Jump to content
Sign in to follow this  
Inesselen

Шкода Фабия или Спарк М300?

Recommended Posts

Может кто-нибудь пробовал сравнить эти модели?Мне они обе нравятся,а какую предпочесть не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я сравнивал, когда выбирал. Сравнивал минимальные комплектации.

Спарк:

Дизайн мне и моей жене больше понравился у спарка. Причем как интерьер, так и экстерьер. Особенно важным для меня является интерьер, так как большая часть времени проводится внутри машины)

Из плюсов можно привести очень удобные передние сиденья (про задние ничего не могу сказать не могу, сидел, но не ездил. 179 рост- комфортно). То,что в базе есть проигрыватель (который, кстати, красиво встроен и является частью дизайна) очень порадовало. Панель с кнопками имеет приятную для глаза голубоватую подсветку.

Многим не нравится спидометр и тахометр. Ну тут мне все равно: не скажу,что сильно нравится,но и неприязни не вызывает. Кондер в базе- замечательно. Защита картера в базе -мелочь, но приятно. Итого уже в базе есть кондер, музыка, защита картера.

Из минусов узкие задние стекла. Но так как это сделано ради безопасности задних пассажиров, то простительно) Любителям вешать шторки на стекла должно быть пофиг совсем (я терпеть не могу шторки, так как чувствую себя как в консервной банке).

Кто-то может привести маленький багажник. Тут не поспоришь. Но лично мне и не нужен: пару сумок из магазина влезет и отлично. Просто я из тех типов людей кому, например, камера в телефоне совсем не нужна. Брать что-то тупо чтобы было не вижу смысла. Был бы большой багажник-хорошо, маленький- не критично. Нужен большой багажник- посмотрите на логан.

Фабия:

Дизайн...Снаружи простой. Кому-то может понравиться более строгий по сравнению со спарком экстерьер. А вот интерьер совсем простой. За дополнительную плату получаем музыку и кондер (13000 и 27900 соответственно) и машина внутри становится начиненной практически как в спарке. Не так все красиво, но функционально. Больше багажник. Из существенных плюсов- оцинковка. Двигатель заметно мощнее.

Про расход сказал бы если покатался хотя бы месяца 3 на той и той машине. Субъективно по тестам,описаниям,отзывам примерно одинаково. 6 или 8 литров- не большая для меня разница. В среднем как я понял по городу выше 10 не выходит-хорошо.

По-моему, если спарк ориентирован больше на молодежь, то строгость дизайна фабии привлечет людей постарше. Ну и цена в пользу спарка: 396 т.р. против 449 т.р. в сравнимых комлектациях. Была бы фабия посимпотичнее интерьером и стоимостью не выше 420 т.р. (с кондером и музыкой) взял бы фабию.

вот советую изучить:

http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Fabia/

http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Spark/

Edited by Infinitum

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех, если бы все было так просто:))

почитал статью и выбрал... как показывает практика, нужно мнение человека, который как минимум водил оба авто и не меньше года. сколько стоят то, как часто ломается, что конкретно ломается, как официалы к клиентам относятся... куча вопросов встает:) понятно, что мнение не будет до конца объективным, но уже однозначно лучше, чем просто отзывы. Народ то обычно сравнивает не спарк и шкоду, а фабию и "мерседес С класса 80того года, который был супер, но стал часто ломаться", а "у вашей фабии шумки нет вообще, корыто и зачем я только поменял" или тоже самое, только со спарком. вообщем многое зависит от того, на чем народ ездил до этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу на Матизе 0,8.В принципе машинка очень хороша ,меняю на ней одни расходники.Но есть возможность поменять на новый авто.В Матизе мне не хватает только мощности,в остальном он меня устраивает.Спарк М300 понравился сразу,сидела в нем в салоне(тест-драйва на движок 1,0 МКП нет).Но изучая отзывы по Спарку мне показалось,что и в нем движок слабый(я не гонщик,но при обгоне и включенном кондере напряжно).Фабия привлекла тем,что сейчас акция-дарят кондей в базу ,но музыки там нет,но VAG.Так что жду еще инфо от владельцев.Спасибо за отклики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас езжу на Матизе 0,8.В принципе машинка очень хороша ,меняю на ней одни расходники.Но есть возможность поменять на новый авто.В Матизе мне не хватает только мощности,в остальном он меня устраивает.Спарк М300 понравился сразу,сидела в нем в салоне(тест-драйва на движок 1,0 МКП нет).Но изучая отзывы по Спарку мне показалось,что и в нем движок слабый(я не гонщик,но при обгоне и включенном кондере напряжно).Фабия привлекла тем,что сейчас акция-дарят кондей в базу ,но музыки там нет,но VAG.Так что жду еще инфо от владельцев.Спасибо за отклики!

 

я вот тоже хочу мотю поменять на что то побольше и бОльшими колесиками.

музыка - фигня. за дополнительную денежку вам официалы поставят любую магнитолу, какая нравится, а динамики там должны быть.

меня вот в отзывах фабии смущают жалобы на гремучий салон, ну и мотор нужно брать 1.4 или 1.6

когда ездил смотреть машины, сел в Фиесту - наворотов выше крыши, но неуютно как то, как за рулем китайского мобильного телефона, все блестит, все светится, куча кнопочек... в Фабию сел - простая как табуретка, но чувствуется, что ничего лишнего, все "по делу". Так что рекомендую тестдрайвить Спарка и Фабию... а там уже смотреть что больше понравится. Только тестить с тем мотором, что будете брать и обязательно кондер попробовать.

Edited by metamorph

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тестил" фабию 1.2 (69л.с) и 1.4 - разницы ни какой не почувствовал, даже с кондеем обе тянут нормально. Правда нас было двое и ездил в городе.

Оба двигателя,как мне показалось, шумные тарахтелки .Покрайней мере на холодную. У моего Гетц 1.4 значительно тише работает, а как прогреется- вААще шелестит. :D

 

На Спарке пока не ездил.Сказать нечего. Но конечно Шкода будет дороже и сервис фирменный тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкода в обслуге: то 1 на 15 тыс. пробега, обошлось в 4700 включая все расходники оф. дилера

то 2 5300, по мне это вообще не заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена трапеции и привода дворников -11т.р +работа :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "больное место" у многих Фабий и Поло. В нашем случае (Ф."Поло" друга) ,менялась на 42т.км. Сцепление - на 30 какой то тысячи. Движок дёргался-какие то датчики... Это только из личного опыта .

Я к тому,что не надо особо рассчитывать на "немецкое качество". ;) а сервис не дешёвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что сцепление уработал ваш друг к 30 тысячам это не показатель, тут больше уже от конкретного водителя зависит, может от этого она и дергается и датчики летят? Про то что трапеции ломаются,я от вас впервые слышу...Тут возможно брак, от этого никто не застрахован.

К примеру на фото 4 фабии, все 2008г самая дальняя моя, продана была в 2010 с пробегом в 60 тыс. ничего не ломалось, за ней стоит белая, друг ездит до сих пор ,пробег больше 100 тыс, меняли амортизаторы,сцепление и датчики родные, трапеция тоже. За белой слева была продана три недели назад с пробегом в 70 тыс., меняли провода к динамикам передних дверей(перетерлись) и больше ничего.Это тоже так из личного опыта, кстати у меня сейчас тоже фабия, покупал в марте, пробег уже 11000, и тоже все ок! post-11366-0-58802500-1340559626_thumb.jpg

 

Про сервис не дешевый по сравнению с чем? Если в контексте темы, сравнивать с шевролет, то он будет однозначно доступнее

Edited by Евжений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евжений - я очень рад за вас, что вы нашли для себя удачный авто.

 

Но почему вы посчитали ,что мой друг именно "ушатал" сцепление и датчик коленвала? Диагноз на расстоянии? ;)

Давайте доверять друг другу в сказанном. Тут всё таки не "отзывы на автору". Я же верю вашим отчётам .

 

В трапеции "сломались" пластиковые втулки-шарниры .Моторчик сам цел, где то у меня в гараже.

валяется. Про то, что это не единичный случай, я услышал от механиков.Хотя меня это то же удивило.

 

Сервис дороже - конечно в сравнении с шевроле.

 

Лично меня Фабия очень интересовала , но как бы я не считал ,комплектацию под себя - переваливает за 600.тр. При этом она все равно Хондой не станет. Ну это я о своём :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Шевроле очень дорогое ТО?Интересно,с чем это связано?Я тоже слышала,что у Спарка первое ТО чуть ли не 7000 руб!!!Может в Шевроле больше работы при ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фабия 11 год 1.2 29 тыщ пробега ... и спарк м300 11 год литровый 7300км ... вот

езжу часто и на том и на том. при равных комплектациях шкода база с кондеем без абс стоит 430 а спарк база 390. Так вот двигатель у шкоды это шедевр по сравнению со спарком, хоть они по паспорту одинаковые 69 и 68 л.с в жизни ничего общего, VAGовский мотор в разу мощнее и у него нет провалов абсолютно никаких.( это как ваз 2106 со спарком сравнивать:) если есть лишние 40 тыщ то только шкода. кстати ТО на нее будет в 2-3 раза дешевле. и страховка КАСКО выйдет в 6%. на спарк мало вариантов менее 10%. эти 40 ьыщ рублей окупятся в первые пару лет эксплуатации.

 

 

кстати .. фирменный сервис шкоды это сказка.... я у них даж колеса переобуваю ... они даж если вы в первые 2 года колесо проколете, они приедут и поменяют на запаску сами бесплатно .. проверенно

 

Сейчас езжу на Матизе 0,8.В принципе машинка очень хороша ,меняю на ней одни расходники.Но есть возможность поменять на новый авто.В Матизе мне не хватает только мощности,в остальном он меня устраивает.Спарк М300 понравился сразу,сидела в нем в салоне(тест-драйва на движок 1,0 МКП нет).Но изучая отзывы по Спарку мне показалось,что и в нем движок слабый(я не гонщик,но при обгоне и включенном кондере напряжно).Фабия привлекла тем,что сейчас акция-дарят кондей в базу ,но музыки там нет,но VAG.Так что жду еще инфо от владельцев.Спасибо за отклики!

ТО что нет музыки это огромный плюс нормальная магнитола JVC c блютузом и пультом стоит 6-7 тыщ, играет лучше спарковской на порядок

 

ну я нихочу сказать что спарк г...о он на 1.5 литра жрет по пробкам меньше и подвеска у него мягче ... для меня это важнее иногда. и купил я его новым за 360 ... вот

 

PS кстати я тут на спарке сделал Ферари желтую .. жаль небыло регистратора.

Ехал по зелеку за ней она тащилась, плохая дорога была потом было 3 полицейских.. ни она ваще переползала перед ними ... ну я дал газа и обошел ее... как стоячего ))) ну он видно с гонором был стал мне мигать бибикать .. ну и рванул на обгон ... вообщем я пропустил идиота ... вот. Видимо он был без чувства юмора

 

На спарке по разбитой дороге вы легко сделаете феррари )))) потому что подвеска у него а-ля баги

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а за счет чего подвеска спарка мягче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а за счет чего подвеска спарка мягче?

надо у механика спросить .. амортизаторы наверно такие..., но реально легко проезжает через обычные полицейские на 40 км.ч

кстати и двигатель мягче .. но это наверно субъективно.. надо пробывать ...

 

Сейчас езжу на Матизе 0,8.В принципе машинка очень хороша ,меняю на ней одни расходники.Но есть возможность поменять на новый авто.В Матизе мне не хватает только мощности,в остальном он меня устраивает.Спарк М300 понравился сразу,сидела в нем в салоне(тест-драйва на движок 1,0 МКП нет).Но изучая отзывы по Спарку мне показалось,что и в нем движок слабый(я не гонщик,но при обгоне и включенном кондере напряжно).Фабия привлекла тем,что сейчас акция-дарят кондей в базу ,но музыки там нет,но VAG.Так что жду еще инфо от владельцев.Спасибо за отклики!

кстати .. после спарка фабия 1.2 покажется гоночным болидом ))))

 

 

могу дать прокатиться если подъедите

Edited by pk777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про подвеску- правда. У меня жена- детектор неровностей на дороге) Раньше часто говорила при езде по неровностям "чего так трясет? может сбавим скорость? я боюсь", а когда я не замечал лежачих и пролетал так,что всю машину трясло, то она говорила "ну что все? приехали? мы сломались?". А на спарке на 50 км/ч пролетал лежачих нормально) Тряхнет немного, но не критично. Жена ни слова не говорит)

З.Ы. пролетал на 50 км/ч для теста) обычно стараюсь снижать скорость до 20 км/ч. зато теперь уверен,что если вдруг налечу, то не будет трясти как лягушонку в коробченке с ощущением,что я колеса оставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу дать прокатиться если подъедите

Спасибо за предложение :oops: Далеко только ехать,а то бы обязательно прикатилась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников