Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Что это?


Рекомендуемые сообщения

этот Ларгус в Европе уже 3 года бегает под названием Дачия Логан.Собственно Кузов Дачия,двигатель Рено.

Так у нас в РБ эти машинки как раз года 3 назад в кредит (рассрочку ли) давали, в Минск надо ездить на обслуживание к автодилеру. А еще у таксистов ползуется популярностью вижу. Как правило, у нас в РБ французов не жалуют, особенно Сценики, говорят электрика там у каждого барахлит, ну и в ремонте (доступ у ззлам-агрегатам) геморно... Но зато эти Сценики в классе минивенов самый разбюджетный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

этот Ларгус в Европе уже 3 года бегает под названием Дачия Логан. Собственно Кузов Дачия,двигатель Рено.

В Европе Logan MCV презентовали в 2006г., в продаже с 2007г.

Дачия не самостоятельная марка, она входит в концерн Рено-Ниссан. 1968г. при помощи концерна Renault был открыт завод «UAP», расположенный в Колибаши, предместье румынского города Питетшть. Он выпускает по лицензии Renault легковые автомобили марки «Dacia»

 

Как правило, у нас в РБ французов не жалуют, особенно Сценики, говорят электрика там у каждого барахлит, ну и в ремонте (доступ у ззлам-агрегатам) геморно... Но зато эти Сценики в классе минивенов самый разбюджетный вариант.

Это точно! С ремонтопригодностью "Сеня" ни куда не годен! Я промучался год и продал...

А по цене есть и дешевле и лучше компакт вены:

-КИА Венга;

-Ниссан Ноут;

-Шкода Румстер;

-Опель Мерива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по цене есть и дешевле и лучше компакт вены:

-КИА Венга;

-Ниссан Ноут;

-Шкода Румстер;

-Опель Мерива.

Не, у нас этот "Сеня" - самый отстойный и дешевый. А Опель Мерива - даже не в сравнении, Опеля у нас как пирожки. А в первую очередь Пассаты - народный автос...

Ниссан Ноут - только первыми ласточками пробуют на дорогах появляться. КИА Венга и Шкоды Румстер даже и не видал вроде...

post-73216-0-94272900-1358770781_thumb.jpg

post-73216-0-14252200-1358770850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у нас этот "Сеня" - самый отстойный и дешевый. А Опель Мерива - даже не в сравнении, Опеля у нас как пирожки. А в первую очередь Пассаты - народный автос...

Ниссан Ноут - только первыми ласточками пробуют на дорогах появляться. КИА Венга и Шкоды Румстер даже и не видал вроде...

Сеня подтверждает правило "ФФФФ" :lol:

К опелям отношусь хладнокровно - много "детских болячек" которые GM почему то не любит лечить...

КИА и Шкода делают ошибку не рекламируя свои вены!

Давеча попалась интересная статья в тему: Сравнение Шкода Румстер и Логан MCV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

А сие что за чудо и по какой такой цене пойдёт и бюджетелен он? http://auto.mail.ru/article.html?id=40503

Изменено пользователем Filaretovich55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сие что за чудо и по какой такой цене пойдёт и бюджетелен он? http://auto.mail.ru/article.html?id=40503

Пародия вроде Инфинити, ну и цена поди как у Инфинити...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сие что за чудо и по какой такой цене пойдёт и бюджетелен он? http://auto.mail.ru/article.html?id=40503

 

Автоваз не выпускает принципиально новых моделей уже много лет.

Как-то сомнительно, что сие чудо появится через полтора года. А если появится, то его кастрируют до гранты на увеличенных колесах, а от этого вварят фары в капот. Кому нужен отечественный трехдверный кроссовер, затянутый на заводе в винил, с кожаным салоном, автоматом, панорамной крышей, но без лючка бензобака и с такой маленькой кнопочкой аварийки:)? Да и его ж не вышпаклюешь в гараже, с такими-то хитрыми формами. Глава нации правильно обозначил автовазу цель - чтоб багажник вмещал больше картошки. Ларгус - это первый шаг в правильном направлении. А дизайнер, который работал над внешним видом мерседес, поедет в мерседес дальше рисовать джедайские концепты.

 

Я вижу один недостаток в этом автомобиле. Это высокий кроссовер, а ручки дверей сделаны с хватом снизу, что будет жутко неудобно, особенно людям небольшого роста. Если приглядеться, то можно заметить, что все автопроизводители в последних моделях потихоньку отказались от таких ручек в угоду удобству. Убрали даже в маленькой пиканто, т.к. гораздо удобнее тянуть на себя, а не на себя и вверх. В кроссоверах ручек с хватом снизу не встретишь и подавно. Невозможно, чтобы дизайнер-немец сделал кузов матовым и при этом допустил такой грубый ляп в эргономике. Явно приложил руку Иван.

Изменено пользователем danilainbox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сие что за чудо и по какой такой цене пойдёт и бюджетелен он?

С данным "чудом" будет то же самое, что и с этим -> "Чудом" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн автомобиля стал современнее, а интерьер - более комфортабельным (на фото - "Ока-2" в люксовом исполнении) :)

ока

Изменено пользователем danilainbox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднюю панель сделали ради того, что бы не забывали кто вы такие? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата: 23.04.2004 ню-ню :laugh:

 

А вообще они что там, уху ели всем заводом? "4-цилиндровый 1,5-литровый 8-клапанный инжекторный двигатель от "десятого" семейства", а расход тогда какой будет? зачем оно тогда? У Оки 0,8 два циллиндра, но свои 130 она едет с загрузкой из 3 тел.

 

Ока опередила своё время, мир только начинает переходить на такое - мелкое, экологичное, мало жрущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...