Перейти к содержимому
Zeus

Проблемы с ЦЗ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема заключается с следующем: стоит сигналка Centurion и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются! подскажите пожалуйста где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А у меня обратная проблема - с брелка замки открываются, но не закрываются (сигналка Томагавк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грещу на сервопривод замка, но может и сигналка моросит

Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сам замок водительской двери с трудом закрывается (как будто мешает что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно если одно из действий выполняется нормально а второе нет, виновата сигналка. Но иногда стОит проверить крепление активатора к тяге в двери водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом?

и ключом и изнутри за пипку (при включении зажигания щелчок есть, а не закрывает, при выключении зажигания - открывает замки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя скорее всего проблема с тягами или сам привод клинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но самой мне не справиться с этим :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди кого-нить чтоб помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но самой мне не справиться с этим :(

 

Может быть не в тему но....у меня клинило пипку пассажирской двери,то есть с сигналки открывались три двери а что бы пассажир сел приходилось из салона руками до вытягивать пипку. Сегодня поддел плоской отверткой (в женском варианте это может быть пилка для ногтей) резиновый ободок той самой пипки немного растянул ее,помял,спрыснул вокруг да около силиконовой смазкой и установил уплотнительное кольцо обратно и вуаля теперь все открывается без проблем! Просто уплотнитель не давал пипке нормально подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял - пипки все нормально открываются-закрываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня активатор тоже барахлил и не полностью поднимал/опускал пипку, отсюда не работали остальные двери. Однако вручную, всё работало замечательно (и от ключа и изнутри). Разобрал дверь, оказалось что один из саморезов открутился и вывалился (верхний) и при открывании активатор сам прокручивался на нижнем саморезе и опускался вниз, а движения тяги не хватало для открытия самого замка.

Прикрутил обратно, заработало. Однако пока гонял активатор на закрытие/открытие и регулировал пипку по высоте выпрыгивания, кажется его спалил :? . Короче, он нагрелся и щас не работает совсем. :ws:

Придётся новый покупать (около 3-4-х баксов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: лучше туда не суваться, пусть мастер разбирается :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, сам испортил, сам и соберу. Там только поставить всё на место и соединить 2 проводка. Хочу расколупать сгоревший, посмотреть чё с ним случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Проблема заключается с следующем: стоит сигналка Centurion и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются! подскажите пожалуйста где искать причину?

Возможно реле отпирания дверей сигнализации. Установлено в блоке сигнализации. Или перегорел предохранитель на 20 А. Он находиться на проводе - нормально разомкнутый контакт реле отпирания.Все предохранителеи к сигнализации как правило расположены в 10-15 см от блока сигнализации. Посмотрите инструкцию по установки сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил и поставил точно такой же центральный замок, только китайского пр-ва (какой родной был не знаю, не было написано). Подсоединил по цвету 2 провода (в новом добавились тонкие полосочки других цветов, но основные совпадают). Работает. :yahoo:

Но, точно так же сначала

...Проблема заключается с следующем: стоит ЛЮБАЯ сигналка и при открытии с брелка замки не открываются, но при закрыти с брелка замки закрываются...

 

исправляется подбиранием длины тяги ц/замка с зажимом (в зажиме где они соединяются), сначала не попал в размер по длине, но потом получилось (подкручивал тягу короче-длиннее), и ещё может помочь проворачивание этой тяги вокруг оси, т.к. меняется её наклон соединения с зажимом.

 

+ обсуждается здесь - http://matizclub.net/index.php?showtopic=22554&st=0.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях в свой Матиз ставил центральный замок,с помощью форума справился в общемто быстро,но возникла проблемка с задними дверями,замки дополнительных тяг затирали о карты дверей,переделал вот таким способом как на фото и все проблемы решились,задние замки работают чётко и надёжно.

post-63021-0-64946700-1340637449_thumb.jpg

post-63021-0-63066300-1340637468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуете! Проблема такая: стоит стоковая сигнализация, при запирании и открывании дверей нормально функционирует только водительская, остальные через раз. Снял обшивку, померил напряжение которое приходит на актуатор 6 с копейками вольт нормально ли это? мерил только на пассажирской двери, т.к. она вообще не работает. Актуатор работает когда отсоединяешь тягу. машина 2002 года. как можно обеспечить нормальную работу замков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуете! Проблема такая: стоит стоковая сигнализация, при запирании и открывании дверей нормально функционирует только водительская, остальные через раз. Снял обшивку, померил напряжение которое приходит на актуатор 6 с копейками вольт нормально ли это? мерил только на пассажирской двери, т.к. она вообще не работает. Актуатор работает когда отсоединяешь тягу. машина 2002 года. как можно обеспечить нормальную работу замков?

У вас скорее всего накрылся актуатор мастер в водительской двери (должно быть 5 проводов),а точнее подгорели доп.контакты которые управляют остальными тремя двух проводными актуаторами,6 вольт если замер выполнен правильно это мало, должно быть 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, с какой двери начать искать проблему.

Ситуация: с сигналки открываются все двери, закрывается только водительская. Ключем закрывается тоже только водительская, при нажатии на пимпочку, закрывается тоже только водительская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, подскажите, с какой двери начать искать проблему.

Ситуация: с сигналки открываются все двери, закрывается только водительская. Ключем закрывается тоже только водительская, при нажатии на пимпочку, закрывается тоже только водительская.

Я думаю, что с водительской. Как я понимаю, там стоит 5-проводной активатор, который и дает сигнал на закрытие остальных дверей. Видимо этого сигнала как раз и нет. Либо проблема в активаторе либо в проводе от него. Изменено пользователем slawiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редко там стоит 5-ти проводной активатор. Гораздо чаще там можно найти блок центрального замка, который тягой от замка управляется (механически тысызыть) и управляет активаторами в остальных дверях (но уже электрически).

 

Ремонт блока управления центрального замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что с водительской. Как я понимаю, там стоит 5-проводной активатор, который и дает сигнал на закрытие остальных дверей. Видимо этого сигнала как раз и нет. Либо проблема в активаторе либо в проводе от него.

 

Может стоять и обычный двухпроводный активатор, и раз закрывается только водительская, то проблема скорее всего в ЦЗ, проверьте предохранитель на ЦЗ (F13), колодку ЦЗ и сам блок соответственно.

Изменено пользователем Locky
Не путайте пожалуйста кнопки "код" и "цитата"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера образовалась проблема с ЦЗ: на сигналку жму, она моргает, двери не открываются ... открыла ключом

и теперь закрываю с водительской двери все двери, потом сигналку включаю. Открываю всё в обратном порядке: сигналка-ключом дверь водит.

как вылечить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×