Перейти к содержимому
juliya1006

Кондиционер то работает, то нет

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, кто знает и понимает.

У меня Матиз 0,8 механика 2010 года. Кондиционер отлично работал. Никаких проблем не было. В предыдущие выходные ехала домой и заметила, что вместо холодного воздуха идет теплый, хотя на дороге "туда" кондиционер работал всю дорогу и никаких проблем не наблюдалось.

Сегодня опять села в машину, включила кондиционер - идет холодный воздух. Через некоторое время начинает идти теплый. Не знаю что делать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте! Подскажите, кто знает и понимает.

У меня Матиз 0,8 механика 2010 года. Кондиционер отлично работал. Никаких проблем не было. В предыдущие выходные ехала домой и заметила, что вместо холодного воздуха идет теплый, хотя на дороге "туда" кондиционер работал всю дорогу и никаких проблем не наблюдалось.

Сегодня опять села в машину, включила кондиционер - идет холодный воздух. Через некоторое время начинает идти теплый. Не знаю что делать. :(

проверь на холостых оборотах включи кондей и посмотри падают обороты движка или нет, если падают - значит компрессор работает, если нет - то нет! если обороты падают (компрессор включился)то тут дело уже во фреоне (газ охлаждающий) либо давление упало, либо фильтр пора уже менять, он стоит слева от радиатора (если передом к авто стоять), а вообще советую к фреонщикам сгонять, сразу мигом давление проверят и всё скажут, за диагностику копейки возьмут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь на холостых оборотах включи кондей и посмотри падают обороты движка или нет, если падают - значит компрессор работает, если нет - то нет! если обороты падают (компрессор включился)то тут дело уже во фреоне (газ охлаждающий) либо давление упало, либо фильтр пора уже менять, он стоит слева от радиатора (если передом к авто стоять), а вообще советую к фреонщикам сгонять, сразу мигом давление проверят и всё скажут, за диагностику копейки возьмут!

 

Когда кнопку А/С нажимаешь там какбы гул идет, т.е. кондицинер включился - и тогда идет холодный воздух. А в другом случает нажимаешь, а он не включается (нет этого своеобразного гула).

Воздушный фильтр меняла недавно.

А где этих фрионщиков найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кнопку А/С нажимаешь там какбы гул идет, т.е. кондицинер включился - и тогда идет холодный воздух. А в другом случает нажимаешь, а он не включается (нет этого своеобразного гула).

Воздушный фильтр меняла недавно.

А где этих фрионщиков найти?

похоже тебе не к холодильщикам надо а электрику, это либо кнопка через раз включается либо реле на замену! а фреонщики - они же "Ремонт холодильников"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кнопка не всегда включается, то почему тогда сначала идет холодный воздух, а потом перестает идти и идет теплый? только если где-то контакт отходить стал почему-то

есть два варианта работы: нажимаю кнопку - идет холодный воздух- идет теплый воздух и второй вариант: нажимаю кнопку и нет никакой реакции на это, как шел теплый воздух так и идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда сначала идет холодный воздух, а потом перестает идти и идет теплый?

потому что радиатор ещё держит немного холод а потом нагревается, кстати советую при работе кондея рециркуляцию воздуха по салону включать, а не с улицы, так эффективнее будет и быстрее салон остывать...

сдается мне что это кнопка тупит, можно вытащить её и попробовать контакты напрямую замыкать, сразу понятно будет, но тут опять же желательно электрика...жила б рядом глянул бы за спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказки.

кстати сегодня переставляла машину с утра на другое место. для проверки нажала кнопку кондиционера - он загудел и холодный воздух подул. Но по вчерашнему опыту это не на долго :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедись, что радиатор чистый. у меня проблема ушла, после того, как помыл радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась, оказывается закончилась охлаждающая жидкость в машине и поэтому кондиционер не работал.

тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подождать закрывать тему? У меня тоже есть вопрос по кондеру: недавно поменяли шланг и заправили фреоном, а практически на следующий день появилась проблема, которая правда иногда есть, а иногда нет. Вобщем при включенном кондиционере из воздуховодов начинает идти пар (холодный, белый), что это может значить? Выглядит очень страшно, когда во время движения вдруг в салон начинает валить дым (пусть даже белый и холодный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подождать закрывать тему? У меня тоже есть вопрос по кондеру: недавно поменяли шланг и заправили фреоном, а практически на следующий день появилась проблема, которая правда иногда есть, а иногда нет. Вобщем при включенном кондиционере из воздуховодов начинает идти пар (холодный, белый), что это может значить? Выглядит очень страшно, когда во время движения вдруг в салон начинает валить дым (пусть даже белый и холодный).

холодный пар это нормально, то что холодный воздух в горячем парит, но вот не дает покоя одна мысль - а не утечка ли это фреона :blink: у меня даже в 40-градусную жару ничё не парит, странно что то тебе там наковыряли...кстати а какие шланги то меняли?!может плохо зажали вот и периодически при повышении давления фреон и травит?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли шланг охлаждения подающий

если это и он травит фреон, то почему в салон, а не под капот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли шланг охлаждения подающий

если это и он травит фреон, то почему в салон, а не под капот?

х.з. я не фреонщик! обратись к ним, пусть устраняют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит очень страшно, когда во время движения вдруг в салон начинает валить дым (пусть даже белый и холодный).

 

Ничего страшного в этом нет. Происходит это из за образования конденсата на испарителе( кондиционер был включен, затем какое то время выключен...на холодной поверхности конденсируется влага, испаритель постепенно нагревается, влага начинает активно испаряться, а затем при включении кондиционера воздух резко охлаждается и та порция тёплого/горячего влажного воздуха становится паром))) Вот и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Успокоили :oops: . Так что можно считать что это нормально или все таки что-то надо с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это происходит постоянно, то надо искать причину "временного" отключения кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он вроде как и не отключается сам, просто я его периодически выключаю, потом опять включаю :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильное давление фреона. Фреон заправляют на работающем двигателе, с вкл. кондиционером, давление подают плавно и процесс занимает минут 15 а то и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и я добавлю сюда каплю собственного опыта. Случай отказа кондиционера был. На жаре он вдруг самопроизвольно выключался. При визите на Молодогвардейку тамошние мастера мне пояснили, что чуть ли не 90% отказа кондиционеров на Матизах - из-за забитого радиатора кондея. И наглядно с использованием измерительных приборов продемонстрировали это все прямо на мой машинке. Действительно радиатор оказался забит мелкими камешками (которые обычная автомойка не вымывает). Как результат перегрев радиатора, повышение давления в системе (до 15-16 атм!), после чего автоматика сама отключает систему кондиционирования "во избежание". Так что если машина не новая и частенько бегает "не только по Москве", то в первую очередь смотрите на чистоту радиатора. Он низко и стоит самым первым, принимая на себя всю грязь. У меня после чистки радиатора проблема исчезла полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего неправильное давление фреона. Фреон заправляют на работающем двигателе, с вкл. кондиционером, давление подают плавно и процесс занимает минут 15 а то и дольше.

Заправляли именно так, я в это время стояла рядом и еще удивлялась почему так долго :roll: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай туда, где кондиционер починяли. Пусть ещё раз проверят давление фреона: меньше чем положено - холодит сильнее, на испарителе и трубках может появляться иней, потом тает и как пар "ломится" в салон. Давление больше - будет отключаться автоматикой.

Ещё как вариант: что-то криво установили, забили дренаж, пережали трубку слива дренажа, вообщем конденсат плохо уходит из машины, отсюда опять таки повышеная влажность и пар в салон.

И ещё маленький совет. После отключения кондиционера, не выключай вентилятор, это даёт возможность просушить испаритель (он же радиатор кондиционера) и ухудшить условия размножения вредных бактерий. И желатьльно так делать (сушить испаритель) каждый раз минут за пять перед окончанием поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что шланг меняли в одной мастерской, а фреон закачивали в другой, но съездить все равно конечно надо. А вентилятор я вообще не выключаю, хоть на единичку, но оставляю всегда включенным (не зависимо от того работает кондиционер, или печка, или все выключено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×