Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Выбор авто с пробегом


Рекомендуемые сообщения

День добрый всем!!!!

Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса...

И, как всегда, проблема: что выбрать?

Начальные условия для будущего авто:

1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум)

2. год - желательно от 2008

3. кондиционер

4. абс

5. подушки фронтальные

6. музыка))))

7. сигнализация

8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны...

9. недорогое обслуживание - по работе и материалам...

10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи..

 

вот собственно...

Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра...

Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки???

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабия, знакомые брали недавно 2009 г., очень довольны. В бюджет укладывается, если поискать.

а по комплектации за эти деньги что будет??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по комплектации за эти деньги что будет??

 

Двиг. 1.2 -1.4 л, механика, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, иммобилайзер, кондиционер, магнитола cd, обогрев зеркал, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.

 

С двиг. 1.6 выходит из бюджета. 2008 г. можно найти в полной с 1.4, 2009 г. - без кондиционера, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д.

Опять же бензин, ТО сразу и т.п.

Что остается на само авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "370 и ни копейки больше", то вычитаем затраты на страховку (ОСАГО плюс расширение), оформление, резину зимнюю (если нет или плохая) и т.д.

Опять же бензин, ТО сразу и т.п.

Что остается на само авто?

не-не-не)))

370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет...

 

А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07...

Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год...

Изменено пользователем midi-zakaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водитель на работе разбил машину, на хорошей скорости въехал в бордюр, бампера и прочее целое(внешняя оболочка), а колесо ушло.

Вытянули что внутри, заменили пару рычагов, продаст любителям б.у. :)

 

 

фиеста или гетц - поддерживаю qwerty123

Изменено пользователем Zebraxt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не-не)))

370 тык. имею ввиду - за эти деньги забрать машину у продавца... про ОСАГО, резину, ТО и.т.д. я не говорю... они не в счет...

 

А кто что думает, кстати, про лансер??? Конечно, только год по-старше будет... 06/07...

Нарыл еще: спектра... год 08/09, рио (прайд) - год 08/09, рено меган - 08 год...

Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Форд Фокус 2?

Ломучая машина. Приятель продал в максималке с акпп при пробеге 120 тыс., машина требовала замены всех ступичных подшипников, тормозных дисков, задних суппортов, переборки акпп. Ступичные подшипники менял несколько раз, да и по мелочи чет там отваливалось.

ездил в москве, мо и калуге, не гонщик. Купил короллу проехал 30 тыс. доволен.

Про форд у америкосовское есть поговорка: ФОРД - ЧИНИТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО. к томуже генри форд торгует не машинами,а запчастями - тож пришло из америки.

А еще у кого 1.8 движек - мучаются постоянно.

 

Не знаю как остальные но на рено запчасти как на боинг стоят, нахрен такое счастье.

А еще и качество неважное.

 

Хороший Фокус 2008 г.в. или моложе стоит дороже.

А они бывают хорошие?

 

День добрый всем!!!!

Собрался с мыслями, с чувствами и с деньгами....))) Надо вставать на колеса...

И, как всегда, проблема: что выбрать?

Начальные условия для будущего авто:

1. цена до 370 тыс. (ни копейки больше... это максимум)

2. год - желательно от 2008

3. кондиционер

4. абс

5. подушки фронтальные

6. музыка))))

7. сигнализация

8. электростеклоподъемники, подлокотники, очечники и.т.п. - особо не важны...

9. недорогое обслуживание - по работе и материалам...

10. ликвидность - авто берется до следующего лета с возможностью быстрой продажи..

 

вот собственно...

Что рассматривается в настоящий момент: шевроле авео/лачетти, хендай гетз, фабиа, элантра...

Подскажите, что лучше? Что лучше впишется в вышеуказанные рамки???

Заранее спасибо!

Посмотри в сторону киа спектра или элантра - ток экспертизу обязательно - около 50% использовались в такси.

У лачетти постоянно выжимные летят, не доживают до 50 тыс, и клапана у многих закусывает в голове, фабиа и гроз тоже вариант, но поменьше за теже деньги.

Изменено пользователем PAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю....

лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему...

Меган хотелось бы... Но раз так....ну его....

Интересно услышать про авео, рио и лансер...

К спектре присмотрюсь...

Изменено пользователем midi-zakaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAV

Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к.

У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фокус как– то тоже слышал ничего хорошего.... Дороговизна в обслуживании, поломки и.т.д. — не рассматриваю....

лачетти нравится, про проблему клапанов слышал, но вроде, после 2006 года завод решил эту проблему...

Меган хотелось бы... Но раз так....ну его....

Интересно услышать про авео, рио и лансер...

К спектре присмотрюсь...

лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого.

 

PAV

Убить АКПП за 120 тыс.км.? Менять ступичные подшипники несколько раз за этот пробег? Он не гонщик, он м****к.

У меня, конечно не такие аффторитеные сведения типа знакомых и знакомых знакомых,я всего лишь 5,5 лет владею ФФ2 и продавать не собираюсь, т.к. более безпроблемной и недорогой в обслуживании машины не знаю.

Я привел лиш факты, когда спрашивал зачем навороченный фокус поменял на прострую короллу - получил ответ.

 

Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пофиг на конкретную марку, то смотреть ВСЕ. Как пример:я лично продал лачетти 2006 года с 1,4 за 370 тысяч. С пробегом 26 тыщ км. С двумя комплектами резины, лето на литье. АБС, кондер, подушк, в общем по списку все. Так что надо смотреть все машины. И по конкретным принимать решение.Старше 4 лет год выпуска-дело второе уже. Если не третье. Важнее состояние.

Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет.

Говорю про конкретно наш город. Может у вас и по-другому. У нас спектр очень мало.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел лиш факты

Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала.

Фокус был только первого поколения безпроблемный, остальные это уже не то, а новый вообще непонятно зачем его берут за такие деньги.

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лансер 9 тоже беспроблемна, у лачетти проблема с рабочим цилиндром сцепления-выжимным (одно целое) не решена до сих пор, текут они и делает их только валио, у меня с ссангенгом теже проблема, решил тюнингом из австралии, на лач они не делают, а стоит эта штука дорого.

полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..."

Спегетти - в отказ. Точка.

Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга...

 

Кандидаты по мне: акцент, лачетти, авео. Может быть еще фабия. Лансер и прочее не смотрел бы. Лансеры любят доморощеные гонщики, фокусы не очень дешевы в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром. Спектра тоже не особо вариант.Машину больше не производят, с запчастями вопросы.На вторичке не очень она идет.

Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком))))

Лачетти - см. выше... не буду...

Авео - рассматривается, ищется...

Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...)))

Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело....

Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы...

 

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Может быть, может быть... Что ж посмотрим в сторону фокуса...)

 

Вопрос:

ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание

Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин

ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин

 

Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

ФФ2 хетч: 1,6 л., 2007, механика, 92тык, 1 хозяин - дилерское обслуживание

Лансер 9: 1,6 л., 2006, механика, 58тык, 1 хозяин

ФФ2 хетч: 1,8 л., 2007, механика, 78тык, 1 хозяин

 

Кто что думает? Комплектация у всех в принципе одинаковая... у фокусов абсолютно, у лансера - на каплю "примочек" побольше (Задние ЭСП, БК, литье)

ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику.

Зы. У Фокуса БК тоже должен быть.

Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал.

Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это

 

1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008).

+ Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная.

 

- Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь.

95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе!

2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009)

+ Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой.

Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный.

 

- Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья.

 

 

3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008).

+ Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить.

- Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные)))

по крэш-тестам - не самый лучший результат.

 

На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;)

 

P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - смотреть все, если при первичном осмотре все устраивает - гнать на полную диагностику.

Зы. У Фокуса БК тоже должен быть.

Зы.зы. 1.8 у Фокуса я бы смотреть не стал.

Зы.зы.зы. Не особо верится в 58 тыс. для 2006 г.в.

Про полную диагностику - согласен полностью...

БК - ну, наверное просто не написали...

1,8 - почему так???

58тык/2006 г. - согласен, но, может быть...

 

Моё мнение - недорогая машинка для города,с пробегом 20-60т.км. которую можно легко продать это

 

1) Хонда Джазз 1.4л.350- 440т.р (2007-2008).

+ Удобный салон,багажник, надёжная,мал. радиус разворота,обзор,безопасность,тормоза, климат-контроль,мало кушает топлива.Мех. коробка очень удобная.

 

- Некоторые запчасти стоят дороже, чем у конкурентов. А кузовня,в основном оригинал.Разборка в помощь.

95 бензин только, за то 6.5-7.5л.в городе!

2)Гетц 1.4л. 280-350 т.р (2007-2009)

+ Динамичная(мех), хорошо управляется на скорости. Хороший обзор. Удобный багажник,хотя и не большой.

Тормоза. Тихий движок на холостых. Известная конструкция. надёжный.

 

- Низкий дорожный просвет. Зимой можно крепко сесть на защиту. Рулевая рейка может застучать. Стойки стабилизатора - расходник. Бензин жрёт в городе не меньше 9-10л. хотя можно и 92й. (у меня была мех.) Жестоватые сиденья.

 

 

3) Авео -хетч.1.2-1.4л. 250-310т.р (2007-2008).

+ Известная конструкция. Недорогие запчасти. Адекватные тормоза и ус.руля . Хороший д.просвет для зимы. Удобные сидения (в сравнении), С движком 1.2 - небольшой расход в городе 7-8л. , но с кондеем будет тупить.

- Багажник не большой, несколько валкая в поворотах.Длинноватые ходы рычага коробки,хотя и легко включать. Внешние куз.детали не самые толстостенные)))

по крэш-тестам - не самый лучший результат.

 

На эти машинках ездил достаточно долго. Конечно не всё упомянул, но вкратце как то так. ;)

 

P.S.Фfбия ,понравилась эргономика и удобный багажник. В хорошей комплектации и с небольшим пробегом, будет стоить от 400-480т.р. Сам искал себе прошлым летом. Не нашёл за адекватную цену.

1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть))))

2. Про гетц - говорили с Вами)))

3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...))))

П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же тут факты? Все ваши утверждения из области - ОБС - одна бабка сказала.

 

Сколько Фокусов первого и последующих поколений Вы эксплуатировали лично, чтобы делать такие заявления? То то таксопарки дураки, что закупали и закупают Фокусы - это видимо от того, что они не надежные...

Буквально три для назад ехал на такси, "на удивление" ФФ2, с пробегом 300 тыс.км., разговорился с водилой - говорит что только плановые ТО и расходники, ну + ремонты после ДТП.

Теперь то, благодаря PAV я знаю - врет - отвез меня за 300 р. и 100% поехал подшипники менять, КПП перебирать и отвалившиеся детали на место прикручивать :crazy:

ну таксопарки и китайцев покупают :)

 

на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель.

 

На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать.

 

Про полную диагностику - согласен полностью...

БК - ну, наверное просто не написали...

1,8 - почему так???

58тык/2006 г. - согласен, но, может быть...

 

 

1. Посмотрел хонду - есть на что посмотреть))))

2. Про гетц - говорили с Вами)))

3. Ну к авео - чувства питаю до сих пор...))))

П.С. Ну хонда красивше, новее, симпатичнее авео конечно... Только как у нее с обслуживанием? Дорого???

бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :)))

Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки.

 

На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса.

Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну таксопарки и китайцев покупают :)

 

на первом фокусе отец отъездил 150 тыс безпроблем и продал, покупали по тому что реально дешевая иномарка была, а щас это премиум класс :) только в России, так, же как и жопель.

 

На работе тож сначала фокусов 2 понабрали, только очень быстро поизбавлялись, особенно мозг выносил 1.8 - это мотор который недержит холостые, да и дилеры тоже сделать ничего не могут, только бабки за диагностику содрать.

 

 

бери либо японцев либо корейцев, но только не альмеру классик :)))

Дорого - это так только кажется, Я тож считал что тоета это дорого, но на нее трачу меньше чем на ссанг енг, а езжу больше, да и движки у япов тянут с низов если vvt-i, а у хонды другая фишка v-Tec выстреливает после 3000 об/мин , при это правда масло улетает)(пользовал сивик 5), только про джаз незнаю есть или нет такой фишки.

 

На пробег не ориентируйся, у всех скручен, в идеале узнать у дилера когда и на каком пробеге сделано последнее то, если было каско, можно узнать про повреждения во время действия полиса.

Правда есть кадры которые договариваются и им штампы в сервис-книге проставляют, но таких мало, во с новноном так делают с дорогими машинами, д-класс и выше, кроссоверы, минивены, внедорожники.

Пасиб!!! Присмотрел джаз... почитал на дроме - все хвалят... никаких проблем... завтра звоню в салон....))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джазз- машинка не сложная. ТО можно делать в "гараже" или не у официалов. Я ,например, менял расходники в "Рай- Авто". Сейчас пробег 62.т, ни чего не ломалось, кроме замены блока упр. подушками, по гарантии. Ну я об этом уже писал в теме.

Запчасти дороже чем на Авео или Гетц, но смотря какие. Задний бампер - больше 20т.р :shock: правда идёт крашенный в цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полазил на дроме, почитал про "спагетти" - куча народу, кто страдает выжимным и, главное, зависанием клапанов, что ведет к дорогому ремонту головы... Причем проблема не решена до 2012 включительно... По комментариям завода "...проблема от плохого топлива, но только для России мы переделывать конструкцию не будем, а просто будем делать такой ремонт по гарантийке..."

Спегетти - в отказ. Точка.

Но, по-прежнему, рассматриваю Авео... Разговаривал с Сергеем Шевченко (Scheff-ом), говорит авео - с пробегом до 50-60т.км. - не проблема... ездил на двух и продолжает сейчас + недорогая и безпроблемная обслуга...

 

 

Акцент - ну уж больно старая модель... Да, выпускают ее во всю на ТаГазе сейчас, но тем не менее... Тросиковый постоянно "орущий" привод спидометра в 2012 году... эт слишком))))

Лачетти - см. выше... не буду...

Авео - рассматривается, ищется...

Фабиа - в моем бюджете 2008 года - пустая как барабан... да и по обслуге - запчасти как на феррари...)))

Лансер - говорю сейчас про него, т.к. опять же читаю про беспроблемность 9-ого... запчастей куча неоригиналов... К тому же - лансер у брата 9-ый 2006 года, пробег 150тык. - ТО и расходники... Ни более... по осени он его стукнул, денег делать сразу не было, зиму проездил просто с выправленным не заделанным крылом - ничего не зацвело....

Спектра - пользуется популярностью в такси... опасно...))) но, согласен, не выпускают уже... Могут быть потом проблемы...

 

 

А если еще и форумы почитать-так вообще ни одну нельзя покупать. Если что, 1,4 на авео и лаче- одинаков))) Про движки слышал страшилок много, но сам лично не видел никого с этой проблемой. А лачеводов знаю много. Ни у кого не было проблем с клапанами. Собсно, как и с выжимным.

 

Пардон, вам ездить, или для понту? Для ездить-акцент беспроблемная машина с дешевыми запчастями. По 150 тыщ у знакомых отходили, и дальше продолжают. Тросик спидометра сами слышали, или тоже кто-то написал?)))

Про лансер так говорю, потому что не видел ни одного с маленьким пробегом. По мне лучше меньше понт, зато целая машина, чем дешевые неоригинальные запчасти. Кстати, на ту же лачу они тоже дешевые. И тоже полным-полно неоригинала. И в обслуге она простая. Я на сервис ездил 1 раз. На ТО-1.

Я это говорю все к тому, что нужно смотреть конкретные машины, проверять все, и не особо зацикливаться на интернетовских отзывах.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...