Jump to content
Sign in to follow this  
олегпро

глохнет при трогании

Recommended Posts

Здравствуйте.Проблема-частенькр глохнет при трогании.Причём,если на первой выжал сцепление-остановился-отпустил сцепление-то едет без проблнм. Если остановился-выжал сцепление-перешёл на неётралку-включил первую-может заглохнуть.Коробке пришёл пушной зверёк???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Глохнет и не едет разные вещи :) Какая из двух вещей описана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, еще раз. При выжатом сцеплении включаем первую передачу и глохнем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите перетёртую проводку в районе пидали сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешёл на первую,выжал сцепление,остановился,перешёл на нейтралку,отпустил сцепление,постоял(на светофоре,в пробке...)выжал сцепление,перешёл на первую,ПЛАВНО отпускаю сцепление и частенько глохнет.Если просто постоять на сцеплении,без переключения скорости,то еду нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо то что механик выше написал, потому что другой свзяи между глохнущим двигателем и МКПП просто нет, либо кое кто просто трогаться разучился :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перетёрта проводка возле сцепления-то почему ВЛИЯЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВАЯ-НЕЙТРАЛКА???

Если разучился трогаться-то почему ВЛИЯЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВАЯ-НЕЙТРАЛКА???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают в этой жизни совпадения :) Глянуть под панель и отодвинуть провода от педалей дело 10 секунд, прибавить газку при трогании - 0 секунд :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибавляю,иногда так,что колёса пробуксовывают.Но ведь когда не перехожу на нейтралку- трогаюсь нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, мы тут не экстрасенсы :) Сама машина просто так не заглохнет, перечислили целых ДВА возможных варианта :laugh: Если со стартом все нормально, то значит остается возможный вариант с проводкой. Не видно связи другой, потому что на МКПП двигатель вообще не знает, как мы там ручкой орудуем и как на педалях пляшем. Возвращаясь к стартовому сообщению - не коробка это, раз глохнет, но едет. А то что "ВЛИЯЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРВАЯ-НЕЙТРАЛКА", то, еще раз повторю, совпадения бывают или закономерности, которых вы не видите. Может именно в эти моменты сильнее сцепление утапливаете, или педаль дольше держите, или педаль не под тем углом жмете. Давно бы залезли под торпеду, дело пяти минут с учетом переодевания в рабочую одежду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал бы хоть что-то про машины-залез,наверное.просто автоопыта НОЛЬ,толком не знаю что такое торпеда(в машине).

Фраза"не коробка это, раз глохнет, но едет" мне не понятна.Глохнет у меня-это когда отпускаю сцепление,машина дёрнется и двигатель останавливается.Хотя сцепление стараюсь отпускать плавно.Может что-то срегулировкой сцепления?Недавно поставили в сервисе новое,правда от АВЕО,сказали,что подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю что такое торпеда(в машине).

Все то, что у нас держит приборную панель, бардачок, воздуховводы, магнитолу и прочее, вся вот эта пластиковая штука спереди и есть торпеда. Предлагается заглянуть в район, где педали крепятся к кузову, т.е. надо залезть под руль (торпеду) и посмотреть, не касаются ли какие то провода механизмов педали сцепления

 

Фраза"не коробка это, раз глохнет, но едет" мне не понятна.

Если бы коробку клинило, то машина даже не катнется, как если бы передние колеса в бордюр уперлись. То есть мы "едем", а оно не едет вообще! Даже намеков на движение нет

 

Глохнет у меня-это когда отпускаю сцепление,машина дёрнется и двигатель останавливается

:pardon: У меня настойчиво продолжают появляться нехорошие мысли... А часто это происходит? Если достаточно часто, то снимите на видео, тут сразу консилиум соберется :lol:

 

 

Может что-то срегулировкой сцепления?

Педаль ходит плавно? Передачи втыкаются без скрежета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПЛАВНО отпускаю сцепление и частенько глохнет.

Несколько раз было на прогретом двигателе. Жалел педаль газа, маневрируя во дворе. Исправился...

Прибавляю,иногда так,что колёса пробуксовывают.

Машинка вообще забавная. Со сцеплением и акселератором нужно играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда скорости включаются не сразу,приходится "втыкать" с небольшим усилием

 

скрежет бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не один такой, кто "втыкает". Мастер в оф.сервисе при мне туго включал заднюю и первую, утверждая что на всех матизах так! Что вот такие коробки некудышные и ничего не поделать.

Я в это не верю. Форум по КПП не читал, но думаю что можно отрегулировать что бы было по уму. (синхронизатор вроде)

 

P.S.

уже 20тыс. То ли притерлось там все, то ли просто не замечаю, привык...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк с пробегом 100 000,так что скорее уже все истёрлось,а не притёрлось:-((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если меняли сцепу то регулировать после небольшого пробега ОБЯЗАТЕЛЬНО,сцепление от АВЕО- это гуд,сам такое поставлю когда родное закончится, мах момент сцепы от АВЕО выше и оно ходит гораздо дольше-прям завидки берут!!!Механик чётко написал-посмотрите под панель-может реально провода коротят а мы тут рассуждаем, раз он с его опытом это написал значит косяк присутствует на многих машинах-прислушайтесь-он плохого не посоветует!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вчера выехал с работы вечером мотя завелся как всегда нормально но стоило мне проехать пару километров начало дерганье и он заглох начал заводить и все не заводится,постоял минут 10 крутанул движок он завелся кое как доехал до дома начал его мучать в итоге: пробую с первой тронуться на малых оборотах он глохнет чуть газу едет и так на каждой передаче,с утра сегодня встал пошел проверить может глюк какой нить а он крутит но не схватывает,провода помял свечи чисты не понимаю в чем причина? Товарищ сказал что это возможно проблема в трамблере.На что грешить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое же все на нашем моте было. Чтоб первую на каком то ходу вкл использовал двойной выжим сцепления, но без перегазовки, а то сразу глохнет. Как то медленно реагирует рхх. И при трогании с места из за мощности он не может тронуться без подкидывания кокса. То же глох. Потом приспособился и катался. Но в питере в пробках за.... бывало глоханье. Дернулся, дернулся и глохнет. рхх не врубается так быстро. На калине такого нет. Вообще без газа тронуться элементарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На исправном матизе можно даже в горку без газа тронутся , на неисправном и на ровном асфальте заглохнуть не проблема, машина должна быть исправна и всё получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ сказал что это возможно проблема в трамблере.На что грешить?

не исключено

 

Такое же все на нашем моте было. Чтоб первую на каком то ходу вкл использовал двойной выжим сцепления, но без перегазовки, а то сразу глохнет. Как то медленно реагирует рхх. И при трогании с места из за мощности он не может тронуться без подкидывания кокса. То же глох. Потом приспособился и катался. Но в питере в пробках за.... бывало глоханье. Дернулся, дернулся и глохнет. рхх не врубается так быстро

= неисправная машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Автору в отдельности. Тоже столкнулась с такой проблемой. Сначала поменяли воздушный фильтр...стало лучше но на 2 дня. Значит не то.

НО шаг №2 привел нас к успеху. Просто почистили дроссельную заслонку (не ругайтесь я хз что это =))) Пропшикали каким-то баллончиком... вся грязь вытекла и вуаля. Пока что ездим и проблемка не беспокоит. Надеюсь вам поможет.

post-79644-0-40394000-1346477554_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня эти глюки были и на пробеге 2500 км. Тоже грязный что ли?. И с салона выехали и на светофоре на новом сразу пару раз заглох. На малом газу не тронуться было. Газу побольше и пошло, но в пробках тык тык и задолбывало это глоханье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...