Кисюшка 0 Опубликовано: 15 мая, 2014 Share Опубликовано: 15 мая, 2014 Невезение какое... А у меня знакомые (с СсангЙонгКлуба) ездят и не жужжат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена Д.А. 0 Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 У меня товарисч на сангянге ездит, я там всё больше пассажиром. Но несколько раз уговорила пустить за руль. После матиза это, конечно, танк.. Меня всегда смех разбирает - от несопоставимости ощущений))) :crazy: Высоко сидеть - видно больше. При перестроении легко уступают (на матизке стараюсь заранее перестроиться, а если не успела прошмыгнуть, то приходится долго ждать кого вежливого). Ваще внутри как-то все шире и раздольнее, что ли)) Короче, это действитльно несравнимые вещи.. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Ну если есть лишний миллион, то почему бы нет Хотя я бы взял более приличное звучащее (ix35) Жертва рекламы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 16 июля, 2014 Share Опубликовано: 16 июля, 2014 Китайцы тупо копируют с мировых производителей, поэтому сейчас про китайщину как то не непонятно . Ссанг йонг ставит движки мерседес надежные до немогу - корейцы отдыхают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 17 июля, 2014 Share Опубликовано: 17 июля, 2014 Не поверите, оба бренда "из одной бочки наливали":-), южнокорейской...вполне так современный мировой автопром, ага. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 19 июля, 2014 Share Опубликовано: 19 июля, 2014 Не поверите, оба бренда "из одной бочки наливали":-)... А.Д., кого из одной бочки наливали?... Не очень поняла. Вспомнилось, что у Матиза и Актиона один "папа" - Джоржетто Джуджаро))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rider286 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 Ссанг йонг ставит движки мерседес надежные до немогу - корейцы отдыхают. Бряхня! А точнее это было уже так давно, что уже почти не правда. Даже на древнем Кайроне двигатель корейский, но на базе Мерседеса. Новый Актион уже ничего общего с Мерседесом не имеет, кроме идиотских колесных болтов, не с конусом а со сферой - мерседесовские штучки. Коробки, в основном, австралийские (всегда неудачные), иногда корейские. А потом не надо забывать, что новый Актион - автомобиль абсолютно новой компоновки для Санйонга. Это первый у Санйонга джип (ну или кроссовер - как угодно) без рамы, основной привод передний (а не задний) с поперечным (а не продольным) расположением двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 30 июля, 2014 Share Опубликовано: 30 июля, 2014 (изменено) Вполне возможно, давно это было, но движки очень надежны. Изменено 30 июля, 2014 пользователем matiziescho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit 07 0 Опубликовано: 17 декабря, 2014 Share Опубликовано: 17 декабря, 2014 (изменено) три года езжу на дизельном New Actyon с АКПП, проблем нет, претензий тоже. пять дней назад купил матиз 2007, тоже с АКПП (жена права вчера получила :)). кстати, по состоянию очень неплох, только пришлось заменить задние тормозные цилиндры и колодки и, заодно, проточить барабаны. на спидометре 39200, и это правда. с удовольствием пересаживаюсь с одного на другой, оба по-своему хороши. а сравнивать по техническим характеристикам, мягко говоря, не корректно. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Spirit 07 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас