Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz vs Ssang Yong Actyon New awd 2TD 175 сил.


Рекомендуемые сообщения

У Гетса что,...бла, бла, бла...

Да не говорю я что матиз плохая машина. Конечно хорошая, соответствует заплаченым за неё деньгам. Но многочисленные темы здесь посвящены сравнению с другими авто - например логан, приора, гранта итд. И давайте уже признаемся самим себе, матиз проигрывает любому почти по всем показателям, кроме того что он немного дешевле. При покупке. Моё мнение субъективно, я не пользовался указанными авто, оно сложилось только по отзывам из этих тем.

Это всё, конечно, если сравнивать как тут сказано "абсолютно". А не доводами: вот не хотел вкладывать в машину бОльшие деньги, а за такую сумму машина очень неплохая. Так можно доказывать что матиз лучше любого мерседеса. Какой мерс. купишь за эти деньги - только тот который на свалке стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...с другими авто - например логан, приора, гранта итд. И давайте уже признаемся самим себе, матиз проигрывает любому почти по всем показателям, кроме того что он немного дешевле.

 

Естественно. Матиз класса "А", а они уже "В"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласны значит, что матиз проигрывает в предложенных сравнениях?

Вообще то класс не подразумевает (сравнительно) хуже или лучше. Можно наверно выделить авто класса А лучше чем С. Поло в хорошей комплектации или Волга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям сравнивать, ИМНО.

Повторюсь - "объективные":-)) критерии только у маркетологов.

А у нас у каждого свои критерии, ага, и это, ИМНО, нормально.

Например, я про Приору и Гранту ничего дурного не скажу - исключительно из политкорректности, т.к. на них полстраны уже ездит:-))

Но сам такие авто не куплю никак, ТТТ - для себя, естественно.

И что это означает?

Да ничего - кроме частного выбора конкретного пользователя...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D сделает со светофора атиз эти гетцы,логаны, приоры, калины, 99, десятки и двенашки. форд мондео и тот не обгонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D сделает со светофора атиз эти гетцы,логаны, приоры, калины, 99, десятки и двенашки. форд мондео и тот не обгонит.

Щаз... это народ в гетцах и мондео тупо не хотят давить тапку(у логанов моторы откровенно дохлые, остальные фик знает), так как в мондео, например, думаю есть БК, показывающий мгновенный расход... что бы сделать букашку со светофора ему нужно расход литров до 20ти довести, а какое тут сердец выдержит... вот и ездят спокойно... а матизоводы думают, что всех делают :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, делают. И не важно почему. Важен результат: матиз пролез между толстопузов и ускакал вперед. В этом и есть его эксклюзивность, как идеального городского авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про совместный старт со светофра. и мишель тоже права.

 

видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, делают. И не важно почему. Важен результат: матиз пролез между толстопузов и ускакал вперед. В этом и есть его эксклюзивность, как идеального городского авто.

вот этого никогда не понимал. Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли, а им тоже ехать надо). Зачем пытаться "пролезть", и встать на 20 метров впереди. Представьте что в очереди (людей) тоже "пролазите", пользуясь эксклюзивной миниатюрностью? Нехорошо это выйдет. Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает. Чего мы не сделаем столкнувшись с человеком лицом к лицу, запросто допускаем спрятавшись в своей машинке

 

я про совместный старт со светофра. и мишель тоже права.

 

видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора.

Характеристики логана

Характеристики других указанных выше машин не стал смотреть, и так ясно что не может матиз их "делать" со светофора. Считаю что они и не подозревали что вы с ними соревновалисть в динамике

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого никогда не понимал. Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли, а им тоже ехать надо). Зачем пытаться "пролезть", и встать на 20 метров впереди. Представьте что в очереди (людей) тоже "пролазите", пользуясь эксклюзивной миниатюрностью? Нехорошо это выйдет. Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает. Чего мы не сделаем столкнувшись с человеком лицом к лицу, запросто допускаем спрятавшись в своей машинке

Например, так:

 

 

 

Слева народ стоит поворачивать налево, справа - вроде не мигает, что поедет направо, но не факт: у нас не все и не всегда включают поворотники. И никто не "догонял и не обгонял". И не "Зачем?", а просто по настроению, и не "просто так", а тоже кое-куда надо!!! Почему не воспользоваться возможностями своего авто? Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично?

 

http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у логана 1.4 таки динамика слабенькая будет, а мондео есть моторчик 1.6 с 125 лощадьми, допускаю, что до 60ти литровый матиз может с ним ровно ехать, а может даже и обогнать(все таки полная загрузка у него будет две тонны), но вот гетс 1.6 или фиеста 1.6 на ура сделают литровый матиз. Просто оставят биться в соплях и слюнях на том светофоре:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно же что те давят на газ и слышно рёв их мотора.

Особенно смешны Вазы. Грохот стоит такой, что, кажется, уже глушитель потерял.

И все ради того, чтобы обогнать Матиз. Зато тачки покруче делают с Вазами вот так:

 

 

А матиз проезжает за ними свободно и беспрепятственно. Я бы сказала, что наравне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева народ стоит поворачивать налево, справа - вроде не мигает, что поедет направо, но не факт: у нас не все и не всегда включают поворотники. И никто не "догонял и не обгонял". И не "Зачем?", а просто по настроению, и не "просто так", а тоже кое-куда надо!!! Почему не воспользоваться возможностями своего авто? Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично?

 

http://www.youtube.com/watch?v=OBmmM07jTlc

 

Машины стоят не ровно, места объезжать то густо, то пусто, ему потом квартиру продавать, если не дай Бог поцарапает чей-то майбах припаркованный? Корочее велосипедист молодца, регистратор - тупое быдло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленный спор. :ap: :cx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ссангенга: отличная шумоизоляция, богатая комплектация, низкая цена, низкая угоняемость и страховка.

- ссангенга: слабая топливная аппратура дизелей, слабое сцепление, дорогие запчасти и обслуживание, слабая антикоррозийная стойкость - антикор обязателен, слабые тормозные шланги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ссангенга: отличная шумоизоляция, богатая комплектация, низкая цена, низкая угоняемость и страховка.

- ссангенга: слабая топливная аппратура дизелей, слабое сцепление, дорогие запчасти и обслуживание, слабая антикоррозийная стойкость - антикор обязателен, слабые тормозные шланги.

 

следует добавить:

- повышенная ломучесть (по отзывам сервисменов одной конторы, которая торговала ссангенгами, потом перестала по причине слишком большого количества рекламаций и гемора с потребителями по тому поводу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Куда можно пролезть между... За ними что, простор или стоят такие же толстопузы? (иначе с чего бы первые толстопузы стояли... Вообще автомобиль очень меняет поведение человека, суть его раскрывает.

 

Можно сказать, что характер проявляется в стиле вождения. У меня есть знакомый вертолетчик. Так по его манере управления можно было узнать в каком он верталете.

Наглые бывают и на маленьких и на больших машинах.

Недавно еду на мопеде, остановился за газельлью перед перекрестком, стою жду и жду, смотрю машин на главной нет. Объезжаю его с правой стороны, смотрю, а водила сидит по телефону болтает.

 

Посмотрите на логотипчик форума - матиз, спак и сангёнг :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества маленьких габаритов Матиза необязательно использовать для того, что бы несмотря на очередь, выпереться впереди всех. У меня не один раз было, что перед перекрестком метров за 50 припарковано авто за которым дальше пустая полоса, а мне надо повернуть направо. Горит красный свет и перед перекрестком образовалась небольшая пробка из желающих ехать прямо и налево. Я на Матизе в шелку между припаркованным авто и авто соседнего ряда спокойно пролезаю, а так называемые здесь "толстосумы" на больших и не очень авто вынуждены ждать пока пробка не рассосется, что бы обьехать упомянутое припаркованое авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Вы и велосипеду прикажете стоять в пробке со всеми, потому что "влезать вперед" - неприлично?

велосипед не создаст затор и не увеличит его если он уже есть. Как те дырочники, которые стремятся "пролезть" что бы стоять там и дальше, но 2-3 машины "сделав" . (это они как считают, что "элегантно сделали" толстопузов :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз обычно не создает заторов и проезжает не на одну-две машины, а на целый квартал. А это ощутимо много. Заторы создают именно крупные машины, пытаясь пролезть там, где может пролезть только матиз.

В Европе давно поняли, что в условиях города маленькие машины использовать намного удобнее, а у нас еще тупо продолжают спорить, что лучше, и доказывать, что оно самое то: влезть в танкоподобный автобус и занимать полторы полосы там, где могут проехать три маленьких машины.

И это уже не только дело вкуса! Это еще и уважение к окружающим, между прочим: "Я буду ездить один на танке, потому что я крут и на матизе мне ехать стремно и мне пофиг, что из-за таких, как я, в городе уже нет места проехать!" - это, так сказать, ответ на выпад в сторону надуманной наглости матизоводов, которые просто элементарно пользуются возможностями своего авто. И чихать мне на то, что это кое-кого раздражает. Раздражают такие вещи только неадекватов, которым самим не хватает воспитания. Я все сказала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следует добавить:

- повышенная ломучесть (по отзывам сервисменов одной конторы, которая торговала ссангенгами, потом перестала по причине слишком большого количества рекламаций и гемора с потребителями по тому поводу).

вся ломучесть связана только с дизельным движком. или косорукими мастерами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз обычно не создает заторов и проезжает не на одну-две машины, а на целый квартал. А это ощутимо много. Заторы создают именно крупные машины, пытаясь пролезть там, где может пролезть только матиз.

почему вы так решили? Заторы создают не крупные машины а перекрёстки, аварии (в т.ч. из-за дырочников), ремонт дорог и т.п. И если в возникшем заторе "пролезать" пусть даже на матизе - не уедет он на квартал. Да, уедет чуть раньше чем 2 машины, стоявшие перед ним. Но не на много раньше чем освободится весь затор. Тут я уже приводил пример - в очереди в кассу вы тоже шустрите - поближе к началу пытаетесь влезть? Используя преимущество маленьких и шустрых?

 

В Европе давно поняли, что в условиях города маленькие машины

......... И чихать мне на то, что это кое-кого раздражает. Раздражают такие вещи только неадекватов, которым самим не хватает воспитания. Я все сказала.

Что-что в Европе поняли? Поняли и вам это сказали?? Сомневаюсь,не похоже, в Европе был дважды на машине, и видел что они поняли не то что вы. После ваших слов уже думаю что там живут одни неадекваты и им не хватает воспитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Был у нас с женой Санйонг Нью Актион дизель автомат. И, в общем, машина нравилась, особенно жене. Но пришлось его отдать обратно производителю, как некачественный. Забрали даже без суда :yahoo: . Вместо него купили Киа Спортаж. На нем жена ездит. У меня рабочая машина Ситроэн Джампер. Самый большой, 6,5 метров в длину :shock: . Машина тоже очень хорошая ... для работы. По управлению как легковушка, у Матиза с ГУРом руль и то тяжелее. Только на нем в ТТК не въедешь, а уж припарковаться... - песня Венского Леса :o . Поэтому третьей машиной был куплен Матиз Бест. И я просто без ума от этой машины. Где угодно пролезу, где угодно припаркуюсь. Да, это не семейный автомобиль, так он у жены есть. Нравиться - пусть ездит. Ситроэн - понятно зачем. А это - машина подскока. Ребенка из школы забрать, по делам съездить, в магазин. И если все машины свободны и есть выбор: на чем ехать, я всё равно выбираю Матиз. К стати, в Спортаж садиться неудобно, постоянно головой крышу задеваешь, а в Матиз можно хоть с разбегу запрыгивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас с женой Санйонг Нью Актион дизель автомат. И, в общем, машина нравилась, особенно жене. Но пришлось его отдать обратно производителю, как некачественный.

 

можно поинтересоваться, а в чем конкретно выражалось "некачественный"? очень уж широкое определение. ДВС? Подвеска? Кузов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Проблема была с АКПП. Вообще Нью Актион ДИЗЕЛ С АКПП брать нельзя ни в коем разе. В этом варианте АКПП австралийская (бензиновый идет с корейской АКПП), вот она и дурит. Мне АКПП меняли 3 месяца. Я молчал, т.к. авто нравилось и подмену дали бесплатно на время ремонта. Но когда у новой коробки через 5000 км. вылезло больше проблем, чем было у старой :evil: :blink: . Я потребовал, чтобы они это г забрали себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...