Перейти к содержимому
cavemana

Зануда или все же халтура?

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, ситуация следующая.

Помял, точнее "проткнул" трубой задний бампер, и как выяснилось усилитель бампера(вмятина примерно пол сантиметра глубиной и диаметром примерно сантиметров 5). Фоток к сожалению нету ибо все это чудо под бампером я видел только разкорячевшись под машиной, а в сервисе мне так и не удосужились показать без бампера, хотя я настойчиво просил.

По КАСКО ремонтуруюсь у официалов(страховая работает только с Элан-Моторс(Питер)...).

Про согласование в 1.5 месяца я не буду особо рассказывать, благо все это время я спокойно ездил и сильно не переживал по этому поводу.

Согласовали:

Бампер - замена+покраска

Усилитель бампера(он как то иначе называется) - выправление + покраска

В итоге:

Пригласили на ремонт, сказали что возможно сделают за ОДИН ДЕНЬ :blink: в крайнем на следующий.

Я очень удивился, поскольку думал, что как обычно в таких заведениях скажут дня 3, а сделают через неделю...

Ну думаю ладно, посмотрим, мало ли...

Звонок вечером(примерно в 20:30) в тот же день, забирайте... С учетом того, что я уже не ждал в этот день, ехать до сервиса далеко и работают они до 21, сказал заберу утром.

Утром класика жанра суют мне акт-приемки на подпись(благо я на форуме уже много начитался про сервисы), говорю "а давайте вначале посмотрим что у вас там получилось"... спорить не стали:) выгнали малыша из бокса. Смотрю, бампер вроде как новый, но я то знал где искать камень предкновения. Не поленился и не побоялся испачкаться во дворя прям у них залез под бампер с фонариком. Смотрю по ощущениям просто зачистили(ито не факт) и покрасили так не брежно типо мастикой. Говорю а что так плохо то под бампером? Он мне: "сделали как могли..." :crazy: и типо все нормально... я предложил, этому молодому человеку залезть под бампер со мной и посмотреть еще раз... на что он отказался, то ли и так знал, что там, то ли костюмчик жалко стало...

Вобщем ругаться не стал, но машину не принял, сказал переделывать.

Они спорить тоже не стали, сказали дня через 4 сделают. Хотя я сильно сомневаюсь.

 

Ну так вот вопрос к многоуважаемой общественности:

- Стоило ли "забить" на это так как под бампером не видно.

- Добиваться до последнего, так как деньги то они берут за исправление, а не за косметический ремонт

(да и тут еще машинка то уже совсем родная стала :) и хочеться видеть ее как новенькую всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если уж начали, то идите до конца. Думаю сделают они, им лишний "предмет" на территории тоже не нужен. А вообще трудно судить о чем то, если не имеешь представления о чем судить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я подумал, может на самом деле, это не реально выправить не снимая, точнее, о ужас, не сосваривая :crazy: ?

И мнение клиентов, что сделайте мне все как было, точнее как будто ни какой аварии не было не правильное в корне?

Но тогда, это как-то рушит мировозрение на ремонт в целом... Бампер тоже можно было заплавить паяльником, подкрасить, и сказать: "Все, готово..."

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мнение клиентов, что сделайте мне все как было, точнее как будто ни какой аварии не было не правильное в корне?

Наше государство в лице страховых считает иначе: "получите хлам, который вы и разбили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо исходить из того, что машину надо будет продавать. А при этом ох как народу захочется посмотреть снизу. А это будет уже косяк и вопрос по битости машины, что отпугнет потенциальных покупателей. А перекупы просто сбросят цену. И ведь деталь то вроде копеечная, по сравнению с бампером 965 077 07 (08) если это она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше государство в лице страховых считает иначе: "получите хлам, который вы и разбили"

Страховая, в данном случае, вообще непричем. Заказчиком (и приемщиком результата) работ является автовладелец. Страховая компания просто оплачивает услуги СТО.

 

cavemana

Из описания ничего не понял - что у вас там погнулось, а что потерлось. Но - перед началом работ вам должны были дать на подпись заказ-наряд, в котором подробно прописаны и перечень работ и перечень деталей, требующих замены. И принимать результат работы вы должны именно по этому заказа-наряду.

Если там написано "Выправление + покраска" - то и сделать они должны именно это, а не "небрежно замазать мастикой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховая, в данном случае, вообще непричем. Заказчиком (и приемщиком результата) работ является автовладелец. Страховая компания просто оплачивает услуги СТО.

Это я грубо сказал, как платят, так и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-x-x, нет не эта деталь.

TheLook, для лучшего представления попытаюсь рассказать как было:

сдавал задом, там труба расположенная горизонтально относительно земли и на уровне бампера, перпендикулярно бамперу.

Т.е. вошла насквозь бампер. Благо скорость то маленькая была. Ну не видно ее было :cry:

Результат:

Дырка в бампере и немножко гнутая часть пот бампером.

Поскольку мне так и не показали что там, когда бампер снимали на осмотре(уроды :ws: ) точной картины сам не представляю.

Только то что видно залезши под бампер.

Попытался найти в инете фотки матиза без бампера, оказалось не так то просто, чтобы еще и в целом состоянии.

Вот как я себе представляю что там:

Еще раз уточню, что фото НЕ МОЕГО матизика, красным отмечено область поврежденияpost-65388-0-61955600-1338292585_thumb.jpg

Я так понимаю, что эта часть называеться как то иначе, но в сервисе видимо не стали утруждаться названием.

 

В акте предварительных работ все четко "выправление + покраска", только вот написано не усилитель, а накладка или как то еще :oops: , но у меня не вызвало подозрения на лохотрон. Завтра позвоню в страховую уточню(не хочу лишний раз с сервисменами общаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта часть входит в панель заднюю и отдельно думаю не продается 965 687 78. Поэтому и написали - ремонт. Хитрые, что не под замену - это затраты будут ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они итак выставили предварительный счет на 13 штук и это для страховой, а им обычно со скидкой хорошей делают.

max-x-x, спасибо за код и название детали.

Ну раз они сэкономили, то вот пусть тогда и отдуваются...

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть выправление нормально сделают и не забываем про ПОКРАСКУ. Этот элемент должен быть окрашен в цвет кузова, а не замазан черной мастикой. Я когда себе парктроник ставил - помню про цвет этого элемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как платят, так и делают

Совковый подход. В стиле "Я делаю вид, что работаю, а государство делает вид, что платит мне зарплату".

 

Вас это вообще не должно касаться. Проблемы оплаты - это внутренне дело СТО и страховой компании.

 

 

Завтра позвоню в страховую уточню(не хочу лишний раз с сервисменами общаться)

Тогда уж сразу бабушке своей позвоните - с ней еще приятнее общаться...

Вы думаете - манагеры в страховой компании знают как называются все детали узбекской машины? Достаточно просто попросить Элан выполнить работы в надлежащем качестве. А если еще напишите письменное заявление в двух экземплярах - сам директор прибежит гнуть и красить ваш усилитель бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совковый подход. В стиле "Я делаю вид, что работаю, а государство делает вид, что платит мне зарплату".

 

Вас это вообще не должно касаться. Проблемы оплаты - это внутренне дело СТО и страховой компании.

Ага, когда мастер выбирает дешевую краску, вместо дорогой, зная, что за дорогую ему страховая шиш покажет. И на работу отведено ХХ часов, потому что за ХХ+5 ему тоже фиг заплатят. С этого все начинается. Не везде все от "качества" людей зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, когда мастер выбирает дешевую краску, вместо дорогой, зная, что за дорогую ему страховая шиш покажет. И на работу отведено ХХ часов, потому что за ХХ+5 ему тоже фиг заплатят.

Ну что вы глупости говорите...

Мастер вообще не знает - чья это машина и кто платит за ремонт. На СТО все работы на поток поставлены - никто не будет специально за какой-то другой краской бежать или работать быстрее или медленнее.

Краска от одного поставщика, на покраску элемента определенное количество нормо-часов отведено. Там каждое движение руки мастера в прайс-лист забито и по времени регламентировано.

 

Другое дело, что везде встречаются разъ(at)баи - но это не зависит от того, кто ремонт оплачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что везде встречаются разъ(at)баи - но это не зависит от того, кто ремонт оплачивает.

Именно это я и имел в виду. Лично мне в сервисах (профессиональных) в основном встречались люди, которые палец о палец не ударят в случае чего. Причем, чем дороже сервис, тем ленивее в нем персонал. Все же регламентированно, торопится некуда, а не успеет - и так сойдет, что на скорую руку получится. Как будто не знаете, как у нас все делается - в бумагах одно, а на деле совсем другое может быть

 

Этот случай разве на такую ситуацию не похож, со слов топикстартера? Страховая виновата, что косяк? Нет, она оплатит работу по ее объему, т.е. свою работу выполнит

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы оплаты - это внутренне дело СТО и страховой компании.

Однозначно соглашусь.

Тогда уж сразу бабушке своей позвоните - с ней еще приятнее общаться...

Вы думаете - манагеры в страховой компании знают как называются все детали узбекской машины? Достаточно просто попросить Элан выполнить работы в надлежащем качестве. А если еще напишите письменное заявление в двух экземплярах - сам директор прибежит гнуть и красить ваш усилитель бампера.

Да, про деталь конечно наверно они не знают, но должны точно знать за что они платят из доков.

В страховой посоветовали, что если в следующий раз работа не устроит то:

1) не в коем случае не подписывать акт-приемки

2) ехать в страховую к главному инженеру и видимо дальше уже он будет разруливать.

 

Из приятного:

Вчера вечером на связь вышел представитель Элан-Моторс(менеджер по работе с клиентами) сказал, что возьмут под контроль данный инцедент.

Все-таки есть надежда на мирное решение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Еж птица гордая: пока не пнешь - не полетит". Вспоминается каждый раз когда речь идет про страховые и сервисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера вечером на связь вышел представитель Элан-Моторс(менеджер по работе с клиентами) сказал, что возьмут под контроль данный инцедент.

Элан двигается в правильном направлении... Еще год назад на них было больше нареканий, чем благодарностей.

 

про деталь конечно наверно они не знают, но должны точно знать за что они платят из доков.

По закону вы имеете право присутствовать при проведении работ.

Торчать в ремзоне все время смысла нет, но - могли бы вежливо попросить позвонить вам и позвать подъехать посмотреть на качестве выправки и покраски усилителя бампера (чтобы потом по земле на карачках не лазить) до момента установки самого бампера. Думаю, врядли бы отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще раз накосячат, то можно:

1. предъявлять претензии сервису (естессно написав в акте что работы не принимаете и указав почему) - неустойку за некач. выполненную работу;

2. стрясти со страховой деньгами по счету оф. дилера и самому выбирать где ремонтироваться, потому как они вас направили в данный конкретный сервис, следовательно и несут определенную меру ответственности за их действия.

Изменено пользователем DeMaxxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к топикстартеру - а где в Питере так хорошо ремонтируют? Я думаю, страна должна знать своих героев.

 

Ну, или в личку - мне самому ремонт по каске светит... Хочу посмотреть не та ли контора, куда меня направили. А то Питер большой, но матизы не везде чинят.

 

По мне замена - это замена (а не выправление), покраска - это покраска (а не замазка мастикой). Согласовали замену - значит замена и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что не стоит раздувать из мухи слона. В том месте под бампером можно хоть йух болгаркой выпилить, никто при покупке и не заметит :lol: Судя по срокам мастер-то как раз хотел как лучше, получилось только как-всегда. Может как раз потому, что у тебя и был согласован ремонт усилителя, которого по сути нет, а не всей панели. Не стоит переживать, бесплатную ТО-шку официалы, конечно, не подарят, но передают уже нормально.

P.S. Насчет мастики.. наверное, речь идёт о кистевом герметике, которым обычно замазывают места ремонта перед покраской. У меня так сварные швы после замены панели были замазаны. Выглядит, конечно, не очень, но всё лучше, чем ржавчина потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к топикстартеру - а где в Питере так хорошо ремонтируют?

К сожалению, мой не большой личный опыт и многочисленные топики матизклаба показывают, что почти везде с этим можно столкнуться... главное быть на чеку. В моем случае, как я уже и писал, это был Элан-Моторс, который на Краснопутиловской 69.

 

Я так думаю, что не стоит раздувать из мухи слона. В том месте под бампером можно хоть йух болгаркой выпилить, никто при покупке и не заметит :lol: Судя по срокам мастер-то как раз хотел как лучше, получилось только как-всегда. Может как раз потому, что у тебя и был согласован ремонт усилителя, которого по сути нет, а не всей панели. Не стоит переживать, бесплатную ТО-шку официалы, конечно, не подарят, но передают уже нормально.

P.S. Насчет мастики.. наверное, речь идёт о кистевом герметике, которым обычно замазывают места ремонта перед покраской. У меня так сварные швы после замены панели были замазаны. Выглядит, конечно, не очень, но всё лучше, чем ржавчина потом!

Я переживал вовсе не из-за продажи(даже не планирую в ближайшем будущем, скорее жене отдам :) ).

Просто я очень доволен своим Матизиком и хочу "отвечать" за отличную работу достойным уходом за ним. А это не только то что видно с наружи:) К тому же при наличии КАСКО... вобщем то расчитываешь на большее чем "главное ржаветь не будет":)

Согласован был ремонт не усилителя бампера(в силу моих не высоких познаниях что там было под бампером я написал как мне было разъяснено "бытовым" термином), но вчера обратил внимание, в акте написано именно ремонт панели, так что все как надо в этом плане.

Да, судя по вашему описанию наверно это он(кистевой герметик) и есть.

 

Вчера позвонили из Элана, сказали приезжайте смотреть панель, если все устроит при вас(за 20 мин) поставим бампер.

Все культурно и вежливо, показывал работу я так понял начальник СТО. Сразу видно другой уровень. Результат работы меня вполне устроил.

Вмятины практически не заметно, единственное что выдает как раз этот герметик. Еще поверх антикором обработали.

Вобщем, спасибо менеджеру по качеству, что мониторит сайт.

Скажем так "рабочии моменты" разрешены полюбовно.

Вот что получилось

post-65388-0-55667600-1338531260_thumb.jpg

Изменено пользователем cavemana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад помочь, обращайтесь в личку или через группу Элан-Моторс в контакте, так же email: clients(at)elan-motors.ru

Изменено пользователем антонЭМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×