Перейти к содержимому
k112

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Очень нужен ваш совет. Автомобиль Matiz Best 1.0 Евро 2

 

Стал плохо холодить кондиционер. В сервисе слили старый фреон и залили новый, но эффекта особого нет. Все так же плохо холодит. Сказали что кондиционер не развивает нужного давления, и его надо менять. В связи с этим у меня возникло три вопроса:

 

Вопрос 1. Какой код запчасти у компрессора кондиционера? Я нашел номер 96568208. Он правильный? У 0.8 и 1.0 компрессоры одинаковые?

 

Вопрос 2. 15-20 килорублей платить не очень хочется. Стоит ли покупать неоригинал? В магазине нашел вот такой аналог: http://avz.ru/?page=shop&action=item&id=68886 - производства фирмы KAC. По телефону сказали что нормальный корейский производитель, можно смело покупать. Кто-нибудь с этой фирмой KAC сталкивался? Стоит оно того? Тот же компрессоа нашел еще дешевле: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/96568208/manufacturer5426/KAC?analog=on - очень заманчивая цена.

 

Вопрос 3. Может быть, компрессор попробовать отремонтировать? Кто-нибудь пробовал это делать? И где? Судя по отзывам, есть очень неплохая мастерская по ремонту кондиционеров: http://www.freezer.ru/ - но я не уверен, что компрессоры вообще ремонтируются.

 

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем k112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может у вас просто забит радиатор кондиционера и его надо очистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас просто забит радиатор кондиционера и его надо очистить?

Ну на сервисе все посмотрели, и сказали что компрессор давление нужное не развивает. У меня нет особых оснований мастерам не доверять.

 

Скажите хоть кто знает, какой компрессор покупать.

 

В общем, после нехитрых поисков нашел правильный номер компрессора: 96568210

Изменено пользователем k112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось проще. Решил написать: вдруг кого-то это оградит от лишних трат.

 

Симптомы были следующие: сначала кондиционер более-менее нормально холодил. Потом стал холодить все хуже и хуже, и в итоге вообще перестал. При этом компрессор работал как обычно.

 

"Специалисты" из сервиса, специализирующегося на корейских машинах, измерили давление и приговорили компрессор. Мол, не развивает нужного давления. По деньгам получалось 12-15 тысяч за компрессор + работа + заправка. Все бы хорошо, но потратив в сумме около 20000 рублей, прохлады в салоне я бы не дождался, потому как не в компрессоре было дело.

 

В поисках нового компрессора наткнулся на сайт мастерской, занимающейся исключительно автокондиционерами. Поехал к ним на диагностику. Оказалось, что очень адекватная контора — действительно профессионально к делу подходят. В общем, нашли неисправный терморегулирующий клапан (96340175). Мастера сказали, что несколько лет назад с похожей неисправностью за лето приезжало штук 10 Матизов. В итоге отдал за диагностику/замену/заправку 5000 рублей + 1700 за клапан.

 

 

В общем, к чему это я все говорю? Обидно отдавать деньги за ремонт того, что и так исправно. Так что сервис сервису рознь. Масло например поменять можно где угодно, но ремонт более-менее сложных агрегатов стоит доверить тем, кто в этом разбирается.

 

 

Чтобы не сочли за рекламу, сайт мастерской не публикую. Желающим могу скинуть в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Принимайте в ряды кондиционерщика :ae:

В общем ситуёвина следующая, кондиционер плохо холодит и есть подозрение, что печка не достаточно закрывается, т.е. идет подмес горячего воздуха. Как проверить визуально, полностью ли закрывается заслонка? :blush: Машина жены и матиза конструкцию плохо знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтобы не сочли за рекламу, сайт мастерской не публикую. Желающим могу скинуть в личку :)

А можно скинуть сайт? Очень надо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в компресоре где-то есть перепускной клапан избыточного давления, стоит недорого но все симптомы вроде как у него,на лачети была такая болячка давление в системе нормальное включаеш кондишен а давления в трубопроваде почти не увеличивается соответствено он почти не морозит,короче слили фрион заменили клапан стоимостью 1000 рублей зарядили на место и сейчас счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если в системе стружка?

Мастер слил масло/фреон, вывернул перепускной - тот весь в стружке и чем-то черном. Клапан промыли, радиатор снаружи от мух отмыли, систему заправили, датчики работают... холода нет, трубки не в инее. Всё слили - клапан опять в таком-же состоянии... Мастер говорит, что перед заменой компрессора и осушителя надо промыть систему от стружки, но у них нет такого оборудования. Чегой-то я по городу тоже не нашел кто моет(((. Менять все трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если в системе стружка?

Мастер слил масло/фреон, вывернул перепускной - тот весь в стружке и чем-то черном. Клапан промыли, радиатор снаружи от мух отмыли, систему заправили, датчики работают... холода нет, трубки не в инее. Всё слили - клапан опять в таком-же состоянии... Мастер говорит, что перед заменой компрессора и осушителя надо промыть систему от стружки, но у них нет такого оборудования. Чегой-то я по городу тоже не нашел кто моет(((. Менять все трубки?

компресор под замену это точно а вот чем промыть это спрошу у дедушки он кудесник в этом деле,отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×