Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Мужчины за рулем...


Рекомендуемые сообщения

Наверное минут 30 я видимо тоже была "овцой" и "дурой". Но зато бедная тетенька впереди перестала дергаться и поехала значительно увереннее. И возможно ей не будет так страшно в следующий раз выезжать на дорогу. Страх рождает неуверенность, неуверенность рождает ошибки. А нас с этой тетенькой еще по одним дорогам ездить
А я почему-то и зачем-то останавливался и делал привалы на обочине, чтобы пропустить хвост.

Вот дурак. Надо было забить на всех и ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я почему-то и зачем-то останавливался и делал привалы на обочине, чтобы пропустить хвост.

Вот дурак. Надо было забить на всех и ехать.

balamutick, (включила московский снобизм) вы ведь тоже вроде в крупном городе живете? У нас, знаете, делать привалы на обочине с целью пропустить хвост бесполезно, обязательно поймаешь следующий хвост. Разве у вас не так? (выключила московский снобизм). Ну время у меня было свободное, да и коллега достал своим самомнением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, мне даже как-то спокойнее, что мы с Александром можем пересечься на одной дороге, правда это вряд ли, потому как обитаем в противоположных сторонах города. Мне нравится его автобуддизм.

Автобуддизм! :laugh: :laugh: :laugh: Супер! Надо запомнить! :laugh:

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
balamutick, (включила московский снобизм) вы ведь тоже вроде в крупном городе живете? У нас, знаете, делать привалы на обочине с целью пропустить хвост бесполезно, обязательно поймаешь следующий хвост. Разве у вас не так? (выключила московский снобизм). Ну время у меня было свободное, да и коллега достал своим самомнением.

Вообще на ОКЕ ездил за город и приходилось держать не больше 90. Не из-за возможностей мотора, а чисто из-за поворотов(слишком крен шёл).

Так очередь приходилось пропускать путём снижения скорости на участках, где могут безопасно обогнать и показыванием поворотника.

 

А касаемо скорости, меня инструктор гонял, чтобы потоковую городскую держал.

И потом сам уже на своей машине, "плакал", "писался", "звал мамочку", но ехал с потоком.

Выходные с утра и до вечера просто так катался. Потом бомбил в свободное время, короче накатывал-накатывал-накатывал, чтобы вот так потом за городом не рисковать(а это именно для медлящего большой риск).

 

Это опять из раздела: кто-то не доучился в автошколе, не докатал дополнительные часы, которые ему требовались(в силу своих способностей) и теперь подвергает других опасности.

 

 

Автобуддизм!

И Автобудда:

0_e8d2_d3910ac9_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutick, Автобудда хорош! :D

Изменено пользователем OlaViola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу у чувака тормозов нет на велосипеде, судя по положению ног у земли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где я это видео нашел, в комментариях было написано, что он АБС включил :laugh: Если не тормозов, то спрашивается куда так лететь... Вмазался капитально, ничего не скажешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "ехать с потоком", из жизни.

Сухая ровная дорога с поворотами, по одной узкой полосе в каждую сторону, Матиз легко удержит скорость, сильно превышающую разрешенную.

Знаки 60 и обгон запрещен. Матиз волею судеб первый. Сколько надо ехать, чтобы никто из задних не умер от злости?

Понятно, что 60 никак не достаточно, мы в РФ:-))

Или 70? Или все 80? Может быть еще больше?

Оговорюсь, дело на дороге, где Мерседесов больше, чем многих иных авто.

Экспериментально:-)) проверено - примерно 65-75:-))

На 80 хвост начинает намеренно (!!) отставать. Почему намеренно - авто мощные, им 80 на этой дороге - тьфу...

Это я к чему?

Очень все это условно и сиюминутно про скорость потока, про первого и второго...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "ехать с потоком", из жизни.

...

 

Сухая ровная дорога с поворотами, по одной узкой полосе в каждую сторону, Матиз легко удержит скорость, сильно превышающую разрешенную.

Знаки 60 и обгон запрещен. Матиз волею судеб первый. Сколько надо ехать, чтобы никто из задних не умер от злости?

Понятно, что 60 никак не достаточно, мы в РФ:-))

Или 70? Или все 80? Может быть еще больше?

Оговорюсь, дело на дороге, где Мерседесов больше, чем многих иных авто.

Экспериментально:-)) проверено - примерно 65-75:-))

На 80 хвост начинает намеренно (!!) отставать. Почему намеренно - авто мощные, им 80 на этой дороге - тьфу...

Это я к чему?

Очень все это условно и сиюминутно про скорость потока, про первого и второго...

 

Лично у меня градации безопасности. На широкой дороге с барьерами от пешеходов и хорошим покрытии, при разрешённых 60, могу и 110 ехать. На двухполоске с запаркованными обочинами и шатающимися людьми 30-40, при разрешённых 60.

 

При описанной ситуации, я обычно повышаю скорость до тех пор, пока не видно, что сзади начинают отставать. Или пока она все разумные пределы не превышает. И опыт подсказывает, что обычно у большинства водителей, даже на мерседесах есть инстинкт самосохранения, потому больше 20-40 км\ч от официально разрешённой, превышает не такой большой процент.

 

Лично меня в такой ситуации совесть бы не мучила при скорости около 80. При всей безопасности этой скорости, не надо забывать про встречные нежданчики, 80 км\ч которых плюс свои 80 км\ч, вполне хватит.

 

Когда кто-то едет медленнее меня, но на максимуме разрешенной скорости, у меня претензий никаких нет. Это мой геморрой, его объехать и вообще, можно и пособлюдать, целее будешь :crazy:

 

Ещё мужики за рулём(на хрена ему тормозные тросики мне вообще не понятно):

http://www.youtube.com/watch?v=UU3y0u7eaPY&feature=context-gfa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "ехать с потоком", из жизни.

Александр, вы что то видео все никак не прокомментируете в соседней ветке про "моё вождение" :oops:

 

Ещё мужики за рулём(на хрена ему тормозные тросики мне вообще не понятно):

Камера еще расположена так, что в начале кажется, что справа реальная пропасть :laugh: Но упасть на те "камушки" что-то реально не хочется :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже одной ногой в отпуске:-)), на рыбалке!

"Подсекай, а то протухнет!" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё мужики за рулём(на хрена ему тормозные тросики мне вообще не понятно):

http://www.youtube.com/watch?v=UU3y0u7eaPY&feature=context-gfa

Да ладно, это нормальная трасса для даунхила. Не знаю как там дальше, но этот отрезок малой сложности. Да и экипировка у даунхиллеров нынче сложна. Панцирь грудь-спина, колено-голень, щитки на локти, щитки на предплечье, фулфейс (специальный без забрала), очки, панцирные перчатки. У меня сынка младшенький заниматся, так экипировка + велик как полтора моих Мотьки комплектации МХ стоят. Ну и травматичность у этого спорта не очень высокая. Да на видео еще и лето. Вот когда оно зимой, вот тогда страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самолета тоже прыгать страшно так то. Для неподготовленного человека все страшно выглядит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=cIHU68eBWe0&feature=g-vrec

 

А коментарии на ЮТ жгут на тему: давайте посадим тут женщину на матизе, будет целое шоу и обе машины будут побиты :) - не я писал и не я столько раз "лайкнул"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dd: :dd: :dd: :dd: :dd: Ааааааа!!!! Мой газон!!!! Мой шикарный газон!!!!! АААААААА!!!!!

 

Но вообще конечно не особо ждешь, что он там развернется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:dd: :dd: :dd: :dd: :dd: Ааааааа!!!! Мой газон!!!! Мой шикарный газон!!!!! АААААААА!!!!!

Блин, реально незачёт :(

 

Я то уж думал чистая победа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионал? Вряд ли! Реальный профессионал смотрел бы на знаки и не сунулся в тупик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессионал? Вряд ли! Реальный профессионал смотрел бы на знаки и не сунулся в тупик.

Машина навалочная или как-там, короче это не крытая фура, следственно мог приехать на стройку увезти мусор или привёз песок или т.п.

 

Так, что не зная подробностей, будем трактовать в пользу водилы.

 

Но за газон пендаля дать стоит точно.

Переделывать придёться :(((

 

Мужики за рулём велосипеда, уха-ха (смотреть с 0:32)

http://www.youtube.com/watch?v=SyVtoVtVChs&feature=g-all-lik

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо видеооответ, правда немного не в тему: мужчина не был за рулем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо видеооответ, правда немного не в тему: мужчина не был за рулем.

Лопата на 0:21 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики за рулём велосипеда, уха-ха (смотреть с 0:32)

Ну так без АБС, фигли :lol:

 

Ну прямо видеооответ, правда немного не в тему: мужчина не был за рулем.

То-то у него лицо в гримасе исказилось... Зачем правила то нарушаешь?

 

Лопата на 0:21 ?

описание на ютюбе нормальное только есть. Короче вышедший из двери мужик "кинулся" под колеса :crazy: Сам тоже долго разглядывал машину внутри...

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так без АБС, фигли :lol:

C АБСом всем телом был бы под колёсами(траекторией их если бы не успела), а так только голова :)

 

описание на ютюбе нормальное только есть. Короче вышедший из двери мужик "кинулся" под колеса :crazy:

Если не бабушка\женщина\ребёнок, то не жалко :), на такой скорости даже вмятины на матизе не будет :evil:

 

Вообще нормальная тема, так посмотреть на женскую машинку, с женщиной за рулём и смело бросаться ей под колёса.

 

Я несмотря на сотни-тысячи-миллионы адекватных женщин за рулём, им не доверяю и уворачиваюсь даже от стоящих на месте :)

 

x_16908967.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопата на 0:21 ?

А что значит "лопата"? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...