Перейти к содержимому
Гость Наталья

В сырую погоду не заводится

Рекомендуемые сообщения

Гость Наталья

Помогите кто-нибудь советом, а то я не знаю куда обратиться. Мой Матиз в этом году стал капризничать - в оттепель не хочет заводиться. Когда были холода, проблем не было, зато теперь во время сырости на улице -просто беда. В прошлом году таких проблем не наблюдалось, может, дело в том, что я уже почти 30 тыс км наездила? Что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Такое нередко бывает по следующей причине, особенно это касается Москвы. Зима, холода, соленая жижа на дорогах. Поездили, забрызгали все в моторе этой гадостью. Постепенно все это проникает под удлотнители свечных проводов и в распределинель зажигания. Пока сухо и морозно, до поры до времени двигатель заводится. Потом потеплело, сырость, а соль ой как притягивает влагу, и вот уже элементы искрообразования оказались под пленкой соляного электролита. Искра ушла вместо свечи по этой пленке на массу. Отсюда лечение - тщательная очистка и просушка свечных проводов, уплотнителей, крышки распределителя.

Хотя, конечно, это одна из возможных причин.

 

П.С. Если кто помнит, в год, когда в Москве первый раз начали усиленно лить соль (~1993), весной при первой оттепели враз отгорело куча тролейбусных проводов. Как раз по такой же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Матизу лет, какой пробег (30 тык?), когда последний раз обслуживался и где? На гарантии? В каком городе живем?

Скорее всего отсыревают высоковольтные провода т.к. отработали свой срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталья

Матизу 2 года, мы из Подмосковья, гарантия закончилась еще в августе 2005 после 20тыс км, тогда же и были в последний раз на обслуживании (в Москве в сервисном центре обслуживания УзДэу). Сейчас пробег 30тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ прав.

берем чистую сухую тряпочку, и ухаживаем , как за испанской мебелью :)

потом садимся и наслаждаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть систему зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на очередное ТО (каждые 10000), лучше в проверенный сервис и лучше в специализированный т.к. у них все расходники и необходимые запчасти будут в наличии и вам не придется самой их искать. Кроме планового ТО посмотрят и текущую проблему.

Я бы посоветовал УзДЭУ-Моторс, они сейчас весьма адекватные и их представитель тут тусуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал УзДЭУ-Моторс, они сейчас весьма адекватные и их представитель тут тусуется

Полностью согласен с предыдущим оротором. Теперь тоже там обслуживаюсь,хотя раньше был на Дубининской. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем протирать высоковольтные провода тряпочкой, если можно их просто поменять на новые и желательно на хорошие, а заодно и крышку трамблера. А до замены можно просто побрызгать их (провода и крышку) WD-40. На день помогает. Давно проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто сырость и ни чего более. Стоит просто протереть все насухо, желательно использовать соответствующую химию :lol: которая обеспечивает отталкивание воды и защиту пластика. Есть такая на рынке, называется полиролью для резины с водоотталкивающим эффектом.

 

У меня пробег 50 000км ни разу подобного не было, провода еще родные. Свечи первый раз поменял только на 40 000км. Только не выкинул, а сделал вот что: в стакан налил коктейль из Силита и воды в пропорции 1:3. В этот раствор положил свечи (резьбой вниз), выдержал ночь. Потом весь нагар легко счистил старой зубной щеткой.

Свечи стали как новые. Совет вычитал в одном из номеров ЗР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал УзДЭУ-Моторс, они сейчас весьма адекватные и их представитель тут тусуется

Полностью согласен с предыдущим оротором. Теперь тоже там обслуживаюсь,хотя раньше был на Дубининской. :lol:

Я сейчас обслуживаюсь на Дубининской, стою на гарантии (5 лет или 100 т. км.), вроде все устраевает, но далеко ездить и цены постоянно повышаються.

Если не трудно, раскажите преимущеста -Моторса: цена? (например 4 ТО), остается ли гарантия и т.п.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто сырость и ни чего более.
У меня пробег 50 000км ни разу подобного не было, провода еще родные. Свечи первый раз поменял только на 40 000км. Только не выкинул, а сделал вот что:

ИМХО:

Во-первых, это не просто сырость, это просто провода начали разрушаться. Тоже самое можно сказать и в отношении нагара на свечах, керамика тоже не вечная, она тоже разрушается.

Во-вторых, уж не знаю кто-как, но я не настолько беден, чтобы не в состоянии купить себе раз в год комплект свечей и проводов. Провода даже раз в 2 года, а не в год.

Если не трудно, раскажите преимущеста -Моторса: цена? (например 4 ТО), остается ли гарантия и т.п.

Лучше спросить об этом непосредственно представителя УзДЭУ-Моторс в специальной теме:

http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=1718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мама Люба

Аналогичная ситуация, только Матизу 1 год, пробег 9 тыс., на гарантии. Было только ТО1.

Как лечить понятно, неясно только - это гарантийный случай или как? Это вообще проблема любой марки машины? Или конструктивная особенность Матизов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я победил незаводимость и "заглушение" в сырую погоду путем опрыскивания проводов ВВ и трамблера силиконовой смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, плиз, у меня та же проблема! после дождя стабильно не заводится. Поменял все провода, поменял бегунок в распределителе зажигания, поменял свечи..... все-равно, после сильного дождя не заводится, стартер крутит, а двигатель не схватывает! на всех свечах искра есть. бензин поступает, уж не знаю чего делать с ним. беда! (matiz std 0,8 мкпп, пробег 67000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этом попадаю раз в полгода стабильно. Влага проникает в распределитель зажигания и все, машина не заводится. Помогает пока только одно: тщательная чистка и сушка трамблера (особенно бегунок и крышка, на которой остаются капли, кстати, на контактах крышки частенько остается белый налет, который обязательно нужно убирать), свечей, мытье ВВ проводов.

Верите, нет, у моего пробег 92000 и ВВ провода ни разу не менял.

После последнего раза набрызгал туда WD40 и заклеил щель скотчем... У нас щас то дожди, то сухо, роса каждый день... самое ТО. Вроде пока все заводится и даже ездит! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словил сегодня странный глюк, завелся не с первого раза, да еще и, по-моему, на двух горшках, потому как вибрация стояла такая, что аж руль подпрыгивал, при нажатии газа вибрация пропадала. Машинка ехала плохо, не тянула вообще, но через 500 метров вдруг бамц, все прошло, появилась тяга и покатилось все замечательно. Высохло, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема. В сырую погоду, пока не просохло машина глохла на первом же светофоре. Но при это заводилась нормально. Далее просыхала и мы ехали нормально.

После того как встала на Щукинском в левом ряду и машина просто не захотела ехать-педаль газа пустая была я поехала на Молодогвардейку. Была не смена Дугина. Они всё пробрызгали водой-ничего...

Приехала в смену Дугина. Опять всё побрызгали-ничего.

Дугин предложил поменять распределитель зажигания. Я со словами "ну так же ездить тоже невозможно" согласилась. Пока всё хорошо. Но дорого :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, поменяй высоковольтные провода, не едит машина, пока они влажные, и искра пробивает на массу, а как чуток проедешь, так все там подсыхает, и все кажеться нормальным! Заезжай в темное место, и открой капот, посмотри на провода! Ни каких искр не должно быть, а если они есть, то значит меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyDance. У меня такое было пару раз - когда не докручивал при запуске, типа крутнул до первой вспышки и ключ назад.

После того, как я засек - в каких условиях у меня этот эффект возникает (оба раза - была различная погода, первый раз - сыро, дождЬ, второй - сухо, солнце) - стал крутить до уверенного пуска и с тех пор, ТТТ, больше месяца прошло - нет такого.

Сервис этой проблемой не озадачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял катушку зажигания.... машина завелась, также на сервисе продул инжектор (просто пора уже было=) терь жду следующего дождя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Моей машине 3 года, когда то после дождя машина еле поехала,после нескольких км, с педалью в пол, поехала нормально. И глюк с "еле еду" повторялся в сырую погоду пару раз. А Сейчас она просто не заводится! Поменяла ВВ провода, сменила свечи, ток в катушке вроде есть...крышку трамблера и бегунок меняла где то пару месяцев назад...в последний раз,после манипуляций со свечами,она вновь заработала,но как то странно...стартер крутит, а схватывать начинает,когда отпускаю ключ зажигания...после 3-4-х попыток завелась и 2 дня работала....вот снова сырая ночь и с утра машина не завелась!!! Может кто -то сталкивался с такой проблемой на Матизе???

п.с. на форуме читала все возможные варианты поломок с моим диагнозом "после дождя",но все предложенные варианты исключили, а неисправность все еще есть!

 

диагностику делала, она ничего не показала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо с кем-то поменяться катушками, похоже на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пробивать на железо. Поставить изолирующую прокладку под катушку. В вашем случае тоже не мешает в темное время открыть капот и проверить на разных оборотах двигателя на предмет пробоя искры. В темноте это очень хорошо видно.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что дело в катушке.Искра стабильная и ОГОГО какая!Слона убить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×