Перейти к содержимому
Brunetka

Новый Матиз пробег 9 000 км

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Новый Матизик, куплен в августе 2011 г. пробег 9 000 км. Ситуация такая. Все началось, когда я попала на трассе под сильный дождь. Матиз стал плохо сбрасывать обороты. Почитала форумы, поспрашывала у знакомых, все говорят одно и тоже, что это может быть датчик положения дросельной заслонки. С тех пор периодами, т.е. не постоянно, он стал плохо сбрасывать обороты и на холостом ходу обороты плавают, тахометра нет, но все равно по машинке чувствую. Съездила в сервис на диагностику, они что-то там почистили, подтянули свечи. Сказали все ок. Какое-то время примерно неделю полтары, было все замечательно. Потом снова началось тоже самое и до сегодняшнего дня. Сегодня настал конец моему терпению,пока ехала на работу, на 3ей передаче загорелся чек, сцепление выжато, нажимаю на газ реакции НОЛЬ, через несколько метров заглох при выжатом сцеплении на 1 передаче.помогите, что это может быть, в сервисе тоже смотрят на меня круглыми глазами и ничего не понимают. P.S.: слышала, что последнее время навождение какое-то с этими Матизами, у всех одна и таже проблема, плохо сбрасывает обороты. :( очень жалко машина новая.

Изменено пользователем Brunetka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообще похоже на ДПДЗ, лучше замените его на нексиевский или на украинский 3102.3855 фирмы ВТН.

Диагностика показала какой код ошибки? (вы писали загорелся чек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Новый Матизик, куплен в августе 2011 г. пробег 9 000 км. Ситуация такая. Все началось, когда я попала на трассе под сильный дождь. Матиз стал плохо сбрасывать обороты. Почитала форумы, поспрашывала у знакомых, все говорят одно и тоже, что это может быть датчик положения дросельной заслонки. С тех пор периодами, т.е. не постоянно, он стал плохо сбрасывать обороты и на холостом ходу обороты плавают, тахометра нет, но все равно по машинке чувствую. Съездила в сервис на диагностику, они что-то там почистили, подтянули свечи. Сказали все ок. Какое-то время примерно неделю полтары, было все замечательно. Потом снова началось тоже самое и до сегодняшнего дня. Сегодня настал конец моему терпению,пока ехала на работу, на 3ей передаче загорелся чек, сцепление выжато, нажимаю на газ реакции НОЛЬ, через несколько метров заглох при выжатом сцеплении на 1 передаче.помогите, что это может быть, в сервисе тоже смотрят на меня круглыми глазами и ничего не понимают. P.S.: слышала, что последнее время навождение какое-то с этими Матизами, у всех одна и таже проблема, плохо сбрасывает обороты. :( очень жалко машина новая.

Ну, не то чтобы новый))) У меня была похожая проблема на 6 тык, заменили ДПДЗ и я про плавающие и пропадающие холостые забыла.

 

в сервисе тоже смотрят на меня круглыми глазами и ничего не понимают.

Что за сервис такой? По-моему, они хотят вас убедить в значительности проблемы с целью развести.

Изменено пользователем Кисюшка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе Двигатель поиском пройдитесь по плавающим оборотам.

 

Ну и в конце концов, наверное, сюда отправитесь: ДПДЗ помер , вскрытие показало....

 

Или можете сразу с неё начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюнетка, а отношение в сервисе как к блондинке. Всё они понимают, у меня вот ДПДЗ закосячил на 15000- я поехала- мальчики, так и так, ИМХО- ДПДЗ! Мальчики сканет подключили- вы правы, оно! Я их погрузила по поводу бесконтактных, механик сказал- респект вам, девушка, вы рубите в механике, в итоге менять не стали, посушили просто, но уже почти 6000 без проблем езжу( менять- это сервис деньги теряет, в общем их понять можно ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюнетка, а отношение в сервисе как к блондинке. Всё они понимают, у меня вот ДПДЗ закосячил на 15000- я поехала- мальчики, так и так, ИМХО- ДПДЗ! Мальчики сканет подключили- вы правы, оно! Я их погрузила по поводу бесконтактных, механик сказал- респект вам, девушка, вы рубите в механике, в итоге менять не стали, посушили просто, но уже почти 6000 без проблем езжу( менять- это сервис деньги теряет, в общем их понять можно ;))

Да-да-да. Я тоже приехала, говорю - думаю, ДПДЗ накрылси. Мастер - девушка, а вы хоть знаете, что это такое? Я - канешна! Датчик положения дроссельной заслонки! Он мне сразу - респект))) Тоже протестировали и решили менять, сделали быстро и безболезненно (для бюджета). Я с тех пор 26 000 наездила, ведет себя хорошо (ТТТ).

P.S. Я же не сказала ему, что понятия не имею, как он выглядит и где находится :crazy: Главное - вовремя и к месту ляпнуть что-нибудь умное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, у меня как раз такая же машинка и как раз брал в августе 2011. Те же проблемы были, аккурат к ТО 1 доездил. На сервисе проблему решили. Сказали что просто перепрошили мозги. Больше проблем на полгода не возникало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×