Перейти к содержимому
F021XTM

Как определить состояние АКПП?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к владельцам Матизов с АКПП и специалистам, занимающимся ремонтом АКПП.

Матиз 2005 г.в., естественно - коробка автомат. Куплен в начале августа с пробегом 89 ткм (это по счетчику, соответственно пробег может быть и другим).Проблемы такие:

1. Иногда на недолго загорается лампочка А/Т. Гаснет сама.

2. При постановке автомобиля "мордой в горку" после отпускания педали тормоза скатывается назад. Соответственно при нажатии на "газ" происходит рывок или толчок.

3. При движении передачи переключаются нормально, без рывков.

4. При заведенном двигателе в положении "Р" снизу слышен шум.

5. При переводе селектора в положение "R" или "D" шум ослабевает и становится немного другим по звучанию.

6. В положении "N" шум очень слабый.

7. В принципе этого делать нельзя, но где-то читал, что для проверки состояния фрикционов надо в положении "D" нажать на тормоз и кратковременно "газануть". Якобы, если фрикционы в норме - двигатель должен заглохнуть, ну или почти заглохнуть. В нашем случае ничего не происходит, просто звук двигателя меняется как при трогании в гору.

8. Почему-то лампочки в секции "Задний ход" в задних фонарях включаются вместе с габаритами, но никак не при включении заднего хода. Наверное поэтому их просто вытащили.

 

Ну, вот пожалуй, как-то так. Буду весьма признателен за советы. Просто не хочется попасть на тупую замену блоков в АКПП, типа, давай заменим вот это, посмотрим, ничего не изменится, заменим другое и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

основным критерием работоспособносити автомата является плавное переключение передач без рывков,у вас тут все нормально по вашим словам^^

посмотрите уровень масла в коробке, и его консистенцию откачав шпицом и трубочкой от капельницы, предыдушие владельцы вполне могли не менять его. учитывая отсутствие регламента на это дело в руковдстве xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Иногда на недолго загорается лампочка А/Т. Гаснет сама.
В движении? Плохо. Надо делать диагностику (см. в этой ветке как сделать самостоятельно)

2. При постановке автомобиля "мордой в горку" после отпускания педали тормоза скатывается назад. Соответственно при нажатии на "газ" происходит рывок или толчок.

Не есть гуд, но зависит от уклона горки.
7. В принципе этого делать нельзя, но где-то читал, что для проверки состояния фрикционов надо в положении "D" нажать на тормоз и кратковременно "газануть". Якобы, если фрикционы в норме - двигатель должен заглохнуть, ну или почти заглохнуть. В нашем случае ничего не происходит, просто звук двигателя меняется как при трогании в гору.
Stall-test. Двигатель не должен заглохнуть, обороты должны подняться до определенного значения (надо подключать сканер или тахометр). Если выше или ниже этого порога - проблемы с коробкой.

8. Почему-то лампочки в секции "Задний ход" в задних фонарях включаются вместе с габаритами, но никак не при включении заднего хода. Наверное поэтому их просто вытащили.

Это уже к коробке не относится, замыкание в проводке, обратитесь к электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×