dimm.electron Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Saracene, читаем то что я писал выше... Специально процитирую, чтобы опять вопросов не было Туда выезжать нельзя в некоторых случаях, а стоять можно бесконечно долго. У нас же любят выезжать на перекресток, создавая затор, нарушая ПДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMaxxus Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Если я стою на перекрестке и чисто физически не могу повернуть, то ни один гаец мне никакое нарушение вменить не может, потому что я ни один пункт ПДД не нарушаю Это оформляется элементарно, доказывать, что гаец не прав в суде будете вы сами. Он то уже доказал, составив протокол/постановление. "Если я стою на перекрестке и чисто физически не могу повернуть" под этооформят за выезд на перекресток и создание затора по соотв. ст. КоАП РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Да ну вас. К словам только оба умеете цепляться. Каждый думает про свою ситуацию и с пеной у рта ее доказывает, хотя никто из вас не знает, какую именно ситуацию рисую у себя в голове я. Банально, пока ехал по кольцу (которое у нас считается перекрестком!), произошло ДТП, которое не объедешь и ехать теперь больше некуда, ФИЗИЧЕСКИ НЕКУДА! Тоже самое может произойти и на обычном перекрестке, маленьком, где фура какая-нибудь въедет и перекроет собой ВСЁ, и опять не объехать, а мы на перекрестке стоим! И что? Какое мне нарушения вменят? А если вереница скорых или пожарных, тоже стоять нельзя? Повторю, не надо все в кучу сливать, ситуаций на дороге может быть много, видимо много больше, чем ваш или мой мозг может придумать. Иной раз такое на дороге увидишь, что никакому описанию не поддается И не нужно сюда примешивать ушлость некоторых гайцев, которым лишь бы прав лишить. Мы про ПДД говорим, а не про жизнь Изменено 23 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А вот на таком перекрестке куда поедем с правой и левой полосы?. П.П. 8.5 действует на все типы перекрестков. По правилам если главная дорога меняет направление, то обязательно вкл указатель. В данной ситуации правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А вот на таком перекрестке куда поедем с правой и левой полосы?. П.П. 8.5 действует на все типы перекрестков. С обоих можно прямо. С левого можно еще налево и обратно По правилам если главная дорога меняет направление, то обязательно вкл указатель. В данной ситуации правый. Смена направления, это когда мы с одной улицы (дороги) на другую попадаем, а не продолжаем движение по той же. Тут скорее изгиб дороги, соответственно и поворотники не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В билетах есть 2 вопроса на эту тему. Обязаны ли вкл повороты на таких перекрестках. От вет - обязаны. А 8.5 на перекрестки всех типов действуют. На что ссылаемся по второй полосе по главной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В билетах есть 2 вопроса на эту тему. Обязаны ли вкл повороты на таких перекрестках. От вет - обязаны. Ссыль... :oops: Я знаю несколько таких перекрестков, на которых поворот просто бессмысленно показывать, так как едешь конкретно прямо, а не поворачиваешь. Если строго следовать букве ПДД, то соглашусь, но движение на дороге это больше логика, нежели слепое соблюдение правил А вот каждый день еще проезжаю мимо такого набора противоречивых знаков (по вашему) и ничего, никто поворот не показывает... На что ссылаемся по второй полосе по главной. Вопрос не понял. Почему по второй полосе можно прямо ехать? Потому что я это поворотом не считаю, отсюда ноги растут таких рассуждений. Если это поворот, то естественно только с крайних рядов, как на Т-образном перекрестке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Про поворотник 4 билет 7 вопрос. И еще парочка похожих есть, просто искать надо. намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота? 1. Нет. 2. Да. 3. Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства. Подсказка Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС (п. 8.1 ). Сам же пишешь про запрет на маневры не из тех рядов. Здесь похожий перекресток, только главная круче заворачивает. И этот же перекресток , добавил только разметку. Тоже с 2 полос поедем на второстепенную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Значит за перекрестком затор. 12.13 ч.1 Так если не было затора, когда я выезжал, то нарушения то нет, ведь так? Схему времени нет рисовать, придется на словах меня понять. Допустим Т-образхный перекресток, я еду по ножке и поворачиваю налево. Передо мной сталкиваются два автомобиля. Соответственно по ПДД сдать назад я не могу, направо на встречку повернуть не могу, развернуться/повернуть налево тоже. И что? За что штраф? Ситуация конечно абсурдная, но мы ведь ПДД обсуждаем, а значит все возможно :oops: Наиболее частый и реальный случай, это когда не дают завершить маневр, т.е. нарушаю не я, но ценой сохранения своей машины приходится стоять. В ПДД на этот случай ведь тоже сказано, что "при возникновении опасности ... вплоть до полной остановки" (п.10.1) Здесь похожий перекресток, только главная круче заворачивает. В этом вся соль :) Тонкое место в ПДД, ничего не скажешь И этот же перекресток , добавил только разметку. Тоже с 2 полос поедем на второстепенную? Очевидно, что нет! Сам посуди. При повороте налево, ты уступаешь всем на главной справа, соответственно, если с двух рядов поворачивать, то встанут оба ряда. Тут только с левого налево. Если даже второстепенка прямо будет, то обычно либо знаки движения по полосам висят, либо водители мозг включают и другим в правом ряду не мешаются, а едут прямо с левого ряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMaxxus Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 А вот на таком перекрестке куда поедем с правой и левой полосы?. П.П. 8.5 действует на все типы перекрестков. По правилам если главная дорога меняет направление, то обязательно вкл указатель. В данной ситуации правый. Сие есть банальный Т-образный перекресток. Направо поворотник не нужен - едешь прямо. Ха. 1) Нигде нет пространственных ограничений на образование затора. Если где-то в стране существует затор, на любой перекресток выезжать нельзя. 2) Проезд перекрестка (как и многие другие действия водителя) по ПДД не растянуты во времени. Затор образовался, вынудил остановиться, препятствия порперечным созданы => 12.13 ч.1 Ваш пример некорректен хотябы по причине существования 2.7 КОАП Согласен с Saracene. Но, в подобных ситуациях часто есть противоречие между действиями, оправданными с точки зрения логики и безопасности, но противоречащими ПДД. Вот и приходится выбирать: завершать маневр, с опасностью столкновения (по ПДД должен завершить маневр, но народ с других направлений уже ломанулся) или, в нарушение ПДД, постоять на перекрестке, создавая помехи другим ТС или пешеходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Так и не определились с полосами. Куда с какой и на что ссылаемя. Про п п 8.5 не забываем и он не указывает про острые перекрестки или с 90 град пересечением. С этим как определимся, подкину еще с противоречиями задачек пару. Просто самому интересно. Не от того , чтоб мозг форумчанам запарить. Плохого не подумайте. Вот нашел рисунок на мой вопрос. Машина едет по желтой траектории направо. Но объяснений нет опять же. Если взять этот же перекресток , но без знаков вообще например, то направо так нельзя уже. А почему же со знаком так нарисовано. Главная на рисунке untitled.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Вот нашел рисунок на мой вопрос. Машина едет по желтой траектории направо И нарушает... Если нет знака движения по полосам, то здесь конкретный поворот, значит справа направо, слева налево. Все пытаюсь припомнить, где я такой перекресток видел, но пока не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 У нас в городе такой есть и в соседний езжу, там тоже. Особенно там все по 2 полосам так и едут не вникают вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooha Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вопрос из реальной жизни. Такой вот перекрёсток, границы по поребрикам примерно обведены чёрным. Зелёным показана "правильная" траектория разворота, а синим "спорная". В нашей а/ш часть инструкторов считала, что она неверная, но был инструктор, который утверждал, что такой разворот гайцы принимают на экзамене, т.к. в этом случае нет выезда на полосу встречного движения и манёвр идёт по прилегающей. Чем в данном случае является это место: местным уширением дороги, идущей из левого верхнего угла в правый нижний или прилегающей дороги, идущей из левого нижнего угла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akaDaddy Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 если по конкретному изображению - только зеленая, т.к присутствует разметка на перекрестке. Нет разметки - по малому радиусу тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooha Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 В каком смысле разметка? Там просто асфальт разного цвета на полосах, т.к. его полосами укладывали, а не весь сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Один фиг автомобиль виновный будет, при перестроении не уступил. Такая же ситуация и с машинами происходит, когда оба объезжают препятствие, но задняя машина пошустрее, поэтому, когда первая начинает перестроение, то задняя уже оказывается сбоку. Тут даже правило "при одновременном перестроении..." не действует ибо на момент ДТП оба ТС занимают конкретные полосы. Сам уже не раз попадал в такую ситуацию, когда резво объезжает, а тебе в бок целится машина и приходится тормозить от греха подальше. Один раз при повороте направо мотороллер прощемился справа! Чуть не придавил его. Ситуация аналогичная, я бы был виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) При повороте надо занять соответствующее крайнее положение. Так я естественно это положение занял, просто зазор до бордюра в полметра, это даже не щель, а ДЫРА для бравых двухколесных Также непонятно, почему хрустику не вменяют несоблюдение безопасного бокового интервала Не знаю, я у него не спрашивал, когда он упылил вперед :laugh: Изменено 28 августа, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Знакомому в такой ситуации, хрустик поцарапал правый бок авто. Приехавшие ГАИцы сказали, что виноват водитель авто т.к. поворачивал не с крайней полосы, хотя реально он находился на крайней полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр М260 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 OFF. Пора писать ПДП - правила дорожных понятий:-)), а то ПДД некоторых до цугундера доведет. Для начала - выдержки из раздела про пешеходов. 1. Пешеход всегда прав, вне зависимости от того идет, бежит, стоит или лежит он дороге или вне ее, и вне зависимости от того, на каком участке земной поверхности все это происходит. 2. Наезжать автомобилем на пешехода западло:-)) и обязательно карается. Из раздела про перекрестки. 1. Каждый водитель, выезжающий на перекресток обязан:-)) предполагать, что окружающие участники движения не будут соблюдать ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMaxxus Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Из раздела про перекрестки. 1. Каждый водитель, выезжающий на перекресток обязан:-)) предполагать, что окружающие участники движения не будут соблюдать ПДД. зачот ) Еще вопрос "по мотивам". Перестроение в вялотекущей пробке. Траектория мотоцикла показана красной линией. Кого и почему следует считать виновным в аварии? При перестроении автомобиль должен уступить дорогу ТС движущимся попутно без изменения направления движения. И мотоцикла в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm.electron Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Из раздела про перекрестки. 1. Каждый водитель, выезжающий на перекресток обязан:-)) предполагать, что окружающие участники движения не будут соблюдать ПДД. Выходя из дома, предполагайте, что вокруг одни враги! Как Александр Ревва говорил: "Кругом одни киборги и пидорги" :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMaxxus Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А хрустик точно не перестраивался? (см траекторию его движения на картинках) Составной частью вопроса является определение момента окончания перестроения. Далеко не самый прозрачный момент правил. Обязанностью любого водителя (в том числе и хрустика) является соблюдение безопасной дистанции и бокового интервала. Но у нас не принято выполнять те правила, которые особо не отмечены в КОАП. Будем считать, что хрустик был идеальный и скорость не превышал. Итого, обоюдка мне видится вполне логичной. Ну это похоже на поворот одного ТС налево, еще одно ТС обгоняет. Прав тот, кто докажет, что первым начал маневр (обгон и поворот разрешены). То есть все зависит от того, где после столкновения будет моцик - слева, водила ТС не убедился в безопасности маневра, даже если мотоцикл на его полосе, но слева. И не докажет он потом, что мотоцикл маневрировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pooha Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Рисую как умею. Сегодня подгрузилась на перекрёстке. Я снизу, еду прямо, мой зелёный. На моей полосе сразу за перекрёстком стоит машина с аварийкой, по встречке стоят 3 машины с левым поворотом и меня пропускают. А мне типа ехать некуда. Затор за перекрёстком. Спасло ситуацию то, что водитель с аварийкой начал сдавать вперёд. А что бы было, если бы аварийка была реальная, а не "постоять захотелось"? Что мне надо было делать? Заезжать на пешеходный переход и ждать освобождения встречки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msworkalexey Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) pooha, по картинке сложно оценить ситуацию, но варианты есть почти всегда, к примеру такие: 1. жестами(т.е. кратковременным включением дальнего света и снижением скорости) показать что вы уступаете поворачивающим, и когда все проедут появиться возможность объезда, хотя в похожих случаях надо помнить о существовании КоАП 12.15.3 КоАП 12.15 Часть 3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 2. Повернуть на перекрестке "направо"/"налево" и попытаться объехать препятствие через другие улицы. Изменено 29 августа, 2012 пользователем msworkalexey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти