Jump to content

Recommended Posts

Сабжем никто не озадачивался?

Оригинальный не производится, инфа от дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Значит собирать и варить по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть спецы или товарищи с опытом в данной теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не издевайтесь над авто.... Какой может быть фаркоп????? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой - обыкновенный -но лучше заводской .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадался кажется вот такой:

http://tecdoc.autodoc.ru/details.php?manufacture=138&model=8543&carId=33016&assemblyGroupNodeId=100607

Но честно говоря смысл в его установке на мой взгляд минимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, есть варианты???

Буду присматривать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе установил съемный Curt . 

Потом только написал письмо в Равон про возможность установки тсу. Они сказали что надо регистрировать в полиции. ( 

мне нужен фаркоп для крепления бокса Thule easybasket сзади, вот пока езжу (год уже) по стране, пока проблем нет. 

Кто-нибудь регистрировал фаркоп без сертификата? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фаркоп российский производитель Avtos CV10, поищите на официальном сайте, я заказывал через emex.ru

 
Edited by andrik_72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про регистрацию фаркопа слышу в первые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, механик сказал:

Про регистрацию фаркопа слышу в первые.

Да, теперь вот так, проблем автолюбителям добавили. Если с завода не установлен, то после установки (сертифицированного) фаркопа, нужно вносить изменения-регистрировать в ГИБДД, а если самодельный, то сначала пройти сертификацию, а потом, если получите сертификат, вносить изменения в ГИБДД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не спокойна жизнь автомобилиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2018 в 15:26, V_L сказал:

Да, теперь вот так, проблем автолюбителям добавили. Если с завода не установлен, то после установки (сертифицированного) фаркопа, нужно вносить изменения-регистрировать в ГИБДД, а если самодельный, то сначала пройти сертификацию, а потом, если получите сертификат, вносить изменения в ГИБДД. 

ООООчень мало авто идёт с завода с фаркопом. Но это не говорит о том что ставить без регистрации в ГАИ нельзя.  Если на авто,на табличке выбит разрешённый вес транспортируемого прицепа. То можно ставить фаркоп и ни какой сертификации и регистрации не нужно.🤝

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  Спарке  есть такая табличка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Александер 57 сказал:

ООООчень мало авто идёт с завода с фаркопом. Но это не говорит о том что ставить без регистрации в ГАИ нельзя.  Если на авто,на табличке выбит разрешённый вес транспортируемого прицепа. То можно ставить фаркоп и ни какой сертификации и регистрации не нужно.🤝

Так и с табличкой, про которую Вы пишите, скорее всего мало авто идет с завода.Может на грузовых..,  на легковых авто с такими  я не сталкивался, укажите где "накопали" инфу, если она законна, может кому пригодится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас сфотаю на своей и выложу. На всех легковушках эта табличка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fccce8492cdc.jpg

Это расшифровка написанного на табличках.Всё вроде бы понятно.

Эти таблички есть на всех авто.🤝

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Теперь понял про какую табличку вы... Вы недопоняли вышеописанную суть. Я не писал про регистрацию абсолютно всех фаркопов. Повторюсь и дополню, что без регистрации можно эксплуатировать авто на которых установленны с завода, то есть разработанные и сертифицированные автозаводом для конкретной модели. Если вы купили такую машину(модель) , но без фаркопа, вы можете купить заводской и доустановить и эксплуатировать без отметки в тех паспорте, а так же можно установить неорегинал, но сертифицированный для этой модели авто, но в дальнейшем надо возить с собой сертификат на фаркоп с отметкой об установке его в сертифицированном (имеющем право на такие работы) тех.центре. А  если вы хотите установить прицепное на авто не предусмотренное(разработанное) автозаводом на конкретную модель, то без регистрации в ГИБДД это будет уже вне закона. Из ваших фото наглядно понятно, что на ту модель в табличке ВАЗа можно доустановить оригинальный, или сертифицированный... и ездить без регистрации в ГИБДД , а на Спарка однозначно потребуется отметка в тех паспорте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно Вы будете доказывать гайцу что бумажка на прицепное которое у Вас установлено, это соответствует друг другу.😂

Я не вожу такое и не собираюсь. Да и где ставили(а это дилер Автоваза) ни чего не давали и не предлагали.🤝

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александер 57 сказал:

Как интересно Вы будете доказывать гайцу что бумажка на прицепное которое у Вас установлено, это соответствует друг другу.😂

Я не вожу такое и не собираюсь. Да и где ставили(а это дилер Автоваза) ни чего не давали и не предлагали.🤝

Доказательство гайцу сертификат-это не просто бумажка, а зарегистрированный документ, в котором отображена информация. Или не так? То что  не возите"бумажки" и не собираетесь.., это Ваше  право, да и нечего возить у Вас их просто нет, потому как Вы их сами не соизволили взять, не затребовали на законных основаниях у своего дилера Автоваза за оказанные услуги, потому они и не стали давать.., предлагать. Про "бумажки" вспоминают когда нарвуться на дотошного гибддешника, который легко определяет законность установленного доп. оборудования и если ему не докажешь правоту, или не отстегнешь, то он выпишет предписание на устранение.., в 10-ти дневный срок, с предоставлением авто на осмотр в ГИБДД, в случае неустранения.., анулируется регистрация машины. На осотре в ГИБДД надо предоставить документы  на доп.оборудование, в данном случае фаркоп, или просто снять его. Не знаю как в вашем регионе, в нашем гайцам дали команду особо не добадываться, потому много машин эксплуатируются с незарегистрированным доп оборудованием,  с газовым в том числе, а с фаркопами тем более. 

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...