Перейти к содержимому
Старушка

стук как на поезде

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Уже месяца два после первых 3-5 км начинается непонятный стук (по тональности - как громкий сверчок трещит), где-то примерно спереди справа или посередине. Впечатление - что еду на поезде, притормаживаю - звуки реже, ускоряюсь - чаще. Чем дальше едешь, тем громче. Очень нервирует, т.к. боюсь чего-нибудь серьезного.

Первый раз обратилась в обычную мастерскую - сказали, что защита мотора плохо держится, подтянули. Отъехала от мастерской, через 3 км - то же самое.

6 августа обратилась на Молодогвардейскую, проходила ТО на 50000. Сказала про звуки. Вечером машину забрала, смотрю в документах - кроме ТО, провели регулировку тормозных колодок и переустановку защиты картера.

"Звуки музыки" остались. Что делать? Вряд ли какой-нибудь мастер согласится покататься на моей машине 5 км, чтобы послушать,что там стучит. Или не может быть ничего серьезного, если техобслуживание прошла, а в мае перед этим - техосмотр, и все было нормально? Или ехать опять на Молодогвардейскую?

Буду благодарна за советы. Старушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте все!

Уже месяца два после первых 3-5 км начинается непонятный стук (по тональности - как громкий сверчок трещит), где-то примерно спереди справа или посередине. Впечатление - что еду на поезде, притормаживаю - звуки реже, ускоряюсь - чаще. Чем дальше едешь, тем громче. Очень нервирует, т.к. боюсь чего-нибудь серьезного.

Первый раз обратилась в обычную мастерскую - сказали, что защита мотора плохо держится, подтянули. Отъехала от мастерской, через 3 км - то же самое.

6 августа обратилась на Молодогвардейскую, проходила ТО на 50000. Сказала про звуки. Вечером машину забрала, смотрю в документах - кроме ТО, провели регулировку тормозных колодок и переустановку защиты картера.

"Звуки музыки" остались. Что делать? Вряд ли какой-нибудь мастер согласится покататься на моей машине 5 км, чтобы послушать,что там стучит. Или не может быть ничего серьезного, если техобслуживание прошла, а в мае перед этим - техосмотр, и все было нормально? Или ехать опять на Молодогвардейскую?

Буду благодарна за советы. Старушка.

При движении с постоянной скоростью временные интервалы между "ударами" одинаковые ?

 

Если на небольшой скорости (где нибудь на парковке) вывернуть руль до упора в право - звук усиливается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва !! Вам дорога к Максиму (Механик ). Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении с постоянной скоростью временные интервалы между "ударами" одинаковые ?

 

Если на небольшой скорости (где нибудь на парковке) вывернуть руль до упора в право - звук усиливается ?

 

Да, при движении с постоянной скоростью интервалы одинаковые.

Пробовала руль вправо до упора несколько раз - нет, звук после этого не усиливается. Звук обычно усиливается при увеличении пробега, километров через 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при движении с постоянной скоростью интервалы одинаковые.

Пробовала руль вправо до упора несколько раз - нет, звук после этого не усиливается. Звук обычно усиливается при увеличении пробега, километров через 15-20.

Варианты:

1. Ступичный подшипник, усиление звука может быть вызвано нагревом узла во время движения.

 

2. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в простонародье "граната". Их 4 штуки по две на каждую полуось, один "внутренний" и один "наружный" (ближе к ступице колеса). От внешних воздействий он защищается пыльником из резины (выглядит как гофра на оси сразу за тормозным диском, увидеть можно опять же вывернуть колесо рулем на максимальный угол), если пыльник поврежден и внутрь попала грязь то ШРУС как правило быстро разрушается. До внутреннего добратся сложнее, но и повреждаются они реже.

 

3. Какая то шестерня в трансмиссии. Опять же нагревается при работе.

 

К двигателю на мой взгляд отношения не имеет, так как иначе дефект проявлялся бы и на холостом ходу. В любом случае это некая деталь вращающаяся при движении.

Боюсь больше ничего подсказать не могу не видя автомобиль (да и не механик я, просто это самое логичное что приходит в голову).

Точный диагноз сможет поставить только специалист на месте. Рад если смог чем то помочь.

 

Напишите пожалуйста когда решите проблему, информация будет всем полезна.

 

P.S. Механик которого упоминал Борис Шадрин вот. У него свой сервис специализирующийся на матизах. Ничего сказать не могу, лично не знаком, услугами не пользовался, но отзываются о нём на этом форуме только с положительной стороны, да и судя по сообщениям грамотный, адекватный человек. Возможно стоит обратится к нему.

Изменено пользователем matizautomatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, надеюсь, будет решена. Сегодня механик Максим на машине проехал и сказал, что страшного ничего нет. Окалина (на тормозном диске, если я правильно поняла, но могу и перепутать). Она за что-то там в колесе задевает и из-за этого такие звуки. Её можно убрать просто при очередном техобслуживании или когда что-нибудь другое буду делать,поднимая машину. Т.е. Максим сказал, что ни на тормоза, ни на подшипники, ни на что это не влияет, я могу спокойно ездить. Прошу прощения за неквалифицированный ответ.

Когда соберусь этим заняться, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Во время движения постоянно раздается глухой стук. Частота стука зависит от скорости движение: чем быстрее едет машина, тем быстрей стучит. Стук слышен только при движении (на холостых тоже), при чем достаточно громко. Пока просто стоит - ничего не стучит.

 

Появился он после замены передних подшипников, амортизаторов, правой шаровой и промывки инжектора.

Так как стук появился после замены деталей в ходовой, то я подумала, что там могли что-то не докрутить, поставить плохую деталь и т.д.. В воскресенье машину снова подняли, все разобрали, проверили, посмотрели и поменяли правый внешний ШРУС, потому что там порвался пыльник. Сказали, что в ходовой проблем точно больше нет, все что надо было поменять - поменяли. Под капот посмотрели - вроде тоже все ок.

 

После всего этого стук не прекратился. Он слышится как-будто из-под капота. Но так как я искренне считаю, что передвигается машина неким магическим образом, то я могу ошибаться. Но наверное, проблема там, так как все остальное проверили.

Изменено пользователем le6ka
Описание подобных симптомом с другой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы обнаружились еле заметные щелчки слева, которые через 40 км перешли в мощнейшие стуки и вибрации, отдающие немного в руль, когда выглянул в окно, испугался :crazy: биение колеса довольно сильное. Правые повороты естественно намного хуже проходятся. Заказал левый наружный ШРУС, хотел узнать внутренний когда помирает как себя проявляет? Не хочется с ним связываться конечно :laugh: Не так давно диагностировал приводы, люфтов не было пыльники живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние как правило щёлкают по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы обнаружились еле заметные щелчки слева, которые через 40 км перешли в мощнейшие стуки и вибрации, отдающие немного в руль, когда выглянул в окно, испугался :crazy: биение колеса довольно сильное. Правые повороты естественно намного хуже проходятся. Заказал левый наружный ШРУС, хотел узнать внутренний когда помирает как себя проявляет? Не хочется с ним связываться конечно :laugh: Не так давно диагностировал приводы, люфтов не было пыльники живые.

Разбудили тему.... А это точно из-за наружного ШРУСа? Может, какой-нибудь негодяй Вам гайки на колесах ослабил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглянул в окно, испугался :crazy: биение колеса довольно сильное.

ИМХО. ШРУСы тут не причем, это или подшипники ступицы, или как уже писали выше

Может, какой-нибудь негодяй Вам гайки на колесах ослабил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренние как правило щёлкают по прямой.

Да вот с щелканья по прямой и началось, перешло в стук по прямой, биение руля легкое ощущается, чем больше проезжал тем сильнее становился стук по прямой. Доезжал на скорости 30 км/ч т.к стук сильный и вибрации, когда парковался уже скрежет был.

Разбудили тему.... А это точно из-за наружного ШРУСа? Может, какой-нибудь негодяй Вам гайки на колесах ослабил?

На выходных стойки менял, затянуто все, да и нет люфта я покачал колесо ногой.

На левых поворотах стук такой же как по прямой, а вот правый проходится хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфты проверил, их нет. Но в движении биение и стук. Значит, плохо люфты проверил или не так как положено.

Всё затянуто. Зачем-то куплен ШРУС. Зачем?

И вот то что описано, не умирает как в тексте "выехал с работы и т.д.", за одну короткую поездку. Так не бывает.

Больно уж скоротечно. Может, затяжка пальца шаровой в кулаке- крякнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtopic: А у меня "сверчки" были в панели приборов. Тоже долго не мог понять откуда и что это. Оказалось из-за спидометра. Убрал тросик и заменил панель на электронную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук был из-за недостаточного уровня масла в кпп и чем выше скорост и передача тем чаще и сильнее был слышен стук. долил масло и все устранилось.

Изменено пользователем alex1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, сума сошел уже. У меня тоже глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?

Изменено пользователем wolf-87ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, сума сошел уже. У меня тоже глухой стук, как на поезде, совпадает с частотой вращения колеса, не ступичные (все вывешивал, крутится хорошо без треска и шуршания), при полном повороте руля влево-вправо треска и посторонних стуков нет, то есть на шрусы тоже вроде грешить не стоит, колеса прикручены. Что еще может быть? что там еще вращается вместе с колесом с такой же частотой вращения?

Сами колеса осматривали? Шишек и неоднородностей протектора на них нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема как у wolf-87ph. Уже пол года примерно циклический шум где-то в правом колесе (так слышится)похож на шелест словно чиркает железка. С набором скорости частота увеличивается.Бывает что и пропадает, то есть то не.При поворотах никаких стуков и хрустов нет. Дело не в колесах, осенью ставили зимнюю резину зкук был и до этого.Пробег у машины 60 тыс. Заезжали в сервис к узбекам. Посмотрели сказали переднии стойки надо менять. То что стойки нужно менять соглашусь, на машине ездит жена и бывали случаю попадала правым колесом в ямы и гнула диск. А вот циклический шум в колесе от стоки сомневаюсь. Подскажите может быть дело действительно в стойке или в чем-то другом?

Изменено пользователем 1286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окалину посмотрите на тормозных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в формуле касаемо круга,окружности - пи эр квадрат , вот этот квадрат и постукивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в формуле касаемо круга,окружности - пи эр квадрат , вот этот квадрат и постукивает.

Борис, ну вы жжёте!!!!!! :lol: :lol: :lol: :hi: :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему открывать лень, поэтому пишу сюда)) Отчего шипит сцепление при отпускании? Как то не по себе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы с выжимным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблемы с выжимным подшипником.

Да. Сегодня посмотрели и придется в апреле заменить. В этом месяце я и так разорилась, заменив форсунки ( и др.) и проходя ТО-2 и техосмотр ( сегодня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще потеря потерь:) Гремит как защита, только защиты нет:) Гремит только при минусовой температуре и трогании с места под нагрузкой(в горку, в неровность дороги:)) ШРУСы люфтят маленько продольно, но не критично, да и не они так грохочут, и не глушитель. Неужели так суппорта гремят? просто не удалось их раскачать и добиться грохота при проверке. пробег 35к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×