Перейти к содержимому
Kcusha29

Регулятор холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие матизоводы!

Расскажу вам о своей проблеме, возможно кто-нибудь подскажет как быть.

С некоторых пор моя матизка стала по утрам пригазовывать и на перекрестках тоже бывало, при заводе обороты подскакивали до 1500, потом в течении поездки падали до нормальных.(У меня БК Мультитроникс, поэтому за оборотами слежу.) Рассказала о проблеме мужу, он проштудировал форум и решил что проблема в загрязнении регулятора холостого хода (бензин плохой и т.п.)Вооружившись ВДшкой, стал аккуратно разбирать РХХ, открутил 2 болтика, вытащил регулятор... который просто разложился на составные части... пружинка, шток с резбой на конце, гильза желтого цвета... Муж просто ох... обалдел, вроде он должен был быть целым, типа вот таким (см. фото)

88cd85d3742596a2-large.jpg

А он разобранным оказался... Муж честно побрызгал все это дело ВДшкой, собрал в единое целое, поставил все на место, подсоединил аккумулятор, заводить... а она не того... не хочет. Муж пытался быстро нажимать газ, но как только отпускал - двигатель глох. Разобрал регулятор снова, вставил гильзу до упора (не знал он на сколько она должна выглядывать из паза), снова собрал. На этот раз машина завелась, но на холостых газовала каждые 5 секунд...

Что делать? как то можно узнать высоту этой гильзы из ниши регулятора? Или этому датчику конец? Или покупать новый? Цена GMвского 2200 р.

Хотела все эти манипуляции заснять на фото, но муж был расстроен и меня отогнал вместе с фотоаппаратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я думаю для начала надо бы откалиброать РХХ. При включении зажигания не слышно его?

 

После установки обратно проводим процедуру калибровки РХХ (подробная процедура описана в сервис-мануале, либо можно просто снять предохранители Ef4 и Ef19 на 10 и 15 ампер, включить зажигание на 15 сек, после чего выключить и поставить предохранители на место). Уровень оборотов ХХ вернулся к нормальному значению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kcusha29, шток тоже выпал? Помоему его высота должна быть 28 мм. Но скорее всего всего придется менять, просто так такие вещи не разваливаются... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть тема про замену зап частей на наши аналоги,почитайте,если не изменяет память ,регулятор от передне приводных вазов( десятка) подходит,стоит в разы меньше,не обязательно родной покупать.А вот и тема: http://matizclub.net/index.php?showtopic=40418&st=20

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eagle666, скажите пожалуйста, не возникнет ли проблем при калибровке холостого хода из-за неисправного регулятора?

Если нет, то не подскажете где находятся те самые предохранители 4 и 19? Просто у меня на внутренней стороне крышки предохранителей нет никаких номеров, только надписи на английском, а на самих предохранителях написан только апераж.

Мамзель, извините, а 28 мм - это от самого кончика регулятора или от гильзы?

SLAVA44, большое спасибо, конечно цена намного приемлемей, только в той ветке возникли разногласия о том какие именно ставить, их оказывается много разновидностей... у некоторых обороты до 3000 подскакивали, даже не знаю что и думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для начала надо бы откалиброать РХХ. При включении зажигания не слышно его?

 

После установки обратно проводим процедуру калибровки РХХ (подробная процедура описана в сервис-мануале, либо можно просто снять предохранители Ef4 и Ef19 на 10 и 15 ампер, включить зажигание на 15 сек, после чего выключить и поставить предохранители на место). Уровень оборотов ХХ вернулся к нормальному значению.

Чё все вперились в эту калибровку? Нифига там не надо делать. Равз в пару месяцев профилактически чищу РХХ и не калибрую- как работало всё, так и работает. Мой механик в гараже подтвердил- это всё фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он неисправен, то он неисправен, но проблем не будет в любом случае. Ничего страшного не может случиться.

 

От ВАЗов подходит вот такой Regulyator-holostogo-hoda-2800_B2wurs.jpg

 

А чтобы обороты к 3000 не подскакивали, нужно просто включить и выключить зажигание.

Изменено пользователем eagle666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославка, это точно? Здесь на форуме везде пишут что надо... :roll:

eagle666, спасибо, именно такой и заказала, вечером заберу, муж поставит - отпишусь (495 руб.) :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не искать предохранители, снимите клемму с АКБ на 1мин, после включаете зажигание не заводя мотор на 5 секунд, выключаете зажигание, и после можно заводить, обучение прошло.

 

либо перед установкой выставить 28мм от плоскости до кончика иглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославка, это точно? Здесь на форуме везде пишут что надо... :roll:

eagle666, спасибо, именно такой и заказала, вечером заберу, муж поставит - отпишусь (495 руб.) :ok:

Ну раз пишут- сделайте. Но уверяю вас- я что делала пару раз. что не делала- одинаково работает. Вдруг у вас тяжелый случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера привезла регулятор, точно такой как показал eagle666(495 р.), муж поставил быстро (наверное руку уже набил), единственное отличие от оригинала, то что фишка повернута вверх (из-за этого пришлось снять оплетку с проводов, потому что они были сдвоены, и по длине их уже не хватало) и вместо гильзы пружинка. Обучение компьютера прошло на ура, просто 3 раза завела и заглушила машину и холостые стабилизировались на отметке 965 (такие были только на новой), и звук изменился, стала работать четче(еще помню тот звук).

Одним словом я очень довольна. :yahoo:

Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы, вы мне все очень помогли :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не искать предохранители, снимите клемму с АКБ на 1мин, после включаете зажигание ***** не заводя мотор на 5 секунд, выключаете зажигание, и после можно заводить, обучение прошло.

 

либо перед установкой выставить 28мм от плоскости до кончика иглы

Форум вам должен сказать спасибо, упростили вы ситуацию, наверно сами поняли. Помню раньше другое писали. Может администрации и ФАКи поправить надо, что бы мозги матизоводам меньше компостировать?

Только одно не понятно, в мануалах вместо ***** предписывается кратковременно включить стартер, а по вашему это не надо?

Изменено пользователем Матиас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Матиас, если подробно, то после первого пуска после установки РХХ - обороты подскочили до 1700 (!), если честно испугалась, заглушила двигатель, подождала секунд 15, снова завела, обороты были 1100, снова заглушила - завела и обороты стабильно стали 965, холостые ровные, не плавают. То есть вроде как компьютер сам себя откалибровал без лишних манипуляций. :oops:

Еще раз огромное спасибо всем кто мне помогал советом! :yahoo:

 

P.S. А вот тот РХХ который стоял:

 

42d6b621bd49.jpg

Изменено пользователем Kcusha29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СНИМАЛИ НА НЕКСИИ НЕДАВНО ЧИСТИЛИ ПРОБЕГ 20 ТЫЩ ВЕСЬ В ЧЁРНОМ НАЛЁТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyzany, да нет, этот тоже был черный когда муж его первый раз достал, почистил ВДшкой, собрал и поставил на место, к сожалению он умер, так как шток вырвало вместе с резьбой (!!!) Кстати о причинах этой волшебной "саморазборки" РХХ, качество топлива? или это все-таки эксклюзивный случай? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyzany, да нет, этот тоже был черный когда муж его первый раз достал, почистил ВДшкой, собрал и поставил на место, к сожалению он умер, так как шток вырвало вместе с резьбой (!!!) Кстати о причинах этой волшебной "саморазборки" РХХ, качество топлива? или это все-таки эксклюзивный случай? :roll:

Да ну, никакое топливо такого не сделает. Вероятно, РХХ бракованный стоял. Уж насколько на наших заправка бензин плохой, кроме нагара ничего не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рхх пропускает определённое кол-во ВОЗДУХА и с топливом контакта не имеет,а нагар - это осадок из смеси паров масла и продуктов горения из вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рхх пропускает определённое кол-во ВОЗДУХА и с топливом контакта не имеет,а нагар - это осадок из смеси паров масла и продуктов горения из вентиляции картера.

Ну так есть разница- какие продукты там горят- бенз или ацетон голимый... Ясен пень, что через регулятор бензин не протекает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается все-таки брак РХХ, старый вроде оригинальный был... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюша, а сколько лет машину? Может, от возраста рассыпался? :( А если новая- ну точно брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярославка, машине 3 года, вроде здесь пишут, что почти все датчики за 3 года по кругу меняются :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, не новая. Ну я пока только датчик уровня топлива поменяла, но я сама его убила- присадками балуюсь, вот он и кончился... РХХ чищу, ДПДЗ грели зимой- газовала машина на ХХ. Другие датчики пока себя не проявляли, но нам годик только в конце августа:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А молоденькие еще :laugh: А что с ДУТом было? Лично у меня протерлась реостатная полоска прямо посередине, пришлось тарировкой в БК играться :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ДУТом было? Лично у меня протерлась реостатная полоска прямо посередине,

Удлинила бы длинный контакт и укоротила короткий и ещё тысяч на 50 хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×