Перейти к содержимому
dikijprapor

Проблемы с кондиционером

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С недавних пор стал выделываться кондей. Включаю - начинает работать, примерно через 30сек начинает щёлкать электромуфта насоса: включается-выключается до бесконечности. На высоких оборотах, после нескольких циклов включения-выключения, начинает работать нормально. Но стоит обороты сбросить - опять начинает включаться и выключаться, причём довольно часто. Пробовал заменить реле включения насоса, думал что оно "балуется", но не помогло. В те небольшие промежутки времени когда насос включается и работает нормально, начинает идти холодный воздух, т.е. я делаю вывод что хладагент там присутствует. Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите как решить, а то на солнце у нас под 50 - жарковато. Заранее спасибо! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО Сам не решишь по любому, обратись в специализированный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была точно такая проблема, разрешилась выкачиванием старого фреона и закачкой нового, делалось на мерседесовском стенде. Причина осталась невыясненной, предположительно был недостаток фреона в системе, вылечено полностью и кондей холодит теперь как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое было после того, как проехал по большой грязной луже. Снял воздушный фильтр, вентилятор и промывал радиаторы из шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера промывал радиатор, и заметил такую закономерность: снимаю клемму с ДПДЗ - кондей работает как надо на всех оборотах, одеваю на место - начинает выключаться при перегазовке. Делаю примерно такой вывод: я и раньше замечал что когда едешь со включенным кондеем и резко даёшь газу, насос кондея выключается, я так думаю что для более резкого ускорения(например при обгоне), потом включается и опять продолжает работать. Я так думаю что ЭБУ берёт сигнал с ДПДЗ и управляет работой кондиционера, и при неправильных показаниях с датчика(например когда он вышел из строя) расценивает этот сигнал как резкое ускорение. Если так, то нужно просто поменять ДПДЗ. Насколько я могу оказаться прав?

P.S. Знаю что скажете: едь на диагностику, там определят. А теоретически?

 

P.P.S. Кстати, двигатель начал перегреваться при скорости больше 100км/ч, за пять лет такого ни разу не было. Промыл систему, но сегодня заметил что движок опять сильно нагревается. В красную зону не заходит, но это уже нехорошая тенденция. Могут ли эти две проблемы как-то быть связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически - да, Вы правы. Поскольку ДПДЗ представляет из себя потенциометр. Со временем, по мере загрязнения, он дает на выходе шумы, которые могут расцениваться ЭБУ как "резкое нажатие". ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S. Кстати, двигатель начал перегреваться при скорости больше 100км/ч, за пять лет такого ни разу не было. Промыл систему, но сегодня заметил что движок опять сильно нагревается. В красную зону не заходит, но это уже нехорошая тенденция. Могут ли эти две проблемы как-то быть связаны?

 

При перегреве компрессор будет щелкать, так как радиатор кондиционера горячий, давление в нем большое, так как фреон не конденсируется, комперссор не в сосоянии нагнетать в радиатор фреон, в резултате комперссор отключается.

 

Несколько уточняющих вопросов:

когда заводите холодную машину и включаете кондиционер компрессор нормально работат, кондиционер холодит?

на холостых оборотах и при меньшей скорости при работающем кондиционере перегрев есть?

есть перегрев при езде и холостых оборотах с отключенным кондиционером?

 

P.S. Нашел свою тему 2-х годичной давности, где я так же страдал с перегревом двигателя при работающем кондиционере. http://matizclub.net/index.php?showtopic=34484 Возможно она чем-нибудь вам поможет.

Изменено пользователем nafanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×