете...

 

че поделать, такова наша жизнь в узбекистане((

 

В Узбекистане именно так. Чтобы авто не звенело и прокладки ставят под ГБЦ и прошивки льют с более низкими углами, чем в заводском варианте

 

все верно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Аналогичная проблема с утренним пуском после минусовой ночи (где-то -6 градусов), раза с четвертого заводится, при повороте ключа в замке зажигания активно "подгазовываю" и только после этого с чиханием заводится. Свечи поставил GM-ские, менял три дня назад, родные прошли 16 тык и умерли. Бензонасос при повороте ключа отчетливо слышу, только не 5 сек, а 2 сек. грешу на бензонасос, форсунки, а больше и не на что. Да, бензин у нас, мягко говоря, не очень, но альтернативы просто нет, АИ80 и то большой вопрос, а восьмидесятый ли? по ощущениям АИ 76 или еще ниже. Раньше был Матиз АКПП и таких проблем не было. В Узбекистане зимы становятся немного суровее, если можно так выразиться и проблема с пуском все актуальнее.

Буду весьма признателен за советы и опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, всем у кого проблема холодного запуска и отсутствие ЧЕКа на прогретом авто советую снять и почистить регулятор холостого хода. Это шаговый двигатель, установленный на дроссельном узле рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. Промывается червяк РХХ аэрозольным очистителем, преднозначенным для очистки тормозов. В особо тяжелых случаях возможно потребуется его осторожная разборка с промывкой или замена. Это прямое влияние плохого бензина.

Производительность топливного насоса проверяется под нагрузкой на высоких оборотах, чтоб движок не чах или манометром.

Регулировка троса ХХ проверяется на прогретой движке.

Так же по снятым свечам после холодного запуска можно глянуть какие цилиндры косячат при пуске. Возможно проблема в ВВ проводах,свечках или льющих форсунках.

 

Так же,при желании, можно проникнутся более фэншуйной диагностикой и самостоятельно найти исправить причину.

Edited by Drullechka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите пожалуйста. На Кубани настали суровые зимние морозы, сегдня +8 :) Машина с первого раза не заводится, сразу глохнет, заводится только если газку дать, раньше такое было только в морозы минусовые. В теплую погоду все норм.

 

после замены свечей машина заводится отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные свечи в каком состоянии были?

Кто менял? диллер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные свечи в каком состоянии были?

Кто менял? диллер?

 

Свечи были темно-коричневые, т.е.е прогорели. Пробег тогда 12 тыс. был. Свечи оригинальные.

Меняли не у дилера. В следующий раз сказали оригинальные свечи не ставить, ибо фуфло полное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневает меня что-то, скорее бензин - дрянь. У меня пробег 17 000 и в мороз нормально все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько обслуживаем Спарков М300 и Авео с аналогичным двигателем, проблем с оригинальными свечами не было, если только не качественный бензин заливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая беда - стартер крутит, панель притухает , но заводится. Вспомнил как в жигулях делал - педалью газа накачивал бензу - получилось!!!!!!

При смене заправки - все пришло в норму - с полпинка теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...