Jump to content
Sign in to follow this  
Zeus

Проблемы с ЦЗ

Recommended Posts

Добрый день! Проблема заключается с следующем: стоит сигналка Centurion и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются! подскажите пожалуйста где искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А у меня обратная проблема - с брелка замки открываются, но не закрываются (сигналка Томагавк)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я грещу на сервопривод замка, но может и сигналка моросит

Edited by Zeus

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня сам замок водительской двери с трудом закрывается (как будто мешает что-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно если одно из действий выполняется нормально а второе нет, виновата сигналка. Но иногда стОит проверить крепление активатора к тяге в двери водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключом?

и ключом и изнутри за пипку (при включении зажигания щелчок есть, а не закрывает, при выключении зажигания - открывает замки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя скорее всего проблема с тягами или сам привод клинит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но самой мне не справиться с этим :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найди кого-нить чтоб помогли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но самой мне не справиться с этим :(

 

Может быть не в тему но....у меня клинило пипку пассажирской двери,то есть с сигналки открывались три двери а что бы пассажир сел приходилось из салона руками до вытягивать пипку. Сегодня поддел плоской отверткой (в женском варианте это может быть пилка для ногтей) резиновый ободок той самой пипки немного растянул ее,помял,спрыснул вокруг да около силиконовой смазкой и установил уплотнительное кольцо обратно и вуаля теперь все открывается без проблем! Просто уплотнитель не давал пипке нормально подниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял - пипки все нормально открываются-закрываются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня активатор тоже барахлил и не полностью поднимал/опускал пипку, отсюда не работали остальные двери. Однако вручную, всё работало замечательно (и от ключа и изнутри). Разобрал дверь, оказалось что один из саморезов открутился и вывалился (верхний) и при открывании активатор сам прокручивался на нижнем саморезе и опускался вниз, а движения тяги не хватало для открытия самого замка.

Прикрутил обратно, заработало. Однако пока гонял активатор на закрытие/открытие и регулировал пипку по высоте выпрыгивания, кажется его спалил :? . Короче, он нагрелся и щас не работает совсем. :ws:

Придётся новый покупать (около 3-4-х баксов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: лучше туда не суваться, пусть мастер разбирается :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж, сам испортил, сам и соберу. Там только поставить всё на место и соединить 2 проводка. Хочу расколупать сгоревший, посмотреть чё с ним случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Проблема заключается с следующем: стоит сигналка Centurion и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются! подскажите пожалуйста где искать причину?

Возможно реле отпирания дверей сигнализации. Установлено в блоке сигнализации. Или перегорел предохранитель на 20 А. Он находиться на проводе - нормально разомкнутый контакт реле отпирания.Все предохранителеи к сигнализации как правило расположены в 10-15 см от блока сигнализации. Посмотрите инструкцию по установки сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил и поставил точно такой же центральный замок, только китайского пр-ва (какой родной был не знаю, не было написано). Подсоединил по цвету 2 провода (в новом добавились тонкие полосочки других цветов, но основные совпадают). Работает. :yahoo:

Но, точно так же сначала

...Проблема заключается с следующем: стоит ЛЮБАЯ сигналка и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются...

 

исправляется подбиранием длины тяги ц/замка с зажимом (в зажиме где они соединяются), сначала не попал в размер по длине, но потом получилось (подкручивал тягу короче-длиннее), и ещё может помочь проворачивание этой тяги вокруг оси, т.к. меняется её наклон соединения с зажимом.

 

+ обсуждается здесь - http://matizclub.net/index.php?showtopic=22554&st=0.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях в свой Матиз ставил центральный замок,с помощью форума справился в общемто быстро,но возникла проблемка с задними дверями,замки дополнительных тяг затирали о карты дверей,переделал вот таким способом как на фото и все проблемы решились,задние замки работают чётко и надёжно.

post-63021-0-64946700-1340637449_thumb.jpg

post-63021-0-63066300-1340637468_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуете! Проблема такая: стоит стоковая сигнализация, при запирании и открывании дверей нормально функционирует только водительская, остальные через раз. Снял обшивку, померил напряжение которое приходит на актуатор 6 с копейками вольт нормально ли это? мерил только на пассажирской двери, т.к. она вообще не работает. Актуатор работает когда отсоединяешь тягу. машина 2002 года. как можно обеспечить нормальную работу замков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуете! Проблема такая: стоит стоковая сигнализация, при запирании и открывании дверей нормально функционирует только водительская, остальные через раз. Снял обшивку, померил напряжение которое приходит на актуатор 6 с копейками вольт нормально ли это? мерил только на пассажирской двери, т.к. она вообще не работает. Актуатор работает когда отсоединяешь тягу. машина 2002 года. как можно обеспечить нормальную работу замков?

У вас скорее всего накрылся актуатор мастер в водительской двери (должно быть 5 проводов),а точнее подгорели доп.контакты которые управляют остальными тремя двух проводными актуаторами,6 вольт если замер выполнен правильно это мало, должно быть 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите, с какой двери начать искать проблему.

Ситуация: с сигналки открываются все двери, закрывается только водительская. Ключем закрывается тоже только водительская, при нажатии на пимпочку, закрывается тоже только водительская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, подскажите, с какой двери начать искать проблему.

Ситуация: с сигналки открываются все двери, закрывается только водительская. Ключем закрывается тоже только водительская, при нажатии на пимпочку, закрывается тоже только водительская.

Я думаю, что с водительской. Как я понимаю, там стоит 5-проводной активатор, который и дает сигнал на закрытие остальных дверей. Видимо этого сигнала как раз и нет. Либо проблема в активаторе либо в проводе от него. Edited by slawiks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень редко там стоит 5-ти проводной активатор. Гораздо чаще там можно найти блок центрального замка, который тягой от замка управляется (механически тысызыть) и управляет активаторами в остальных дверях (но уже электрически).

 

Ремонт блока управления центрального замка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что с водительской. Как я понимаю, там стоит 5-проводной активатор, который и дает сигнал на закрытие остальных дверей. Видимо этого сигнала как раз и нет. Либо проблема в активаторе либо в проводе от него.

 

Может стоять и обычный двухпроводный активатор, и раз закрывается только водительская, то проблема скорее всего в ЦЗ, проверьте предохранитель на ЦЗ (F13), колодку ЦЗ и сам блок соответственно.

Edited by Locky
Не путайте пожалуйста кнопки "код" и "цитата"

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера образовалась проблема с ЦЗ: на сигналку жму, она моргает, двери не открываются ... открыла ключом

и теперь закрываю с водительской двери все двери, потом сигналку включаю. Открываю всё в обратном порядке: сигналка-ключом дверь водит.

как вылечить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников