Перейти к содержимому
Chirk

Вопрос по замене сцепления

Рекомендуемые сообщения

Имеется Matiz 2007 года с двиглом 0.8, пробег меньше 20к

Сожгли сцепление, причём ездили до того момента, что из под капота появился дымок и машина вообще встала :)

Если со сцеплением более менее всё ясно, надо брать комплект Luk 617 3007 00, то вопрос с тем что надо ещё поменять остаётся открытым.

 

Если я правильно понимаю могут быть проблема с самим маховиком, и возможно лучше поменять какие то сальники ... если кто подскажет, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я спрашивал ещё обычно меняют при замене сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется Matiz 2007 года с двиглом 0.8, пробег меньше 20к

Сожгли сцепление, причём ездили до того момента, что из под капота появился дымок и машина вообще встала :)

Если со сцеплением более менее всё ясно, надо брать комплект Luk 617 3007 00, то вопрос с тем что надо ещё поменять остаётся открытым.

 

Если я правильно понимаю могут быть проблема с самим маховиком, и возможно лучше поменять какие то сальники ... если кто подскажет, буду благодарен.

При таких вводных данных, кроме комплекта сцепления, ничего более не потребуется. Удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашивал ещё обычно меняют при замене сцепления.

Пробег небольшой, но все же проверьте подшипник первичного вала.

Если есть сомнение - меняйте.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, дайте его код, буду благодарен, не пригодится, пусть в гараже валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94580136 - подшипник первичного вала КПП. ....тут № 16.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня расстрелять, но не могу найти в каталоге я этот подшипник первичного вала

 

6000RS этот не бъётся в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня расстрелять, но не могу найти в каталоге я этот подшипник первичного вала

6000RS этот не бъётся в экзисте

Разжевал в посту № 6.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

 

А если придётся менять и сальник это номер 94580095? Он идёт вместе с корпусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник первичного вала подходит наш (Российский или даже советский), марка 6000RS. Я брал в магазине подшипников (идет на пылесосы или стиралки) , цена 30 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если придётся менять и сальник это номер 94580095? Он идёт вместе с корпусом?

Номер уточнить..тут.

 

подшипник первичного вала подходит наш (Российский или даже советский), марка 6000RS. Я брал в магазине подшипников (идет на пылесосы или стиралки) , цена 30 рублей.

.........Заинтересовало.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=7af8c91f-3158-49e7-bf18-3d5000064341

 

Так не понимаю я этот каталог, если по мазде бы был ....

 

А вот, увидел я этот сальник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=7af8c91f-3158-49e7-bf18-3d5000064341

Так не понимаю я этот каталог, если по мазде бы был ....

А вот, увидел я этот сальник

Номер оригинального сальника - 94535475. Он там один под девятым номером. .... Тренируйтесь работать с каталогом.

Изменено пользователем bibliofil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........Заинтересовало.

На снятом родном подшипнике маркировка 6000D (KBC, KOREA) и цифры 2235 с одной стороны, 2113- с другой

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО: на подшипнике 6000RS (я купил в магазине радиодеталей) по краям внутреннего отверстия снята фаска ~1мм(по наружному краю тоже, но это не так важно), на родном так нет. Мне это не понравилось, площадь опоры уже меньше. Хотя возможно есть варианты, но мне попадались только такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-ost Да нет там никакой нагрузки на подшипник, просто центрует первичный вал, ставь, не парься! Площадь контакта шариков в подшипнике в несколько раз меньше площади наружной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить-то поставил, но поначалу колебался. И не только в площади контакта причина. Производитель "мутный"- 99% Китай. Ненадежно как-то.

Изменено пользователем Alex-ost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалится, всегда можно поменять. Было бы из-за чего переживать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков объем работы для подобной замены? Есть о чем подумать.

В сервисе цены обозначили- 3-4тыр (по регионам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит же уже. Не понимаю просто, чего переживать. Ладно бы выбор был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я- то спокоен. Писал для общей информации (см. выше), кому интересно.

Когда снял родной подшипник, тогда и заметил разницу. Искать что-то другое надо было время.

Как сейчас, то лучше бы заказал более надежного производителя, пусть и на 50-60 рублей дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×