Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×

Recommended Posts

Уважаемые обладатели сего девайса, я тут надумал ставить защиту картера, потом глянул под морду, а там вроде уже она и есть. Пока на подъемник не загонял. Если есть у кого-то инфа отпишитесь и желательно фото. Что там вообще стоит в плане защите с завода. У меня 1,0 MT 2012 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заводская защита стоит. Тема уже обсуждалась, фотографии были. Ищите поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели стали ставить защиту на заводе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на узбекских Спарках М300 с конвеера машины идут с защитами. На Спарках М300 приходящих из Кореи защиты заводской нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну круто! Уважают наши "дороги"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Saphire

Можно выкинуть заводскую защиту. она не спасет даже от камешка, не говоря уже о камне и чего-то крупнее. Я ее выкинул просто. установил нормальную. не пожалел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит заводская. бардюрами ударял и вдоль и поперёк бордюра и колодцы. даже не прогнулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ну! А нам дилеры при покупке спарка предложили поставить защиту картера за 3 тыс. руб. :evil: Абсолютно бессовестные. С опаской жду приближающееся ТО-1. Подозреваю, что обдерут как липку...

Edited by Rumboid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно выкинуть заводскую защиту. она не спасет даже от камешка, не говоря уже о камне и чего-то крупнее. Я ее выкинул просто. установил нормальную. не пожалел.

 

Да лучше продуманную защиту с геометрической точки зрения выкинуть, и поставить нашу, толстенную как у танка, но которая как гавно полное. Вот такие люди у на и автовазы собирают) Главное не толщина, и крепость, а правильная геометрия! Достаточно посмотреть краш тест лады и матиза, сразу всё понятно.

 

Ну и ну! А нам дилеры при покупке спарка предложили поставить защиту картера за 3 тыс. руб. :evil: Абсолютно бессовестные. С опаской жду приближающееся ТО-1. Подозреваю, что обдерут как липку...

 

Акцию тоже видел, закажите обработку днища, пороги сделаем бесплатно! (Только вот пороги у нас уже сделаны на заводе, промазаны и обработаны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вопрос? (недавно купили матизик) Как Вы увидели, что пороги промазаны и обработаны? я вот сейчас вся в раздумьях: кто говорит, что с завода уже обработаны матизы антикоррозийкой - но следов этой самой антикоррозийки я что-то нигде не наблюдаю...вот и думаю, мовилить или лишнее это? финансов сейчас особых нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два раза цеплял штатной защитой торчащий люк на дороге, звенит как лист жести. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я умудрилась ездой по бездорожью (трасса Е95) стесать на фиг шлицу на винте, который крепит защиту к днищу :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моих условиях без неё никак. Сырость, грязища. Жалко оборудование подкапотное заливать грязью. Защита ничего не стоит, ничему не мешает. Зато если будет угроза - возьмёт её на себя, защитив коробульку и нижнюю часть двигателя. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня матиз 300м, как думаете крепления со спарком одинаковые? А то в магазине продавец напугал, что могут отличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников