Перейти к содержимому
MatizkO

Пыльник привода мкпп

Рекомендуемые сообщения

недавно заметил что пыльник привода мкпп порван на две части (лопнула гармошка) .

captureplk.jpg

imag0253p.jpg

собственно вопрос : чем чревато и что меняется в данном случае (только пыльник или весь узел) ? :roll:

 

ps вот нашёл ссылку на то что этот пыльник совместим с пыльником на спарке

http://www.asia-motors.ru/spares/96238213.htm

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Этот пыльник ещё с Тико не менялся, и одинаковый стоит на Тико, Матиз, СпаркМ200. Если он порван, возможна коррозия штока 96251482 и износ сальника 96238212. Для замены с МКПП снимается крышка привода механизма переключения 5 болтов, и с боку отворачивается под ключ 14мм болт с уплотнительным кольцом направляющий, и вынимается в верх весь механизм, выбивается трубчатый штифт из рычага привода кпп и разбирается для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пыльник ещё с Тико не менялся, и одинаковый стоит на Тико, Матиз, СпаркМ200. Если он порван, возможна коррозия штока 96251482 и износ сальника 96238212. Для замены с МКПП снимается крышка привода механизма переключения 5 болтов, и с боку отворачивается под ключ 14мм болт с уплотнительным кольцом направляющий, и вынимается в верх весь механизм, выбивается трубчатый штифт из рычага привода кпп и разбирается для замены.

 

а в каком положении должен быть селектор передачи ? (не хотелось-бы столкнуться с ситуацией в которой я не могу вернуть всё обратно в коробку) :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии-установке передачи должны быть выключены ( на нейтралке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завалил машинку на подъёмнике на бок, делал пороги. И увидел что на переднем левом колесе густое масло раскидано на наконечнике рулевой тяги, на шаровой, на корпусе тормозного поршня и по внутренней части диска колеса... Ничё себе... Сначала подумал что масло с шаровой выдавило (на днях буду менять поперечные рычаги). Но потом нашёл под большим хомутом пыльника ШРУСА трещинку, давишь на гофру, а там через щель чавкает. Придётся менять гофру :roll: , пока вот этот выбрал - ONNURI GZBH-006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник родной стоял с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник родной стоял с завода?

 

Да, родной. 9 лет и 160 тыщкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно обычно пыльники ходят очень долго, более 400т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное напоролся на что-то когда на речку ездил. Такое ощущение что тонкая заусеница вылезла. "Вскрытие покажет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×