Перейти к содержимому
Svetulechek

гудит (гул) насоса ГУР

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Матиз 2006 года, 36 тыс.пробег.

 

Столкнулась с такой проблемой, что в салоне слышен некий "вой-гул", как выяснилось на яме, снизу слышно как гудит насос ГУР.

 

Может ли быть это от перетянутого ремня?

Где можно почитать про замену насоса ГУР?( в 3-х руководствах не нашли)

Имеет ли смысл брать новый насос (3400 в экзисте) или взять с разборки?

 

Ну или не париться и кататься дальше, ибо гул не сильно громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет.

Можно изменить натяжение ремня (ослабить), и послушать. Если продолжит гудеть в том же духе - значит дохнут подшипники. Вроде там больше нечему гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может выть при попадании воздуха в систему. попробовать прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли поменять сами подшипники, а то у меня тоже гудит. Есть ли у кого опыт разборки насоса ГУР на матизе?

Изменено пользователем azat81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить ГУР-жидкость, дальше ключи в руки, сымаем и разбираем. Если не получится, придётся новый покупать. Зато будете первопроходцем с новым ГУРом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ночной стоянки, если ниже -15 градусов, первые секунд 10-15 гудин насос гура. ТАк никто и не пробовал менять подшипники? или может мануал какой про это есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела заменой подшипника ни кто не заморачивается, т.к. ГУР стоит относительно не дорого по сравнению с другими авто. Тоже собираюсь купить другой (пробег 300 тыс.км.), а этот разберу и посмотрю, реально ли на нём вообще менять подшипники.

Изменено пользователем azat81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы меняли и не раз. На форуме уже рассказывал как это делается, и как проверяется рабочее давление насоса ГУРа. Тема куда-то сгинула.

Итак: в насосе ГУРа выходит из строя опорный подшипник(180203) с стороны шкива. Снимаем насос, отворачиваем гайку крепления шкива, вынимаем стопорное кольцо подшипника, если есть обратный молоток можно с его помощью и приспособы закрепить его за резьбовую часть вала насоса и обратным молодком вынуть вал с подшипником из корпуса насоса, поменять подшипник на валу и собрать в обратной последовательности. Если нет обратного молотка, отворачиваем 4 болта на торце насоса и разбираем корпус, главное не рассыпать лопатки и не переворачивать рабочие детали относительно того как они стояли. Аккуратно, с прокладкой, выбиваем бородком ось с подшипником и меняем его, при сборке если перетянуть болты корпуса, насос может снизить производительность и усилие на руле возрастёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы меняли и не раз. ... И так в насосе ГУРа выходит из строя опорный подшипник(180203) с стороны шкива. ...

 

Большое спасибо за информацию. Так думаю в магазине подшипник найду такой. Еще интересен диапазон нормальных давлении жидкости в гидраче. хотя по усилию не беспокоит, все хорошо, только вот ниже -15... и то через раз, а щас все нормально, где то 11-13 градусов было. Со знакомым говорил, на старенькой тойоте праворульке ездит, у него уже пятую зиму каждый раз при запуске гудит сильно, причем у меня по сравнению с ним вобще не слышно. Может я ищу разные неисправности от нечего делать на досуге...))).

Ну значит пошипник заменить не сложнее чем капиталку мотора сделать, я понял...буду менять как соберусь жидкость в гуре сменить. от автомата осталась, недавно менял, туда и забабахаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже гудит насос ГУР, в бачке жидкости ГУР залито нечто похожее на трансмиссионное масло, с правой стороны рулевой рейки под пыльником видно, что рейка сопливит, но не течет. Видимо такую жидкость залили именно для этого.

 

Имеет ли смысл попробовать залить норммальную жидкость?? а старую слить в канистру и если что вернуть все обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо избавится от подтеканий в рулевой рейки, ведь трансмиссионное масло не просто так кто-то налил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что такое может случиться, но произошло. Жена решила долить масло в двигатель, но долила в ГУР, о чем мне сообщила по факту. Испугалась, выбрала все масло тряпкой из бачка. Насос шумит теперь естественно. Находится в 500 км прямо в деревне-деревне, где жидкости для ГУР не найти. Какие варианты решения есть означенной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость для АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость для АКПП.

Это я понимаю, но деревня и жидкость для АКПП/ГУР'а взаимоисключающие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что такое может случиться, но произошло. Жена решила долить масло в двигатель, но долила в ГУР, о чем мне сообщила по факту. Испугалась, выбрала все масло тряпкой из бачка. Насос шумит теперь естественно. Находится в 500 км прямо в деревне-деревне, где жидкости для ГУР не найти. Какие варианты решения есть означенной проблемы?

Варианты, в порядке предпочтения: веретёнка; гидравлическое масло (в гидравлике тракторов и сельхоз машин); на крайний случай, моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае помогла доливка масла. Хотя начитавшись уже приобрёл подшипник со съёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подшипником понятно а как на счёт сальника ? номер либо размеры , хотелось бы заранее всё подготовить СПАСИБО!!!

Изменено пользователем igorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил , пишу сам ! сальник размером 20*36*7 мм. либо во многих источниках ссылаются на сальник Хюндай\Киа 57144-37000 , к моему великому удивлению цена сальника более чем в 2 раза дороже подшипника ( SKF-65гр. либо 4$ )да ещё и редкость по крайней мере в Одессе всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё узнать номер подишипника на экзист кроме 180203, а то сейчас этот не бьётся. Может есть аналог, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае подшипник покупался в мастерской по ремонту бензо-электроинструмента либо в любом автомагазине № 203 закрытый с двух сторон и желательно резиновыми крышками удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подбирать в общем по родному надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Продолжаю скучать - перебрал насос ГУР на литровом.

Писать всё лень, поэтому отделаюсь ссылкой:

http://www.drive2.ru/l/5659402/

 

Напомню лишь номера запчастей, а именно:

подшипник — 6203 (250р)

сальник - 57144-37000 (150р)

 

Собственно, очень бесил гул, который менялся при повороте руля. Ролик и ремень ГРМ новые, новый подшипник ГУР. Гул не пропал((((

Остались подшипники генератора и помпа. Больше не знаю, что так может выть. Вряд ли НОВЫЙ подшипник гудит ТАК ЖЕ как и старый.

Звонил Максу - он сказал, что помпа редко "подаёт звук". Но мне её менять по любому, так-как второй струйки в бачке практически нет. Макс сказал, что по ходу сожрало крыльчатку(в салоне теплеет при добавке газа)...

 

P.S. Чё гудит-то????? Достало... Был уверен, что ГУР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Чё гудит-то????? Достало... Был уверен, что ГУР...

Диагностика.

Сними ремень навесных агрегатов (ГУР, кондиционер), ремень генератора. У тебя останется только помпа и натяжной ролик ремня ГРМ. Заведи авто и послушай.

Если не пропал гул - проблема в натяжном ролике (скорее всего).

Если гул пропал - одень ремень генератора и снова послушай.

Далее одень ремень ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую - отпишусь. В домашней ветке мне написали, что могут гудеть ротор-лопатки-и что-то там ещё. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скинул ремень Гура - гул остался))) Гул похож на нытьё. Ремень генератора не скидывал. Комплект ГРМ у меня новый, тысячи 3 - 4 прошёл, вряд ли это ролик. Всё будет ясно, когда доберусь до помпы (как раз и ремень гены сброшу), мне её всё равно под замену...

Да, кстати... Когда Гур собирал, то видимо чутка перетянул его болты на крышке, усилие чуть возросло. Пришлось ослабить - всё стало как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×